FORD FOCUS 08 2.0MT , пробег 48 000км
Итак началось всё тихо спокойно , ехал я ехал и резко зазвинел мотор ..., записался к дилеру Major 18 km , приезжаю и тут самое интересное!!
1) Попросили завести авто , далее проверили уровень масла - на ЩЮПе была отметка min ( это всё на парковке в моём присутствии )
2) Пошли оформлять мою жалобу , на шум в подкапотном пространстве ( внимание!! в заявке чётко указали - ПРИ ПРИЁМЕ А/M УРОВЕНЬ МАСЛА ДВС-НИЖЕ ОТМЕТКИ MIN) , авто ушло на ПЕРВИЧНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВС - 2145,00руб
3) Звонят мне через 1.5 часа что бы сообщить что БЛОКУ ЦЕЛИНДРОВ настала адская смерть , ибо РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! - цитата механика
Предлагают новый блок , что то около 160 000р + работа и того около 200 000р
)) копейки!)))
4) Я приехал к ним и попросил удостовериться в гибели мотора , !!!спустя 30 минут ожидания!!! меня провели в рем-зону - о чудо, механик мне передаёт буквально из рук в руки вкладыши (сказали что от моего движка) , дальше вердик - Маслянное голодание мотора , я их попросил дать мне заключение диагностики
То что написано в бумаге это ЖЕСТЬ!!!
цитата ЗАКАЗ-НАРЯДА
При первичной диагностике автомобиля по жалобе - "ПРИ ЗАПУСКЕ ДВС СЛЫШЕН ПОСТОРОННИЙ ШУМ В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ"
(ПРИ ПРИЁМЕ А/M УРОВЕНЬ МАСЛА ДВС-НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ)" - Выявлено:из двигателя
СЛИТО 3 литра масла , течи моторного масла отсутствуют индикатор аварийного давления масла при работающем двигателе не горит.
Произведено снятие поддона двигателя: обнаружено - вкладыши 4-х шатунов провёрнуты.
при снятии крышки шатуна 1-го цилиндра выявлено:Шейка К/В и шатун перегреты (Синева , задиры).
Для дальнейшей диагностики рекомендуется демонтаж двигателя и полная его диффектовка.
От предложения провести полную диффектовку клиент отказался.
Поддон двигателя установлен без герметика.
Эксплуатация автомобиля не рекомендуетсяООО Мэйджор авто сервис 18
ЭТО НОРМАЛЬНО *** ?
APA
15 August 2009
MAJOR vs ГАРАНТИЯ vs БРЕД ^^
APAкупил фокус ? это нормально
а вообще жесть конечно. читай эксплуатацию про тяжбы с делиреами.. и пиши кляузы по аналогии.
APA
А как же ты подписывал заявку, если видел, что там написано - УРОВЕНЬ МАСЛА ДВС-НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ?!?!?!
по теме .. если жжош на 2.0МТ а куплен он был явно с расчетом на это ... смотри за маслом
т.е открывай капот хотя бы раз в 2 недели и проверяй уровень масла
Perez+1
Только кто согласится что он жжот.
При быстрой езде с крутыми виражами если уровень масла находиться на отметке min неисключено масляное голодание двигателя.
Evgeniy514Кстати да
дЫк ясен пень что масло надо проверять , ок! чисто логически - щуп МИНИМУМ!!! ~ 3.5л-4л НО НИКАК НИ 1.5 ЛИТРА!!!
dabuне палимся)))
dabu
ща спалюсь если скажу откуда недавно приехал)))
ээээм катания по ночной Москве )))
ща пойду спать )) я эту хрень писал тут минут 40 ))) , сегодня опять в ночь на покатушки)))
не не не не , машинку то я за свой счёт делал ))) , она ща с герметиком)))
APAНу ты талант, убить двегло за 48 штук пробега
это не я, я просто разместил объяву)))
Дальнобойщик
15 August 2009
Сдавая машину на ремонт можно было убедиться что масло-то на месте? Хотя это бред какой-то масло же было? У меня недавно при активной отгазовке на 140-160 кмч чувствовалось что движок как буд-то спотыкается - доехал до дома - дал отстояться - щуп пустой
долил масла - как новенькая
еще через пару тыс на то к коммиксу.
p.s.До дома ехал неделю (суммарно за это время проехал тысяч 6 км) движок - 1.6ат и пробег 253 тыс но момент ТО (сейчас пробег уже 258)
Пойти что ли масло проверить
Че то я очковать начинаю
на тему масло кто то уже писал что при замене ,его не поменяли оставив старое со старым маслян.фильтром.. так что всё бывает