АКБ зашептал

14 years




АКБ родной ( 2006), оригинальный, заводской. Крышку ниразу не открывал. Окиси на клемах небыло.
Симптомы:
Сначала заметил интересное явление. При запуске двигателя, именно при включении стартера начали моргать фары ближнего света. Первый раз заметил это с пол года назад, вечером. Фары моргают на мгновение именно при включении стартера. Особо не паниковал, хотя заинтересовала к чему бы такая функция. ОК. Не мешает.
С месяц назад заметил, что при включении стартера первые его обороты вроде как подтормаживаются. Обратил внимание, но не запаниковал. Благо машина заводится с пол пинка.
Пару дней назад при запуске двигателя вдруг погасли все приборы: радио (часы), экран на приборной доске, стрелки все упали. Напугался однако, но буквально через 10 сек всё востановилось и движок опять с пол пинка зашуршал.
Сегодня заехал к диллеру. Вставил прибор. АКБ показывает при неработающем двигателе 80 мА. , вместо 420. Электрик сразу сказал АКБ пора менять иначе в дальнейшей эксплуатации возможно придётся менять компьютер. Заехал к другому диллеру. Тот же ответ. Убедили.
На вопрос почему моргают фары , был ответ, что это такая функция , типа реакция компьютера на слабый ток. ( ???. первый раз такое слышу!!!)

Поставил новый АКБ 420 мА, 66 А\час, гарантия 20 мес.
Фары не моргают, заводится мягко.
За АКБ заплатил 200$

У гого то были такие сиптомы заболевания? Что то меня мучают сомнения не поимели ли меня. АКБ не каждый день меняем. Опыта маловато...
avatar
Alex.IL
14 August 2009

АКБ зашептал
636
views
3
members
8
posts

avatar
dug
14 August 2009


Что то вы купили один новый аккумулятор по цене двух...
А плотность электролита у якобы убитого аккумулятора какая была ??
avatar
Murzencij
14 August 2009


Alex.IL
Хм, насчет прокрутки стартером заметил аналогичную ситуацию - прокручивает как-бы нехотя, еле-еле что-ли. Но не всегда. Частенько бывает после поездок на короткие расстояния и после остывания двигателя.
Фары моргают на мгновение именно при включении стартера. Особо не паниковал, хотя заинтересовала к чему бы такая функция. ОК. Не мешает.
У тебя есть заводской "скандинавсий" свет? У меня есть и всегда на время прокрутки стартером, кратковременно отключается ближний свет (снять лишнюю нагрузку на аккумулятор).
У меня акк тоже штатный, Motorcraft 55А/ч 2005 года Думаю пора менять, тем более, что зима на носу

dug
Автор скорее всего ошибся и запутался. Пусковой ток аккумулятора проверяется аккумуляторным тестером и вместо паспортного 420А выдавал 80А, что явно маловато. Плотность электролита хорошо бы конечно проверить, но это не достаточное условие.
avatar
dug
14 August 2009


цитата:
Плотность электролита хорошо бы конечно проверить, но это не достаточное условие.

Согласен. Но такие проверки нужно проводить когда плотность электролита на нужном уровне ( осевший на пластинах сульфат снова растворился в электролите )
А вообще акум у форда стрёмный. Особенно зимой. Сам заменил свой ( машин 2006 ) на неродной ( Бош ) и забыл про проблемы топикстартера.
avatar
Murzencij
14 August 2009


avatar
dug:

Но такие проверки нужно проводить когда плотность электролита на нужном уровне ( осевший на пластинах сульфат снова растворился в электролите )
А вообще акум у форда стрёмный. Особенно зимой. Сам заменил свой ( машин 2006 ) на неродной ( Бош ) и забыл про проблемы топикстартера.

Тоже согласен
avatar
Alex.IL
15 August 2009


avatar
Murzencij:

Alex.IL
Хм, насчет прокрутки стартером заметил аналогичную ситуацию - прокручивает как-бы нехотя, еле-еле что-ли. Но не всегда. Частенько бывает после поездок на короткие расстояния и после остывания двигателя.
Фары моргают на мгновение именно при включении стартера. Особо не паниковал, хотя заинтересовала к чему бы такая функция. ОК. Не мешает.
У тебя есть заводской "скандинавсий" свет? У меня есть и всегда на время прокрутки стартером, кратковременно отключается ближний свет (снять лишнюю нагрузку на аккумулятор).
У меня акк тоже штатный, Motorcraft 55А/ч 2005 года Думаю пора менять, тем более, что зима на носу

dug
Автор скорее всего ошибся и запутался. Пусковой ток аккумулятора проверяется аккумуляторным тестером и вместо паспортного 420А выдавал 80А, что явно маловато. Плотность электролита хорошо бы конечно проверить, но это не достаточное условие.

цитата:
У тебя есть заводской "скандинавсий" свет? У меня есть и всегда на время прокрутки стартером, кратковременно отключается ближний свет (снять лишнюю нагрузку на аккумулятор).


Я не знаю если это " скандинавский" свет. Если да, то получается наоборот, свет включается. Во всяком случае поменял АКБ= свет перестал моргать.
А как пользоваться этой опцией?

цитата:
Автор скорее всего ошибся и запутался. Пусковой ток аккумулятора проверяется аккумуляторным тестером и вместо паспортного 420А выдавал 80А, что явно маловато. Плотность электролита хорошо бы конечно проверить, но это не достаточное условие.


Не, я не запутался. Оно именно так и было. А электролит я не проверял. 4 года для АКБ - конечный предел. Залить электролит и встать где то на дороге? Рисковать не стоит. Тем более больше всего автомобиль использует жена.
avatar
Alex.IL
15 August 2009


avatar
dug:

Что то вы купили один новый аккумулятор по цене двух...

Ну можно было купить и за 100 американских рублей , гарантия на 12 мес и название у АКБ какое то левое.
avatar
Murzencij
15 August 2009


Alex.IL
Вставил прибор. АКБ показывает при неработающем двигателе 80 мА. , вместо 420.
80mA? Что это тогда такое? Ток утечки или заряда? 420 чего? мА или А? И почему должно быть больше на неработающем двигателе? Если ток утечки, тогда чем меньше тем лучше. Если пусковой ток, то чем больше, тем лучше.
Уточни пожалуйста! Скорее всего они померяли аккумулятор аккумуляторным тестером и это значения пускового тока в А, другого смысла в этих двух цифрах я не вижу.

"скандинавский" свет или "евросвет" - согласно правилам ПДД ЕС и ряда стран, в дневное время должны быть включен ближний свет (+ и габариты), поэтому автомобили оснащены автоматическим включением ближнего света (+ и габаритов) при повороте ключа зажигания и старте двигателя.
avatar
Alex.IL
15 August 2009


avatar
Murzencij:

Alex.IL
Вставил прибор. АКБ показывает при неработающем двигателе 80 мА. , вместо 420.
80mA? Что это тогда такое? Ток утечки или заряда? 420 чего? мА или А? И почему должно быть больше на неработающем двигателе? Если ток утечки, тогда чем меньше тем лучше. Если пусковой ток, то чем больше, тем лучше.
Уточни пожалуйста! Скорее всего они померяли аккумулятор аккумуляторным тестером и это значения пускового тока в А, другого смысла в этих двух цифрах я не вижу.

"скандинавский" свет или "евросвет" - согласно правилам ПДД ЕС и ряда стран, в дневное время должны быть включен ближний свет (+ и габариты), поэтому автомобили оснащены автоматическим включением ближнего света (+ и габаритов) при повороте ключа зажигания и старте двигателя.

Да. наверное разговор был про Ампер. Пусковой ток. Проверяли имено аккумуляторным тестером. Пусковой ток был 80 А.

Может и скандинавский у меня свет, но он не включался, а только моргаем одно мгновение и тухнет.
Во всяком случае после замены АКБ моргать перестал и при первых секундах старта стартера, прокручивает теперь легко и энергично.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up