Гарантийное обслуживание

14 years ago




Собратья, прошу откликнуться тех у кого возникали проблемы с гарантийными обязательствами "ФМК" ЗАО.

У меня возникла проблема с задними фонарями. Треснули по заводским сварным швам через 11 месяцев эксплуатации, "офицал" замену по гарантии производить отказался. "ФМК" ссылается на на небрежное обращение согласно пункту в сервисной книжке. У кого нибудь возникали проблемы с задними фонарями?
Dmitry177
9 July 2009

Гарантийное обслуживание
958
views
6
members
6
posts

avatar
Андрей71
10 July 2009


Бекас верен себе.Как же можно небрежно обращаться с фонарями?Берите все бумаги(заказ-наряд,ответ на претензию и т.д.) и в суд.Других путей нет.Жмут до конца гарантии (1 год).
avatar
Mol
10 July 2009


Dmitry177
Была точно такаяже проблема и тоже в Бекасе где-то наверное через месецев 7 начал потеть задний фонарь,я к ним обратился и также говарили что не гарантия,но после не долгова диалога с инженером по гарантии он согласился но не однозначно ,кароче сфотографировал все в доль и поперк сказал ждите что скажет ФМК.И о чудо где-то через дней 5 званок:- "Гарантия запчасть заказана мы вам перезваним"правдо пишлось подождать недели две ,все исправили Так что ноги в руки и к ним.Удачи.
avatar
Bart_d
10 July 2009


Для начала, напишите электронное письмо на Форд. Не исключено, что этого уже будет достаточно для решения проблемы.
А еще можно к другому дилеру подъехать.
Dmitry177
10 July 2009

1

Спасибо парни за поддержку, только 2 круга "гарантийного ада" я уже прошел.
Бекас в отказку, "ФМК" тоже отказал, переписка в официале, жду официального письма от "ФМК"с отказом. Плетут натуральную ЧУШЬ, небрежное обращение пункт 10 сервисной книжки. Обнаружили царапины на молдинге заднего стекла багажной двери справа, и царапины на стекле. Инжинер ваще молодец, заявил да это от давления на дверь и фонари, вас толкали в "зад", хоть бы на АКПП посмотрел, КРАСАВЕЦ!!!
Самый убой в том, что слева молдинг заднего стекла девственно нетронут, а левый фонарь первым дал течь!
Вобщем я решил накзать этих ... (такое писать нельзя). Жду официальный бумажный ответ от "ФМК" в независимую экспертизу, и в суд, непотерплю лохотрона, прписали в приложении к договору 12 месяцев, будьте любезны отвечайте, а то нашли "кошельков" на продаже запчастей наверное зарабатывать больше стали чем от продаж.
avatar
shtativnik
8 August 2009


Удачи, Dmitry177! Дело правое.
Продавец (изготовитель) несет ответственность, если не докажет, что недостаток возник из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (второй абзац ст.18 п.6. ЗоЗПП)
avatar
Михан
9 August 2009


D
Dmitry177:

Инжинер ваще молодец, заявил да это от давления на дверь и фонари, вас толкали в "зад", хоть бы на АКПП посмотрел, КРАСАВЕЦ!!!

а разве при наличии АКПП а/м невозможно толкать?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up