Купил ФФ 2. Вопросы.

14 years ago




Всем привет! Купил жене ФФ 2 ГИА 2007 г.в. 2 л АКПП пробег 40000км. Машина нравится, сидеть удобно, ездит достойно. Но спустя неделю начали вылезать какие-то глюки:

1. Иногда на ХХ машина довольно сильно трясется, независимо от положения селектора АКПП. По форуму искал, похожие проблемы попадаются, но путей решения не озвучено. Кто нибудь разобрался?

2. При выборе направления воздушного потока климат контроля заслонки перестраиваются с каким-то жутким скрипом. Так у всех или это поломка?

3. При утреннем старте загорался Чек энжин и неисправность ЕСП, при перезапуске исчезло, в самодиагностике ошибок не обнаружил.

Народ поделитесь опытом по данным проблемам! Это норма для ФФ или продавать уже пора

--
3 August 2009

Купил ФФ 2. Вопросы.
1,4K
views
14
members
24
posts

avatar
Anikiy
3 August 2009


Это не норма. По всем трем пунктам
У меня тоже 2 л АКПП и ничего подобного не наблюдается. По п. 1 похоже на плавающие обороты ХХ.
avatar
Igor4e
3 August 2009


1 и 3 пункты не нормально

На счет 2-ого - скрипом это тяжело назвать, скорее всего похоже на хруст пластмассы. У меня тоже такие звуки. Сначала напрягали, потом привык...
--
3 August 2009


avatar
Anikiy:

По п. 1 похоже на плавающие обороты ХХ.

Да нет, обороты при этом стабильны, а двигатель работает как то странно и сильно дергается, но при на нажатии на газ уверенно без вяких проблем набирает обороты. Это и странно. Поеду дилера мучить, гарантия еще есть, но ответ можно предсказать сразу: у вас все в порядке, мы ничего выходящего за норму не видим
avatar
zanzibar
3 August 2009


bigvrn

по 1 пункту либо свечи, либо дроссель...ну или что то еще,но это только дилер скажет)
--
3 August 2009


avatar
Igor4e:

1 и 3 пункты не нормально

На счет 2-ого - скрипом это тяжело назвать, скорее всего похоже на хруст пластмассы. У меня тоже такие звуки. Сначала напрягали, потом привык...

Согласен, больше похоже на хруст Но когда захрустело в первый раз, жена перепугалась, я тоже немного напрягся. Машин у меня было много, но такого не слышал. Сейчас езжу на Мазде СХ-7, так там работа климата вообще не слышна, только когда дует на всю. Можно конечно сказать, что ФФ бюджетная машина и что от нее требовать, но по нынешним ценам не такая уж она бюджетная. В моей комплектации новая вылазит за 700000 руб., та что такие звуки напрягают.
avatar
Makaroff_Den
3 August 2009


bigvrn
первый пункт я вылечил заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки
второй пункт у меня тоже имеется, но только когда я глушу/завожу машину и заслонки полностью закрываются/открываются. В остальных режимах звука нет. По этому поводу переживаний нет.
avatar
Anikiy
3 August 2009


А почему у меня от климата звуков нет??? Я его в автосалоне поставил на 22 градуса и больше ниразу не трогал Чего его крутить то?
--
3 August 2009


avatar
Makaroff_Den:

bigvrn
первый пункт я вылечил заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки

В свое время Мондео 3 продал, потому что запарила чистка дросельной заслонки и плавающие обороты ХХ. Думал, что ФФ 2 посовременнее и проблема решена, но похоже опять попал
avatar
Mazenrab
3 August 2009


bigvrn
по 1 пункту смотря что считать вибрацией у меня например тоже когда останавливаешься на D через несколько секунд вибрация чуть увеличивается, но я не могу сказать что машину колбасит - ИМХО норма
по 2 - все весьма тихо, так что имхо что-то не так, ну а по 3 скорее всего проблемы с зажиганием или смесеобразованием, смотреть всю систему
avatar
Dyadya Vanya
3 August 2009


Вибрация еще может идти от подушек двигателя и АКПП, но судя по возрасту и пробегу рановато.
Звуки от заслонок воздуха никогда не пугали, видимо у меня не такие громкие, небольшой гул после того как заглушил машину, и то не всегда.
Ну а по третьей проблеме видимо на сервис к диагносту.
avatar
Makaroff_Den
3 August 2009


цитата (bigvrn @ Сегодня в 16:08)
В свое время Мондео 3 продал, потому что запарила чистка дросельной заслонки и плавающие обороты ХХ. Думал, что ФФ 2 посовременнее и проблема решена, но похоже опять попал

ну я бы не сказал, что часто. 1 раз в 35.000 пробега нормально помоему. И свечи так же. ИМХО все в пределах нормы.
avatar
Mits
3 August 2009


bigvrn
Советую так же проверить была ли хоть раз промывка форсунок. Для 40 тыс и Воронежа это актуально.
--
4 August 2009


На Мондео я еще сетку бензонасоса периодически чистил. На ФФ есть такая необходимость?
avatar
SMax
5 August 2009


bigvrn

по 3 пункту - если есть доп имобилайзер проверь батарейку в метке, да и в основном ключе тоже стоит это сделать
avatar
uniua
5 August 2009


1. заметил что подрагивает машина при непольностью прогретом двигателе (утром после стоянки). Мне кажется это связано с АКПП, но не уверен. Моя машина 2007 г. пробег чуть больше 40 т.км. и утренняя особенность проявилась сразу, и ничем не мешает, кроме вопроса иногда - что на ...?
2. такого нет и думаю что то неисправно
3. см. п. 2
avatar
Tovich
5 August 2009

2

bigvrn
дело у вас было не в машинах... мондео, фокус... дело в бензине воронежском, точнее в том, что у вас называют бензином на АЗС.
avatar
Mazenrab
5 August 2009


uniua
скорее всего такое подрагивание связано с плавающим холотым ходом. можете проверить просто. На холодную заводите и смотрите на тахометр не переводя рычаг акпп.
avatar
shtativnik
7 August 2009


Это не норма. Дерганья, скорее всего, связаны с дросселем.
Если ХХ плавает на автомате, то очень скоро конец автомату.
--
7 August 2009


avatar
Tovich:

bigvrn
дело у вас было не в машинах... мондео, фокус... дело в бензине воронежском, точнее в том, что у вас называют бензином на АЗС.

Да, но почему то авто других марок ездят у меня на том же бензине без всяких проблем. У форда просто неудачная конструкция впуска.

avatar
Mazenrab:

uniua
скорее всего такое подрагивание связано с плавающим холотым ходом. можете проверить просто. На холодную заводите и смотрите на тахометр не переводя рычаг акпп.

Выше я писал: обороты ХХ стабильны, просто сильно дергается двигатель.
avatar
Shagron
7 August 2009


bigvrn

C заслонками кондея все очень просто. Там пластмасса трется об пластмассу. Я себе когда климат ставил заметил это, причем в этих местах была какая то желтая смазка которая сильно загустела и скорее мешала чем помогала. Оттер все это нафиг и все эти места смазал солидолом обильно. Сейчас при изменении направлений слышу как сервоприводы жужжат.

А то что вы называете вибрацией не может быть вибрацией передоваемой на кузов 2мя передними вентиляторами радиаторов работающими на полные обороты?

По 3 пункту, это точно косяк и быть такого не должно. Советую проверить все разъемы блока в ногах пассажира и разъемы c111 и с112, возможно где то плохой контакт.
avatar
uniua
7 August 2009


хх как часы и баста
--
10 August 2009


avatar
Shagron:

bigvrn

А то что вы называете вибрацией не может быть вибрацией передоваемой на кузов 2мя передними вентиляторами радиаторов работающими на полные обороты?

Да нет там явно видно как движок подпрыгивает
avatar
bullet_
10 August 2009


цитата (bigvrn @ Сегодня в 14:35)
avatar
Shagron:

bigvrn

А то что вы называете вибрацией не может быть вибрацией передоваемой на кузов 2мя передними вентиляторами радиаторов работающими на полные обороты?

Да нет там явно видно как движок подпрыгивает

Провода или свечи ИМХО
--
10 August 2009


avatar
bullet_:

Провода или свечи ИМХО

Склоняюсь к этому же. После 15 августа выйдет на работу знакомый у оф. дилера, погоню к нему на полную дигностику.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up