Подарок от Евро 4?

18 years ago




Может быть кто-то знает зачем на ФФ2 поставили датчик "наличия педали сцепления"?
Интересно чисто для самообразования.

avatar
maxim@103
7 November 2005

Подарок от Евро 4?
4,8K
views
15
members
22
posts

avatar
m093
7 November 2005


maxim@103
Где ты нашел такой смешной датчик? где хоть стоит и откуда вообще инфа такая?
Вообще превый раз про такой слышу!
avatar
maxim@103
7 November 2005


m093
Вчера залезал в подпедалье , чтобы разобраться с вопросом неработоспособности подсветки ножной области и увидел некий датчик у педали сцепления.
По виду похож на кнопку включения стопсигналов на педале тормоза. Сам удивлен что это и зачем...
avatar
m093
7 November 2005


maxim@103
Фото прикрепи, а то так не понятно, что там у тебя!!
avatar
FFSerg
7 November 2005


Уже было про это. Этот микрик задействован в системе опроса положения педали газа. Сигнал его важен для интерпретации ложно/истино сигнала потенциометра газульки. Как - это не суть важно. Главное - это не относится к сцеплению, а к режимам управления двигателем.
avatar
maxim@103
7 November 2005


FFSerg
Спасибо!

Значит и есть подарок от "Евро-4"...
avatar
FFSerg
7 November 2005


Да пожалуйста! Только у меня дрыгатель под Евро 3 заточен, а девайс этот есть.
Злобный Гений
7 November 2005


У Вага датчик идет вместе с текущими моторами (с 2 лямбдами) и соединен с блоком управления двигателем. Скорее всего управляет питанием двигателя на ХХ.
avatar
Garik_spb
8 November 2005


да блин при чем тут Евро? Это для круиза. Тронул педальку и круиз отключается (тормоз просекается ЭБУ по концевику стоп-сигнала, газ по потенциометру, а сцепление вот по этому концевику). А видимо т.к. педальный узел у всех одинаковый вот и лепят концевик всем подряд, деталь копеечная. Забейте и не парьтесь.
avatar
FFSerg
8 November 2005


Забивать не стоит! К слову, у меня круизом и не пахнет, но если слегка тронуть педаль сцепления до срабатывани микрика, то явственно меняется тон звука двигателя при неизменных оборотах. Чувствуется пропадание микровибрации на руле. Т.е. явно движек переходит в какой-то другой режим. При этом собственно сцепление не причем, выжимной еще и с места не трогается, т.к. еще не выбран свободный ход педали. Достаточно только сдвинуть педаль с мертвой точки. Это говорит о том, что эта копеечная деталь стоит не за компанию, а по делу.
Да что это я? Руководство по ремонту почитате для расширения кругозора.
avatar
Garik_spb
8 November 2005


FFSerg вот и почитайте. А для чистоты эксперемента лучше сдерните просто колодку с этого концевика не трогая педальку Свободного хода и нет никакого, выжимной всегда поджат к лепесткам корзины. Чуть тронул педальку и сцепление уже работает. Да и если пошевелить мозгами, в какой такой другой режим должен перейти двигатель?

И не нужно по всяким мелочам народ баламутить. А то тут есть некторые любители развести бурю в стакане. Считая что им под маркой Форд продали Американский Шатл

из руководства:
Любой из переключателей, приводимый в
действие педалью тормоза или сцепления
(автомобили, оснащенные механической коробкой
передач), будет активизировать сервоблок системы
управления скорости путем закрывания
дроссельной заслонки.

П.С. на картинке см. пункт №4
posted image
avatar
kpr
9 November 2005


Garik_spb

А где взять руководство по ремонту, которое вы цитируете?
avatar
Lanchous
20 June 2006


Правда, где взять, а лучше скачать это руководство?
VYP
21 June 2006


Судя по картинке, это руководство для FF1. Ссылка на него есть где-то на сайте. Попробуйте поискать...
avatar
Drakula_51
21 June 2006


МКПП, круиза нет. Заметил, что при нажатии педали сцепления просыпается приборная доска (после "спящего" режима).
Может, в мозгах фиксируется длительное нажатие под нагрузкой и ФМК придумала лишний отказ в гарантии для тех, кто с ногой на сцеплении ездит?
avatar
Mistik
21 June 2006


у меня такая же хреновина была на Мондео 2.
avatar
maxim@103
21 June 2006


Значит тайна этого датчика до сих пор не раскрыта...
avatar
FFSerg
21 June 2006


А тайны и нет вовсе. Сами читайте

З.Ы. Кстати заимствовано это дело от Mondeo
posted image
avatar
voovius
22 June 2006


FFSerg
исходя из этого можно переключать передачи, удерживая газ нажатым до упора
LSE
23 June 2006


voovius
Полуавтомат получаеться...

FFSerg
похоже на правду.
avatar
Seriy
23 June 2006


цитата:
А тайны и нет вовсе. Сами читайте

З.Ы. Кстати заимствовано это дело от Mondeo
исходя из этого можно переключать передачи, удерживая газ нажатым до упора


Ударным способом,то есть. Пробовал я так,ни фига не уменьшается подача топлива,движка на ограничителе повисает... Если бы так и было,то как переключаться вниз с перегазовкой?
avatar
Dr.Flyer
23 June 2006


круто ... т.е. реально сцепление сжечь не реально должно быть ...
avatar
Ivan_Sova
14 February 2007


цитата:
m093
Вчера залезал в подпедалье , чтобы разобраться с вопросом неработоспособности подсветки ножной области и увидел некий датчик у педали сцепления.
По виду похож на кнопку включения стопсигналов на педале тормоза. Сам удивлен что это и зачем...

Видимо для круиз контроля, при нажатии на сцепление круиз отключается!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up