1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,5K
views
205
members
989
posts

Mifisto
19 June 2006


спасибо всем, записался к комиксу на прием в среду утром
Но вот понять не могу, почему он разогретый тупит ? а на холодном нормально !
Vi.P
19 June 2006


Mifisto
не забивай голову раньше времени... приедешь к комиксу и ошарашишь его вопросами...
abday
19 June 2006


А может как у меня, умирает катушка зажигания? Симптомы в принципе похожи, а то что на нагретом такое происходит вполне может быть, что при достижении определенной температуры замыкает какой либо чип в катушке. Все ж таки там напряжение не как в лампочке карманного фонарика.
Mifisto
19 June 2006


цитата:
А может как у меня, умирает катушка зажигания? Симптомы в принципе похожи, а то что на нагретом такое происходит вполне может быть, что при достижении определенной температуры замыкает какой либо чип в катушке. Все ж таки там напряжение не как в лампочке карманного фонарика.

Ой не пугай меня так
Дай попробую сделаю с бензонасосом, вдруг поможет
Ну а если нет, то тогда будем смотреть дальше
avatar
Commics
19 June 2006


цитата:

Дай попробую сделаю с бензонасосом, вдруг поможет

Подход однозначно правильный! С него в первую очередь нужно начинать!
avatar
Dr_Groboff
20 June 2006


А вот господа, я тут распинался вчера... в первой половине дня, что решил проблему "тупежа" а/м путем вырезания лючка для чистки бензонасоса и непосредственно самой чисткой сеточек б/н и действительно всё так и было, пока я не поехал в обед на другой конец города в ЖАРУ (акцинтирую внимание) и через полчаса достаточно резвой езды, когда двигатель уже давно достиг рабочей температуры... налачась подобная ***ня как у Мифисто...

Автомобиль начал тупить, правда с кондеем, а потом и без него... терять обороты и под конец вообще глохнуть... И что характерно после того как он заглохнет, я его тут же завожу и он несётся некоторое время опять как новый ...

Сетки б/н прочищены, свечи зачистил...

ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ...
avatar
CD
20 June 2006


Dr_Groboff
Когда сетки загажены и даже не просвечиваются при дневном свете, их нужно не просто чистить, а МЕНЯТЬ.
Плюс- вы забыли промыть бак. А для этого нужно его снимать.
Лючек над бензонасосом может спасти только в эстренной ситуации (например, на трассе),,огда машина встала, а сервис далекоооо.
В итоге через пять минут работы двигателя, ваши сетки опять черные и жара тут нипричем.
avatar
Dr_Groboff
20 June 2006


Господа! Я Вас прошу ответить на вопрос Виктора! Потому что я почитстил сеточки и всё равно в жару у меня машина опять делала опа-опа с моими мозгами...
avatar
Dr_Groboff
20 June 2006


Уважаемый CD!

Ага... Вас понял...

Тогда у меня возникает сразу несколько вопросов:

1. Это обязательно промывать бак, когда чистишь сетки бензонасоса?
2. Как снимается фильтр тонкой очистки топлива в самом бензонасосе?
3. Продаются ли отдельно сетки для бензонасоса?

Заранее спасибо...

И еще, я думаю, что у меня возникла эта проблема, т.к. я один раз обсох на этом а/м... А я где то читал, что как раз бОльшая часть грязи при этом и застревает бензонасосе... (это я к тому, что м.б. не обязательно чистить бак ) + сетки я отдраил ОЧЕНЬ хорошо, машина в вечернее время показывает чудеса приёма и езды... И ТОЛЬКО В ЖАРКУЮ ПОГОДУ СЛУЧАЕТСЯ СТРАШНОЕ... Я также тут почитал на форуме, что может быть у меня забит какой то канал, который гоняет бензо по насосу и охлаждает его?

Прошу ответить... заранее благодарю... гыы
avatar
CD
20 June 2006


Dr_Groboff
1.Обязательно! т.к. в баке осадок остается в любом случае.
2.Женька (комикс) объяснит.
3.Да. Продаются и на американцах, как показала практика, чаще приходится менять, а не чистить.
____________________
Почему проблемы начинаются/обостряются в жару?... Можно объяснить только рассуждая... Мое мнение, что в жаркую погоду фракции "хорошего" топлива расслаиваются (вода/испарения/осадок)... Но это только мое ИМХО (физику давно учил ).
Mifisto
20 June 2006


Короче ждем среды, когда я у комикса побываю
После промывки бака и сеточек отпишусь как стало с тупижем в жару !

Почему у меня частенько на пониженых оборотх начинают клапана цакотть ??? И опять же цакотят они в жару при тупиже )

Тупил он и раньше, но не дергался я и внимания не обращал, а вот дергаться начал после заправок на лукойле с мобщими присадками !
avatar
Commics
20 June 2006


цитата:

1. Это обязательно промывать бак, когда чистишь сетки бензонасоса?
2. Как снимается фильтр тонкой очистки топлива в самом бензонасосе?
3. Продаются ли отдельно сетки для бензонасоса?

1. Бак нужно промывать если там еть грязь, иначе чистка насоса бесполезна - новая грязь налипнит на сетки уже через 100км.
2.Фильтр просто отковыривается.
3. Внутреняя сетка продается в неоригинале. Наружной (которая круглая) небывает в продаже - она только в сборе с насосом.
avatar
Бродяжник
20 June 2006


А кондиционер включён?
Andrew52
20 June 2006


как я уже говорил , что бодяга так проявляетсяи при выключенном кондее, а так же положение воздуха на стекло не стоит...
avatar
IGA
20 June 2006


Всё похоже, если еще спрошу : без нагрузки (газую на нейтралке) вроде нормально обороты набирает, а на 2 скорости обороты 4000 а скорость 40 так это мне сюда насос чистить или куда?
avatar
Бродяжник
20 June 2006


Andrew52
Кондей в жару больще мощности забирает.. так как охлождать надо сильнее
avatar
Dr_Groboff
21 June 2006


цитата:
Бак нужно промывать если там еть грязь, иначе чистка насоса бесполезна - новая грязь налипнит на сетки уже через 100км.

Дык вот через свежевырезанный лючок заглядывал в бак, вроде он чист...
Как ваще определить чистый бак или нет?

Если там слой песка в сантиметр то он грязный... это понятно...
avatar
AVT
21 June 2006


CD
Думаю не все так однозначно-далеко не всегда в подобных проблемах виновен бензонасос.

Первый раз столкнулся с таким поведением двигателя, как описАл Dr_Groboff в прошлом году. Пробег был <20 тык, проблемы начинались именно в жару =>30 град. Глохла в пробках, со светофора не тронуться нормально, т.к. тупила по страшному . Обращение к дилеру проблему не решило . Потом жара чуть спала, и все стало ок! Сейчас пробег уже 65000, до этого понедельника проблем не было и сиптомов забитого/умирающего бензонасоса не наблюдалось. На этой неделе с наступлением ЖАРЫ все начилось снова. Сильно сомневаюсь, что виноват бензонасос.
Проблема пока не решена.
avatar
Бродяжник
21 June 2006


AVT
Я думаю тут комплексная проблема, причём основная её часть это климат контроль, который забирает гораздо больще мощности чем обычно... + безусловно, бензонасос и клапан ХХ
avatar
Dr_Groboff
21 June 2006


цитата:
AVT
Я думаю тут комплексная проблема, причём основная её часть это климат контроль, который забирает гораздо больще мощности чем обычно...

Я теперь без кондея езжу... т.к. начинается беда быстрее, когда кондей включаешь...

А клапан ХХ могет быть... могет быть... хотя холостые держит хорошо...

Что же это такое... в натуре ехать надобно куда-нить... Жаль, Commics, живет в Москве...
avatar
AVT
21 June 2006


Бродяжник
С выключенным климатом проблема реже, но наблюдается . Записался на 23/06 к Commics-у, чистить клапан ХХ.
avatar
Shark
21 June 2006


Получил и я такую проблему... Бензанасос здесь не причем по-любому...
avatar
CD
21 June 2006


-Pilot-
Значит клапан ХХ.
________________
В любом случае самые частые проблемы.
grigorij
21 June 2006


цитата:
Кондей в жару больще мощности забирает.. так как охлождать надо сильнее

не согласен. кондей или работает, или нет. Или вы считаете, что там стоит инвертер Другой разговор, что кондей усугубляет и без того сложный темперетурный режим под капотом, особенно в жаркую погоду.
Фсем мыть радиаторы
avatar
Shark
21 June 2006


CD клапан ХХ чистился вместе с форсунками... дерьмового бензина не заливал... т.к. 92-ой в Питере дерьмовый трудно найти... так что ИМХО не канает клапан ХХ.

И меня скорей беспокоит не то что глохнет авто, а то что машине не едет... если без кондея ещё хоть как-то то с кондеем, просто полный тупняк...

Вот радиатор думаю помыть...
avatar
CD
21 June 2006


-Pilot-
Женька (комикс), тоже так мучается... Клапан почистил... Бак промыл... Еще что-то делал...
Машина плохо тянет, с кондеем вообще умирает , но на холостых не глохнет.
Может это нормально для рус.прошивки? По крайней мере мы на это списываем его проблемы.
ЗЫ На мондюке 1.8 у меня таких проблем не было.

Радиаторы у него, вроде, тоже промыты.

-Pilot-
Еще вопрос.
Когда холодное/горячее двигло заводишь, какие обороты держит?
avatar
Shark
21 June 2006


Сейчас летом всегда одинаково - 800-1000. Не более. Запарило это уже... пора видимо все-таки менять...
avatar
CD
21 June 2006


цитата:
Запарило это уже... пора видимо все-таки менять...

Это точно. Только не на ФФ2.
avatar
vvz2008
21 June 2006


Дорогие коллеги!

Вчера столкнулся с той же проблемой: машинка тупит при разгоне и подергивается. Плюс ко всему при переключении передач, в момент нажатия сцепления, обороты двигателя падают очень медленно, как будто двигатель думает сбрасывать или нет. Расход бензина заметно увеличился (по приблизительным подсчетам 13-14 литров).

Позвонил официалу: сразу попытались развести на замену бензонасоса (8000 бензонасос + 3500 работа). А вообще говорят, что просто вал Фокусов идет последние два дня с этой проблеммой.

Что еще сказать? Три дня назад менял у того же официала ремень ГРМ. Может ошиблись на зуб и теперь "мозги" пытаются свести все в норму, и отсюда такая "задумчивость"?

С нетерпением жду отчета Mifisto о поездке к Комиксу!

Да, и еще: это мой первый выход в форум Форд Фокус Клуб! Очень рад присоединиться к такой компании !!!

Да, и еще: коллеги по работе подсказывают обнулить мозги путем снятия клеммы с аккумулятора. Сегодня вечером попробую - может что получится?
Mifisto
21 June 2006


Отчет, сьездил к комиксу
После чистки, машинка стала резвее, заметно, НО как она подергивалсь при наборе скорости так и подергивается ((
Вывод: Если машина тупит при разгоне - бензанасос !
Если машина подергивается - ???
Свечи недавно менял, остаются либо провода либо катушка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up