Износ шкива коленвала

14 years ago




Наблюдается небольшое биение шкива коленвала. Умные люди советуют срочно поменять, вместе с ремнями, объясняют это биение износом шкива.
Хочу купить шкив и ремни и попробовать поменять самостоятельно. Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Смущают несколько моментов:
- насколько сложно отвернуть болт на шкиве? Собираюсь, конечно, брызнуть WD-шкой, и потихоньку скручивать, чтобы не сломать болт.
- как убедиться, что дело именно в износе шкива, а не в подшипнике?
- на что обратить внимание, чтобы выставить шкив без перекосов, в одной плоскости с остальным роликами?
- по мануалу, затяжку болта нужно производить с силой 115 Нм. Достаточно ли просто сильно затянуть (плющит отдавать 3000 р. за динамометриский ключ на один раз)?
Ustuzou
30 June 2009

Износ шкива коленвала
3,2K
views
6
members
7
posts

Autoslesar
30 June 2009


Откручивается шкив следующим образом: срывается ударным гайковертом (его можно попросить на шиномонтаже), никакая вэдэшка не поможет. Поставить на место - просто сажаете до упора и опять же пристреливаете гайковертом.
avatar
Nord-West
1 July 2009


Тока есть одна тонкость - шкиф ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте перед откручиванием болта!
Какая движка у Вас? На 2л. у меня есть РОДНАЯ фордовская инструкция по замене...
Ustuzou
1 July 2009


У меня 1,6, 115 л. с.
А чем лучше фиксировать шкив?
Инструкцию пришлите, пожалуйста, не помешает.
Мыло: miks.dudkin@list.ru

Вообще, история какая-то темная с этим шкивом. Заезжал на несколько сервисов. Кто-то говорит, что ничего страшного, можно ездить. Кто-то советует менять и шкив, и натяжные ролики (которых у меня нет!). Есть только шкив коленвала, ролик водяной помпы, шкивы насоса ГУР и генератора.
Некотрые говорят, что надо снять шкив и проверить, в нем ли проблема (а то что при этом ремни выкидывать??? и новые ставить из-за проверки!!!)

В общем, пока езжу, регулярно проверяя ремень на появление трещин, и слушаю отвратительное жужжание двигателя.
avatar
sanekk
1 July 2009


Ustuzou
Ключ стоит не 3000, а в районе 1200. Я себе купил (дианазон измерения от 28Нм до 210Нм), очень полезная вещь, рекомендую, и пользоваться им можно в любых ситуациях, и удобнее он обычных ключей за счет большего рычага. Я теперь не вожу балонник с собой, колеса меняю тем же ключем, с правильным усилием затягивая гайки и болты. У меня он уже несколько раз окупился, поскольку я сам менял все амортизаторы по кругу, тормоза по кругу, генератор снимал и т.д.
avatar
Роман-НН
2 July 2009


avatar
sanekk:

Я теперь не вожу балонник с собой, колеса меняю тем же ключем, с правильным усилием затягивая гайки и болты.

Просветите, плиз, а каков момент затяжки колесных гаек?
Danik
2 July 2009


Ustuzou
На сколько я знаю у фф есть одна тонкость-шкивы одеты на валы без шпонок! При съеме обязательна замена фрикционных шайб. Конечно надо уточнить по мануалам по конкретному двигателю, удачи
avatar
sanekk
2 July 2009


avatar
Роман-НН:

Просветите, плиз, а каков момент затяжки колесных гаек?

в районе 90-100 Нм

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up