Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
622,6K
views
796
members
5,2K
posts

mkondras
22 June 2009


Пользуюсь фордовским маслом, сегодня обратил внимание, что раньше называлось "Formula E", а теперь продают как "Formula F". Можно их смешавать?
Фото ниже.

posted image
avatar
Darth Vader
22 June 2009


mkondras
F-это следующая буква в названии.
Ребрендинг типа
andrey100000
22 June 2009


А не подскажите, чем отличается формула E от формулы F&&& ???
mkondras
22 June 2009


Darth Vader
andrey100000
вопрос снимается, через страницу вопрос поднимается. Смешивать можно.
avatar
axel_mit
24 June 2009


Что скажете про это:
8100 Eco-nergy 5W-30
http://www.motul.ru/upload/iblock/462/8100_econergy_5w30_1l.jpg
Синтетика
Категории АСЕА А5/В5
Допуска форд нет.

Настало время заменить масло, а какое так и не определился?
Или это или оригинал... Вообще как-то пора определяться formula F по теме получинтетика, а в интернете везьде написано 100% синтетика A1/B1.
Кто тут внесет уже ясность!
avatar
Murzencij
24 June 2009

1

На просторах нета нашел некоторую информацию о спецификации WSS-M2C913-С, которая может быть интересна. Взято отсюда http://wwwboards.auto.ru/oil/181076.html

Преимущества в сравнении с 913B
Повышенная устойчивость к биодизельному топливу

Спецификация 913C уже не позволяет изготовителям масла использовать загущающие присадки, неустойчивые к сдвигу. Теперь все масла 913C должны сохранять качество на протяжении всего срока службы двигателя. Это изменение было вызвано увеличением процентного содержания биодизельного топлива, что в настоящее время разрешено для стандартного европейского дизельного топлива, используемого на коммерческих АЗС. Европейская спецификация на дизельное топливо, EN590, допускает наличие в топливе до 5% биодизельного топлива. Во Франции допускается до 7%. В Германии с 1 января 2009 года допустимый процент биодизельного топлива также вырос до 7%. Новое масло 913C должно быть устойчивым к сдвигу, чтобы обеспечить поддержание требуемой вязкости масла и, как следствие, защиту двигателя от износа при наличии 7% биодизельного топлива.

Повышенный допустимый уровень сажи

Масло спецификации 913C отличается повышенным допустимым уровнем сажи - до 5% сажи в масле с сохранением его свойств. Это подтверждено в процессе выполняемых изготовителем испытаний масла при выполнении стандартной промышленной проверки двигателя. Для масла 913B одобренный допустимый уровень сажи составлял только 3% при выполнении стандартной промышленной проверки двигателя. Повышенный допустимый уровень сажи необходим для увеличенных интервалов замены масла для наших автомобилей коммерческого назначения.

Повышенная топливная экономичность и уменьшенный уровень выделений CO2

Масло 913C дает увеличение топливной экономичности на 0.5% по сравнению с "уходящим в прошлое" маслом 913B. Повышенная топливная экономичность должна быть проверена в ходе стандартной (согласно требованиям ACEA) промышленной проверки топливной экономичности M111 и требуется для удовлетворения обязательств компании Ford в отношении выделения CO2 на новых автомобилях.

© FMC
avatar
Андрей71
25 June 2009


avatar
axel_mit:

Что скажете про это:
8100 Eco-nergy 5W-30
http://www.motul.ru/upload/iblock/462/8100_econergy_5w30_1l.jpg
Синтетика
Категории АСЕА А5/В5
Допуска форд нет.

Настало время заменить масло, а какое так и не определился?
Или это или оригинал... Вообще как-то пора определяться formula F по теме получинтетика, а в интернете везьде написано 100% синтетика A1/B1.
Кто тут внесет уже ясность!

Так есть же Мотюль с фордовскими спецификациями.
avatar
Андрей71
25 June 2009


Murzencij
Плюсанул-один из немногих постов этой ветке,содержащий информацию,а не размышления на тему.
Вопрос не по теме у вас немцы с соткой продаются?
avatar
axel_mit
25 June 2009

1

avatar
Андрей71:

Так есть же Мотюль с фордовскими спецификациями.

Это полусинтетика. Которая стоит в р-не 2000р.

Specific Ford 913B 5W-30
http://motul.ru/upload/iblock/43a/specific-ford913b_5w30_1l.jpg
цитата:
Моторное масло для бензиновых
И дизельных двигателей Ford.
Technosynthese® - SAE 5W-30.
Характеристики

Категории
A5/A1/B1

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
API SJ - ILSAC GF-2
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 913-A/ 913-B.

Данное полусинтетическое масло было создано с учетом соответсвия последним техническим требованиям бензиновых и современных дизельных двигателей, в которых предусмотрена категория Ford WSS M2C 913.


Не вижу смысла о нем даже думать, т.к. фордовское точно такое же, только в два раза дешевле.

Так что на счет 8100 Eco-nergy 5W-30?
avatar
Murzencij
25 June 2009


Кто хочет разобраться, очень толковая информация о спецификациях ACEA, разнице между разными редакциями и т.д.! + Есть упоминание о Ford Ford WSS M2C 913-B/С и соотношении их к ACEA!
http://www.lubrizol.com/Products3column.aspx?id=34976
avatar
Murzencij
25 June 2009

-1

http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils...eToolIntro.html Кликаем на passenger car, выбираем спецификации и наслаждаемся!
Все вопросы по выбору масла отпадают сразу!

В двух словах мой вывод:
Ford WSS M2C 913-B - спецификация масла, затрагивающая не только сам мотор и его чистоту, но и влияние на катализатор.
Чистые спецификации ACEA A/B не регламинтируют параметр влияния на катализатор (!), поэтому использование масел без одобрения Ford, может вызвать быструю кончину катализатора. Только новейшие спецификации ACEA С регламентируют этот параметр.
avatar
axel_mit
26 June 2009


Murzencij
А что собственно ясно то станет?
Любая из спецефикаций 2008 года A1/B1, A3/B3 и A5/B5, т.е. те которые здесь обсуждаются, перекрывает требования спецификации Ford WSS M2C 913-B/С.

В итоге купил себе 8100 Eco-nergy 5W-30 .
Думаю не прогадал в сравнении с фордовским, разве что мотул подороже в полтора раза.
avatar
Shark!
26 June 2009


avatar
Murzencij:

поэтому использование масел без одобрения Ford, может вызвать быструю кончину катализатора.

Да, да все испугались.
posted image
avatar
Murzencij
26 June 2009


axel_mit
8100 Eco-nergy 5W-30 спецификации 2008 года?
avatar
axel_mit
26 June 2009


Murzencij
Не уверен честно говоря, но вышеперечисленные спецификации 2004 года, судя по графику удовлетворят спецификацию форда.

Вообще синтетика 5w30 должна перекрывать спецификацию полусинтетики 5w30 во всем, особенно при продолжительной эксплуатации.

цитата:
Использование масел без одобрения Ford, может вызвать быструю кончину катализатора.

Тут я склонен согласиться с Shark!. Катализатор рано или поздно сдохнет и надо будет ставить паук.

Спецификация форд - недорогие масла, видимо подобранные оптимально с точки зрения цена/качество для двигателей форд. Масла, удовлетворяющие спецификации форд не относятся к дорогим маслам соответствующих производителей.

Тут каждый выбирает сам, но переплатить 500-1000р раз в пол года за масло думаю не так уж и критично.
avatar
Murzencij
27 June 2009

2

axel_mit
Так то оно так, спецификация ACEA от 2004 года перекрывает Ford, но документ, найденный мной в интернете, на это масло датирован 2002 годом. Поэтому с большой долей вероятности масло соответствует АСЕА А1/А5-02, да и к тому же еще SL/CF, что тоже косвенно указывает на "возраст".
Дело в том, что анализируя различные документы видно, что с каждым новым годом принятий базовых стандартов, идет тенденция улучшения моющих способностей масел, а также уменьшения различного рода отложений, что благотворно сказывается на срок службы мотора. Вероятно это связано еще с тем, что согласно постановлениям ЕС в бензин и дизель производитель обязан добавлять биотопливо - до 5%, что не способствует чистоте мотора. А достаточно новые спецификации АСЕА Сх регламинтируют также применение металлосодержащих присадок к маслу, что увеличивает срок службы не только катализаторных систем, но и лямда зондов.

Про катализатор: с таким подходом, что мол рано или поздно придется его убрать, тогда вообще не должно быть вопросов какое мало лить, рано или поздно мотор тоже сломается, не все ли равно что залито, бери самое дешевое, хватит лет на 5 и все?

Синтетика и полусинтетика напрямую не связана со спецификацией. Косвенно да, согласен, да и то вероятно на предельных интервалах. Сам же понимаешь, что практически все определяют присадки к базовым маслам. Они есть главное. Но и без качественной базы, конечно невозможно достичь высших спецификаций.
Спецификация форд - недорогие масла, видимо подобранные оптимально с точки зрения цена/качество для двигателей форд. Масла, удовлетворяющие спецификации форд не относятся к дорогим маслам соответствующих производителей. Тут пожалуй соглашусь полностью.

По поводу масла 8100 Eco-nergy 5W-30 - безусловно это хорошее масло и я думаю по своим характеристикам будет не хуже фордовской спецификации, хотя подтверждений прямых нет.

PS: Это все мое ИМХО, никому ничего не навязываю, я делюсь рассуждениями и найденной информацией с людьми которым это интересно.
Roman_K
27 June 2009


Murzencij
Так какое посоветуете залить масло в ФФ2 2л. механика? Хочется что нибудь по лучше фордовского.
avatar
дьяк
27 June 2009


заливай Castrol !!! и будет счастье!

имхо!
avatar
axel_mit
27 June 2009


Murzencij
Соглашусь с Вами, плюсанул!

По поводу катализатора:
при выборе масла не задавался особенно проблемой катализатора.
Сравнил описание масла Motul Specific Ford 913B 5W-30 и 8100 Eco-nergy 5W-30, они в точности совпадали.
При одинаковой стоимости, выбор сделал в пользу синтетики.
А когда писал про то, что катализатор рано или поздно умрет, я имел ввиду, что неизвесно что его погубит.
Скорее всего это будет не масло, а некачественное топливо. Многие писали, что после какой-то случайной заправки у них были проблемы с катом, а не после экспериментов с маслом.

Добавлю, что к оригинальному фордовскому маслу Formula E, заливаемому на ТО у оф. дилера, за 45 тыс. пробега ни одной претензии не было. Ни разу не доливал, уровень был всегда стабильный.
После окончания гарантии решил поэкспериментировать и взял все расходники для ТО 3 неоригинал.
Посмотрим что выйдет.
avatar
abary
27 June 2009


avatar
Murzencij:


использование масел без одобрения Ford, может вызвать быструю кончину катализатора.

А вы задумывались над вопросом: какое количество масла попадает в катализатор?
Катализатор быстрее сдохнет от некачественного топлива или неисправной системы зажигания.
avatar
СеданщеГ
27 June 2009

1

R
Roman_K:

Murzencij
Так какое посоветуете залить масло в ФФ2 2л. механика? Хочется что нибудь по лучше фордовского.

После долгих изысканий,чтения,консультаций выбор пал на SLX профешнл 5-30 с показателями превышающими требования форд.Стиль вождения динамичный переходящий в истерично динамичный ,двиг крутится всегда до 4,часто до 6 .Меняю часто каждые 10 т км,друг катает по 20-25.
Четвертая заливка все гуд
posted image
edo1
27 June 2009


avatar
СеданщеГ:

Меняю часто каждые 10 т км,друг катает по 20-25.
Четвертая заливка все гуд


40 тысяч километров двигатель и на отработке проедет. вы намотайте хотя бы 200 тысяч - тогда можно будет делать какие-то выводы
avatar
-Ал-
27 June 2009


E
edo1:

... 40 тысяч километров двигатель и на отработке проедет. вы намотайте хотя бы 200 тысяч - тогда можно будет делать какие-то выводы

Знакомый, на Камри, проехал 50 тыс, масло, кастрол, не менял, (забыл, блин ).
Так после этого ЕЩЁ 200 проехал (уже с нормальными заменами) и всё нормально работает. Главное, чтобы уровень не ушел, вот тогда точно трындец будет.
avatar
Pion
27 June 2009

2

E
edo1:

40 тысяч километров двигатель и на отработке проедет. вы намотайте хотя бы 200 тысяч - тогда можно будет делать какие-то выводы
SLX профешнл 5-30 - гуд. Стоит такое же в следующие вых. поменяю. Пробег 12,1.

В том то и дело, чтобы проехать 200 тыс. нужно головой думать.
Человек активно крутит движок и чаще меняет масло - молодец!
Вот он точно 200 тыс. проедет на своём движке в отличие от того овоща который ползает, и ездит на отработке по 25 тыс!
СеданщеГ +1 полностью согласен.
edo1
27 June 2009


Pion
не говори "гоп", пока не перепрыгнешь
avatar
Murzencij
27 June 2009


avatar
abary:

А вы задумывались над вопросом: какое количество масла попадает в катализатор?
Катализатор быстрее сдохнет от некачественного топлива или неисправной системы зажигания.

Ну не я же выдумал эту спецификацию - АСЕА Сх Раз есть такая спецификация, значит проблема имеет место быть. А вот насколько она актуальна, это другой вопрос. Можно подискутировать
avatar
Pion
27 June 2009

2

E
edo1:

Pion
не говори "гоп", пока не перепрыгнешь

Это флуд сударь.

Castrol SLX профешнл 5-30 хорошая альтернатива маслу по имени "форд"
Ну а как часто менять - каждый решает сам. Для этого есть мануал + особенности эксплуатации каждого конкретного автомобиля.
avatar
Murzencij
27 June 2009

1

avatar
axel_mit:

Добавлю, что к оригинальному фордовскому маслу Formula E, заливаемому на ТО у оф. дилера, за 45 тыс. пробега ни одной претензии не было. Ни разу не доливал, уровень был всегда стабильный.

То что ни разу не доливали, это весьма неплохой показатель того, что масло не угорает и моторчик в отличном состоянии У меня пробег уже 55 тыс и тоже пока никаких проблем с уровнем масла (тьфу-тьфу-тьфу!) Все-таки выходит, что фордовское масло весьма недурственный продукт. Но тут наверно можно сделать вывод, что спецификация производителя - это гарант того, что масло будет, как минимум, иметь определенные эксплуатационные характеристики. Но это не значит что, масло не имея этого допуска (наверно, имеющего одинаковую спецификационную базу) будет хуже.
avatar
СеданщеГ
27 June 2009

1

E
edo1:

avatar
СеданщеГ:

Меняю часто каждые 10 т км,друг катает по 20-25.
Четвертая заливка все гуд


40 тысяч километров двигатель и на отработке проедет. вы намотайте хотя бы 200 тысяч - тогда можно будет делать какие-то выводы

Я с вами полностью согласен что 40 это ничего и преждевременно говорить ОК,но то что наш форд на всем экономит вы можете видеть при ежедневной эксплуатации авто,так почему в данной теме зная правило форда многие так уверено говорят в пользу формулы,я лично сразу сказал НЕТ.и нашел альтернативу в виде кастрол профешнл.никого не заставляю,делюсь своим мнением
avatar
Murzencij
27 June 2009


Roman_K
Ответил в привате.

Андрей71
Ответил в привате.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up