Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
777,3K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Стводофф
19 June 2009


avatar
Wova:

делаешь под него купол

Вот тут не согласен. С этой деталью не все так просто - метал должен быть состарен, усажен, правильно анодирован, а насколько я знаю от КС-Рейсинг этого в России толком не сделать...
avatar
Schumi
19 June 2009


Стводофф
Да какие проблемы, берешь суппорты jbt и диски ДБА 5000 с заводскими шляпами под СТ (ну или XR5 turbo по кенгурушному каталогу).
avatar
HA3APOFF
19 June 2009


FocusDriver

Игорь, ну какие новости? Комплект уже испытывается?
avatar
Wova
19 June 2009


Стводофф
Делают без проблем, поверь, условия в которых работают мои тормоза не самые легкие, соклубники подтвердят,и ни каких проблем. Если есть предметный интерес, пиши в личку, подробно расскажу. Одно могу сказать точно, логичнее использовать опыт товарищей, чем идти своей дорогой. Дешевле точно
avatar
KoshmariK
19 June 2009


Cer)l(anT
Я свои передние колодки поменял на 40 000. Сейчас пробег 44 000, скоро задние менять буду
И это при "не самой активной езде"
avatar
- 147 -
19 June 2009


avatar
Schumi:

...диски ДБА 5000 с заводскими шляпами под СТ ...

Дык нэту таких

Прома получается 40 000 +/-
JBT 55 000 +/-
Это за 4 поршня и 330/30 (+/-)

А скока JBT-шный зад 320 мм не знаю... чтобы полностью с изготовлением СТ-шной скобы.
avatar
Wova
19 June 2009


- 147 -
Когда я считал зад для себя, это было теже 70 000 руб. Для фокуса небюджетно ихмо.Т.к. тросовый цилиндр надо сохранять под ручник.
Андрюх, шляпы люди сделают любые, давай поэкспериментируем
avatar
Стводофф
19 June 2009


Wova
Тогда уж рассекретьте о ком речь - Б-тюнинг, Супербрейкс?
avatar
- 147 -
19 June 2009


Wova
Я говорил не про многопоршневый зад, а про увеличенные диски под штатные суппорта...

А эксперимент уже начал FocusDriver...
avatar
Razozlitel
19 June 2009


avatar
- 147 -:



Прома получается 40 000 +/-
JBT 55 000 +/-
Это за 4 поршня и 330/30 (+/-)

А скока JBT-шный зад 320 мм не знаю... чтобы полностью с изготовлением СТ-шной скобы.

а Брембо стоит 65000 =) +/-
avatar
Стводофф
19 June 2009


Manu
Заводского комплекта опять таки нет. Кто делает купол?
Хотя еще тут где-то была инфа про односоставной 222мм (кажись) - этот не оч. интересный вариант.
avatar
Wova
19 June 2009


Manu
Ну может быть...когда я занимался изучением данного вопроса, стоимость Брембо 4-х поршневых, была аналогичная 6-ти поршневым JBT, так что выбор пал именно на последние,из-за большего диаметра диска - больший рычаг и большей площади контакта. Наверное сейчас ситуация поменялась. Лично я полность доволен JBT.
avatar
Wova
19 June 2009


Стводофф
По информации с сайта официального дилера Брембо КS-Brakes есть на СТ GRAN TURISMO перед 328x28 2 по цене 2450 Евро, что по курсу на сегодня около 100 000 руб. Цена вроде за полный комплект, с шлангами и переходниками под суппорта. Так что выбор за вами... а
st270
21 June 2009


Всем привет, подскажите пожалуйста до скольки градусов нагреваются тормозные диски?!
avatar
Zubilist
21 June 2009


st270
вплоть до 1000
st270
21 June 2009


Zubilist

Это максимум?!
А в среднем до скольки!!?
avatar
Zubilist
21 June 2009


st270
город примерно до 400, при не слишком жгучей езде)
где нибудь в мячково 500-700 думаю... не буду утверждать, просто у нас обычно колодки берут под мячик 650гр.
но есть и 800гр., но где их использовать у нас, я ...
avatar
Стводофф
22 June 2009


avatar
Wova:

Стводофф
По информации с сайта официального дилера Брембо КS-Brakes есть на СТ GRAN TURISMO перед 328x28 2 по цене 2450 Евро, что по курсу на сегодня около 100 000 руб. Цена вроде за полный комплект, с шлангами и переходниками под суппорта. Так что выбор за вами... а

KS-Racing это официалы Brembo и именно они единожды проэкспериментировав с заказом на ФФ2 комплекта GT (или HP по-другому), сейчас уже который год обещают доработать купол с PCD 4x108 на PCD 5x108...
avatar
Витёк
24 June 2009


А никто колодки OMP не пробовал?
Такие http://www.ompracing.it/prodotti.html?cate...angelanguage=en
avatar
VIPerMic
24 June 2009


Витёк
Хорошие колодки.
Практически на всех Г2 они у меня стояли.
Если есть на СТ, бери смело. Думаю, не пожалеешь
avatar
- 147 -
24 June 2009


Витёк
Смущает не очень высокий коэффициент... меньше 0.4
avatar
VIPerMic
24 June 2009


Витёк
а, есть у них одна неприятность - сильно пылят.
avatar
Витёк
24 June 2009


VIPerMic

Про сильную пыль тоже уже нашёл отзывы. Для владельца белых дисков серьёзный повод задуматься.

- 147 -

Тоже смутил этот факт, как и отсутствие графика до 150 градусов...

to all

Ребят, у кого есть доступ к новым каталогам. Выложите картинки/номера по передним тормозам RS плз.
avatar
Bris
29 June 2009

1

вчера наконец-то опробовал комплект Ferodo DS2500 в Мячике посуху.

Ну что сказать, разница со стоком просто подавляющая. До этого ездил 2 раза на стоковых колодках, после первого же быстрого круга они перегревались, эффективность их постепенно падала и не восстанавливалась даже ко второму заезду, с каждым кругом тормозной путь фокуса немного, но увеличивался.
С Феродо автомобиль тормозит чуть эффективней чем с родными колодками, и что самое главное он сохраняет стабильность своих тормозных характеристик в течение всей сессии. Вчера было довольно жарко и я всё ждал когда же они перегреются, но к своему удивлению я так и не смог этого добиться.
В общем могу сказать что производительности штатной тормозной системы СТ для такого трека как Мячково практически достаточно, с нормальными колодками, хотя конечно всегда можно добиться большего, были бы деньги

Единственный минус этого состава, что после такого отжига колодки спекаются и начинают потом противно скрипеть при интенсивных торможениях, но если не жечь, то со временем это проходит.
avatar
- 147 -
29 June 2009


Bris
Замени ещё и диски на какие-нибудь с насечками - будет ещё лучше
avatar
Bris
29 June 2009


- 147 -
как оригинал кончится, поставлю конечно.
Хотя товарищ из б-тюнинга, у которого я брал колодки, сказал что от дисков прихода не особо будет, правильные колодки решают, по-любому.
avatar
Wova
29 June 2009

1

Bris
От правильных дисков прихода два:
1. Если они с насечками или с перфорацией, то убирается вся грязь, пыль от колодок, газы и т.д. => время реакции на нажатие сокращается (проверял на личном опыте, когда перед JBT протачил и канавки ушли, тормозить стало менее комфортно, особенно по слякоти)
2. Хорошие диски сложнее перегреть до кривизны (тому пример опять же JBT, в том году в Мячике при +30, их хватило только на 4 сессии, при таких же условиях, там же перегрел свои JBT Ренат (ORK)).В этом DBA пока держуться молодцом.
avatar
Tio Pepe
29 June 2009


avatar
Bris:

- 147 -
как оригинал кончится, поставлю конечно.
Хотя товарищ из б-тюнинга, у которого я брал колодки, сказал что от дисков прихода не особо будет, правильные колодки решают, по-любому.

Согласен на все 100%, в Мячково не ездил, но в повседневной эксплуатации(при торможениях с 200км/ч) они супер, еще не разу не перегрел тормоза...
avatar
REKE-SWA
1 July 2009


Подскажите где в Питере можно достать диски DBA?
avatar
kvint23
1 July 2009


Народ, а кто знает, сколько примерно при довольно интенсивной езде ходят колодки Ferodo DS2500?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up