1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,5K
views
245
members
989
posts

vsr
1 June 2009


цитата (orz @ 28 Май 2009 (Четверг) 21:39)

Ну а теперь от эмоций конкретно к вопросу!
В планах поменять регулятор давления топлива и лямбда зонд и может ДМРВ, кто менял? если менял есть результаты? Может нет смысла?

Бесполезно, все это пробовал, ну и еще менял все датчики на двигателе, регулятор ХХ, бензонасос. Все бесполезно. Поставил Газ и езжу без проблем 8-)
ЗЫ: Катушку, провода и свечи, менял самособой...
Колян47
1 June 2009


двигатель не заводиться в чем причина?

хочу добавить сначало не работали 2и 3 цилиндры,подача топлива была ;поменял свечки всеравно 2и3 не работают ;поменял катушку та-же ситуация грешу на питание которое подходит к катушке если кто знает что подходит на катушку кликните:?
avatar
FENIX-FOCUS
1 June 2009


Колян47
а провода поменял???
vsr
2 June 2009


К
Колян47:

двигатель не заводиться в чем причина?

хочу добавить сначало не работали 2и 3 цилиндры,подача топлива была ;поменял свечки всеравно 2и3 не работают ;поменял катушку та-же ситуация грешу на питание которое подходит к катушке если кто знает что подходит на катушку кликните:?

Проверь все вакуумные трубки.
avatar
Беркут
2 June 2009


Колян47
На катушку приходят три провода - один общий, а два других для управления катушкой. В ней, по сути, две катушки: на 1-4 и 2-3 цилиндры - искра подается сразу в два горшка попарно. Эти три провода идут от "мозгов" двигателя.
Vasily.N
2 June 2009


Общий постоянный плюс, управление два минуса, искра образуется в момент снятия минуса... Управляет комп. Где то был пост, человек менял один из выходных транзисторов...
avatar
АГУ
3 June 2009


День добрый, друзья.
Есть корпоративный фокус 1, 2004 год выпуска, эксплуатация с апреля 2005.
До меня ездило человек 6.
Все по-разному.
Двигатель 2 литра, коробка автомат, пробег около 141 тысячи км.
Горел некоторое время знак аккумулятора, но машина ездила нормально.
Так вот, сначала магнитола отключилась, я выключил свет, кондей и вроде машина ожила.
Ехал по Вернадского, вдруг машина при нажиме на газ не разгонялась - будто глохнет, а потом подхватывается.
Доезжаю до поворота на Лобачевского и тут стрелки все падают и на газ машина не реагирует.
Выключил зажигание и попробовал снова завестись - глухо. В ответ из моторного отсека доносились какие-то пощелкивания.
Вопрос такой: в чем может быть проблема?
Ибо есть мнение сервиса Кунцево. Но почему-то я не доверяю их "вердикту".
И конечно стоит вопрос о том, чтобы машину продать и купить другую.

Жду корректировок и советов по данной проблеме.
Спасибо, Александр
vsr
3 June 2009


avatar
АГУ:

День добрый, друзья.
Есть корпоративный фокус 1, 2004 год выпуска, эксплуатация с апреля 2005.
До меня ездило человек 6.
Все по-разному.
Двигатель 2 литра, коробка автомат, пробег около 141 тысячи км.
Горел некоторое время знак аккумулятора, но машина ездила нормально.
Так вот, сначала магнитола отключилась, я выключил свет, кондей и вроде машина ожила.
Ехал по Вернадского, вдруг машина при нажиме на газ не разгонялась - будто глохнет, а потом подхватывается.
Доезжаю до поворота на Лобачевского и тут стрелки все падают и на газ машина не реагирует.
Выключил зажигание и попробовал снова завестись - глухо. В ответ из моторного отсека доносились какие-то пощелкивания.
Вопрос такой: в чем может быть проблема?
Ибо есть мнение сервиса Кунцево. Но почему-то я не доверяю их "вердикту".
И конечно стоит вопрос о том, чтобы машину продать и купить другую.

Жду корректировок и советов по данной проблеме.
Спасибо, Александр

Генератор снимай и вези в ремонт. Аккумулятор у тебя сел, щелкает тяговое реле стартера, по недостаточности силы тока для втягивания.
Тока регулятор сам не покупай, там стоит итальянский, есть аналоги, но не все работают, хотя выглядят один в один.
avatar
FICUS 1
3 June 2009


Скорее всего накрылся реле регулятор, фирма Magneti Marelli, код 85562801.
У меня была аналогичная проблема ну для начала проверь провода подходящие к генератору.
tolford
3 June 2009


Аккумулятор точно, у самого такое было , реле стартера щелкает, радио работает даже свет есть, лампочка горит зеленым(на аккум). Пол дня промучился купил новый не оригинал, подобрал по габаритам и по силе тока и все ок. Удачи.
avatar
АГУ
3 June 2009


По поводу аккумулятора - попробовал завестись от нового аккумулятора - ничего не вышло. Те же симптомы
В кунцево сказали, что генератор по замену( 23000 без работы).
Плюс причину назвали - забиты радиаторы двс и кондея - поэтому сломался генератор.
В итоге все в сумме около 40 круб. Имхо дорого.
Кто может посоветовать, где лучше исправить сей недуг, заодно и ТО 140 пройти?

Почитав форумы про офиц.сервис - желания обращаться поубавилось вовсе.
спасибо
avatar
M_A_X
3 June 2009


Диагност
Проверил бензонасос, все как положено с манометром, все в порядке качает нормально.
Тут короче заморочились с Vitales покатались с отключенной лямбдой и ДМРВ, и что самое интересное мало того, что фокус даже не ругнулся на отключенные датчики, ни в тестовом режиме, ни лампочкой не помигал, так и разницы в работе двигателя я особо не ощутил, кроме небольшого провала при и чуть повышенных оборотах при отключении ДМРВ, вот это фокус или так и должно быть???
avatar
Neutron
4 June 2009


всем привет
почитал-почитал я тему, встречаются симптомы, которые присутствуют и у меня, отметил несколько путей устранения проблемы тупления в жаркую погоду, ну и по теме...

температура за бортом приближается к +30 град., стою в пробке с включенным климатом, начинаю трогаться, разгоняюсь и вот они-бесконечные провалы, обороты не набирает, больше того, при нажатии на педаль газа машина "клюет" носом, затыкается, обороты падают и в конечном итоге ехать не представляется возможный, при нажатии на сцепление и подгазовке обороты поднимаются.
временное решение-остановка двигателя, потом его запуск, но так ездить не выносимо((

завтра еду чистить бак и сеточки бензонасоса, так же хочу проверить катушку (кстати, ее надо осмотреть на предмет дефектов?)
надеюсь это поможет
сначала грешил на бензонасос, но померял давление на рампе-при включении зажигания качает около 3, при работе двигателя 2.2, это норма?

что было сделанно:
-чистка форсунок
-замена топливного фильтра
-замена термостата
-замена свечей

ФФ1 рус, 2004г., 1.6 дюратек
avatar
АГУ
4 June 2009


Друзья, всем спасибо за советы и поддержку.
В итоге оказался генератор, сделали в Кунцево. Теперь на машине и довольный, хотя если б машина была личная - делал бы в другом месте.
avatar
latysch
4 June 2009


АГУ
цитата:
Плюс причину назвали - забиты радиаторы двс и кондея - поэтому сломался генератор.

Я не совсем понял взаимосвязь? Вернее вообще не понял!
avatar
АГУ
4 June 2009


Я тоже не понял. Никак не связано по уму...
Но так сказал мастер в Форд-Кунцево...
avatar
Neutron
5 June 2009


постил бензобак и бензонасос. грязи было полно, все сеточки забиты какой то смолой
вот небольшой фото и видео отчет
до http://s48.radikal.ru/i121/0906/6c/3f19f8c34078.jpg
еще до http://s52.radikal.ru/i135/0906/7c/531652afaeae.jpg
после http://s47.radikal.ru/i115/0906/73/b57aff39346f.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=YWYjlWx9Gi4

тупость пропала (сегодня на улице +35, езжу с климатом без проблем)
хочу еще посмотреть что там с катушкой зажигания, но результатом доволен уже сейчас)))
всем спасибо за советы
Диагност
6 June 2009


Neutron, не смотри катушку, не надо. Ничего не увидишь, а испортить можешь.
Диагност
6 June 2009

1

orz, правда хочу помочь. Правильная диагностика любой системы заключается в разделении ее на части и определении неисправной части. Потом неисправная часть так же делится и проверяется. И так до победного конца (после которого требуется определить причину возникновения неисправности, затем причину той причины и т.д.).
Т.к. симптомы более подходят под топливные проблемы, я и предложил способ проверки зависимости тупления от температуры в баке. Возможны и другие пути решения проблемы. Не стану утверждать, что мой самый лучший. Зато самый простой и безопасный.
avatar
pentakl
6 June 2009


Диагност

Почему нельзя катшку смотреть Эт как надо постораться чтоб её испортить
avatar
M_A_X
6 June 2009


Диагност
Спасибо за поддержку!
Заправку свежим прохладным бензином пробывал, никак не влияет - насос живой, по манометру смотрели, да и сетки чистились не так давно. Видимо придется конкретно в сервисе диагностироваться, свими силами проблему решить не получается...
Хотя чего сейчас диагностировать непонятно - на улице прохладно и машина едет нормально безо всякого тупления, тупит немного только с кондеем, да и то терпимо.
avatar
g835
6 June 2009


была такая проблема...машина тупила-вобщем стандартная ситуация: замена проводов свечей, чистка бензонасоса...всё хорошо, ездил радовался пол года...и тут на тебе..в машинке бензом несёт...(лючок прорезан) открываю а там...кароч бензин плавает..ну смотрю шланчик подтекает..вообщем пока ездил его искал..еду..машина больше 80 не едет потом больше 60 потом больше 40 потом вообще не трогается...вообщем еле доехал до какого то сервиса и умельцы заменили шланчиг() забыв надеть мне одно резиновое кольцо и пережав шланг...и так я до утра езди потом приятели из сервиса сделали всё нормально...и так прошла неделя..сегодня чего то решил я сделать кикдаун.. и машина адски тупит-мотает до 6000, ревёт, примерно секунд 5-10 и только потом ускоряется...такого не было. так вот : может ли это быть из за того что бензонасос наглотался воздуха? Есле да, то чего мне делать? если нет...то что ето может быть..чистил сетки недавно примерно месяц назад а до етого примерно пол года назад... не знаю точно, какова причина тупления может из за того что я описал выше или же нет? повторите (а то лень читать столько страниц ) методы борьбы с туплением. уф.. утомился...надеюсь я не зря столько писал:) внемлите моим мольбам ответьте!
Диагност
7 June 2009


orz
Другое дело. Теперь топливную болезнь можно отбросить и забыть. (Для уверенности все же повтори этот опыт с холодным бензином. 10-15 л. горячего бензина залей сверху до полного холодным и проследи изменения. Но это при случае.)
Проблемы с искрой. Пропадание искры сопровождается дерганьем, "троением". В описании этого нет, только тупизна. Потеря мощности может быть связана с бедной смесью, с поздним зажиганием, с непроходимостью впуска или выпуска. Бедная смесь сопровождается дерганьем при увеличении нагрузки вплоть до невозможности тронуться с места. Основные элементы, влияющие на смесь: "ДМРВ", датчик положения дросселя, лямбда-зонд, регулятор давления топлива (в баке или на двигателе?), датчик температуры двигателя (кстати, а где он стоит?). Пока нужно приготовить пластиковую бутылку с водой и дополнительной крышкой с дыркой. Когда придет тупизна, откроешь капот и будешь поливать все датчики, которые найдешь. Еще нужно заглянуть между радиаторов. Если на радиаторе системы охлаждения двигателя лежит толстый ковер, то придется чистить со снятием радиаторов.

avatar
pentakl:

Диагност

Почему нельзя катшку смотреть Эт как надо постораться чтоб её испортить

Достаточно ее уронить
Основная болезнь катушек - внутренний пробой, который снаружи никакими трещинами не сопровождается. Короче, катушка должна быть трехлетним трупом, чтобы по внешнему виду можно было об этом судить.
Диагност
7 June 2009


g835
Описание больше подходит под проблемы с АКПП. Про мытарства рассказал много, про неисправность - ничего.
avatar
g835
7 June 2009


Диагност
именно если я еду примерно км 50 и давлю гашетку в пол, то машина просто ревёт и крутит обороты на протяжении секунд 7-10 и только потом начинает разгон
san6512
7 June 2009


Час добрый!
Уменя ФФ хетч. ZETEC-E 1.8 115 л.с. 2005г. побег 33000.
Ездил и горя не знал, менял только расходники.
Очень доволен машиной!
Всё началось с того , что немного упала мощьность - туповато стала разгоняться.Поменял свечи ( были коричневого цвета) топливный и воздушные фильтры. Стало чуть лучше, но далеко не то , что было раньше.
И в одно пекрасное время машина отказалась ехать (еле до дома доехал 30кмч) Сутра завелась и вроде нормально поехала. Доехал до гаража без приключений. Под сидением вырезал люк снял бензонасос и О УЖАС! Он был коричневого цвета. При дальнейшей разборке оказалось, что обе сетки забиты какой-то темнокоричневой хренью до такой степени, что не просвечивались даже на солнце.Очиститель корбюраторов и белизна гель сделали своё дело - бензонасос приобрёл вид нового.Поставил - машина ожила больше не дергается и пропали провалы, но мощность на прежний уровень не вернулась. Замерил давление с бензонасоса после топливного фильтра - качает до 6.2 и в течении минуты-дух опускается почти до нуля.
в рабочем режиме померить не смог.
Заметил ещё одну интересную вещь - Раньше на 5 передаче если скорость около 150 и нажать педаль в пол машина заметно прибавляла и мгновенный расход показывало 26л., а сейчас машина прибавляет еле-еле и мгновенный расход около 16л. и не больше. Раньше до 182 (до отсечки) набирала влёт , а сейчас очень долго надо разгонять.
Кто знает подскажите пожалуйста может что ещё почистить и что вообще можно предпринять?
Должен ли вести себя так бензонасос (в течении минуты-дух опускается почти до нуля)?Мерили на форде КУГАР - там не падает.
Всем кто ответит заранее благодарен!
avatar
Chily
7 June 2009


san6512
цитата:
Замерил давление с бензонасоса после топливного фильтра - качает до 6.2 и в течении минуты-дух опускается почти до нуля. в рабочем режиме померить не смог.

По всему давление не должно опускаться, чтобы проверить давление на заведенном двигателе, нужен тройник и три куска шланга. Подсоединяете от трубки подачи к топливной рампе. Давление должно быть 2,7 бар, плюс, минус 0,2, как написано в книжке.
цитата:
Очиститель корбюраторов и белизна гель сделали своё дело - бензонасос приобрёл вид нового.

Все это конечно хорошо, но боюсь не долговечно. Ведь бак Вы не снимали, а там похоже вся эта прелесть, что была на сетках осталась.
Конечно, отсутствие лючка для замены- чистки бензонасоса-это плохо, но мне кажется, что если уж браться чистить насос. то нужно промыть и бак.
Диагност
7 June 2009


g835
Проблемы с АКПП. Самостоятельно бесполезно. Искать спеца по АКПП.
san6512
Бензонасос нельзя затыкать манометром - может сломаться. То что давление падает - мелочи, на скорость не влияет. А чистить нужно регулярно раз в 1-2 года весь воздушный тракт: расходомер воздуха, дроссельную заслонку, регулятор х.х.
Chily
Бак мыть не обязательно, т.к. пока двигатель съест бак бензина топливный насос раз 10 этот бак пропустит через себя и топливный фильтр. Так что в баке практически никогда грязи не остается.
avatar
g835
7 June 2009


Диагност
а почему такая уверенность что это акпп? просто есле я езжу без киков, коробка переключается нормально без тупления, рывков, стуков и тд?
avatar
FuzZy_M
7 June 2009


была подобная ситуация, но мне помогло все лишь замена свечей масла фильтра .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up