Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2M
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Mikrob
10 May 2009


А кто где покупал кнопки для кк?
avatar
Turserg
10 May 2009


avatar
Mikrob:

А кто где покупал кнопки для кк?

Да на рынке за 10р
avatar
SashaN
10 May 2009


CHIFinia
а значек на приборке горит?
avatar
bigor_2
11 May 2009


Ну вот и у меня теперь КК. Программировал и менял руль (это входит в комплект работ) FORDIAGNOSTIC_1. Обошлось в 2000р. Выезд к клиенту бесплатный.

Персональное спасибо ILISу за предоставленный руль с кнопками КК.
avatar
CHIFinia
11 May 2009


avatar
SashaN:

CHIFinia
а значек на приборке горит?


Всё горит и всё работает . Возможно сыграло роль то, что у меня комплектация ГИЯ и эта функция в модуле уже была зашита, оставалось только её активировать и кнопочки подключить.
avatar
Mikrob
11 May 2009


Turserg
Это видимо не родные кнопки?
avatar
Turserg
13 May 2009


вот такие кнопки...
posted image
avatar
Turserg
13 May 2009


avatar
Mikrob:

Turserg
Это видимо не родные кнопки?

а вот и пультик за 200 р...
posted image
avatar
Anton.L
13 May 2009


avatar
Turserg:


avatar
Anton.L:

IRIDIUM
В Нева-Комплект прошивают без проблем и не дорого (не реклама). Сам там прошивался. Все работает, даже лампочка.

Сколько взяли за прошивку и какбыстро прошили?

По цене они тебя сами соорентируют (скажу одно, многим дешевле чем в Аларм-Озерки), а по времени ушло пол часа с учётом проверки.
В Алар-озерки шъёт Захарёнок.
Правда я не знаю как в Неве-Комплект с прошивкой рестайлов дело обстоит.
avatar
Probe 1
14 May 2009


Turserg
Поздравляю с прошивкой КК.
Вот только пульт от ТВ за 200 р. дорого!
В магазинах радиоэлектрники есть отдельно
кнопки от пультов по 30 р.
avatar
TangoRed
15 May 2009


avatar
Shulz:

Страшная история со счастливым финалом,
или как я ставил круиз-контроль, и что из этого вышло


Вот и я решил поставить себе круиз. Сразу, при покупке машины, не заказал, понадеявшись, что с 2-листровым автоматом и так, все равно, придет, а уже придется доплачивать за него или нет – это уже будет отдельный вопрос.
Ан нет! Машина пришла без круиза.
Ну, в общем, перво-наперво купил руль с круизными кнопками у уважаемого члена клуба, за что ему еще раз спасибо!
Потом – стал искать сервис, где можно перепрошиться. В городе у нас, в Екатеринбурге, никто из дилеров не взялся. Зато в городе в 100 км от нас, в Каменске-Уральском, согласились с большой охотой, благо опыт таковой у них уже имелся (см. посты Andreyspk)
Позвонил, договорился, и на следующий день же приехал. Процедура, вместе со снятием-установкой руля, должна была занять полчаса максим. Загнала машину в бокс, пошел пить кофе. Пью полчаса, пью час, пью полтора. Чувствую, что-то не ладно. Пошел спрашивать. Выясняется: сняли руль, поставили круизный, подключили комп, поставили там галочки в программе везде, где надо, запустили перепрошивку, и тут, по идее, все и должно было закончится, но не тут-то было. Перепрошивка заканчивается, и комп выдает три ошибки в системе, все три относятся к дроссельной заслонке. Пробуют машину заводить – она мертвая, не заводится. Начали пробовать разобраться. Тест за тестом – все равно ошибки. Проверили все провода, что подходят к заслонке – нормально, напряжение есть Версия – что-то случилось с электроприводом дроссельной заслонки. Сняли ее, прозвонили – все нормально. Ну, тогда – внутреннее замыкание, наверное. Как проверить? На складе заслонки нету. О! Рядом стоит другой фокус, с разобранным движком. Взяли его заслонку. Она по размеру не подходит, диаметр другой. Пофиг. Подключили, не прикручивая. Тыц-тыц – тоже не срабатывает. Запустили тест  с этой заслонкой – все равно ошибки. В общем, тупик. Что делать? Говорят – наверное, накрылся главный компьютер в машине. Я смотрю на часы – приехал в 12, на полчаса, а уже 19.00. Я от дома в 100 километрах. Машина стоит мертвая. В чем причина – неизвестно. И когда будет известно – тоже неизвестно. И еще не факт, что когда причина станет известна, ее сразу устранят. Весьма вероятно, что надо будет что-то менять, а, если этого нет в наличии, то сроки могут растянуться, в худшем случае, до одного месяца. Полный капец, в общем. Я в ауте. Жизнь без машины – все равно что без ног и рук, вместе взятых. То есть, нет просто жизни. Я в день по 100-150 км наматываю по городу. Бизнес – в помойное ведро. Все встало.
Беру себя в руки. Так. Первое. Договариваемся, что машину я оставляю, и завтра с утра, со свежей головой, всеми возможными, в том числе привлеченными силами, мастера пытаются решить проблему. Будут созваниваться с Москвой, консультироваться, и т.п.
Второе. Надо добираться домой. В сервисе, извиняясь, дают 200 рублей на билет на автобус до Екатеринбурга, и довозят до автовокзала на машине.
В 21.30 я уже дома. Настроения не просто нет, оно в глубочайшем минусе. Воображение рисует худшие картины, месяц без машины, которая стоит в сервисе за 100 км от дома, и прочее, и прочее, и прочее.
Ложусь спать.
Утром просыпаюсь с мыслью, что уж лучше бы и не просыпался. Стараюсь чем-то себя занять, чтобы не звонить каждые десять минут в сервис, и не спрашивать – «Ну, как там?»
Вдруг – звонок.
- Спешим вас обрадовать – вашу машину реанимировали!!! Т.е., восстановили в том состоянии, в которым вы в бок заехали – без круиза, но и без ошибок, и заводится, и работает». 
- УРА, УРА, УРА!
- Но это еще не все. Все-таки хотим попробовать еще раз поставить круиз-контроль. По результатам позвоним
Я (с дрожью в голосе и сомнениями): Нннуу….. давайте…
Спустя еще некоторое время:
- Алло. Это Форд-Каменск. Машина готова, круиз прошился, можете забирать! Правда, попробовать в деле, работает круиз или нет, не может, ибо документов на машину нет, не рискнем выезжать.

СУПЕР! Собираюсь, добрый товарищ бросает все, довозит меня до сервиса.
Пока едем - еще один звонок: "Мы взяли на себя смелость опробовать-таки круиз, все отлично работает!"  Приехали. Спрашиваю – «Что хоть было?». Выясняется: никакого короткого замыкания в заслонке, и вообще никакой механическо-электрической проблемы не было. Компьютер, при проведении прошивки, дал, по неизвестной причине, сбой, из-за чего автомобильный компьютер перепрограммировался неверно, и все заблокировал. Решение было такое: из недр автомобильного компа считали его собственные старые настройки, его же самого ими же перепрошили, и вернули машину в прежнее рабочее состояние. Потом снова провели процедуру включения круиза, и на сей раз все прошло без сбоев.

Отдельное огромное спасибо персоналу Форда-Каменска за вдумчивое, кропотливое и внимательное отношение к клиентам!
Рекомендую!

P.S. Диагност Андрей мне сказал, что из ФМК пришло письмо, согласно которому категорически запрещается перепрошивка Фокусов с механической коробкой двигателем объемом 1,8-2 литра, но не всех, а лишь какой-то подгруппы, принадлежность к которой можно определить, посмотрев какой-то номер под какой-то крышкой. Какой и под какой, я не очень понял, но что письмо такое имеет место быть – это факт!

ребят напишите что думаете по поводу письма с ФМК. Поделитесь кто уже долго пользует самопальный КК Не возникло ли каких подводных камней. СПАСИБО
avatar
Игорь78
15 May 2009


Gruzovozof
Прошивал круиз в декабре 2007 и никаких косяков небыло и нет !!!
avatar
SashaN
15 May 2009


1,8 ручка прошилл КК пез проблем
avatar
-Академик-
15 May 2009


Тоже прошился без проблем,машина дек 2006 1.8 ручка

Gruzovozof
Жуткая история с прекрасным финалом! Бывает же.
avatar
bbaleksiy
16 May 2009


Gruzovozof
Все работает...полёт нормальный...1.8...2008 год...))
avatar
bigor_2
16 May 2009


Gruzovozof
имхо нельзя официально менять заводскую конфигурацию автомобиля, т.к. она единожды прописывается в базах етиса и микроката.
все кто шил круз, все это делали неофициально.
avatar
Turserg
17 May 2009


avatar
Захарёнок:

af13nin
Приезжай ко мне ещё раз, попробую автозапирание "фирменное" прописать

хочу завтра к Вам подехать, прописать КК. Просьба не забыть нужный софт.
avatar
Серый
17 May 2009

1

цитата:
все это делали неофициально.

bigor_2
Не правда у меня в заказ-наряде диллера так и написано "Активация Круиз-контроля"
цитата:
из недр автомобильного компа считали его собственные старые настройки, его же самого ими же перепрошили

Gruzovozof
В моём случае просто через интернет (уж с ФМК или завода) скачали мою конфигурацию и залили в комп машины не вытаскивая из недр авто
avatar
ub5fdp
18 May 2009


sergey M
цитата:
Не правда у меня в заказ-наряде диллера так и написано "Активация Круиз-контроля"

+1. Аналогично!
Все фиксируется в "истории болезни" в плоть до нормо-часов.
avatar
bigor_2
18 May 2009


sergey M&ub5fdp
а у каких дилеров, если не секрет? и я смотрю, один из вас в комплектации гия. может в гие это и возможно.
avatar
Серый
18 May 2009

1

bigor_2
У меня комфорд,дилер "Форд центр на Гагарина" в Нижнем Новгороде
avatar
Игорь78
18 May 2009


avatar
ub5fdp:

sergey M
цитата:
Не правда у меня в заказ-наряде диллера так и написано "Активация Круиз-контроля"

+1. Аналогично!
Все фиксируется в "истории болезни" в плоть до нормо-часов.

То же самое!!! Прошивал официально, плюс к этому и приборку менял тоже официально !!!
avatar
bigor_2
18 May 2009


ub5fdp&sergey M&Игорь78
Знать растет уровень знаний дилеров и ФМК уже не в силах сдерживать эту силу.
avatar
Игорь78
18 May 2009


bigor_2
Ну насчет уровня знаний дилеров я что-то сомневаюсь!!! Им самим надо показывать что и как делать(хотя есть и толковые )!!!
Скорее всего (и правильней) растет уровень знаний у Фокусоводов!!!
avatar
Mikrob
18 May 2009


Turserg
А как подключали?
Не могли бы рассказать скажем так от "А" до "Я"
rew0p
19 May 2009


Подскажите, где можно активировать КК у официалов?
В независимости был послан...
Druhahi
20 May 2009


avatar
CHIFinia:

Помнял руль и активировал КК. Все вроде хорошо.

СПАСИБО ass0000 со товарищи за их помощь в этом деле .

Поделись, чего по денежке вышло, какой руль поставил, где делал?
тож подумываю, но что-то меня пугает не у официалов делать...
Тем более на кнопочках от пульта Samsung
avatar
Дядя Лёшка
21 May 2009


Mikrob
цитата:
А как подключали?
Не могли бы рассказать скажем так от "А" до "Я"

Попробуйте почитать все 67 стр, и вы сами все поймете, здесь все хорошо и подробно расписано, и как по заводскому подключить, и как по колхозному, и схемы уже с расписанными номиналами расписаны для каждой кнопочки, так что удачи в подключении КК!
avatar
Turserg
22 May 2009


Уважаемые Господа – Продвинутые!
Вот сделал себе кнопки на руль, подключил и протестил их (тестером). Вот теперь нужно активировать КК. Помогите найти людей в Питере умеющих грамотно включить КК (ФФ2, 1,8л., рестал., выпуск июль 2008г.). Нужно скоро в финку и хочу поехать уже с КК.
Хелп!!!


avatar
Mikrob:

Turserg
А как подключали?
Не могли бы рассказать скажем так от "А" до "Я"

Поддержу коллег , все описано 67 стр, и вы сами все поймете, здесь все хорошо и подробно расписано, и как по заводскому подключить, и как по колхозному (в моем случае), и схемы уже с расписанными номиналами расписаны для каждой кнопочки, так что удачи в подключении КК! Единственно я использовал другой пульт ДУ, китайский, где есть + , - , < , >
avatar
тах
25 May 2009

2

На последних нескольких страницах описывалась ситуация когда в приборном щетке не горит лампочка круиза, у меня было тоже самое круиз прошился без проблем а приборка ни каким способом не хотела прошиваться, в общем после трех часов заливания туда всевозможных прошивок нам пришла в голову мысль отключить кан модуль через который у меня подключены сигнализации, и приборка прошилась за одну минуту! Не знаю может кому нибудь это поможет, попробуйте отключить не штатное оборудование!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up