Всем привет!
Около месяца назад обзавелся новым Ford Focus SE. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации... точнее сомнениями...
Взял 2008 года, 1,8, 125 л.с. Ghia.
Пробег на данный момент около 1700.
Как таковых претензий до сегодняшнего дня не было. Т.е. многое я относил к своему некачественному вождению (2 года до этого водил праворульную мазду с АКПП) - то есть поначалу были дергания при переключении передач, при трогании...
Читал здесь где то тему про проблемы с переключением передач на МКПП, но все таки это не совсем то, что у меня. В течение этого месяца бывало такое, что первую или заднюю приходилось включать прилагая чуть большие усилия чем остальные.
Сегодня же, когда съехжал с горки на наейтралке, при скорости километров 10-15, никак не мог включить первую передачу, т.е. она застревала где то на середине. Причем под конец я так и не смог понять, включена она или нет, попытался чуть-чуть отпустить сцепление, коробку начало трясти. Я сразу же переключил на нейтралку, и потом уже сразу на вторую.
После этого остановился, и тоже самое обнаружил с задней передачей. Усилий прикладывать не стал, но понял, что она тоже не включается, а при попытке отпускать сцепление - коробку начинает трясти. Причем сразу же после этого и задняя и первая без проблем включаются (после нейтралки).
То есть на месте, как правило, все передачи включаются легко, а если хоть при малейшем движении попытаться включить первую - возникают проблемы.
Что это может быть? Что вы посоветуете? Обращаться в сервис?
По общим впечатлениям, машина очень нравится, не ожидал правда что придется ехать в сервис, не проездив двух тысяч километров...
Заранее всем спасибо за любые мнения и советы
--
18 May 2009
Проблемы с переключение МККП.
axel_mit
19 May 2009
Автомат это БОЛЕЗНЬ!
Вообще не нормальная ситуация, правда никто не знает как вы при этом выжимаете сцепление, может не до конца?
Во вторых, не включение 1 и R случается иногда (весьма редко) на любых машинах практически.. Лечится втыканием другой передачи, например второй, а потом уже той что нужно.. Но реально бывает крайне редко..
С R рекоммендуется после того как двигались вперед, потом остановились, чтобы сдать назад, не сразу втыкать R а пару секунд подождать. Удачи! Все вощем-та в книжке по эксплуатации написано.
Официалы будут хлопать глазами и просить продемонстрировать проблему. Будте к этому готовы)))
Сцепление выжимаю до конца, ибо на других передачах такого не возникает - та же вторая, четвертая, или пятая вообще включаются без проблем - одним пальцем можно включить)
Насчет переключения через нейтралку - в первый раз у меня этот глюк и произошел, при скатывании на нейтралке и при попытке включить первую. Потом уже, на трассе, не раз удавалось воспроизвести - то есть притормаживал до 5-10 км/ч, переключал на нейтралку - и первая почти не включается... т.е. иногда с трудом, иногда вообще не включается, силу не применял естественно...
И, кстати, сейчас вспомнил еще одну подробность... с которой столкнулся... при неподвижной машине, все передачи включаются легко... но при трогании на первой передаче, в момент переключения с первой на вторую - чувствую, что с первой передачи коробка выходит с трудом, т.е. как будто ее там что то зажимает.
Думаю, что официалам продемонстрировать проблему удастся.
Но завтра еще поезжу, попробую еще раз через нейтралку...
Ну задняя, как я понимаю не синхронизированная, поэтому это возможно и это не дефект.
А с первой бывают похожие ситуации. Но вывод я сделал: 1-я передача нужна чтобы тронуться. Если вы едите, вставляете вторую или остановитесь совсем и включите первую.
это из за густого масла в коробки когда она не прогретая. на ходу включай первую с перегазовкой, тогда все норм будет включатся.офицалы ничего не скажут.
согласен с Ram
это из-за масла. т.к. на прогретой машине этого бага нет. Очень сильно заметно зимой при выезде из двора... пока еще холодная.
по поводу задней скорости тебя отписали.
Хм... странно, у меня это проявлялось и на прогретой, т.е. спустя час непрерывной езды...
тож всегда проявляется, но больше на холодной когда первые 3 передачи как то странно включаются. по этому когда двигаюсь включаю вторую.
в поиск
есть объемная тема конкретно по этому вопросу