Внутренний шруз на Американце

17 years ago




Спецы, подскажите пожалуйста, какую запчасть покупать.

Имеется Фокус 2002 Американец. Определил, что неисправен внутренний левый шруз. Стал искать запчасть - практически все говорят, что отдельно не продается, только привод в сборе (230$ под заказ две недели и неоригинал). Но в нескольких местах всеже нашел только внутренний шруз (цена соответственно меньше 4000р., тоже под заказ и неоригинал). До Фокуса имел опыт с переднеприводными машинами - в них можно было по необходимости и по отдельности менять шрузы.

Вот и появился вопрос - что купить - в сборе, или только внутреннюю гранату?
Не возникнет ли проблем в сервисе, где будут устанавливать.
Я прекрасно понимаю, что поставить привод в сборе для сервиса гораздо приятнее, быстрее и легче. Но мне обидно переплачивать за ненужные детали (наружный шруз почти новый, про палочку их соединяющую вообще молчу ).
Как поступить правильно и беспроблемно для себя и сервиса?

Valeriy470
29 May 2006

Внутренний шруз на Американце
1,6K
views
6
members
10
posts

JanMoro
29 May 2006


У меня была такая же история, только с правым приводом, проблема была в том, что полетел подшибник, который находится около внутренней гранаты, так вот он не меняется отдельно, как на европе, а только в сборе... пришлось выложить 300 бакинских, хотя о том что граната отдельно не меняется первый раз слышу от тебя, эту инфу точно стоит проверить... кстати если интересно могу дать человечка который за неделю доставляет з/ч. и если что, то у меня и граната есть новая, отдам не дорого...)
Valeriy470
30 May 2006


цитата:
У меня была такая же история, только с правым приводом, проблема была в том, что полетел подшибник, который находится около внутренней гранаты

Опять меня сомнения гложут (брать в сборе или отдельно).

Диагностику делал сам - думаю, что шруз. Стук слышен на малых скоростях на кочках, как будто металлические шарики бьются друг об друга. Залезал под машину, на нейтрали крутил колесо туда-сюда, рукой держался за внутренний шруз - внутри что-то бьется, есть люфт и слышен довольно громкий стук шариков. С другой стороны такого нет. При повороте вправо слабый характерный стук убитого шруза, влево нет.

А неисправный подшибник как звучит?
kostik
30 May 2006


Бери отдельно.
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей, а не шруз. Извини, что поправил
JanMoro
30 May 2006


цитата:
цитата:
У меня была такая же история, только с правым приводом, проблема была в том, что полетел подшибник, который находится около внутренней гранаты

Опять меня сомнения гложут (брать в сборе или отдельно).

Диагностику делал сам - думаю, что шруз. Стук слышен на малых скоростях на кочках, как будто металлические шарики бьются друг об друга. Залезал под машину, на нейтрали крутил колесо туда-сюда, рукой держался за внутренний шруз - внутри что-то бьется, есть люфт и слышен довольно громкий стук шариков. С другой стороны такого нет. При повороте вправо слабый характерный стук убитого шруза, влево нет.

А неисправный подшибник как звучит?

У тебя полетела сама граната, тебе нужно просто узнать меняется ли она, я лично думаю что да, я даже уверен, как то покупал её отдельно, думал тоже граната, теперь валяется, пробей в сервисе, просто позвони туды и узнай
Valeriy470
30 May 2006


Спасибо за ответы.
Буду смотреть в Microcat (спасибо Dimon_5) - последняя проверка.

В сервис (Ю.С. Импекс-Авто - территориально ближе) обратился с самого начала - думал все в одном месте сделаю. Хотел проверить, что стучит, купить в ихнем магазине и тутже сделать с гарантией. Кроме шрус--а еще по мелочи накопилось. В их магазине не одной запчасти не оказалось. Говорят - записывайся и приезжай на диагностику, потом все ищи и снова записывайся и приезжай (я так понимаю гарантию получу только на работу - запчасти же мои!). 24 евро/час. Соответственно 24 евро диагностика, 1000р. замена шрус.
Опять же в ихнем магазине на заказ только привод в сборе, больше никак.
Ivasi
30 May 2006


Вутренний шрус состоит из стакана, в который вставлен трипоид. Это деталь в виде трехлучевой звезды на лучах одеты игольчатые подшипники, все это удерживается в стакане пыльником, а стакан вставлен в коробку и зафиксирован стопорным кольцом. Как правило, что может сломаться - это лопнули стопорные кольца или внешние кольца трипоида и из подшипника высыпались эти иголки. Как правило ремону это не подлежит, я покрайней мере не знаю. У меня это выражалось в стуке, когда нажимаешь тапку после наката раздавался металический стук. У себя в СПб я просто пошел на разборку и купил трипоид со стаканом пыльником и хомутами. Стоило это 3000 руб., причем он оказался новым, видимо с завода во Всеволожске. Сам я стакан вынуть из коробки не смог, по книжке нужен какой-то скользящий молоток, зато можно расстегнуть хомут и привод просто вынется из стакана, ну соответственно я думаю, что это понятно, что надо открутить ступичную гайку и освободить шаровую. Вся операция по замене трипойда у меня заняла час неспешной работы, да еще обратно на пыльник родной хомут уже не поставить, мало место для обжатия, зато можно поставить обычный с винтом его легко затянуть. Ну и на последок, привода американца и европейца ничем не отличаюится разве, что диаметрами вунтренних и внешних пыльников и хомутов и еще речь шла о левом приводе, но правый отличается тем, что стакан ВШ вставлен не в коробку а в удилинитель.
Valeriy470
31 May 2006


Спасибо за ответ.
Посмотрел по Microcat - весь привод разборный (по моему даже ремкомплект существует). Детали брать можно по отдельности.
Dimon_5
31 May 2006


Valeriy470
На здоровье!
к commics`у обратись диагностика + коды почитать бесплатно Commics
Valeriy470
19 June 2006


Наконец-то отремонтировал машинку.
Очень долго собирался с мыслями в какой сервис обратиться - в результате остановился на СеверАвто на Сигнальном проезде и не ошибся. Ребята просто молодцы. Дело в том, что я почти на 100% был уверен, что стучит внутренний шрус. По всей Москве уже был объявлен розыск - и очень хорошо, что безрезультатный - стоял бы как памятник самой бесполезной покупке. Если бы нашел, с ним бы и подъехал и настаивал бы на замене.
Но мастера определили, что так стучат передние стойки-косточки. Вроде бы сам не чайник, еще с Запорожца начинал. Оказывается то, что было принято за стук внутреннего левого шруса - стук зубчиков шестеренок внутри коробки, с правой стороны почему-то такого стука нет. Был удивлен и обрадован одновременно - и на бабки не попал и запчасти нашлись на месте - отремонтировался за один заезд (диагностика+ремонт).

В последнее время все больше убеждаюсь, что самодеятельность только вредит делу. Если раньше отечественную технику можно было отремонтировать своими силами в гараже - техника была довольно простая и понятная. То сечас ремонт современной техники лучше доверить специалистам.
avatar
Malish
17 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Шрус внутренний. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up