Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Surik2
12 May 2009


Всем привет!
Прошу прощения если уже обсуждалось, не нашел где...
Хочу поменять задние тормозные диски и колодки. Слышал, что некоторые умельцы ставят комплекты от Mazda 3, т.к. там диски большего диаметра, соотв. эффективность торможения будет получше.
Может кто в теме или уже обсуждалось, линканите, плс.
avatar
ParKoV
13 May 2009


Gorrr
ок, понял. Спасибо
MiShanya
спасибо, да пыльники поставил. Когда снял стоковые тормоза, то с внутренней стороны увидел борозду 2мм глубиной, поэтому считаю пыльники не помешают. Когда прикручивал пыльник обломил болтик м6*10 и потратил время на высверливание. Рекомендую сначала проработать резьбу, а затем прикручивать пыльники
avatar
USSRrat
22 May 2009


ParKoV, привет. Мы там в дизельном разделе пытались разобраться немного. Скажи, судя по финисам деталей, то суппорт на Ст такой же как и на любом фокусе, а надо поменять только диск, скобу и колодки. Скажи свои финисы.
Почему все считают что к определенному диску колеса идет определенный тормозной диск? Ведь суппорты везде одинаковые.
avatar
Gorrr
22 May 2009


ParKoV
цитата:
Когда прикручивал пыльник обломил болтик м6*10 и потратил время на высверливание. Рекомендую сначала проработать резьбу, а затем прикручивать пыльники

Внимательнее надо было читать, я об этой проблеме раньше писал, сам слобал 5 болтов

USSRrat
цитата:
Скажи, судя по финисам деталей, то суппорт на Ст такой же как и на любом

Супорт на СТ имеет свой финис, и он совсем другой в отличии от остальных фокусов

USSRrat
Вот фото для сравнения обычный супорт и СТ-шный
http://photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033549.jpg


цитата:
Почему все считают что к определенному диску колеса идет определенный тормозной диск? Ведь суппорты везде одинаковые.

Потому что от размера тормозного диска зависит какое мин. радиус колеса Ты сможешь нацепить на эти диски. Для СТ-шных супортов мин. 16"
avatar
USSRrat
22 May 2009


Gorrr, Спс друг! Слушай, подскажи финисы на СТ суппорт, и на 2.0 суппорт, а то ELCATS говорит что все суппорта одинаковые. Спс еще раз.
П.с. Для фокуса 2008го года.
avatar
Gorrr
22 May 2009


USSRrat
цитата:
Gorrr, Спс друг! Слушай, подскажи финисы на СТ суппорт, и на 2.0 суппорт, а то ELCATS говорит что все суппорта одинаковые. Спс еще раз.

Полистай эту ветку, вроде как в районе 20-ой страницы выложены все фнисы и мой отчет об установки СТ-шных тормозов
avatar
USSRrat
22 May 2009


Gorrr, от какого фокуса маленький суппорт?


Странно, большой суппорт 1 в 1 как мой.
avatar
Chemodan
22 May 2009


USSRrat
не удивительно, на дизелях часто встречаються вот тока диск помойму поменьше немного
avatar
Gorrr
22 May 2009


USSRrat
цитата:
Странно, большой суппорт 1 в 1 как мой.

Очень странно
avatar
ParKoV
22 May 2009


Gorrr
+1 я внимательно читал и повторял про себя не поломай не поломай как это сделал Вова и поломал этот китайский болтик.
USSRrat
Gorrr все правильно написал. На фотке маленький суппорт это родной суппорт от бензинового фокуса независимо от объема движка. Н адорестайлинге пыльники не стоят, только на ст, поэтому мы к тормозам ст еще и пыльники покупали.
Суппорт СТ 1477828 и 1477830
Суппорт сток 1459583 и 1459585
Диски родные 278мм, ст 320мм
На этой странице выложил фотки родных тормозов и от СТ. У тебя какой вариант и сколько мм диски?
avatar
USSRrat
22 May 2009


Никаких других суппортов на рестайлинг не ставят

У меня, судя по запчастям, диски стоят 300мм, 320 на СТ
posted image
avatar
..::STudent::..
23 May 2009


Вчера поставил на свои кЕтайские тормоза "без пыльников" Феродо ДС2500 вместо "прикаточных" с лихвой отъездивших 15000км и неособо износившихся (оставил на черный кризисный день)
Плюсы: отсутствие ужасного скрипа при штатных торможениях, мягкость и цепкость торможения, и самое главное: запах, о этот запах нагретых феродо, я его обожаю.
Минус только один цена по сравнению со стоком=) колодки по кругу перевалили за 12000р с учетом скидок=)

Спс Игорю FocusDriverу за помощь в поиске нужных колодок и получении скидок=)
avatar
Muxomor
23 May 2009


Облегчённый вариант тюнинга тормозной системы-балончик с термостойкой краской,1.5 часа времени и свеженькие суппорта готовы

http://pic.ipicture.ru/uploads/090523/6fHQ5qWTHT.jpg
avatar
libert
23 May 2009


как вам диски Otto Zimmermann SPORT c перфорацией???
avatar
Anikiy
23 May 2009


avatar
libert:

как вам диски Otto Zimmermann SPORT c перфорацией???

Мало чем от штата отличаются ИМХО. Я себе поставил на перед, но в то-же время поменял колодки на Феродо. Стало чуть цепучее, но вот из-за колодок или из-за дисков, это еще вопрос. Отъездил меньше месяца, поэтому о стойкости к износу и прочем говорить еще рано. Че-то не ржавеют совсем, в отличии от штата. Это единственный 100% плюс
avatar
ParKoV
24 May 2009


USSRrat
финисы я выложил на рестайлинг. На твоем скрине с микроката как раз финисы ст, на обычный фокус другие финисы, я их написал. Выложи фотку своих тормозов и кинь в личку вин своей машины. Думаю все встанет на свои места.
avatar
sashasher
24 May 2009


300 мм диски для каких комплектаций подойдут? Случайно купил вместо своих 278 мм-ых, а обратно экзист сомневаюсь, что возьмет.
avatar
FocusDriver
24 May 2009


sashasher

Ну или на любой Фокус 2 литра выпущенный в Европе. Это только Россию обидели... ставя 280 мм на 2 литра... смешно.
avatar
sashasher
24 May 2009


FocusDriver вот ведь засада, хрен их сейчас продашь
Постой, на SE значить подойдут?
avatar
FocusDriver
25 May 2009


sashasher

А я не знаю, что ставят на СЕ. Может и 300. Скорее всего даже, что на 2 литра СЕ их ставят.
avatar
-ADVOKAT-
25 May 2009


sashasher
От мазды 3 посмотри в том же Экзисте, там есть скобы по вменяемой цене.
avatar
sashasher
25 May 2009


-ADVOKAT- на эти диски колеса не налезут, отдал обратно в экзист
avatar
-ADVOKAT-
25 May 2009


На эти диски надо минимум 16. Скобы от мазды встают как родные.
avatar
KNB
25 May 2009


а колодки с барабанов ФФ2 на ФФ1 Сша 2,0 подойдут?
m@gel
26 May 2009


Подскажите плыз!хочу поменять на фокусе задние барабаны на дисковые.все коменты читал, но не нашел что делать с тросом ручника...он подайдет который с барабанами идет или нет?
avatar
ParKoV
26 May 2009


m@gel
плохо читал писалось не раз, тросик от дисковых тормозов другой
avatar
R-k-V
26 May 2009


m@gel
Какие диски хочешь ставить вместо барабанов? Стандартные или от стороннего производителя с увеличенным диаметром?
avatar
sashasher
26 May 2009


FocusDriver у 300 мм и 278 мм дисков колодки и тормозная поверхность диска одинаковая, так что разницы практически никакой!
avatar
burya
26 May 2009


m@gel Тормоза. Замена барабанов на диски (сообщение #5206304)
avatar
USSRrat
26 May 2009

-2

avatar
sashasher:

FocusDriver у 300 мм и 278 мм дисков колодки и тормозная поверхность диска одинаковая, так что разницы практически никакой!

Если колодки идут одинаковые, то 278 даже практичней ... меньшая инерционная и неподресореная масса ... одни плюсы по сравнению с 300мм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up