а зачем мне проходить то2 на фф1 рус если оно совпадает с окончанием срока гарантии?
и еще... регулировка клапанов -является гарантийоной операцией
Это зависит только от тебя.
Но следить за машинкой необходимо. Всеравно нужно поменять масло, фильтры и т.д., а кто это будет делать - для машинки безразлично - главное результат.
При продаже история машины играет роль, если стоят штампики о прохождении ТО - больше доверия.
deepцитата: |
а зачем мне проходить то2 на фф1 рус если оно совпадает с окончанием срока гарантии? |
Решать только вам самим. Можете и к не официалам съездить.
Смысл платить деньги дилерам, если взамен они точно вам ничего не дадут.
ЗЫ Заполните в профиле графу "откуда".
Регулировка клапанов входит в объём проводимых работ при ТО,
а также балансировка колёс.
А проходить или нет решать вам, смотря на сколько вы любите свою машину.
Но если масло долго не менять и другие расходники, то это плохо скажется
в дальнейшем при эксплуатации!!!
deepОбязательно надо сделать ТО2, но если кирдык ужо гарантии, я бы к дилеру ни за что не поехал, подарить им деньги за штампик
, либо самому (я делал сам), либо к неофициалам, в любом случае дешевле будет, из неофициалов (если Вы из Москвы) могу посоветовать сервис
Commicsа (НЕ РЕКЛАМА)!
понятно. дело в том, что дилер забирает машину к себе в бокс и присутствовать запрещает. черт знает что они там делают. фильтра есстесно и масло менять нужно. это можно сделать самому или у неофициалов.
я понял что при продаже желательно иметь историю то.
вот сразу уточните 2 операции - регулировка клапанов - это гарантия? у меня не включается сразу задняя передача- дилеры отмахиваются. добивать?
цитата: |
вот сразу уточните 2 операции - регулировка клапанов - это гарантия? у меня не включается сразу задняя передача- дилеры отмахиваются. добивать? |
Про клапана не скажу, так как не знаю, а если машина все таки еще на гарантии то заднюю передачу сделать обязаны, добивать по-любому!
цитата: |
я понял что при продаже желательно иметь историю то |
Желательно конечно, сейчас люди более требовательны при покупке свежих иномарок, но я своего Федю продал без всех этих заморочек!
deep
Задняя передача не имеет синхронизатора, из-за этого возможны трудности с ее включением, поэтому официалы и отмахиваются, так что можеш забить.
1. можно требовать личного присутсвия при работах, если они не могут обеспечить визульный доступ из вне... (типа стекляной стены или видеокамеры)
2. если я не ничего не путаю, то в ТО регулировка клапанов не входит, да и вроде она не нужна, т.к. стоят гидрокомпенсаторы
3. задняя так и должна себя вести, либо делать паузу 3 сек, либо втыкать через 3ю передачу. Я втыкаю через третью - входит как по маслу и очень быстро выходит!
Делал ТО за два месяца до окончания гарантии (мог и не делать т.к. пробег позволял). Из-за возможной продажи автомашины в период до следующего ТО, посчитал что штампик дилера в сервисной книжке не помешает. На ТО менял масляный фильтр и масло. Остальное в норме. (возд. и салонный фильтры своими силами). При проведении работ присутствовал лично (делал в Кунцево) - пригодиться для самостоятельной эксплуатации. Одновременно смотрел за полнотой выполняемых работ.
ТО2 желательно делать хотя бы немного раньше истечения срока гарантии. А то я слышал, что у кого-то на ТО2 обнаружилась гарантийная неисправность, а ему говорят: так у вас гарантия вчера кончилась. Так что ТО2 есть смысл делать у официалов, так как на нём как раз и могут выявится какие-нибудь скрытые неисправности. ТО3 и т.д. на ваше усмотрение. Но за машиной всё время следить надо.