по Zetec E подскажите

19 years ago




есть фокус 10.2001 испанец, с мотором зетек 1,6 16клап. чего в него лить 92 или 95 нужно? на лючке зембобака написано 91+
И еще вопрос- на тахометре не обозначена красная зона, это значит что ее нет или ее не нарисовали? какие обороты будут оптимальны? На прошлой машине ездил 3-4,5 тыс. об/мин, форду нужно больше?
Также интересует почему может тупить мотор на холодную? тянет с провалами пока не прогреется, на пропуски зажигания не похоже, похоже на бедную смесь. Это расходомер воздуха? если он то подскажите номер плз.

avatar
:::4V:::
11 April 2005

по Zetec E подскажите
7,4K
views
20
members
43
posts

avatar
Campo
11 April 2005


Если написано 91+ - значит можно лить бензин от 91 и выше.
Если не обозначена красная зона - значит её нет. Выше ограничителя все равно не раскрутите.
Про последний вопрос не знаю.
avatar
Berator
12 April 2005


1)Лей 92 - в нем примесей меньше - свуечи дольше живут
2) не нарисовали - но двигло лучше сильно не крутить
3) тянет ормальнос с 3 до 5 тысяч
4)смесь беднаяь - на пальцах: у 16-клапанника клапанов в 2 раза больше чем у 8, топлива впринципе одинаково - а вот воздуха в 2 раза больше нужно
пока холодная соответсвенно еще и холодный воздух прет
решение: больше топлива - большен расход , в их нормы экологические не вписываешься
оставили как есть
на больших оборотах прогретого двигла это благо - расход такой-же моща больше
МИНУСОВ2 :греть и крутить от 3 тысяч
avatar
Алексей@Focus
12 April 2005


Господа советчики! Просьба воздержаться от коментариев!

Zetec-E 1.6 действитtльно тупой движек в отличие от Zetec-SE 1.6. Форду не удалось адаптировать его под наш 92 бензин что было высказано несколько раз многими тестерами, поэтому для российcких фокусов во Всеволожске был выбран Rocam/Deuratec 1.6/8v.
Новых прошивок для этого движка с удалением "тупости" нет.
avatar
Балашиха
12 April 2005


В автомире помоему писали что в 2000 или 2001 году внесли коректировку в мозги и он стал с низов лучше принемать
имею в виду Deuratec 1.6/8v.
avatar
altr
12 April 2005


цитата:
1)Лей 92 - в нем примесей меньше - свуечи дольше живут


Согласен на 100%

цитата:

2) не нарисовали - но двигло лучше сильно не крутить

Крутится, пока ограничитель в мозгах не сработает. Так что не перекрутишь...

цитата:

у 16-клапанника клапанов в 2 раза больше чем у 8, топлива впринципе одинаково - а вот воздуха в 2 раза больше нужно

Ну и бред...
avatar
:::4V:::
14 April 2005


в общем я так и не понял что будет если лить 95,
и отчего авто пока холодное под большой нагрузкой набирает с провалами?
goga443
14 April 2005


У меня на эскорте стоял такой зетек, вроде. Я тогда на буквы еще не смотрел. Я лил 95. А провалы на холодном под нагрузкой, это, скорее, свечи. Искра слабая. Еще может пробивать самый короткий свечной провод от катушки зажигания. Было такое, менял именно из-за него. Мне тогда знакомый немец сказал, что это первое, на что они смотрят в германии.
avatar
Muk
14 April 2005


Борь, все просто!
будешь лить 95-разницы в мощи нет, бензин на рупь дороже, свечи живут значительно меньше, т.к. 95 керосин в Москве-гуано! это в Питере есть шелл/несте, а у нас только Башкир Петролеум совместно с ярославским, рязанским и московским НПЗ, что в сущности своей одно и тоже дерьмо (это я все про 95), т.к. получают они его не путем крекинга и прочих сложных (и дорогих кстати) химических процессов, а путем добавление дешевых китайских порошковых присадок (которые уже после одной (!!!) заправки осядут у тебя на свечках и будут отбирать коней из тех 90, которые есть).
к сведению, компект свечей на мой зетек-порядка 1000 рублей. не Бог весть какая сумма, но каждую неделю все равно менять накладно
avatar
:::4V:::
14 April 2005


Убедил))) послушаю нефтянника, много страшных слов знаешь, я боюсь.
значит 92 на корусе. Блин, чего же делать 90 лс это ж мало совсем(((
avatar
Muk
14 April 2005


ну тут простор для действий
впуск: забор холодного воздуха+хороший нулевик+чип+распредвалы
выпуск: ресивер, прямоток-это по желанию.. толку практически никакого, т.к. у 1,6 неплохо спроектирован глушак+перделка.. короче на любителя.. на каком-то сайте читал тест именно зетека 1,6, там добавляли компонент и замеряли изм5енение мощности и момента. больше всего (около 5 л.с. и 3нм момента дала установка нулевика-с индукционным наддувом должно быть и поболе). при этом установка задней банки Не изменила мощность и прибавила что-то порядка 0,3 нм момента. на мой взгляд, не стоит овчинка выделки..

а потооооом...

<font size=1>добавлено в [mergetime]1113504355[/mergetime]</font>
а первым делом - тормоза!!!
и подвеска

<font size=1>добавлено в [mergetime]1113504600[/mergetime]</font>
во!! нашел!
читай тут
http://www.streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/power.htm
avatar
:::4V:::
14 April 2005


калхоз же будет((( не хочу впуск- выпуск. гамно это все. Буду узнавать почем 2,0 мотор с трупа можно взять или започем суперчаджер с небольшим давлением чтоб все не убил можно поставить.

Почитал. фильтр при нашей пыли я боюсь ставить. Вскрывать мотор чтоб поменять что-то по минимуму смысла нет. Если вскрывать то тогда уж много всего делать сразу. В общем нет в жизни совершенства, хочу чуть чуть больше лс и без каких либо потерь и чтоб не особо много денег, а такого нет(((
Проще реально купить другой мотор.
avatar
Muk
14 April 2005


интересно мыслишь...
avatar
Muk
14 April 2005


а 2л думаешь будет дешево стоить?
avatar
:::4V:::
15 April 2005


с аукционов битых машин. видел мотор без навесного за 1,3к 2л зетек контрактный пробега на нем 30к. думаешь там что то не так?
ну я еще поузнаю много ли несовместимого и т.д. Если реально уложиться в 1,5к по всему (в всмысле разницы- старое снять продать новое с 2.0 все собрать) на з/ч то я бы сменил мотор.
avatar
Muk
15 April 2005


а не палевно ставить дрыгатель с битого тарантаса? я бы и зеркало с такого не ставил..
а геморроя с документами...
avatar
72rus
16 April 2005


Документы ладно , не факт ,что нынешняя коробка к нему подойдет по креплениям.. сам хотел на 1,8 Zetec поставить коробку от 1,6 .. ан нет .. другая она .
avatar
:::4V:::
16 April 2005


из суеверия или от того, что могут быть скрытые повреждения внутри двигла от аварии?
с документами все не очень сложно. как на учет ставить.
avatar
Beztuzev
16 April 2005


цитата:
Господа советчики! Просьба воздержаться от коментариев!

Zetec-E 1.6 действитtльно тупой движек в отличие от Zetec-SE 1.6. Форду не удалось адаптировать его под наш 92 бензин что было высказано несколько раз многими тестерами, поэтому для российcких фокусов во Всеволожске был выбран Rocam/Deuratec 1.6/8v.
Новых прошивок для этого движка с удалением "тупости" нет.

Не совсем так. Тупой был как купил новый в салоне. Но потом вышло аж 2 !!! update soft управление двигателя (ранее уже писал не раз !!!). Тягавитость, приёмистость, эластичность а главное экономичность + 92 топливо, лучше всяких похвал для движка 1.6л И на средних оборотах он намного тяговитей 1.8л (уже писали об этом сдесь люди)

А Rocam выбрали т.к. он стоит в 1.5 раза !!! дешевле
avatar
:::4V:::
16 April 2005


у меня претензия к этому мотору основная- на холодную он страшно тупит в разгоне. и это на новых свечках и при вроде исправных ВВ проводах. Незнаю что ему не так.
По динамике- с гетсом 1,6 и с лансером 1,6 если сравнивать то вроде нет особой разницы. Т.е. мотор как мотор, среди других ничем особо не выделяется. Как и везде его мало)))
avatar
Muk
16 April 2005

1

цитата:
из суеверия или от того, что могут быть скрытые повреждения внутри двигла от аварии?

в первую очередь из-за суеверия, повреждения-то можно продиагностировать, техника позволяет.. а вот знать, что этот мотор унес на тот свет кого-то и ставить его же на свою машину-нэт... не для меня..
karatik
16 April 2005


А не проще ли поменять автомобиль целиком?
--
26 April 2005


Народ подскажите номера всех фильтров на 1,6 ROCAM
avatar
:::4V:::
26 April 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=103
avatar
vad4343
26 April 2005


Залейте в почти пустой бак 98. Утром если не тянет опять - то свечи. Если свечи 100% нормальные - надо регулировать зазоры в клапанах. Если потянет - решение за вами. Или хреновый без разницы 92-95, или нормальный 98. Еще можете полечить мягкой присадкой тысячи 1,5 без остановки. Но двигатель туповат - опять же надо знать с чем сравнивать. Например с SE.
А с 911 поршем вообще отстой.
avatar
Shteff
23 May 2006


цитата:
Господа советчики! Просьба воздержаться от коментариев!

Zetec-E 1.6 действитtльно тупой движек в отличие от Zetec-SE 1.6. Форду не удалось адаптировать его под наш 92 бензин что было высказано несколько раз многими тестерами, поэтому для российcких фокусов во Всеволожске был выбран Rocam/Deuratec 1.6/8v.
Новых прошивок для этого движка с удалением "тупости" нет.

Алексей@Focus, если я правильно понял, в Zetec-SE можно заливать 92 и зависит это только от прошивки, несмотря на то, что в мануале настоятельно рекомендуют 95? Или как?
JanMoro
23 May 2006


Не знаю чё как у вас, у меня например 2.0 zetec лил только 95, машина стала дёргаться, стал лить 92 всё пришло в норму, ну не уже ли не понятно, что наш 95 полное фуфло, лучше 92!!!
avatar
Shteff
23 May 2006


Залил на пробу 92. Результат - расход на 1,5 литра меньше по трассе. Или 95 или я чего не понимаю? 95 заливал на проверенных заправках, фольц заправляемый на них 80 тысяч прошел без всяких замен свечей и не жаловался.
kostik
23 May 2006


лью и то и другое. работа дает 100л 95 лукойл , еще сам покупаю ок 60л 92 разницы никакой. у друзяки мазда3 и лексус вот те мучаются с бензом: то едет, то хзчто, а федя молодец, все хавает
Игорище
23 May 2006


По поводу 92 или 95 слышал, что у 95 есть какие-то присадки, которые "тупят" мотор, поэтому на ФФ лучше лить 92, что и делаю, хотя в Тазик лил строго 95.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up