2,0 флуд и офтоп

15 years




я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.

К429НК
14 April 2009

2,0 флуд и офтоп
4,2K
views
55
members
340
posts

avatar
Dima777
19 April 2009


разброс в весе может быть еще больше, т.к. водитель может весить 50-60кг
avatar
Вадим aka ScooteR
19 April 2009


Если все норм будет, то на следующей неделе поставлю паука и усиленную сцепу+облегченный маховик. Попробую с маздой3 х/б сток заехать. Ожидается, что машина резвее поедет.
FF212312
19 April 2009


Главное чтоб прокладка была достойной и на ровне с вами
avatar
S23
21 April 2009


Tomagafk
Конечно с 1000 стартовать не надо. Можно стартовать с 2-2.5 тысяч при этом играя сцепой чтобы избежать пробуксовки на первых метрах.
avatar
Predator10
21 April 2009


S23
Нет, на фокусе так не получается, это не таз. На фокусе слишком неинформативные педали акселератора и сцепления, поэтому сцеплением играть трудновато (может это только на моем авто так). Обороты ниже 3500 опускать не слудует, т.к. иначе мотор просто не повезет, нет там необходимого момента на низах.
Возможно я так и трогаюсь, что первый оборот колеса проходит без пробуксовки.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 April 2009


vvk80
Надеюсь, к следующей неделе поставить облегченный маховик и усиленное сцепление + паука, ну и на педальбустере позаезжать в том числе и с маздой 3. Поглядим на сколько работа педалями сцепления и газа изменится...
avatar
Tomagafk
21 April 2009


S23
1) сцепление сожжешь 2) 2500 слишком низкие обороты чтоб вывести колеса на грань пробуксовки
avatar
Kver666
21 April 2009


сцепление не жалко?)))
я помню кадато на 2114 с 4-тысяч стартанул сцепление бросил =) было смешно колеса в букс а машин не едит (: сцеплению конец - хватал еле еле

бытует мнение что самый быстрый разгон ето разгон БЕЗ буксов
avatar
Вадимыч_®
21 April 2009


S23
vvk80
Я бы вообще не стал сцепой играть на таких оборотах при старте, правильно говорит Tomagafk
это верный каюк сцепе, имхо надо одним газом стараться играть, хотя на электронной педали мне кажется проблема...
т.к. как раз в диапозоне 2000-3000об. как бы провал на 2 литровых движках
avatar
libert
21 April 2009


главное не запыть отключить ESP
avatar
Tomagafk
22 April 2009


цитата:
имхо надо одним газом стараться играть

Да не надо ничем играть.. блин такие рассуждения как будто у вас 300 сил на переднем приводе - 2-ух литровый фокус маломощная шляпа, плюс видимо контроллер так настроен что букса на первой передаче не может быть много!, весь букс который будет - полезный - он уйдет на поддержание мотора в оптимальных оборотах. Все это справедливо для чистого асфальта и летних шин.
avatar
Вадимыч_®
22 April 2009


Tomagafk
На идеально чистом асфальте понятное дело не до игрой педалью газа Здесь я спорить не буду.
Но в обычных условиях+на скользком покрытии, я лично газом дозировал всегда, на фокусе тоже, но здесь эта противная эл. педаль...

ЗЫ Букс не бывает полезный, букс потеря сразу, но иногда красиво
avatar
Tomagafk
22 April 2009


цитата:
Букс не бывает полезный, букс потеря сразу
это утвердившееся заблуждение, во первых идеальный разгон с 15-30% пробуксовкой в зависимости от шин и покрытия, во вторых на маломощных машинах букс позволяет не провалится в низкие обороты где тяги вообще нет. Посмотри любые соревнования по проф. драгрейсу
LexeyO
22 April 2009


avatar
S23:

)) может мне случайно продали фокус с мотором от СТ но если резко бросить сцепу на 2000 и нажать в пол то букс такой что приходится газ приотпускать иначе отсечка сработает. Поэтому сцепление отпускаю быстро но не бросая.

Может резина - барахло?
avatar
Crazyik
22 April 2009


S23 у друга 1.6 100 и родной миша 195\65 он с 3000 бросает и в пол, буксует долго.. А причина скорей даже не в ширине, а в высоте, изза ее мягкости, идет резкая переразвесовка на заднюю ось, поэтому морда буксует.

У меня родная 205\55 и то както не особо доволен ей...(ее размерами )
avatar
S23
22 April 2009


У меня родная 205/55/16 еще как новая.
Просто пыли много на наших дорогах. Если асфальт не идеально чистый то на первой даже с наката давишь в пол, машина начинает разгоняться и где то с 4000 оборотов начинается пробуксовка.
avatar
Crazyik
22 April 2009


S23 не замечал. Но с 3500 на чистом асфальте старт действительно оптимальный
avatar
Crazyik
28 April 2009


YohnМожет от заправки зависит, у меня на 92 заметно теряет в динамике и экономии точно нет..Раз проверил достаточно.
avatar
Predator10
28 April 2009


Yohn
На 92 точно хуже динамика, на 95 лучше, на 98 еще лучше, но уже практически незаметно. Повторюсь, на 92 авто "не едет".
После заправки можно сбросить клемму аккума для стирания адаптации, тогда разница и проявится.
avatar
kodeks
29 April 2009


BIOS.VRN.FF2
Не совсем понял, т.е. держите 2500-300 и отпускаете сцепление? Тогда плавно получается? Нужно будет попробовать... А сцепление не того, не сгорит?
FF212312
29 April 2009


От чего оно должно сгореть? От того что я трогаюсь ?

В том смысле что при троганьи газку добавляю до 2500-3000об, а если меньше то маршрутки обгоняют на первой.
avatar
FaraonASB
29 April 2009


BIOS.VRN.FF2

Полностью с тобой согласен!!!
Вот только не понимаю зачем ты до 6000 обороты пускаешь??? ведь 2-м литрам в полне хватит и 5000!!! Но это лично мое мнение!!!

похлестаться я тоже люблю со светофора... недавно опелёк на меня нарвался, тоже два литра!!! Бедолага оставался с зади на пол корпуса АЖ на 5-ти светофорах!!!
avatar
Crazyik
29 April 2009


FaraonASB ну а тот наверно думал что 2м литра достаточно и 4500.. поэтому на пол корпуса отстал
Стоковый двиг до 6ти тыщ крутить есть смысл.. дальше по желанию..
FF212312
30 April 2009


ну а чё как раз 6000 - тут и 145 кобыл показывает и крутящий момент дальше падает сильно что помоему нету смысла дальше крутить. Просто я если выжимаю то только на все 100 или как валенок, в 3000об
avatar
Predator10
30 April 2009


[/b]FaraonASB, BIOS.VRN.FF2[/b]
Привет профессионалам
Для быстрого разного надо крутить выше 6000, почти под семь.
avatar
Crazyik
30 April 2009


vvk80 гляньте граффик со стенда, думаю передумаете
avatar
Вадимыч_®
30 April 2009


vvk80
Ну ка расскажите про необходимость крутить под 7000
во-первых там уже отсечка
во-вторых, лично я не чувствую, что машина реально едет на этих оборотах, но крутится движок на раз, факт!
В-третьих, ближе к отсечке, сильно падает момент и мощность, выгоднее переключится чуть раньше и попасть в зону максимального момента и мощи Это в теории )))
avatar
Predator10
30 April 2009


Вадимыч_®, Crazyik
Теоретики, никогда не читали про такое понятие как "интегральная мощность"?
Щас набросаю, пару дестяков минут дайте.
avatar
Predator10
30 April 2009

1

Вот сила на колесах по передачам - видно, что на первой не хватает оборотов колена, т.к. ограничитель раньше.
posted image
avatar
Predator10
30 April 2009


вот рекомендованные обороты, на которых надо переключаться.
Программа cartest
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up