Ксенон

13 years




Как функционируют ксеноновые лампы?

В отличие от галогеновых ламп у ксеноновых ламп вместо спирали накаливания встроены два электрода, которые находятся в неподвижном состоянии. На определенном расстоянии друг от друга в наполненной газами и солями метала газо-зарядной трубке из кварцевого стекла. С помощью высоковольтного импульса газ между этими двумя электродами становится электропроводящим и происходит электрический разряд. Поэтому ксеноновые лампы называют так же лампами, газоразрядными. При этом электроны двигаются между электродами и электрически заряжают газ таким образом, что эта энергия проявляется в форме света. Цветовая температура электрического разряда определяется тем какая смесь газов и какие смеси металла при этом применяются для этих ксеноновых ламп. Выбор цвета происходит в зависимости от применяемого газа.

Какими преимуществами обладают ксеноновые лампы?

Так как спирали накаливания отсутствуют, они не могут порваться или оторваться. Это является причиной частого перегорания галогеновых ламп. Ксеноновые лампы, используя две трети энергии, излучают в два раза больше света и тем самым имеют лучшую отдачу и производят меньше тепла. Цветовая температура ксеноновых ламп выше, чем у галогеновых ламп и напоминает свет дневного дня, что помогает лучше определять натуральные цветовые гаммы.
Единственным недостатком ксеноновых ламп является то, что для выработки напряжения зажигания и питания необходим пускорегулирующий аппарат-блок розжига.

Можно ли вмонтировать ксеноновые лампы в фары автомобиля?

Если смотреть с технической стороны, то усовершенствовать ксеноновые лампы можно у каждого автомобиля. Проблема заключается больше в законах дорожного движения. Нельзя просто заменить галогеновые лампы на ксеноновые, т.к. фары не приспособлены для более светлых газо-зарядных ламп. Разрешенный коэффициент освещенности в некоторых местах будет само собой превышен.

Для того что бы осуществить переоборудование автомобиля легально, необходимы новые фары, которые подходят для газо-зарядных ламп вашего автомобиля. Но иногда для некоторых автомобилей невозможно найти подходящие фары ни у производителей , не даже у серьезных доработчиков ( например Hella). И тогда невозможно легально установить ксеноновые лампы в фары, предназначенные для галогеновых. Поэтому необходимо сначала выяснить, существуют ли подходящие фары для вашего автомобиля.

Но кроме этого существуют также другие условия. Необходимо, что бы были установлены очистительная установка для фар( SPA) и автоматический корректор угла наклона фар( ALWR). Это стало необходимым с 04/2001 года. И наконец- то необходимо обеспечить, что бы при включении дальнего света ближний свет будет также работать.

Если все эти условия будут выполнены, это регистрируется в ТО. Фары стоят от 200 евро, пускорегулирующий аппарат 100 евро за штуку и ещё 100 евро за лампу.К этому ещё прибавляется 200 евро за ALWR и 100 евро за SPA, если они ещё не встроенны. Это будет стоить 1100 евро за детали плюс переоборудование, это относительно не дорого по сравнению с ценами на оборудование большинства производителей автомобилей. Некоторые производители требуют в два раза больше, причём цены на ксеноновые лампы Bi или адаптивные виражные лампы выше, чем на ксеноновые фары ближнего света.

Что означает цветовая температура, в частности Kelvin?

Цветовая температура означает такой цвет, который при определенных температурах мог бы осветить чёрный объект. Показания измеряются в Kelvin.У галогеновых ламп температура цвета составляет около 3200 Kelvin, что соответствует желтовато белому. Если подачу тока увеличить и поставить дополнительные цветные светофильтры, то цветовая температура достигает 4000 Kelvin, но при этом уменьшается срок действия ламп. Ксеноновые лампы работают в нормальном режиме при 5800 Kelvin, что соответствует средней цветовой температуре дневного света( в полдень).Этот свет кажется для человека слишком белым по сравнению с нормальным дневным светом. Если цветовая температура понижается, то освещенные таким светом предметы приобретают желтоватый оттенок. А если же температура повышается, то свет приобретает голубой оттенок.

Что общего между цветовой температурой и яркостью?

В принципе ничего общего. Цветовая температура не влияет на яркость, только на цвет света (она определяет спектр излучаемого света). Кроме того многие люди субъективно считают, что белый свет светлее, чем жёлтый. Но это абсолютно субъективное мнение.

Как можно измерять цветовую температуру?

Для этого существуют дорогие фото приборы, которые стоят около 1000 евро.

Для чего стоит HID?

Аббревиатура HID расшифровывается как « Высоко-интенсивный разряд» и означает
« высокоэффективный газоразряд». Имеются же ввиду газоразрядные лампы.

В чём отличие между D2S и D2R лампами?

У D2R ламп нанесена на внешней стеклянной колбе решётка, которая заглушает по бокам рассеянный свет рефлекторных ламп. Фары DЕ( проекторы с линзами) в своё время используют полностью прозрачные D2S лампы.

Чем отличаются друг от друга лампы D1 и D2?

У ламп D1 в отличие от ламп D2 пусковой механизм для выработки напряжения зажигания( 25 кВт) находится прямо в ножке лампы, для того чтобы избежать высокого напряжения в кабеле.

Что представляют собой лампы D3 и D4?

Речь идёт о версиях ламп D1 и D2 без содержания ртути, которые не наносят вреда окружающей среде. Они работают за счёт других источников напряжения и имеют более высокую световую эффективность и цветовую температуру, чем их предшественники.

Почему моя ксеноновая лампа освещает не равномерно?

Ксеноновые лампы излучают неравномерный свет во всех направлениях. Свет, происходящий от разрядки газа, который светит вниз, должен пройти через сплавы солей металла, которые находятся в основании разрядной трубки. Этот сплав чаще всего имеет серо- жёлтый цвет и он отфильтровывает голубые оттенки из белого света, как цветной фильтр. Свет, который излучает лампа внизу, из-за этого имеет желтоватый оттенок по сравнению с остальным светом.

Другой причиной световой окантовки у фар DE является преломление света по краям линзы.

Почему моя ксеноновая лампа при включении светит голубым светом?

При включении все ксеноновые лампы светятся от белого до голубого цвета и постепенно приобретают свой нормальный рабочий цвет. Этот процесс занимает от 30 до 90 секунд и зависит от температуры лампы, которая была до включения. Потом светятся только газы своим первоначальным цветом в газоразрядной трубке. Потом происходит выпаривание солей металла под действием давления и повышающейся температуры. Цветовая температура разряда изменяется и стабилизируется. Если лампа при включении ещё очень тёплая, это может привести к мгновенной вспышке желтого цвета вместо голубоватого. Это происходит из-за того, что соли придающие цвет, ещё находятся в газообразном состоянии.

Почему мои ксеноновые лампы светят разными цветами?

Ксеноновые лампы стареют в зависимости от срока действия, что приводит к изменению цвета излучаемого света. После 100 часов работы появляется значительное изменение цвета. Если заменить только одну лампу на новую, то сразу будет заметно различие цветов.

Почему моя новая ксеноновая лампа имеет свет желтоватого оттенка?

На сегодняшний день в Европе выпускаются лампы, цветовая температура которых составляет около 4000К. При этом температуре дневного света составляет от 5500 до 6500К. Поэтому ксеноновый свет кажется более желтым по сравнению с дневным светом. Хотя когда впервые появился ксеноновый свет, его температура цвета составляла 6000К.

Откуда появляется желтоватый оттенок в ксеноновом свете?

Новые ксеноновые лампы изготавливаются, применяя новую смесь из газов и добавочных веществ. За счёт добавления, например натрия в трубку разряжения газа, температура цвета понижается, таким образом, усиливается проявление жёлтого цвета. Это приводит чаще всего к увеличению интенсивности излучаемого света.

Почему свет новых ксеноновых ламп имеет более жёлтый оттенок?

Все чаще приходят жалобы от министерства по транспорту, что новые ксеноновые лампы ослепляют. Так как они светят, как дневной свет, что является непривычным для глаза человека. И люди при приближении фар с таким светом машинально обращают на них внимание. Хотя теоретически ослепление и цвет света имеют не так уж много общего между собой. Это можно увидеть на примере кухонной лампы в плафоне из молочного стекла, который защищает наши глаза от прямого света самой лампы накаливания.

Во избежание негативного имиджа, было принято решение понизить температуру цвета ксеноновых ламп. Однако при этом пострадало качество света. В конечном итоге эти лампы имели только преимущество в яркости света. С того времени как выпускаются галогеновые лампы с температурой цвета 4000К, преимущества ксеноновых ламп с желтоватым цветом света заметно уменьшились.

Каким образом можно сделать свет ксеноновых ламп более светлым?

В этом случае может помочь долгое «обжигание» (не рекомендуется) или же покупка лампы с более высокой температурой цвета.
При «обжигании» лучше всего прикупить пару дополнительных приборов для зажигания и подключить их к компьютерному блоку питания взамен автомобильной батареи. Если электрический монтаж произведён правильно, включаем лампу и оставляем её работать несколько месяцев подряд. Через 2 месяца необходимо проверить, достигнут ли желаемый цвет лампы. Лучше проверять лампы в фарах автомобиля.
Я не советую проводить вам «обжигание». Прежде всего, затрачивается много времени, чтобы достичь желаемую цветовую температуру. Повышения более чем на 1500 К достичь невозможно. Также необходимы затраты электроэнергии. И в конце концов, время эксплуатирования лампы отражается на её яркости. А также на эти деньги, что вы затрачиваете, можно просто купить лампы с подходящей температурой цвета.

Преимуществом этого метода то, что эти лампы допущены для эксплуатации на дорогах. И при долгой эксплуатации они также долго не перегорают, если их часто не выключать. При хорошей системе охлаждения они могут прослужить ещё дольше. И при специальном обслуживании можно ещё долго ездить с этими лампами. Предположительно, пока лампы не потеряют герметичность.

Какие ксеноновые лампы с белой температурой цвета можно купить?

Philips выпускает, наряду со стандартными жёлтыми лампами так же один вид ламп с обозначением «Plus» или «Color Match», которые якобы имеют температуру цвета около 5000К. Однако наши измерения не смогли этого подтвердить. У этих ламп наблюдается так же жёлтый оттенок, как и у нормальных ламп с температурой 4100К. Жаль, так как эти лампы можно вполне законно применять на дорогах.

Также Philips выпускает легендарные «Ultinon» с температурой цвета 5800K. Эта лампа является лучшей у этого производителя, что касается качества цвета, но к сожалению эта лампа не имеет эксплутационного допуска для дороги.

Osram/Silvania выпускает «Discharge high-color»(D- HC), это версия их лампы с температурой цвета 4200К, теперь с температурой 5400К. Она светит превосходным белоснежным светом, к сожалению так же не имеет допуска для дороги.

General Elektrik(GE) предлагает как стандартные галогеновые лампы с желтоватым оттенком и температурой цвета 4150К, так и более белые 5100К, а так же 10000К голубые ксеноновые лампы. Обе последние так же не имеют доступа на дорогу. 5100К лампа имеет не так много общего с «Color Match», но имеет много общего с «Ultinon». Ярко голубые 10000К лампы являются развлечением для фанатов тюнинга, но не подходят для применения на дорогах.

У азиатских же производителей можно найти лампы от 3000К до 12000К, но это не повод для предпочтения их фирменным продуктам, так все они не имеют разрешения для использования их на дороге.

Существуют ли лампы, которые горят ярким жёлтым светом?

Philips хочет в будущем выпускать такие лампы. Эта лампа 4000К для голландского рынка является единственной высококачественной, так как тип этих фильтров цвета позволяет обратно отражать свет и не превращать его в тепло, поэтому это не отражается на сроке действия лампы.

Бывают ли ярко голубые ксеноновые лампы?

10000К лампы фирмы GE излучают не достаточно света, но зато ярко голубой ( даже без фильтра цвета). Они относятся к самым недолговечным лампам.

Можно ли порекомендовать голубые ксеноновые лампы?

Для проведения шоу и концертов эти лампы наверняка подходят, но не для дорожного движения, недостаточная видимость. Так часто фотографируемый тёмно голубой цветовой тон виден только при включении лампы. Через несколько секунд он ослабевает и меняется на цвет морской волны, на более светлый цвет. Уже почти с зеленоватым оттенком.

Как я могу определить температуру цвета моих ксеноновых ламп?
Посмотрите на маркировку на основании лампы и найдите номер типа. На основании этой надписи, вы можете найти в этом списке температуру цвета вашей лампы:

В этом списке описаны все наиболее часто встречаемые фирменные лампы. Если Вашей лампы нет в этом списке, тогда она либо не фирменная,либо редко встречаемая лампа фирмы GE или Osram/Silvania.

42402 Philips D4S 4800K 3200lm без содержания ртути, чисто белые.
42402 V269 Philips D4S 5800K 3300lm без содержания ртути, белоснежные.
42406 Philips D4R 4800K 3800lm без содержания ртути, чисто белые.

66040Osram D2S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark
66043 Osram D1S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark elektronic 35W
66050 Osram D2R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark.
66053 Osram D1R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenarc electronik 35W

85122 Philips D2S 4100K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто-зелёный белый.
85122+Philips D2S 5000K, разрешены для эксплуатации на дорогах, желтовато белый (color match) CM (plus)
85122WX Philips D2S 5800K Ultinon 2400lm чисто сине- фиолетовый белый.
85123 Philips D2S 4900K по цвету больше напоминает Ultinon, чем color match, чисто белый с розовым оттенком, без желтизны ( скорее всего специально для BMW)
85126,как и 85122, но D2R
85126+,как и 85122+, но D2R
85407 Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122.
85407+ Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+
85408 Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122
85408+ Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+

Являются ли пригодными лампы не фирменных производителей?

Все лампы, не производящиеся фирмами Philips, Osram, Sylvania или General Electric, приходят на рынок из азиатских стран и имеют репутацию не долгосрочных ламп( 500). Чаще всего стеклянные колбы покрыты цветным лаком для того, что бы «стимулировать» более высокую температуру цвета, что в конечном итоге приводит к перегреву и выходу из строя. И в настоящее время цены на эти лампы не соответствуют качеству, поэтому считается более целесообразным покупать лампы фирменных производителей. Долголетняя работа над качеством привела к равномерности цвета ламп, а так же к более длительному сроку эксплуатации.

Являются ли пригодными блоки розжига ламп не фирменных производителей?

Большинство блоков розжига азиатского производства имеют плохую славу, что они уменьшают срок действия ламп. Усовершенствование производства блоков розжига в Германии не зря заняло много лет. За этим так же стоит использование сложных технологий и техники. С одной стороны, что бы давление оставалось стабильным, с другой стороны бесконечно огромное количество комбинаций из различных типов ламп.

Самый рекомендуемый блок розжига на рынке?

До сих пор эту позицию удерживает блок розжига фирмы Hella. Этот блок имеет большой срок эксплуатации и его так же можно часто включать и выключать, не влияя на его рабочие функции. Кроме того, он герметичен, что не позволяет проникновению влаги внутрь. Отказаться следует от блоков фирмы Valeo у которых видна незащищенная пластина снаружи. Это следует из опыта владельцев автомобилей.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.

Наиболее часто встречаемая причина перегорания ксеноновых ламп?

Вследствие высокого давления внутри лампы,со временем герметичность теряется, и частицы воды внедряются в газоразрядный процесс. Это проявляется тёмно фиолетовым светящимся цветом, не задолго до выхода из строя.

Если лампа больше не включается, тогда в трубку разряда газа проникло большое количество постороннего газа и напряжение зажигания не достаточно. Это может произойти так же из-за сгоревших электродов, так как разряд газов больше не происходит.

Как можно дольше использовать ксеноновые лампы?

Дольше всего можно использовать ксеноновые лампы, если их включать не чаще 3-х раз в час и перед тем как включать каждый раз давать им охладиться в течение 10- 15 минут. Потом включать с относительно низким напряжением зажигания, чем у горячих ламп, что улучшает работу газов и электродов.

Как проявляется старение (износ) моих ксеноновых ламп?

Если электроды не изношенны и уплотнения ещё в порядке, то старые лампы теряют свою яркость, а цвет становится более голубым.

Опасны ли ксеноновые лампы?

В ксеноновых лампах при работе присутствует очень высокое давление. При дефекте стекла лампа может треснуть (расколоться). И осколки разлетятся по сторонам. Большинство ламп содержат ртуть, а так же ядовитые газы, которые могут распространиться. Некоторые ксеноновые лампы выделяют ультрафиолетовый свет. Смертельно высокое напряжение зажигания является так же опасным. Поэтому лампы должны работать только в предназначенных для этого закрытых фарах.

Сколько стоят ксеноновые лампы?

Цена по каталогу за эксклюзивную лампу составляет около 150 евро за штуку и 100 евро за стандартную лампу. Но возможно, что вы переплатите ещё 30 процентов за более усовершенствованную лампу.
ксенон, свет фары, лампочки, блоки розжига

avatar
Smilodon
23 March 2007

Ксенон
39,7K
views
78
members
734
posts

avatar
izoom
15 April 2009


в общем обладатели ксенона всем бояцца))) Штраф 2.5 или лишение на год будет))

ГИБДД РТ ужесточает наказание за использование ксеноновых фар

15 апреля 2009 г.
В последнее время в Управление ГИБДД МВД по РТ стали поступать жалобы от участников дорожного движения о том, что на дорогах республики становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, что приводит к ослеплению как водителей, так и пешеходов, сообщает ИА "Татар-информ". Связано это с тем, что владельцы транспортных средств (ТС) начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). За установку в передней части ТС световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 Ко АИ РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. За управление таким ТС, согласно ч.3 ст.12.5, граждане лишаются права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года и также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. За данные нарушения, в соответствии с ч.2 ст.27.13, запрещается эксплуатация ТС путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины.

кто что думает на эту темку??)))
avatar
Rinat
16 April 2009


Написано только про цвет) за 6к могли и раньше штрафовать. И вообще-то запрет должен быть на федеральном уровне, а не только у татар.
avatar
izoom
16 April 2009


avatar
Rinat:

Написано только про цвет) за 6к могли и раньше штрафовать. И вообще-то запрет должен быть на федеральном уровне, а не только у татар.

Rinat
ну ты че, как не в Татарстане живешь, у нас всегда свои законы и правила были, мы исключение из всеросийских правил
avatar
AShip
16 April 2009


izoom
я так думаю, что гайцы начнут с совецких тазов
у которых ваще колхоз
avatar
izoom
16 April 2009


avatar
AShip:

izoom
я так думаю, что гайцы начнут с совецких тазов
у которых ваще колхоз

согласен, в последнее время много тазиков с задранными ксенонами, бесят такие, было б чем пантоваться!
avatar
AlexVic
16 April 2009


Ну что же , прошло почти полтора года с того момента, как я заколхозил ксенон. Думал, потухнет он сам, выкину я его и забуду. Так ведь нет - придется снимать рабочий. Зашел сюда, чтобы посмотреть свои же фотки - забыл каким сверлом делал дырку в крышке фары.
Вобщем пошел искать заглушки на 25.
avatar
SE 1.8
16 April 2009


Чё делать то, друзья отзвонили говорят сегодня облавы будут?
avatar
izoom
16 April 2009


avatar
SE 1.8:

Чё делать то, друзья отзвонили говорят сегодня облавы будут?

может просто немного приспустить?
avatar
Rinat
17 April 2009


Статья 12.4. никакого отношения к ксенону не имеет, если только не синий
avatar
Maggot
17 April 2009


А если у меня ксены заводом предусмотрены я че должен снимать их...тогда это будет переоборудование автомобиля и опять штраф???!!! По-моему это бред полнейший,у правительственных крузаков по шесть ксеноновых фар стоит и ничего им!!!
avatar
Oleg882
17 April 2009


цитата:
А если у меня ксены заводом предусмотрены я че должен снимать их..

Maggot
Нет, не должен. Если только колхоз-ксенон
avatar
Maggot
17 April 2009


А как они докажут колхоз или завод? Никак!!!
avatar
Oleg882
17 April 2009


цитата:
А как они докажут колхоз или завод? Никак!!!

Maggot
Ну во первых у заводского линзованые стёкла, на котором стоит отметка. Как сказали по телику, вроде как буква D. (Если я правильно раслышал)
Во вторых, насколько я знаю, если стоит заводской ксенон должны быть эти...как их...брызгалки на фары)))
В общем если у тебя заводской, то гайцы сразу определят, что нормальный
avatar
izoom
18 April 2009


avatar
Oleg882:

цитата:
А как они докажут колхоз или завод? Никак!!!

Maggot
Ну во первых у заводского линзованые стёкла, на котором стоит отметка. Как сказали по телику, вроде как буква D. (Если я правильно раслышал)
Во вторых, насколько я знаю, если стоит заводской ксенон должны быть эти...как их...брызгалки на фары)))
В общем если у тебя заводской, то гайцы сразу определят, что нормальный

именно так, да и тем более когда ксенон самопальный, блоки как правило сажаются не в определенное место, а куда попало + проводка!
avatar
Nikita187
18 April 2009


ни у кого крышки с буквой D не завалялось?
avatar
izoom
18 April 2009


avatar
Nikita187:

ни у кого крышки с буквой D не завалялось?

и сразу уж лишней линзовой оптики)))
avatar
SE 1.8
18 April 2009


avatar
izoom:

avatar
Nikita187:

ни у кого крышки с буквой D не завалялось?

и сразу уж лишней линзовой оптики)))

Был сегодня в автосалоне на южке, узнавал почем фары оригинальные с биксеном, оказалось не дешево 16000 за фару.
Менеджер рекомендовал воздержаться от покупки, так как всех кто не согласен платить штраф будут отпралять на ТО, а там по вину пробьют и выяснится, что самопал.
Кстати блоки розжига я установил на штатное место на фару снизу.
phantom116
18 April 2009


avatar
Oleg882:

Ну во первых у заводского линзованые стёкла, на котором стоит отметка. Как сказали по телику, вроде как буква D. (Если я правильно раслышал)

а кто знает какая буква то должна быть D или какая другая?
avatar
kARTa
18 April 2009


Буква должна быть D.
По поводу отправки СГТО хрен тут, есть талон и пошли все в опу
avatar
chaid
18 April 2009


kARTa
у нас тоталитарный режим
avatar
barad
18 April 2009


Oleg882
А где ента буква стоит? Всю фару рассмотрел - нету вроде

SE 1.8
В фаре ксеноновой самое дорогое - лампа Д1С... Если найдешь без ламп - будет намного дешевле... Когда фара одна стоила 11200, лампа стоила 9800... Так что сам смотри... Кроме фары самой нужны:
1. Омыватель фар
2. Автокорректор - там 2 датчика...
В сумме выйдет прилично... А нефиг было экономить при покупке, надо было с завода ксенону заказывать
avatar
Lefon
19 April 2009


Линзовая оптика абсолютно не обязательна. К примеру, у Форестера заводской ксенон не линзовый. И на все автомобили устанавливается омыватель фар (что с ксеноном, что без). Вид самих фар, что ксенон, что не ксенон друг от друга отличить очень сложно. Единственное отличие, это наличие автокорректора, но его так просто не увидеть - надо фару разобрать. Как ГАЙцы будут отличать - не знаю... только если по крутилке ручного корректора.
В общем, как я понимаю, меньше всего вероятности быть застуканными у владельцев импортных авто с колхозным ксенонм не более 6000 кельвин (которые не светят откровенно синим светом) и наличием омывателей фар.
avatar
barad
19 April 2009


Lefon
Линза - не главное, ты прав. Но, обычная оптика отличается от ксеноновой... Пучок световой по-разному распределяется... Гаец на глаз не увидит. Автокорректор легко определить - при включении света проводится самотестирование - световой пучок сначала опускается до упора вниз, а потом встает в нормальное положение...
avatar
Rinat
19 April 2009


"За рулем"

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб

1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных устройств; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных устройств; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных устройств.

3. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

===

И какое имеет отношение «колхоз-ксенон» к спец. сигналам?

Кроме того нельзя проверять техническое состояние автомобиля, при наличии талона тех. осмотра. Законом предусмотрен только один порядок контроля технического состояния автомобиля – Государственный Технический Осмотр, однако на практике помимо Государственного Технического Осмотра, есть ещё «тех. осмотр на посту ГАИ», и этот «тех. осмотр на посту ГАИ» не основан на законе.

1) Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ «Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона».

2) Существует такой Федеральный Закон, который предусматривает контроль за техническим состоянием автомобиля – эта статья 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ, данная статья предусматривает обязательный государственный технический осмотр. Согласно статье 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ «Порядок и сроки государственного технического осмотра определяются Правительством Российской Федерации».

3) Закон о безопасности дорожного движения РФ и Правила государственного технического осмотра, не предусматривают «тех. осмотра на посту ГАИ». А на каком основании он тогда проводится? На основании приказа МВД РФ № 1240 от 2 декабря 2001 года. Только приказ МВД не закон, и не подзаконный акт, это чисто ведомственный документ. Возложить какие-либо обязанности на гражданина приказ МВД не может, это противоречит статье 55 ч.3 Конституции РФ. Исходя из изложенного, «тех. осмотр на посту ГАИ» не основан на законе. А если такая проверка не произведена – как доказать, что на машине установлен «колхозный ксенон» ? А никак не докажешь.

Кроме этого фары где установлен «колхозный ксенон», работают в установленном режиме. Цвет свечения белый, имеется режим ближнего и дальнего света. Нет автокорректора и омывателя фар? Рoccийские ГОСТы не обязывают его иметь. А значит и нельзя применять статью 12.4 ч.1 КОАП РФ. Эта статья предусматривает административную ответственность за установку на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Но как уже сказано выше - фары где установлен «колхозный ксенон», работают в установленном режиме. Цвет свечения белый, имеется режим ближнего и дальнего света. Нет автокорректора и омывателя фар? Рoccийские ГОСТы не обязывают его иметь. Ничего нет из того, что предусматривает статья 12.4 ч.1 КОАП РФ. Скажете – установлены лампы, не соответствующие конструкции фар? И кого это волнует?? Машина прошла тех. осмотр и выдан талон, назначен срок нового ТО, а «тех. осмотр на постах ГАИ» запрещён.

ГЛАВЫ ГИБДД ТАТАРСТАНА КЛАЛИ НА ГЛАВУ ГИБДД РОССИИ КИРЬЯНОВА
Именно так будут озаглавлены в ближайшее время заголовки газет, если руководители ГИБДД республики в ближайшее время не перестанут неправомерно наказывать автовладельцев за установленный ксенон. По слухам дан указ по районам ставить по 5 минимум автомобилей на штрафстоянку, лишать прав и конфисковывать ксеноновое оборудование. И этот беспредел подтолкнул очередной виток коррупции. Люди просто на месте откупаются. Никому не охота лишится прав.
И все это несмотря на слова господина Кирьянова, опубликованные на всю Россию в апрельском выпуске авторитетного журнала ЗА РУЛЕМ. Ниже дословно:
« Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100рублей. Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением. Как вы понимаете, на практике такой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится рассчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение».
avatar
чак-чак
19 April 2009


да какая разница адаптив,ксенон или обычная фара? эти гайдурасы сказали что бы на фаре была буква D, ехал сегодня с боровых на ковалинском перекрестке остановили гайцы,говорят у тея ксенон который не положен, ну что говорится на положено у меня ..уй наложено, открыли капот они стали искать эту букву, и нашли там на фаре написано что то типо DNR или еще что то типо того,они говорят что все у тебя родной ксенон ,езжай говорят. фары у меня адаптив правдо, заехал в магазин посмотреть обычные фары на обычных то же все надписи с буквы D начинаются,спросил у манагеров что это значит ,они говорят что на фокусе стоят фары типа D, а этот член в телевизоре говорил что на этот тип можно ставить ксенон, короче вот так, а вообще нужно брать осиновый кол и вгонять им в шею за это
avatar
SE 1.8
20 April 2009


barad

Ты не обратил внимание на мой ник SE 1.8 это Special Edition 1.8 L Германия г. Саарлуис. Я не заказывал авто он был в наличии, а на заказные очереди длинные.
В том то и суть, что я могу позволить себе купить эти фары, но гайцы, если витдят ксенон включенный, а у меня 5000 кельвинов, сразу лишают прав на 6 мес. и на эвакуаторе на штраф стоянку, если останавливают и при проверке узнают, что стоит не заводской ксенон даже при выключеном свете штрафуют на 2.5 килоруб прецидент уже есть (полный беспредел).
Разбираться с ними в принципе можно в суде, но кому это надо? вот и беспредельничают. Легче снять. А манагер отговорил покупать, грит, что по вину будет как не заводской, грит будете общаться через суд. Я судился однажды (6 слушаний) пытался доказать правду, судья ... не разбираясь в вопросе, решила признать 50 на 50, хотя цифры и законы были на моей стороне. Омыватель фар имеется штатный, фары не чистит, использую на светофорах когда красивые девченки переходят по зебре (типа слюнки текут, пшикают) прикалываюсь.
Dev4onka
19 April 2009


SE 1.8
как дешево:)))
avatar
чак-чак
19 April 2009


SE 1.8
да фиг на гайцев, у меня в туманках 8000 кельв,в ближнем 8000, в дальнем 8000 , и задний ход два по 8000 , не переживай мы победим

SE 1.8
да и кстати кто сказал что по вину пробивать будут?
avatar
SE 1.8
19 April 2009


D
Dev4onka:

SE 1.8
как дешево:)))

Овес нынче дорог:)))
когда-то и ТО проходили за 2100 руб., а сЁня 7000 тыш
avatar
чак-чак
19 April 2009


SE 1.8
чем тебя гайцы напугали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up