Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,6K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Daiver
7 April 2009


Чего-то про цену заврались, на сегодня цена Цивика с автоматом 1,8 не в макс комплектации от 740 000. Чпокус же 2.0 АТ за 650 в максималке можно найти. 2008 год. Я вообще взял гия се , правда 16 ат за 557 000. Где б за такие деньги хонду найти.
avatar
SEISHN
7 April 2009


kosmich
Нет, цивик был на автомате. 646 тыщ по прайсу (или 656???...тут могу ошибиться ...август08), ждать - месяц.
Фокус стоял в салоне г.Томска и...как выяснилось - ждал меня )))
Стоил 638+поставил защиту=642. Был бы на литье - встал бы еще дороже.
=============
2л/автомат/все подогревы/датчики дождя-света/круиз/сони+8динамиков/складывающиеся зеркала (от кнопки)/коврики резиновые/раздельный климат/сетка в багажник (на хрен не нужна, как выяснилось, в седане, но с успехом пользуем в Фиесте)/за металлик "дип роззо ред" чего-то взяли/ПБ(не помню какой)...в общем - набежала такая сумма (может какую мелочь и забыл). Кароче я потом в конфигураторе такую комплектуху к гие добавил - получилась цифра ровно как в салоне...(проверил, на всякий случай).

FFW
Вешу ровно 100кг... В предыдущем фокусе - не опускался... Да чего-то к дилеру пока не тороплюсь.
avatar
kosmich
7 April 2009


SEISHN
Про цивика - все может быть, я помню год назад считал не намного дороже фокуса выходило, только вот кактался я на 1.8 с автоматом - не очень мне понравилось, у фокуса 2л. все таки получше будет
avatar
FordMasala
7 April 2009


Больше всего я не доволен отсутствием датчика омывайки. Просто гигантстки недоволен И ведь даже не посмотреть - есть там вода или нет...
avatar
Andrey919
7 April 2009


Сегодня менял колеса с зимней на летнюю... и понял чем я не доволен! Домкратом штатным! Точнее не самим домкратом, а конструкцией его, блин, рукоятки! Это ж надо такую конструкцию придумать! Руки оторвал бы этому изобретателю, он еще наверное и денег не мало получил за эту "разработку"
statist
7 April 2009


avatar
Andrey919:

Сегодня менял колеса с зимней на летнюю... и понял чем я не доволен! Домкратом штатным! Точнее не самим домкратом, а конструкцией его, блин, рукоятки! Это ж надо такую конструкцию придумать! Руки оторвал бы этому изобретателю, он еще наверное и денег не мало получил за эту "разработку"

Ручка- это еще не самое страшное. у меня резьба полетела на третий год. Сколько стоит новый домкрат? может кто знает какую гидравлику можно прикупить? Друг купил гидро на Фьюжен, под фокус не влазит :-(
avatar
SEISHN
7 April 2009


avatar
kosmich:

SEISHN
Про цивика - все может быть, я помню год назад считал не намного дороже фокуса выходило, только вот кактался я на 1.8 с автоматом - не очень мне понравилось, у фокуса 2л. все таки получше будет

Согласен полностью, фокус "подрывается" веселее (я тоже тестил 1.8 цивик...потом астру 1.8, потом короллу 1.6... ради интереса - аурис 1.6...потом гольф плюс - салон по дороге попался, брать не думал). Я когда на Феде из салона выезжал - пару раз даже буксанул передними колесами с непривычки - зетек так на педаль газа не реагировал... Давай на мене прохожие оборачиваться - дескать "корчит из ся крутого..." А я на самом деле - не привык еще )))
==============
ДА! Забыл еще - не нравится, что нельзя запрограммировать (самостоятельно) автозакрывание дверей как на ФФ1, что на компе не отображается инфа с магнитолы (обидно - на фиесте есть)...и - что до аккумулятора надо лезть, как "до луны пешком".
avatar
sichev
7 April 2009


У меня плохо водительская дверь закрывается..Смазывал WD-40 но непомогло..думаю нужно попробывать регулировку. Помню на ВАЗЕ ставили безшумные замки. Некто невкурсе есть ли на Форде такое чудо?
avatar
FFW
8 April 2009


sichev
ну вы даете ))) а какие по вашему стоят замки на фокусе ?. Вы просто забыли что такое бесшумные на ТАЗе

statist
а по-поводу домкрата , да облом. Мало того что в паз надо попасть , как на ТАЗике, так еще этот паз на пороге самая низкая часть и у меня после года эксплуатации он не оч ровный )))
avatar
SEISHN
8 April 2009


FFW
Ёлы...А я еще и не смотрел домкрат... У ФФ1 домкрат был очень удобен, я надеялся что и тут также...
avatar
komdem101
8 April 2009


Не знаю может я такой позитивный человек. Но меня и домкрат устраивает, делал подтяжку болтов, все пучком, сильно не напрягался.
avatar
FFW
8 April 2009


SEISHN
По идее там за пазом плоская прочная платформа и в нее НАВЕРНОЕ можно упирать любой домкрат, но я после попытки поднять подкатным , услышав треск - передумал
avatar
Alia
8 April 2009


Недовольство было тем что я описала в теме "Поломка", Повторю:
Машина до этого на протяжении некоторого времени порядка 4-6 месяцев глючила,глохла на ходу,но при этом при повторном пуске заводилась.
Сегодня же повторный пуск не удался,приборная панель не подавала признаков жизни,работало только радио,сигнал,габариты,аварийка,лампочки салона,сигнализация.
Пробовала скидывать клему с батареи - не помогло
Проверила все предохранители и те что в салоне и под капотом - на вид все цело,ничем не пахнет
Попробовала потыкать на "valet",но никаких изменений не произошло. Сигналка рабочая.Никаких блэк-багов не имею.
Вот такая жесть приключалась..в итоге машина на приколе,я вся в грязи и копоти,да еще с бурей эмоций от буксировки на глухом вакумнике и тормозах...так еще и дворники не работали...они же работают на "массе"
Ребята у кого было или кто то имеет представление что могло произойти HELP
-----
Да и вот еще ,что такой случай был зимой,когда машина стояла долго запаркованой,и я пришла стала заводить,но приборка была мертвая,все моргнуло и при повернутом ключе в положении "стартер" все гасло,я подумала что просто нехватает пускового тока,мол батарея села,и поэтому попросила прикурить у мужика на ваз05,запитавшись,машинка "схватила" и до этих пор такого рода не повторялось..
Генератор по идее рабочий,т.к ездила сегодня целый день.
------
Проблема оказалась в том, что отошла контактная группа замка зажигания) Все просто)
Кстати расстроена тем что ту тему закрыли!!! Не успела написать в чем поломка, неужели никому было не интересно? А вот если кто то так же столкнется? Да и особо дельного никто ничего посоветовать не успел... Странно как то... Короче говоря обиделась на того кто ее закрыл!
avatar
FFW
8 April 2009


Alia, а сколько машине ?
avatar
Kenai
8 April 2009


был прожорливый (1,8 125) и шумный. А так - ничо машин
avatar
Alia
8 April 2009


FFW
Она 2005 года
avatar
vovanchikhome
8 April 2009


под капотом пачкается быстро
K.P.G
9 April 2009

-1

НЕ доволен что летят опорные подшипники передних амортизаторов,передние ступици!)))
avatar
Vortex
9 April 2009


K
K.P.G:

НЕ доволен что летят опорные подшипники передних амортизаторов,передние ступици!)))

куда летят?
avatar
Alia
10 April 2009


K.P.G
Может просто ездить аккуратней надо? ) А не с разгона на лежачий и так далее))
avatar
xoro
10 April 2009


Сегодня обратился в сервис как мне посоветовал Frol83, на счет сколов на бамере краски
сервисмен утверждает что это нормальный износ авто.
Как я понел покрашен авто полная жопа.
avatar
Alia
10 April 2009

1

xoro
Так взял бы себе не фокус ,а Т-80 ,вон их в газете по 1 млн руб. продают.Там сколы не страшны...да и бампера нету
Ей богу , если камни летят в ЛКП,почему же сразу авто хреново покрашен?!Краска отвалилась в следствии механического воздействия,а значит никак не брак завода,а стечение обстоятельств.
Grift
10 April 2009


Не нравится хром, который облезает.
Очень "мягкое" лобовое стекло. Небольшой камушек оставил скол на стекле. Причем довольно-таки большой скол. С трещиной. Пришлось менять стекло.
Замки вообще регулируются на дверях? А то задняя правая дверь не плотно закрывается. И на кочках постукивает.
avatar
KIRISS
10 April 2009


avatar
sichev:

У меня плохо водительская дверь закрывается..Смазывал WD-40 но непомогло..думаю нужно попробывать регулировку. Помню на ВАЗЕ ставили безшумные замки. Некто невкурсе есть ли на Форде такое чудо?

ВД-40 не для смазки дверей, она проникающая - чтоб болт закисший окрутить. Смазка нужна типа той, что нанесена на заводе. Тут где-то была отдельная тема, мне, по-моему, это советовали: http://www.amag.ru/catalog/33252.html
Что касается бесшумных замков на ВАЗ, то их фишка была в наличии пластика на соприкасающихся поверхностях, что убирало железный лязг при закрывании и делало закрывание более мягким. Имхо, на Фокусе двери не будут закрываться так же одним мизинцем, как на отрегулированных бесшумных замках ВАЗа, а именно - из-за толстых двойных уплотнителей, которых на Жигуле нет.
Alexej B
10 April 2009


Grift
лобовые стекла слабые у всех иномарок имх!
avatar
KIRISS
10 April 2009


A
Alexej B:

Grift
лобовые стекла слабые у всех иномарок имх!

Угу, особенно с подогревом... Кто ж в Европе расчитывает на то, что на трассе булыжники на дороге валяться будут. У приятеля на Ауди А8 был малюсенький скол, включил он обогрев на полную зимой в -20 и газу дал на трассе, скол этот на глазах стал превращаться в здоровую трещину - стекло на замену.
avatar
lvsw
10 April 2009


Не нравится:
1) правый передний подкрылок, в котором гигантский проем через который вся грязь и вода из под колес летит на агрегатный ремень
2) задние подкрылки-валенки - как бы странно не звучало, но оба сгнили за год (пробег под 40 000 км)
3) Рамка вокруг мафона и климата "под дерево" в комплектации Ghia (поменял в итоге на титаниум)
4) цены на оригинальные запчасти и стоимость нормо-часа
5) сцепление на двигателе 2.0 (решилось заменой корзины на Sachs)
6) масло которое залито в МКПП MTX-75
avatar
KIRISS
10 April 2009


avatar
lvsw:

Не нравится:
...
3) Рамка вокруг мафона и климата "под дерево" в комплектации Ghia (поменял в итоге на титаниум)
4) цены на оригинальные запчасти и стоимость нормо-часа
5) сцепление на двигателе 2.0 (решилось заменой корзины на Sachs)

Кстати, что-то многим эта рамка не нравится ))) А по мне - так нормальная, цвет спокойный, темный, уж лучше чем просто однотонный матовый пластик, как у конкурентов...
Цены дилеры-редиски подгоняют под один уровень с одноклассниками, а так на Форд з/ч подешевле будут.
Сцепление родное реал гадкое Sachs убрал жесткость включения, удары при резком включении сцепления ?
avatar
Frol83
10 April 2009


Alia
xoro прав!!! Данный косяк брак завода!!! Но он не на всех авто!!! Незнаю как, но мне покрасили по гарантии, причем и ругаться не пришлось. Манагер сказал, что видит такое в первый раз, и что это брак подготовки под покраску... Перекрасили, и уже почти год езжу незная проблем с бамбпером!!!
avatar
lvsw
10 April 2009

1

avatar
KIRISS:

Sachs убрал жесткость включения, удары при резком включении сцепления ?

да вообще как буд-то на другую машину сел ))) очень комфортно теперь ездить и можно плавно переключаться - совершенно не жалко потраченных денег.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up