Восстановленная тема 24733 #recover

18 years ago




Что-то как-то несправедливо получается! Тема Я люблю свой С-МАХ- есть , тема Траблы С-Мах - есть, а такой темы нет. Хочу сказать сразу : машину я купила осознанно, естественно люблю ее и не призываю хаять, а просто хочется сказать пару слов о том, что в процессе эксплуатации замечаешь некоторые мелкие штрихи котроые при выборе машины может не имели бы определяющего значения, но все же создают некий уровень комфорта. А комфорт хоть вещь и достаточно субъективная, но все же приятная.

Итак, за что же Я не люблю свой С-МАХ:

1. Обивка салона. Кто-то скажет -солидно, я скажу - скучно. Лично мне чехлы нужны в первую очередь для улучшения внешнего вида салона , и уже потом для защиты от грязи. Жаль что среди опций нет возможности выбора обивки салона (кожа - не в счет! дорого и на любителя!)

2. Не запираемый на ключ бензобак (после ФФ1 это очень раздражает на заправках с шустрыми мальчиками)

3. Отсутствие индикации постановки на сигнализацию ( у меня штатная).Я имею ввиду хоть какой-нибудь махонький светодиод.Пустячок, а приятно.

4.Невозможность закрывания-открывания багажника обычным ключом.

5. Штатный парктроник. Заехать в мой заваленный полезными вещами гараж - задача требующая не водительского мастерства, а крепких нервов.

6. Всего один полноценный комплект ключей. А сделать дополнительно - дорогое удовольствие.

Ну наверное вот пока и все, что удивило меня за те 500 км которые мы уже проехали.

Любознательная_леди
4 May 2006

Восстановленная тема 24733 #recover
0
views
24
members
75
posts

avatar
araleng
14 May 2006


Даос
Я не зря написал, что за всех не скажу, но на моей бывшей япономарке подкрылки были еще ущербнее, т.к. закрывали только часть колесной ниши, правда брызговики были и спереди и сзади. А насчет остального Вы правы-спрос большой, и стимула, напрягаться дополнительно, нет. И то, что Форд (во всяком случае Фокус) европейский аналог ВАЗ - 08,09,10,11,12 и т.д - тоже факт, о чем и говорит его цена. 20-25 килобаксов за хорошо фаршированный автомобиль для западного потребителя весьма скромная сумма.
avatar
Даос
14 May 2006


цитата:
Даос
Я не зря написал, что за всех не скажу, но на моей бывшей япономарке подкрылки были еще ущербнее, т.к. закрывали только часть колесной ниши, правда брызговики были и спереди и сзади. А насчет остального Вы правы-спрос большой, и стимула, напрягаться дополнительно, нет. И то, что Форд (во всяком случае Фокус) европейский аналог ВАЗ - 08,09,10,11,12 и т.д - тоже факт, о чем и говорит его цена. 20-25 килобаксов за хорошо фаршированный автомобиль для западного потребителя весьма скромная сумма.

Это вы Форда называете хорошо фаршированным? С точки зрения моей Элантры (бывшей до него) там фарша просто нет... Почему то у меня на авто стоимостью в 14 штук в базе был и подогрев передних сидений и полный (а не кастрированный как на Тренде) электропакет (блин, даже подогрева зеркал нет), нормальные боксы -подлокотники и спереди и сзади, подстаканники сзади на микролифте! а не ущербные штамповки как на Форде (видимо пружинные вставочки для инженеров ФМК это безумно сложно и дорого) Регулировка сиденья не только по высоте но и по углу наклона подушки. Штатные подкрылки с брызговиками из нормальной а не колющейся на морозе как стекло пластмассы...
Список можно продолжать долго.
ФМК ихний ТАЗ не по цене - а по отношению людей к своей работе.
А уж развод на деньги это отдельная песня... Почему я не могу купить дизель в комплектации ЧИА? А фаршировать Тренд до ЧИА - выйдут совсем другие деньги (про время заказа я уж молчу). Почему я многие нужные опции могу получить только в "пакете" - вам это советские "наборы" не напоминает?
Вот так и получается что Макс в принципе нормальная машина с хорошим сочетанием потребительских свойств но испоганенная наплевательским отношением ФМК к своей работе.
Благо я на машине езжу только два года (Максу остался год) поэтому я теперь точно знаю, что я больше НЕ куплю.
avatar
araleng
14 May 2006


Даос
Ну я не знаю, что Вам сказать, что-то у нас совсем разный машины. У меня есть все кроме люка в крыше, ксенона и кожи (за 23 килобакса). А Элантра... Ездил в качестве пассажира. Не впечатлила. Ну а цена - так это же Корея, у них политика такая. Впрочем, я думаю, это продлится уже недолго - посмотрите как взлетел Гетц, да и новая Соната (она же NF).
И про комплектность Вы погорячились. Японцы, например, вообще предлагают даже гораздо более дорогие машины только в фиксированных комплектациях, да и корейцы тоже разнообразием опций и комплектаций не балуют.
avatar
Даос
14 May 2006


цитата:
Даос
Ну я не знаю, что Вам сказать, что-то у нас совсем разный машины. У меня есть все кроме люка в крыше, ксенона и кожи (за 23 килобакса). А Элантра... Ездил в качестве пассажира. Не впечатлила. Ну а цена - так это же Корея, у них политика такая. Впрочем, я думаю, это продлится уже недолго - посмотрите как взлетел Гетц, да и новая Соната (она же NF).
И про комплектность Вы погорячились. Японцы, например, вообще предлагают даже гораздо более дорогие машины только в фиксированных комплектациях, да и корейцы тоже разнообразием опций и комплектаций не балуют.

Вот тут разница в подходах и есть - у азиатов фиксированные комплектации но в базе есть всё, особенно то что реально влияет на безопасность (попробуйте поездить по осени-зиме без обогрева зеркал да при наличии того что через салонное вообще нифига не видно) А для Тренда это опция.
Кроме того у вас ЧИА но в придачу вы получили двух литровый бензин... а я не хочу бензин - мне нужен дизель - но с дизелем я могу получить только Тренд. У той же элантры я могу получить любую комплектацию с любым из трёх движков. В общем обсуждать это дело заунывное... А Элантра - она не для того сделана что б впечатлять... а просто нормальный рабочий аппарат за реальные деньги без кучи раздражающих мелочных недоработок в отличии...
Честно скажу, я сейчас всерьёз рассматриваю КИА Спортидж НЬЮ с двухлитровым дизелем в качестве замены Максу. - думаю он меня будет меньше раздражать...
Кстати как дизелист могу ещё отметить - на корейских дизельных машинах подогрев топливного фильтра - Базовое оснащение! А я на Максе утеплители мастрячу... (Ну не знает ФМК что в России морозы бывают)
avatar
araleng
14 May 2006


Даос[/b][/QUOTE]у азиатов фиксированные комплектации но в базе есть всё
Даже то что Вам лично не нужно, но деньги за это берут
А с дизелями действительно полная задница. Но это почти у всех забугорных автоделателей. Менталитет российский сказывается (маленький спрос пока), да и соляры они нашей опасаются (вполне обоснованно).
avatar
Alex i
14 May 2006


Даос
цитата:
Штатные подкрылки с брызговиками из нормальной а не колющейся на морозе как стекло пластмассы...

Брызговики на морозе не колются!
Це_Макс_(укр.)
14 May 2006


цитата:
Самое прикольное в том что ФМК в отличии даже от китайцев работать над ошибками не хочет в принципе - типа зачем если и так берут...

Вынужден не согласится с Вами, коллега!
Вот у меня машина выпуска августа 2005 и в ней уже нет того, о чем здесь на форуме писали владельцы С максов более раних выпусков. А именно: проблемы с замоком багажника, скрипов щетки дворника, скрипов дверных уплотнителей.
Вот тот же НЕК не поленился посмотреть и сравнить дверные уплотнители на своем С максе с тем, который стоял в салоне. Ему новые уплотнители нравились больше.
Serg14
14 May 2006


цитата:
Вот тут разница в подходах и есть - у азиатов фиксированные комплектации но в базе есть всё, особенно то что реально влияет на безопасность (попробуйте поездить по осени-зиме без обогрева зеркал да при наличии того что через салонное вообще нифига не видно) А для Тренда это опция.

С транно как-то. У нас Тренды идут с обогревом по умолчанию.
Race
15 May 2006


Alex i
Я на морозе -30 по трассе шеркнул задними брызговиками об асфальт (не успел сбавить скорость перед спуском) - брызговики в щепки разлетелись.
avatar
Alex i
15 May 2006


Race
цитата:
Alex i
Я на морозе -30 по трассе шеркнул задними брызговиками об асфальт (не успел сбавить скорость перед спуском) - брызговики в щепки разлетелись.

Я тоже зимой много раз задевал брызговиками, один даже почти оторвал но брызговики все целы. Может у нас морозы по слабее.
avatar
Alex i
15 May 2006


neck
цитата:
Вот тебе фото. Как раз видны мелкие частицы мусора на нижней кромке окна.
Да, авто не моё. У меня подогрева сидений не было

NECK да я тебе говорю не про то что грязи там не бывает, а про то что я проездив 8 месяцев и посмотрев в эти "колодцы" (специально их пока ни разу чистил) гор пыли там не увидел. По этому не могу понять как это допекало тебя.
avatar
RomFil
15 May 2006


Начитался в ветке негатива.

Я вот вообще OpenSource люблю и не перевариваю все что связано с именем Microsoft, хотя второй идет за деньги, а первый вообще бесплатно (почти всегда). И недостатков выискивать не собираюсь, а наоборот всем рекомендую.

Вчера пришел в Genser, а там поставили ФФ2 ГИА++ универсал испанской сборки, которого еще неделю назад не было. Машины прямо в наличии. И все в нем есть и дешевле моего будущего Макса на 1200 уе. И вот прямо при мне две семьи оформляли покупку, а один мужик спросил - а салоны у всех светлые? Ответ менеджера ДА. Ну тогда нам такого не надо.

Так-то.
Це_Макс_(укр.)
15 May 2006


цитата:
С транно как-то. У нас Тренды идут с обогревом по умолчанию.

У меня Тренд без обогрева зеркал. До сих пор не знаю зачем эта опция. Всю зиму проездил. Машина на открытой стоянке стояла и ниразу не было необходимости обогревать зеркала. Более того, они у меня даже ни разу не сковались льдом или инеем.
Не было у меня ни разу и случаев запотевания зеркал (дождь, туман и пр.).
Це_Макс_(укр.)
15 May 2006


цитата:
Что-то как-то несправедливо получается! Тема Я люблю свой С-МАХ- есть , тема Траблы С-Мах - есть, а такой темы нет. Хочу сказать сразу : машину я купила осознанно, естественно люблю ее и не призываю хаять

Итак, за что же Я не люблю свой С-МАХ:

6. Всего один полноценный комплект ключей. А сделать дополнительно - дорогое удовольствие.


А мне в салоне выдали два ключа. Первый с набором кнопок типа штатной сигнализации, второй самый простенький. Его то я и потерял в первый же день.
А сделать дубликат мне обошлось в 60$
avatar
Alex i
15 May 2006


neck
цитата:
Здесь речь не про цирк А про штатные возможности машины. Заявлены 7 мест - они и есть. И пользоваться ими удобно.

Это то что на фтоках считается УДОБНО?
avatar
alexeef
15 May 2006


Не люблю за то что:
1) машина любит больше не меня а "свой" (ФМК) сервис - готова там торчать ежедневно
2) всегда грязный зад
3) всегда грязный двигатель
4) дурацкий подогрев лобового стекла
vyigor
15 May 2006


цитата:
цитата:
neck
цитата:
Вот, вспомнил, что ещё раздражало - толстая окантовка окошек дисплея. Получается "колодец", в котором хорошо накапливается пыль. А окошки маленькие, и тряпкой эту пыль не извлечёшь по углам и вдоль стенок. Когда это зрелище допекало, брал спичку, мотал на неё ватку, мочил изопропиловым спиртом и вычищал "колодцы". За одно и стирал отпечатки пальцев с дисплеев - кнопки климата невнятные на ощупь, ориентироваться в них хоть как то, можно только проводя пальцем по краям "квадрата" окна дисплея. Попадая пальцем на экран и оставляя на нём отпечатки.

Сегодня специально ещё раз смотрел эти "колодец" , пыли нет.

Вот тебе фото. Как раз видны мелкие частицы мусора на нижней кромке окна.
Да, авто не моё. У меня подогрева сидений не было

Для чистки оргтехники и всякой такой ерунды обычно используют кисточку. Попробуйте. Все элементарно. Уверен, что у Зафиры найдется немало мест где без кисточки тоже не обойтись.
Кстати, острая, болезненная реакция на мелочи - тревожный симптом.
hbc
15 May 2006


Я вот чего...
Нет. Сначала про дворники. Кроме того, что ILia сказал - их работа еще и от скорости движения зависит. Стоишь чувствительность меньше. Едешь больше. Кстати, тоже в документации написано. Не, я конечно понимаю, что не хакерское это дело доки читать, лучше так, по фоткам, но все же.
Теперь о главном. Машину нужно любить. Тогда она тебе тем и ответит.
avatar
araleng
15 May 2006


hbc
Кстати, аналогичный режим у очистителей с регулятором паузы.
hbc
15 May 2006


neck
Нет. Я конечно все понимаю, но чтоб взрослого человека так парили проблемы машины... Столько времени и усилий тратить на выкапывание недостатков, достоинств... Фотки, споры...
Блин. Я как подумаю... Я наверное слишком болен или наоборот. Какая разница зажимает перчатку или нет? Где-то отваливается, что-то скрипит. Давайте это докажем, убъем на это кучу времени и разругаемся все.
Столько юнешесеого максимализма, нереализованных в жизни амбиций! Поверьте, на этом форуме лежат не кандитатские, докторские по психическим отклонениям.

Да. А зафира все равно не красивая... :=)))
avatar
araleng
15 May 2006


neck
Вот очередная иллюстрация сентенции "сколько людей, столько и мнений". Это я к тому, что мне лично, этот подтирающий взмах нравится. Через несколько секунд после полива стекла из омывателя и отработки цикла взмахов щетками, начинает стекать то, что было забросано щетками выше зоны очистки, а тут, как раз, и "подтирка" (гусары молчать ).
dim 15
16 May 2006


цитата:
neck
Вот очередная иллюстрация сентенции "сколько людей, столько и мнений". Это я к тому, что мне лично, этот подтирающий взмах нравится. Через несколько секунд после полива стекла из омывателя и отработки цикла взмахов щетками, начинает стекать то, что было забросано щетками выше зоны очистки, а тут, как раз, и "подтирка" (гусары молчать ).

Полностью поддерживаю! Я прошёл на своей 6т.км.-понятное дело мало, но я зацепил концовку зимы-а сейчас у нас уже +26 и не разу мои дворники не скрипнули(даже по сухому стеклу). А датчик дождя бывает (редко) не срабатывает когда начинается мелкий моросящий дождь, и это БОЛЬШАЯ проблема, т.к. для её решения нужно всего лишь один раз передёрнуть переключатель вручную и о чудо-всё работает без вопросов
hbc
16 May 2006


neck

цитата:
Ну подумаешь, нахамил мне человек, приврал...бывает и не такое

Да я в курсе, что бывает, некоторые и целому форуму хамят и обманывают, чего уж говорить об отдельных личностях-то...

цитата:
А на Зафиру вы не под тем углом смотрели

Опять 25. Начинается навязывание своей суперправильной точки зрения. Зафира рулез, макс сакс. Надоело. Под разными я смотрел углами. И кучу профессиональных, читай приукрашеных, фоток видел и в журналах и в инете. Некрасивая. И это не только мое мнение.

Да. Теперь про щетки. ИМХО, датчик считает количество упавших капель за единицу времени. Если капли крупные а дождь несильный - то сработает позже. Но, в любом случае, нонче я с ним достиг полного взаимопонимания. Иногда кажется, что капель слишком много, начинаю тянуться к ручке, а она раз - и уже сама махнула . А как клево на трассе в весеннюю слякоть... Хотя может и есть определенный смысл в ручном регулировании щёток. На автомате, с автосветом, с круизом и автоподнятием звука магнитолы в зависимости от скорости движения, с автозатемнением зеркала делать абсолютно нефига если еще и не курить. Вот обыкновенные щетки наверное б как-то развлекли... :-)))
Причем, эти падлы, никак скрипеть не хотят. Ужо 8 тыс с гаком. Из строя выходят, плохо чистить начинают, это бывает. Я их тогда по гарантии меняю

Сегодня жену вез. Ржали над тем, что нельзя на ощупь включить рециркуляцию на климате и подрегулировать температуру. Менял по команде, жена следила, чтоб от дороги не отвлекался. Решили, что непопадание в такие четкие кнопки может быть только в результате утреннего тремора или необратимых возрастных изменений в организме. Передавала тебе привет :-)))
avatar
araleng
16 May 2006


neck
Я имел в ввиду слово подтирка. Я почему то решил, что у некоторых это вызвет ассоциации с физиологичечкими процессами человека.
Max-C-Max
16 May 2006


neck
Выставил 20 градусов себе (водителю) и никаких кручений с 26 до 19...и нафиг не надо глядеть- это же климат контроль! (пассажир пусть себе меняет как хочет и когда хочет)
А что на Зафире такой плохой климат, что нужнео постоянно температуру менять?
VDV
16 May 2006


Это же как колбасить должно человека, чтобы понадобилось одним махом с 25 на 19 градусов температуру поменять? Вообще-то климат на то и придуман, чтобы поддерживать комфортную температуру, выставленную единожды, без вмешательства человека. Лично я, как машину купил, поставил 21 градус и за 7 месяцев практически не трогал. Бывает подрегулирую плюс/минус 1 градус, но не более того. А так, чтобы на 6 градусов сразу, даже представить не могу, зачем бы это. И на дисплейчики сегодня посмотрел - чистые они, ничем не заляпанные. Специально их не мыл, только когда весь салон убираю, протираю салфеткой для порядку.
avatar
araleng
16 May 2006


neck
Да и еще хочу добавить свои впечатления об управлении климатом. Даже если согласиться с Вашими претензиями в адрес органов управления оным, то я все-таки не могу понять, Ваше обостренное внимание к ним. Максимум, что мне приходилось регулировать - это изменять температуру в диапазоне 2-3 град 1-2 раза в течении суток. При этом достаточно ситуаций, когда времени для этого, в пробках например, более чем достаточно. Обычно же я вообще не вспоминаю об этом девайсе.
Теперь вернемся немного назад и поговорим об окантовке и пыли. Тут у Вас возникает коллизия. С одной стороны Вас не устраивает то, что окантовка толстая, с другой - Вы, при такой толщине, умудряетесь попадать пальцами в дисплей. И еще мне не понятно откуда у Вас столько пыли в машине, приналичии фильтра в системе вентиляции. Может быть Вы слишком часто открываете окна? Для таких случаев (скажу Вам по секрету ) существует такая штука, называется пылесос.
hbc
16 May 2006


neck

цитата:
Обьясните пожалуйста тогда наличие на форуме этой темы:

Звиняйте, я не толкователь других тем. Я как акын - что вижу, про то пою.

цитата:
Привет и вашей супруге

Спасибо, обязательно передам. :-)

цитата:
Вы мне разьясните про то, как вы температуру на климате подрегулировали.


Скажу честно - я пока не готов понять зачем может понадобиться регулировать температуру с 25 до 19. Ибо у меня пока (всю зиму и весну штатно стоит 22, как и написано по инструкции). Зимой я вообще климат не трогал (если только поиграться и пару раз вез людей в состоянии (с бодуна) - увеличивал скорость обдува). Сейчас при реальной езде регулирую в режиме 22-20. Подошел к нагретой на слонце машине. Нажал сигналку. Подержал кнопку открылись все стекла. Сел в машину. Завел. Закрылся. Температура на кондишене 22 он интенсивно начинает дуть. Дальше по обстоятельствам. Чё-то жарко - 2 клика 21 градус. Млин, а как им наверное всем на солнце жарко 4 или 2 клика - 20 градусов. Все.

Алгоритм 1.
1. Начало. Руки в исходной позиции, левая на подоконнике, придерживает руль, правая на подлокотнике свободно, ибо делать ей на автомате нефига. Ноги в исходной позиции. Левая отдыхает, правая мучается выбором - "газ или тормоз?". Климат в положении 22.
2. Условие. Мозгу неймется. Ему, не холодно и не жарко (ибо 22 всегда нормально, есть еще и датчик спереди, сам климат подкорректирует, если что) ему скучно.
3. Правая рука ложится на рычаг коробки. Вытягивается палец. Можно и средний, но из соображений политкорректности и заботы об афроамериканском населении планеты указательный.
4. Условие. Ему таки жарко?
5. Не смотря на дисплей тыкаем в верхнюю клавишу 2 раза. Ждем. Может уймется?
6. Условие. Не унялся?
7. Не смотря на дисплей тыкаем в верхнюю клавишу 2 раза. Готовимся к проведению спасательных операций по экстренному размораживанию "того, который во мне сидит".
8. Конец.

Алгоритм 2.
1. Начало. Руки в исходной позиции, левая на подоконнике, придерживает руль, правая на подлокотнике свободно, ибо делать ей на автомате нефига. Ноги в исходной позиции. Левая отдыхает, правая мучается выбором - "газ или тормоз?". Климат в положении 22.
2. Условие. Необходимо изменить температуру с 25 градусов до 19.
3. Вопрос. У Вас в одном месте шило?
4. Если да - вынуть. И перейти к алгоритму 1.
5. Вопрос. Мне все равно нужно переставить температуру с 25 до 19 и мой злектрический погреб остался дома, что делать?
6. Если электрический погреб остался дома и полон продуктов, а не пустой и рядом с подъездом -все же выполнить пункт 4 и не отвлекать занятых дядь от работы.
7. Если нет. Купить зафиру и в дальнейшем использовать алгоритмы сторонних производителей.
8. А мне все равно нужно переставить температуру с 25 до 19.
10. Решите для себя вопрос. Зачем вам летом ставить температуру в машине 25? Вы афроамериканец? Сочувствую, российский климат не для Вас. Зачем вам ставить зимой температуру 19 в салоне. Вы пингвин? А как Вам права дали тогда?
11. А может худшее? У Вас просто проблемы с климат-контролем. Он просто поломался. Вот и приходится бросаться в крайности. Посетите афторизированного дилера Форд.

Ремарочка. «Вы» – в данном контексте, это не обращение к Неку. А просто обращение к пользователю алгоритма. Я очень политкорректный
avatar
araleng
16 May 2006


neck
[QUOTE]Тем не менее, ручной режим предусмотрен во всех климат-контролях

Действительно, это так. Невольно напрашивается вывод, что это сделано в расчете на черезчур требовательных людей, вроде Вас. Помните баян о старушке, которая высушила кошку в микроволновке? 99,9% -м людей такое и в голову не прийдет, но уникумы находятся. Так и склиматом. Большинство все устраивает, но есть некоторое количество людей, которым требуется индивидуальная настройка в силу физиологических особенностей или врожденного недоверия к автоматике. Чтобы избежать претензий от подобного рода людей и делается ручной режим, тем более, что это не требует особых затрат.
hbc
16 May 2006


neck
цитата:
Вы просто наверное не пользовали климат при минус 35. После запуска двигателя на машине, всю ночь простоявшей на улице. Сразу развеиваются иллюзии насчет "один раз выставленной температуры" и авторежима. Приходится и воздухопотоками играться, и соростью вентилятора, и температурой.


Не помню как насчет 35. Но в Москве всю эту зиму пользовал. Машина всю дорогу на улице. Сел. Завелся. Включил обогрев сидений, заднего с зеркалами, переднего. Если снег - вышел почистил (можно и не чистить, но, грешным делом, люблю на чистой ездить). Подождал минут 5, раздумывая зачем собственно - ибо поедет и так. Возможно включил обогрев переднего еще раз, когда морозы, как этой зимой может не хватить. Поехал. Ну не май месяц в машине конечно, но и я не в рубашке. А минут через 5-7 уж и растегнуться можно смело. Климат на 22 ибо когда оно перестанет дуть на полную значит и будет 22, столько, сколько мне и нужно. Можно конечно и 26 поставить, но зачем, быстрее от этого не станет.
Да. А если б у меня зимой часто бывало 35 - я б уж точно с предпускачом купил бы себе машину. Это опять к моему тезису о том, что нужно прежде думать, что покупаешь и не экономить на опциях, если они тебе объективно нужны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up