Доброго всем времени суток. Народ расскажите про про систему IVD+ABS. Главный вопрос: отключается она или нет, что за антипробуксовочная система(реально душит мотор и непозволяет резко ускориться)?
Реально душит. Но лично я пока из-за нее не глох, хотя разгонятся по снежно-песочной каше приходилось - тяжелее идет так, чем в тот же подъем но на чистом асфальте. Отключатся отключается, но нужно лезть в борткомп. Вроде как народ колхозит кнопку иногда
bony37 отключается через комп (на дорестайлах на кнопке
)
мотор душит, но когда надо, ну и редко когда не надо
вообще если говорить мимо ваших вопросов, то система очень полезная. возьмите, не пожалеете.
и на рестайлах чуть изменили алгоритм, позже вмешиваться стала и тише вроде как работать
Система курсовой устойчивости (IVD) и антипробуксовочная -это, насколько понимаю, ни одно и то же. На включеной IVD можно спокойно буксовать, стоя на месте (вчера обоими передними колесами попал в ледяную колею на стоянке
, когда парковался (авто и колея под углом 90 град.)-буксуй сколько влезет, IVD только весело помаргивает). Бегал за лопатой к стояночникам.
Как я понял, можно IVD под себя настроить? например включить ESP и отключить антибукс? если так то вообще весело
taylor2k
23 March 2009
Нет, настроить нельзя.
ESP выключить можно, ABS и Антибукс нельзя... Буксующее колесо будет подтормаживаться с выкл ESP, но мотор скидывать обороты не будет, очень удобная фишка... Типа дифференциал с блокировкой, ток в кач-ве него колодки работают
Если 2мя колёсами вляпался, то как
DmitrievVNу придётся бежать за лопатой...
Если одно на льду, другое на асфальте, даже резче стартануть помогает, естественно с выкл ESP, а то электроника мотор "задушит"
Что на чистом асфальте не буксануть совсем?
taylor2k
23 March 2009
1
bony37, буксануть и !!!ещё как!!! можно, с дымком даже... если уж так сильно надо
Но перед этим лучше выключить ЕСП.
kukis, у вас есть ИВД? Ибо безсмысленно о ней рассуждать не имея оной
Меня она пару раз спасала от дорогостоящего ремонта АМ... 1ый - всю бочину пришлось бы менять, 2ой - на скорости 140 меня кинуло на в стречку, благо пустую (аквапланирование), машина отклонилась на 20 градусов примерно от курса, но ЕСП её жёстко вернула на место
Так что от неожиданностей когда едешь по трассе расслабившись она спасает, а если настроен на драйв, то выключил её и фсё, лихач скок влезет
Очень удобная и полезная штуковина ни разу не пожалел что заказал ее. Была ситуация когда пришлось уходить от лобового столкновения. На трассе одна полоса туда одна обратно чувак решил пойти на обгон и не учел того, что местность холмистая. Из-за пригорка он меня естественно не увидел, а когда увидел, было уже поздно, единственное что мне оставалось делать, это крутить баранку в сторону обочины, попробуйте на скорости ~130 вылететь двумя колесами на заснеженную обочину без ESP. Машинку немного потрясло и все (ну если не читать того что я чуть не обделался). Так что мой совет обязательно брать машину с ESP и не отключать ее вообще.
Geo_Che
23 March 2009
1
Однозначно нужная вещь. Отбила свою цену где-то на 14 тыс., ибо слететь на повороте со снежным накатом в 2-х метровый кювет на 80-ти полюбому вышло бы дороже.
Не стоит экономить на безопасности и здоровье.
А те, кто заявляет, что IVD им мешает, как говорится, "просто не умеют ее готовить"
ИМХО, конечно...
З.Ы. И при буксовке помогает (проверено и на траве/грязи и на снегу). В раскачку можно выехать практически отовсюду (привет владельцам автоматов
).
Frostov_VS
23 March 2009
1
bony37100% нужная вещь, зимой так вообще то что нужно, особенно по загородным трассам реально легче ехать и спокойней, конечно это не панацея, но всё же довольно таки к ней близка
Плюс с ESP шипы дольше держаться
Не разу не отключал, помогает очень здорово. Зимой специально тестировал, машина четко сохраняет свою траекторию движения в повороте на скользком заснеженном асфальте, удалось слететь только входя в поворот на приличной скорости на которой вы вряд-ли будете входить в поворот в реале.
За год отключал 1 раз, заехав по уши в снежную кашу (т.е. хорошо-бы отключался только Антибукс, остальное не надо).
Курсовая же устойчивость це вещь, особенно когда на МКАДе в дождь, с непривычки (сами мы не местные) попадаешь в леворядную колею, заполненную водой, всплываешь и мысленно соскребаешь себя с отбойника... ан нет, притормаживает, выравнивает, спасает деньги и жизнь.
Ну а уверенность в машине зимой, вообще дорогого стоит.
taylor2k
23 March 2009
Alex_VM, да с антибуксом они по умному сделали, что фиг выключишь его... ведь отключив ЕСиПи электроника перестает ограничивать двиг по оборотам, а прокручивающееся колесо сёр- но подтормаживается... Стартовать на зимней дороге хорошо когда под одним колесом каша, под другим кусок асфальта... По сути мы имеем искусственную блокировку дифференциала, да и не летят колодки из-за неё... Я передние на 24 тыс поменял по моему... с не спокойным стилем езды
Вот ток почему они от кнопки на рестайле избавились непонятно, так удобно с ней
Бояните, ребята.
Тема № 1Тема № 2Тема № 3Тема № 4Тема № 5Вам мало? Нужна еще одна?
taylor2k
да и так понятно, почему от кнопки избавились: чтобы не выключали во время движения, ибо включенная ESP - это нормальный режим эксплуатации, а выключение её - типа аварийный или для каких других целей(типа погонять с дымом резины). типа форд думает о нас. с одной стороны правильно, лишний раз не полезешь выключать сию приблуду. а с другой - народ у нас упертый, на ходу на приличной скорости в меню полезет копаться, а на дорестайле тык кнопочку и готово.
интересно, часто ли обладатели IVD выключают эту систему? я лично ни разу специально её не выключал даже на драге, лишь однажды пришлось без всей электроники поездить недельку из-за оторвавшегося провода датчика. штука удобная, зимой помогает, НО: если постараться, даже с ней можно в поворот на сухом асфальте заходить с заносом задней оси без использования ручника, у меня получилось как-то. то есть дураку или спиди-гонсчегу ничего не поможет.
Вещь нужная абсолютно всем. Никогда авто без неё больше не куплю.Отключал несколько раз , когда когда по свежему снегу было скользко и при каждом старте движок душился и один раз в горку тронуться не смог-стояла на месте , потихоньку пробуксовывая, отключил-поехал.
Позволяет чувствовать себя на дороге гораздо увереннее.Главное помнить , что законов физики она не отменяет.
kukis
Что называется слышал звон , да не знаю где он. МВ А класса переднеприводной однообъёмный авто класса В. ESP разработана задолго до его появления и ставилась к тому времени на большое кол-во авто , со всеми типами привода. Подшипники с магнитной полосой применяются пока на очень небольшом кол-ве авто(на большинстве-обычные датчики АБС) и меняются на любом нормальном сервисе.