Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
306,9K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
paravoz
14 February 2009


Д
Димасик:

звони в Екат, может у них есть желание заработать во время кризиса...

в чужих руках всегда толще

RLF
не бери ситроен. большего нелеквида не найти.

Жаль что не сложилось мне вцехах ПА побывать. А к гарантии у мну вопроов нет. если чё сломается, я думаю будет решаемо.

Планете и её сотрудникам желаю пережить трудные времена, сохранить коллектив и клиентов.
avatar
Korleone
14 February 2009


S
strike eagle:

P.S. Бери ситроен, нафига тебе планетовский сервис?

Ну покупая Форд в ПА, это не значит что именно там его и обслуживать.
Можно например и в Екат или Магнитку съездить.
avatar
цыник
14 February 2009


Причина выбора авто - качество работы дилера - это как-то странно... Не лучше ли предпочесть машину, которая будет приносить радость от вождения той, которая будет "лучше обслуживаться"?
strike eagle
14 February 2009


Korleone
Я думал об этом, глядя на ЛэндРовер. Но 200 км это многовато, для любых гарантийных поездок. Если только на ТО ездить - то без проблем.

цыник
А то лучше иметь кучу геморроя при каждом посещении любимого дилера? Не, я выбираю прежде всего дилера, а потом уже машину. Ибо 90% марок удовлетворяют требованиям 90% автолюбителей.

Про Бовид кто чего знает?

Внимательно перечитай название ветки и задай свой вопрос про Бовид в другой.

mad_humster
avatar
RLF
14 February 2009


Вобщем на черный седан Костя Морев (к у которого я брал и свой фокус) выбил подарок - комплект зимней резины на дисках, но...
Не понравилась машина жене - говорит слишком мужской, жесткий. С4 помягче. Самое прикольное - заехали в Хонду и жена запала на Jazz, хотя цвет канеш аут - нежно-розовый, истиная машина-блондинко. Вопщем я уже плюнул - пусть сама решает
Самое грустное - если полтора года назад планка в 600 была для фокусов и одноклассников типа Лансера и Короллы ну максимальной чтоли, то теперь В неё только Фокус и укладывается и то не в лучшей комплектации. Все остальное дороже. Французы вот еще держаться.
avatar
цыник
14 February 2009


strike eagle
При таком подходе получается, что не "дилер для покупателя" (как оно и должно быть), а "покупатель - для дилера". То есть ты изначально ставишь себя в более слабую психологически позицию. Поэтому и получаешь впоследствии соответствующее к себе отношение.
За свои деньги можно быть требовательнее.
strike eagle
15 February 2009


цыник
Вон тут Корлеоне сильно требовательный. Сколько времени он убил для какого результата? Пока в планете угрожать не начнёшь, делаться ничего не будет. Оно мне надо?
avatar
цыник
15 February 2009


strike eagle
Это личный выбор каждого. Например, я не буду загонять себя в рамки выбора из-за нерадивых работников дилера.
avatar
OlegaN[EL]
15 February 2009


цыник
+1
Лично я могу отказаться от какой то марки разве что по причине отсутствия в городе дилера этой марки.
avatar
Korleone
16 February 2009


Минус Планете-Авто.

В субботу друзья из Златоуста просят заехать купить в ПА зап. части для Дискавери.
в 19:20 срываюсь с работы и еду через пол города, что бы успеть до закрытия.
в 19:40 я в ПА и... меня встрачает там только охранник и сотрудник сервиса, выдающий авто.

НИ ОДНОГО больше сотрудника !!! касса закрыта, свет везде выключен.
причем заказ был сделан утром и сказали, что приедем заберем.
в итоге машина повисла еще на несколько дней, пока кто-нибудь не поедет в Челябинск.

Хотелось бы услышать комментарий по данному поводу от ПА.
Если вы указываете, что работаете до 20:00 - то надо и работать до 20:00.
strike eagle
16 February 2009


цыник
Я например не хочу тратить на бракоделов своё личное время, предпочитаю наказывать их рублём. Не читать им нотации и не угрожать им законом, а просто не приносить им свои деньги. А так - да - свободный выбор каждого. И судя по тому, что тут многие с фордов пересели на ниссаны, субары, пежо и бмы, на фордах свет клином не сошёлся. Видать есть и другие хорошие машины. А значит есть наверняка и дилеры получше. Вот к ним мы и пойдём.
А если есть время и желание обучить людей основам качественной работы - ну я только за. А я лучше в семье это время проведу.
avatar
paravoz
16 February 2009


strike eagle
Костя, перегибаешь ты. да я нив жизнь не сяду за руль ниссана, митсу и прочего японо-корее прома, пусть даже там будут супер дилеры. я не люблю азиатские авто и ездить только из за дилера на них не хочу. С ПА у меня проблемм нет. те что были, я забыл. ибо машина кусок железа и тратить нервы на нее я не собираюсь.
avatar
mawr
16 February 2009


Я согласен с теми, кто считает, что в первую очередь надо выбирать сервис, а не марку авто. И ФФ выбирал в т.ч. из-за сервиса П-А, в комплектации которого оборудованием принимал некоторое участие
И один ФФ1 поменял на другой именно ФФ1 по той же причине. Мои несклдаухи с сервисом частично связаны с обслуживанием негарантийной машины в фирменном сервисе и то, что на новой машине в ПА устраняется иной раз по гарантии, у меня влетает в копеечку. Но о причинах приверженности к дилеру, а не серому сервису я уже высказывался.
avatar
цыник
16 February 2009


mawr
"Техника в руках дикаря - бесполезная груда металлолома...[поскипано]" © Не помню, чьё.
Выбор дилера по наличию оборудования имеет право на жизнь, но логически слабо обоснован. "Сервис" и "техническая оснащённость" - вообще понятия разного порядка.
Хотелось бы, также, понять: что такое в твоём понимании "серый сервис", и какое отношение он имеет к покупке нового авто у дилера?
avatar
mawr
17 February 2009


цыник'у от друга всех дикарей Земли
1. В отношении П-А был выбор именно людей и организации сервиса. Здравые люди при наличии денег, потраченных на покупку правильного оборудования у правильного поставщика - неплохое сочетание!
В общем я - за выбор машины у правильного сервиса.

2. Серый сервис - в моём понимании - любой неофициальный сервис. Я имел некоторый опыт починок прежних авто именно в таких местах, где работали "золотые руки" и расчудесные интереснейшие личности, с которыми приятно и интересно пообщаться, но, млин, в самый ответственный момент, когда полуразобранная машина висит на подъёмнике, а на улице дождь и слякоть, надо за правильной запчастью обязательно бежать за тридевятьземель или заранее догадываться и привозить с собой всё чё надо.
С Фордами у меня таких приколов пока не случалось.
drugalex
17 February 2009


mawr полностью согласен
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


mawr
цитата:
любой неофициальный сервис

я вообще любитель сам все делать в своей машине
и также есть знакомые у которых руки из того места растут и по иномаркам у них опыта больше чем у того же механика из планеты
причем когда я делаю машину у них я сам вижу весь процесс а в планете непускают и в темную делают мою машину\. кто даст гарантию съчто у механика не точ в точ такая же машина и он не поменяет пару узлов со своей на мою
avatar
цыник
17 February 2009


mawr
цитата:
Здравые люди при наличии денег, потраченных на покупку правильного оборудования у правильного поставщика - неплохое сочетание!


Если бы сразу так написал - никаких вопросов бы не возникло.
Про "серый сервис", кстати, поддерживаю. Особенно, если машина на гарантии.
avatar
mawr
17 February 2009


avatar
::::шаман:::::


я вообще любитель сам все делать в своей машине
...кто даст гарантию съчто у механика не точ в точ такая же машина и он не поменяет пару узлов со своей на мою

Полагаю, что этот этап где-то в процессе покраски масляной краской бензонасосов на классике перед отдачей в ремонт в АвтоЛаде прошли ... А ведь не так давно это и было
Ну, не серьёзно это предполагать в отношении сервиса официального дилера любимой марки.
OFF-TOPIC: да простят модераторы:
Если есть вправду механик рукастый с пониманием, то тема есть: как минимум, перетряхнуть заднюю подвеску на ФФ-1. Через личку можно пообщаться.
ankir2001
18 February 2009


avatar
paravoz:

strike eagle
Костя, перегибаешь ты. да я нив жизнь не сяду за руль ниссана, митсу и прочего японо-корее прома, пусть даже там будут супер дилеры. я не люблю азиатские авто и ездить только из за дилера на них не хочу. С ПА у меня проблемм нет. те что были, я забыл. ибо машина кусок железа и тратить нервы на нее я не собираюсь.

До некоторых пор был такого же мнения, но ПА просто достали своим отношением к клиенту, который несёт им деньги не за то, что он ОД!, а за качественную работу, которую этот ОД должен делать!!! Ездил на ФФ1, ФФ2 и планировал взять ФФ2 рестайл, а потом и ФФ3, но после "убийства" моего ФФ2 силами ПА (к концу гарантии), просто поменял марку! Теперь езжу на Мазде 3 (тот же ФФ2, тока лучше!) и совершенно не жалею!!! А жена катает на Хонде. Хонды вообще отдельная песня! ... а что касается "куска железа", то когда он становится чьими-то усилиями твоим "геморроем", а его "кормушкой-золотой жилой" - приятного мало! А относительно дилеров, я прошёл у своего первое ТО и больше к нему не собираюсь. Лучше обслуживаться в проверенных местах, по деньгам либо меньше, либо так же, но по качеству лучше в разы! ИМХО
strike eagle
18 February 2009


очень злой!!!
Пока народу было много, они могли себе позволить так поступать. А сейчас они будут расплачиваться за такое поведение. Ибо таких мнений я слышал много-много. И эти люди в ПА больше не придут, и друзьям не посоветуют. Так что пущай пухнут с голоду, может оно научит их уму разуму.
avatar
Raps74
18 February 2009


очень злой!!!
strike eagle
Если вы такие очень злые орлы, то че вы тут то собссно третесь?
Здесь ваще как бы клуб любителей фокусов.
Не нравиццо - идите в тоеты.
avatar
::::шаман::::
18 February 2009


Я писал выше что отдавал машину в планету авто
главную проблемму с плавающими оборотами не решили
через некоторое время звонок: здр я из ПА...бла...бла...бла
я ей говорю что проблемму е решили он мне говорит щас все уточню и перезвоню
вообщем перезванивает уже недели три наверно
avatar
Golem
18 February 2009


Raps74
Так люди же пишут про дилера. Это не означает, что они не любят фокус.
Я вот тоже не буду обращаться в ПА после того, как они со мной поступили, но фокус мне нравится.
avatar
Raps74
18 February 2009


Golem
Я не против конструктивной критики.
Посмотрите на Корлеоне - сколько он вымучил, но лицо человеческое не потерял.
Даже на встречу пришел с ПА :-)))

А тут идет какой то сёр от людей которых в глаза то никто не видел..
strike eagle
18 February 2009


Raps74
Воздержусь от оффтопа и намёков кто кого когда видел.

В Планете можно получить адекватное обслуживание, о чём я уже писал, но только для этого приходится активно использовать телефон, для выхода на конкретных людей, которые способны решать вопросы БЫСТРО и КВАЛИФИЦИРОВАННО. Недалее как сегодня я общался с таким работником. Остался очень доволен общением но вот я точно скажу, что посторонний человек придя обычным путём получил бы стандартную головомойку, описанную в данной ветке уже не один раз. А я за 6 минут милой беседы все свои вопросы порешал. Но у всех ли есть возможность найти эту "мохнатую лапу".

Кстати фокусами довольны все 100% известных мне обладателей фокусов, но к работе ПА это не имеет никакого отношения.
avatar
Raps74
18 February 2009


strike eagle
Воот.
Совсем другой стиль изложения :-)
Продолжай так продолжать
avatar
цыник
18 February 2009


strike eagle
Не всем так везёт с волосатыми руками, конечно... Однако, проявив некоторую настойчивость в решении своих вопросов на месте, можно добиться результата, не прибегая к "позвоночной системе". Мне удавалось.
strike eagle
18 February 2009


цыник
Ага, активно угрожая применением ЗоЗПП. Я тут все способы распробовал, вывод - в ПА машин не куплю. Пока не получу адекватный уровень отношения без применения законов и телефонных звонков.
avatar
цыник
18 February 2009


strike eagle
Методом убеждения. Даже если с угрозой применения ЗоЗ.ПП - что в этом плохого? Если кто-то не умеет, или не хочет работать хорошо - нужно его научить, или заставить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up