1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,5K
views
245
members
989
posts

avatar
Chily
27 January 2009


H
Half81:

мечтечко то не холодное там где он стоит. был у меня прикол с десяткой когда она газовала как бешенная, там как раз замерзал тросик газа, причем на ходу, на холостых в стоячем автомобиле он очень быстро оттаивал и все ок. но случац явно не тот.

щас бы денек с плюсовой температурой, тгда бы можно было узнать все

Ну естественно, пока не прогреется (это я про ККХ). А вот залить дерьмовый бензинчик в бак и понеслась...
Vasily.N
27 January 2009


Half81
цитата:
интересный факт - когда снимаеш подающий воздуховод с дросселя и заводишь автомобиль плаванье становится такой силы что двигун или заглохнет или уедет куда нибудь.

какой же это факт, это фигня ... В воздушном фильтре стоит Датчик температуры и измеритель количества воздуха, данные с которых идут для приготовления смеси.

цитата:
в сервис пока не ездил, лампа не горит. это загонит в тупик диагностов

Зря. Диагност, увидит параметры датчиков... и вышеперечисленных в том числе.
avatar
latysch
27 January 2009


Half81
Датчик скорости смотрел?
Half81
27 January 2009


А где посмотреть датчик скорости? на коробке? это тот с которого спидометр показывает? и что я могу увидеть? т.е. как его проверить.

надо поискать сервис нормальный. а то у нас тут рядышком есть бош сервис, приехал я туда летом. как раз тупил движок безбожно. диагност на мой автомобиль посмотрел и спрашивает мол на что жалуетесь? я ему и говорю что ехать машина вообще отказывается, чем жарче тем хуже едет, и что вы думаете он мне ответил? спец сказал что машина с таким годом выпуска (конец 2002) непредсказуема и ведет себя как хочет и что лезть туда не надо и что выжимать из нее мощность тоже типа ни какую не надо. в общем закончинный писсемист и онанист, извините за бедность речи. он наверное летом на форде 1,8 в жару не разу не катался.
Half81
27 January 2009


а в другом, тоже бош сервисе мне целых 5 часов сеточку в баке меняли, в принципе менял то он ее быстро, тока снимал и ставил раза 3 - 4 всю конструкцию, включая автомобиль на подъемнике, катали мой бедный пепелац по двору из бокса в бокс, диагностики делали разные. а прикол был в том что после того как заменили сеточку в баке машина вообще заводиться перестала. мастер, который работу делал прямо не думая и не моргнув говорит - насос накрылся, вези насос ща все сделаем. тут уж я не выдержал и потребовал объяснить почему с забитой топливной сеткой и фильтром я доехал до места и еще худо бедно обгонять умудрялся по дороге, а когда все поменяли оказалось что насос накрылся? объяснений не последовало а решили провести диагностику самого насоса в разобранном состоянии, т. е самого насосика без всех причиндалов, и выдавил мой насосик 7 очков без перепускного. ну вот под конец рабочего дня все нашли, оказывается насос стоял неправильно у меня, перевернут был на 180 гр., и поэтому шланги топливные не ложились в родные места и основной шланг перегнут был сильно. заметил мастер это когда с остервенением докуривал пачку сигарет сидя во дворе сервиса над снятым баком.
интересно что последняя замена топливного фильтра и сетки была у диллеров Самарские автомобили в рамках ТО 80000. вот и думай теперь самому лучьше допереть и истину найти или привезти в автосервис где это в принципе видят также как и ты в первый раз и обо всем только догадываются?
женя85
28 January 2009


привет всем. в последнее время чтото мой фокус USA SPLIT PORT 8V стал тяжело набирать обороты. перестал заводиться с автозапуска с первого раза. на холостых работает хорошо.думаю почистить форсунки.подскажите кто знает что еще может быть тому виной.
avatar
CD
28 January 2009


женя85
Диагностику двигателя сделайте.
Возможна проблема с бензонасосом.
avatar
Chily
29 January 2009


Half81
Уважаемый товарищ, не надо отчаиваться. Самара огромный город и там море одноклубников готовых помочь, я надеюсь. Зайдите сюда, найдете массу полезного и наверняка решите свою проблему.
avatar
LEx_x
30 January 2009


Half81
Не по тем вы сервисам ездиете...Если нужен недорогой качественный ремонт,обращайтесь в личку,помогу земляку...
avatar
suslik74
3 February 2009


avatar
CD:

женя85
Диагностику двигателя сделайте.
Возможна проблема с бензонасосом.

хы, диагностику они сделают, замериют только давление, а причину они не скажут скажут бак чистить надо, фильтры менять, насос менять, кусков на 20 насчитают ремонта и все!
avatar
latysch
3 February 2009


suslik74

Не путайте механическую диагностику с электронной!
Электроника снимает с компа данные начиная с бензонасоса и заканчивая инжектором (около 30 параметров).
НО ни один комп не выдаст давление в цилиндрах и зазор клапанов! Хотя на это косвенно могут указать данные с компа. Поэтому сначала делают электронную диагностику, а уж потом механическую. А не наоборот. Иначе можно всю машину вручную перепахать!
avatar
Grigoriy
5 February 2009


Подскажите - пока нога на газе, все ок. как только газ сбрасываешь, тут же глохнет. При чем независимо - сбрасываешь газ при переключении скоростей, или при торможении; едешь ли стоишь ли - один фиг глохнет. Сегодня пока доехал до дому, чут не поседел: ногу с газа не отпускал. Переключать скорости еще туда-сюда, а вот тормозить как... Перед самым домом вдруг обороты сами собой подскочили до 4000 и все заработало. Лампочки не горели. Спидометр при этом работает. Прошой зимой были схожие проблемы, сказали, что датчик скорости. Но тогда и стрелка спидометра падала.
Подскажите.
avatar
latysch
5 February 2009


Grigoriy
Если "механика", то возможно датчик скорости. Он отвечает за холостые обороты при движении машины.
Его прошлый раз меняли?
КХХ в порядке? Когда заводишь, не глохнет?
avatar
Grigoriy
5 February 2009


latysch
Датчик скорости в прошлый раз не менял - само исчезло.
Насчет КХХ не в курсе. Когда завожу глохнет сразу, если не подгазовывать.

так а датчик скорости при чем - стрелка спидометра же не падает?
avatar
latysch
5 February 2009


Grigoriy
цитата:
так а датчик скорости при чем - стрелка спидометра же не падает?

Значит КХХ остаётся.
--
6 February 2009


K|D
Подскажите пожалуйста можно ли ездить на АИ 92 на 115 сильном 1,6 и если практика!!!
avatar
Chily
6 February 2009


Devil77777
Вам сюда.
цитата:
Подскажите пожалуйста можно ли ездить на АИ 92 на 115 сильном 1,6 и если практика!!! biggrin2.gif

Ездить можно, заливать в бак низя.
из дилера
7 February 2009


еще одна проверка клапана хх...на холостых оборотах резко поднимаешь обороты до 4500 и сбрасываешь...если обороты опускаются до 500, то это клапан
avatar
latysch
7 February 2009


из дилера
цитата:
еще одна проверка клапана хх...на холостых оборотах резко поднимаешь обороты до 4500 и сбрасываешь...если обороты опускаются до 500, то это клапан

Да вроде всё так и есть? Газ отпускаешь - обороты на ноль (т.е. падают!) и машина глохнет.

ЗЫ: А вот откуда сам надо было бы написать! А консультации бесплатные?
avatar
kl0wn
7 February 2009


Подскажите. На холостых теряется мощность под нагрузкой. Т.е. если при закрытом окне пытаюсь нажать на кнопку закрытия ,то обороты немного падают и освещение чуть тускнеет и сразу восстанавливается. Так должно быть или нет. Ощущение что движок от мопеда стоит,а не 2л )
avatar
CD
7 February 2009


kl0wn

У всех так.
avatar
latysch
7 February 2009


цитата:
Подскажите. На холостых теряется мощность под нагрузкой. Т.е. если при закрытом окне пытаюсь нажать на кнопку закрытия ,то обороты немного падают и освещение чуть тускнеет и сразу восстанавливается. Так должно быть или нет. Ощущение что движок от мопеда стоит,а не 2л )

цитата:
У всех так.

CD
Не замечал! Завтра посмотрю!
avatar
kl0wn
8 February 2009


CD
Во блин ))
jagupop
8 February 2009


Вот такой вопросик,а какое положение дроссельной заслонки на хх?У меня показывает 46.
avatar
-KOHb-
13 February 2009


Всем привет , может не по адресу но всеж напишу , купил недавно фф2 рестайл при запуске на холоде появляется металлический звон/стук через секунд 30 пропадает, грешу на гидрокомпенсатор но он ли на самом деле ??? может кто просвятить ?
Разберитесь со структурой форумов!
В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые фокусы - в соседнем разделе.
AleVas
12 February 2009


Прошу разрешить ситуацию.
Машинка дёргается. Поменял свечи. Всё тоже самое. Провода менял - результат тот же. Выкрутил свечи, а вторая свеча мокрая и видно что вообще не работала. В чём может быть проблема? Катушка новая, всего полгода ей.
V@sily
13 February 2009


Прошу совета!
Две недели подряд с моей машинко повторяется один и тот же "баг", а именно: при заводе двигателя обороты сразу поднимаются до 3000-4000, держатся сек.3-5 ,
падают и начинают прыгать от 500 до 1500. Потом в какой то момент могут опять подняться до 3-4 тыс. Как будто машина живет своей жизнью. В этот момент под капотом слышен какой то свист, будто где то пропускает воздух под давлением. Вся эта процедура длиться 4 мин.(всегда одно и то же время) и резко пропадает свист и обороты приходят в норму как при нормальной заводке. Во время езды никаких проблем не ощущаю. Так происходит когда заводишь машину на холодную.
Подскажите что может быть неисправно и как это лечиться?
Заранее благодарю!
Cvet
13 February 2009


Ребята подскажите! Разгоняясь с светафора и когда стрелка подходит к 60 км\ч происходит одиночный глухой свист в районе середины задней подвески. Это происходит не постоянно и уже долгое время. В сервесе смотрели но так и ничего не поняли и не нашли,хотя работы по задней и передней подвески проводили. SplitPort ФФ1 2000г автомат 2.0
Vasily.N
14 February 2009


AleVas
Поменяй местами с третьим цилиндром, свечу , проовод, провода местами на катушке, если второй останется нерабочим , меряй компрессию...
цитата:
Катушка новая, всего полгода ей.

Эт не документ...
nik272
14 February 2009


V@sily
Одна из причин клапанХХ или смотри трубочка какая неплотно сидит на впускном коллекторе. И попробуй поиском набрать "обороты" полезное точно найдёшь. Удачи земеля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up