Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
611,9K
views
502
members
2,5K
posts

OlegArh70
8 July 2008


B
Bulochkin:

OlegArh70
я устанавливал себе только не шведский, а тюменский котел, вот тут можно посмотреть как мне установили подробно с фотками
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...&page=0#1019320

Спасибо!Тюменских я у нас не видел(шведы ближе), но принцип понятен,свой вариант нашёл на www.calix.se ,тут и каталог и инструкции по установке.

.
Bulochkin
9 July 2008


цитата:
Тюменских я у нас не видел(шведы ближе)

да они их и по почте рассылают ))) дешевле наверно получится чем шведский
podogrev.com я уложился в 2 000 рублей

штука проверенная не на одной машине, нареканий абсолютно никаких

посмотрел сайт, заинтересовала зарядка аккумулятора, удобно не снимая с машины, включил в розетку, а он подзарядился интересно сколько стоит такая штука...
OlegArh70
10 July 2008


У шведов прим. 2500р. получается,если греть только двигатель, насчет цены на подзарядку АКБ, буду в магазине-спрошу.
avatar
SVi72
6 August 2008


не пинайте тока)
машинка пришла в мае, поэтому особо с ним не разбирался... но вот на днях почитал мануал и решил попробовать (там пишут типа идите и включите его один раз в месяц просто так))

тема такая: я собираюсь поехать на машине в 7-00 утра, соответственно ставлю на 7-00 (написано что к этому времени машина должна прогреться)
далее...прихожу в 7-05 а он (подогреватель) все еще работает!?
вычитал что при работающем нельзя заводиться
следовательно выключил в ручную и завелся (машина прогрелась)

собственно вопрос, почему не выключился сам???
PanD@
6 August 2008


SVi72
цитата:

прихожу в 7-05 а он (подогреватель) все еще работает!?

Ну не успел... А как он вообще сейчас включился по расписанию, у вас там минус?

цитата:
вычитал что при работающем нельзя заводиться

Где это?

А вообще, тема лишняя
Предпусковой подогреватель ППП
avatar
SVi72
7 August 2008


PanD@
не, у нас пока +25) так, подготовка к суровой зиме)
вычитал на форуме про то что нельзя заводить при запущеном подогреве

ну может тогда посоветуете как лучше время выставлять, кто как делает?
PanD@
7 August 2008


SVi72
цитата:
нельзя заводить при запущеном подогреве

При запущенном подогреве нельзя заливать топливо в бензобак, о чем есть наклейка на крышке. Других противопоказаний не припомню.

Время ставлю на время начала поездки. Кто-то ставит попозже, чтобы не насиловать аккумулятор.
CASIOPUS
7 August 2008


SVi72
Он еще 10 минут греет, после назначенного времени. Про то что нельзя заводить, не верте всему что пишут, читайте мануал
avatar
Sintel
13 August 2008


А вы вкурсе, что этот самый ППП на самом деле не какой нибудь оригинальный фордовский, а Эбершпихер Гидроник? Сам у себя под капотом прочитал, хотя до покупки никто и нигде мне так и не мог сказать чьего же производства сей девайс. Тут кто то писал что доверяет только Вебасто и никакой фордовский не нужен. А по моим данным как раз у гидроника меньше проблем с запуском в -40 чем у Вебасто. Германский Гидроник за 18000 заводской установки как опция Форда или гаражная установка за 30000-45000? Я выбрал первое.
avatar
Serj in Rogervik
13 August 2008


avatar
Sintel:

А вы вкурсе, что этот самый ППП на самом деле не какой нибудь оригинальный фордовский, а Эбершпихер Гидроник? Сам у себя под капотом прочитал, хотя до покупки никто и нигде мне так и не мог сказать чьего же производства сей девайс. ...

Если внимательно поискать и почитать темы по ППП то об этом можно узнать не открывая капот
AlikSon
7 December 2008


Перестал работать Гидроник. От бензонасоса (Гидроника) до ППП в топливопроводе топливо
под избыточным давлением. Пробовал продуть в сторону ППП (рассоединив) трубки в районе
бензобака,после топливного насоса - вначале тяжело но воздухом продувается. При восстановлении топливной магистрали, бензонасос включился при запуске ППП набрал давление и заглох. Нет ли какого нибудь электроклапана на входе топлива в ППП после насоса. Кроме насоса ничего больше не заработало, воздушный в ППП тоже молчал.
У кого возникали подобные проблемы просьба подсказать (все таки зима).
Alexander Ford
7 December 2008


R
Rafayel:

Кому интересно - описание ПП, полученное у дилера:
        "1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе...
        ...отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи."

Это действительно документ от дилера? Я цитировал фрагмент из него людям из "горячей линии ФМК", так они объявили неправильным следующее:

При столкновении, повлекшем срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
avatar
Тиматео
8 December 2008


OlegArh70
На 1,6 115л.с. кипятильника DEFA нет. А есть такой блок который приктепляется на поддон картера. Греет отлично, цена-4000р., установка 700р.
avatar
Sintel
25 December 2008


приехали! он у меня не включается. Всю осень пользовался каждый день и вот в разгар зимы он просто напросто не включается. А ближайший дилер за 1000 км.
Rick
17 January 2009


Вот я и посадил аккумулятор от ППП... аккуму 2 года... Просто стал меньше ездить. Раньше в среднем 1,5-2 часа утром, 1 час днем и 1-1,5 вечером... а сейчас минут 40 утром и около часа вечером. При двухкратном использовании ППП (утро-вечер), аккумулятор начал конкретно садиться.
avatar
Demonnn
20 January 2009


Если вдруг не работает, проверьте уровень топлива, на сухом баке он не запускается...

Классная штука очень доволен!!! и снег чистить не нужно)

но есть маленький минус: при отсутствии ветра в салон затягивает выхлопные газы ППП и судя по запаху это даже не евро1... сплошное СО... вот думаю как бы пренудительно рециркуляцию включать!
avatar
QSO
21 January 2009


avatar
Тиматео:

OlegArh70
На 1,6 115л.с. кипятильника DEFA нет. А есть такой блок который приктепляется на поддон картера. Греет отлично, цена-4000р., установка 700р.

Насчет того что он греет отлично я бы не сказал.У меня стоит такой,он поднимает температуру двигателя градусов на тридцать выше чем окружающей среды.Измерял в головке блока при t -20 в головке было+12.Честно говоря я ожидал большего.
avatar
Panurg
22 January 2009


QSO
Измерять нужно температуру охлаждающей жидкости в "рубашке" блока цилиндров. Снаружи туда не подлезть. Если стрелка на панели приборов находится посредине (примерно на 90 градусах), значит двигатель прогрелся полностью. А в салоне у меня после прогрева ППП никогда особо жарко, как после долгой поездки, и не было.
SanchoD
4 February 2009


цитата (RickDrummer @ 17 Января 2009 (Суббота) 13:29)
Вот я и посадил аккумулятор от ППП... аккуму 2 года... Просто стал меньше ездить. Раньше в среднем 1,5-2 часа утром, 1 час днем и 1-1,5 вечером... а сейчас минут 40 утром и около часа вечером. При двухкратном использовании ППП (утро-вечер), аккумулятор начал конкретно садиться.

У меня, видно, такая же хрень. Сначала ПП заблокировался от низкого уровня топлива (так сказали на сервисе). Ошибку очистили - ПП стал запускаться принудительно, но по таймеру отказывался. Опять на сервис обратился, сказали что вероятнее всего аккум слабый. Подзарядили его - пуск по таймеру сработал. Я машину забрал. Раза три по таймеру отработал запуск и все, опять блокирнулся. Придется новый аккум брать и на сервис для разблокировки ПП.
avatar
Grigory2008
4 February 2009


SanchoD

По моему, он не должен блокироваться в этих случаях (мало топливо, не хватает напряжения), по идее блок управления просто не даст команду на пуск - ограничения на запуск. Если отключить расписание, а использовать на догрев - должен работать (если генератор обеспечит напряжение).

А заблокироваться может только при проблеме в процессе работы, когда команда на пуск прошла, начал запускаться, работать, но по какой-либо причине не отработал штатно.

Посмотрите ошибки в тестовом режиме БК
statist
4 February 2009


avatar
Grigory2008:

SanchoD
...
А заблокироваться может только при проблеме в процессе работы, когда команда на пуск прошла, начал запускаться, работать, но по какой-либо причине не отработал штатно.

Посмотрите ошибки в тестовом режиме БК

где про тестовый режим посмотреть?
SanchoD
4 February 2009


avatar
Grigory2008:

SanchoD

По моему, он не должен блокироваться в этих случаях (мало топливо, не хватает напряжения), по идее блок управления просто не даст команду на пуск - ограничения на запуск. Если отключить расписание, а использовать на догрев - должен работать (если генератор обеспечит напряжение).

А заблокироваться может только при проблеме в процессе работы, когда команда на пуск прошла, начал запускаться, работать, но по какой-либо причине не отработал штатно.

Посмотрите ошибки в тестовом режиме БК

Вот выдержка из первого заказ-наряда:

Диагностика ЭСУД:
B2464-FFH - превышение времени пуска вспомогательного нагревателя
B2465-FFH - переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя. Блокировка системы.

И рекомендация держать уровень топлива в баке не меньше 15 литров.
Хотя в мануале сказано - не допускать уровень менее 7,5л.

А на словах сказали, что было 5 неудачных попыток (из-за низкого уровня топлива - что правда, ездил до индикатора заправки) и система блокировалась.
avatar
Grigory2008
4 February 2009


statist
Тема Тестовый режим компьютера, расшифровка показаний

Вход в тестовый режим см. в данной теме здесь

Перевод кодов и расшифровку по максимальному числу кодов (относительно списков в теме) см.в архиве по ссылке здесь
avatar
Sintel
16 February 2009


Был на днях у одного спеца. Наконец-то появилось нужное оборудование и моего Федю продиагностировали. За 600 рублей сняли блокировку. Причина блокировки - 10 раз подряд неудачный пуск. Говорят из-за некачественного бензина. Щас пока работает.
avatar
Diagnostician
17 February 2009


Фалкон уже давно прошил свой кан модуль для выхода и входа сигнала для предпусковика, так же помоему фмк уже выпустил ключи для дст управления обогревателя.
Летом обязательно нужно запускать, желательно раз в месяц. Иначе можно столкнутся с проблемой окисания обогревателя к зимнему сезону. * закисает крыльчатка, закоксовывается свеча и тд.
AlexeiNV
7 March 2009


Фокус 2 дорестайл очень долго прогревается при температурах близких к -30. Говорят что в последних выпусках эту особенность исправили. Сам столкнулся с таким когда у меня заблокировался ППП. Температура выше 50-60 не хотела подниматься. Почистили ППП со сменой ремкомплекта и жизнь наладилась.
кстати Моторкрафтовский аккумулятор - 60 ка полное ..овно!!! сдох в первую же зиму!!! - не тянет он ППП. поставил 75Ah от Варта - влез с трудом но теперь забот не знаю. Всем советую с ППП ставить помощнее аккумулятор.
MichaelB
11 March 2009


AlexeiNV
цитата:
кстати Моторкрафтовский аккумулятор - 60 ка полное ..овно!!! сдох в первую же зиму!!!  - не тянет он ППП. поставил 75Ah от Варта - влез с трудом но теперь забот не знаю. Всем советую с ППП ставить помощнее аккумулятор.

Три зимы аккумулятор отпахал и никаких проблем.
avatar
Grigory2008
14 March 2009


Если именно ППП - расписание есть
Проверьте, правильно ли у вас выставлена дата в БК

Если сбрасывали клемму и БК обесточивался - пока не поставить дату - меню расписания ППП недоступно
avatar
kvy
24 March 2009


Подскажите, пожалуйста, уж очень не хочется все 39 страниц копать... Можно ли сделать, что бы ППП автоматом включался с какой-нибудь сигналки? По времене программировать не пойдет, так как езжу не по расписанию. И еще, сколько нужно ему работать до нормального прогрева, если на улице, например -30. А то меня тут пугали, что 2 часа надо ждать
Доскер
24 March 2009


kvy
Можно. Для дистанционного запуска надо поставить дополнительный модуль. При -30 за бортом полный прогрев займет около 1 часа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up