Соляра - что нам заливают в бак



К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
расход топлива, дизельное топливо, АЗС, Euro топливо, солярка, заправка

VIkRK
27 June 2005

Соляра - что нам заливают в бак
342,6K
views
268
members
1,8K
posts

avatar
специалист в трико
20 January 2009


avatar
Denmike:

Уже отчаялся найти у себя рядом с домом заправку с дизельными пистолетами. Везде стоят какие-то тонкие, причём на Лукойле они отличаются от бензиновых, но все равно не лезут.
Может уже составлять чёрный список АЗС...

Итак я попробовал:

BP Северянин - дизельный пистолет.
BP Дмитровская - с воронкой
BP Абрамцево - с воронкой
Lukoil выезд с Дмитровского шоссе на МКАД - с воронкой
Lukoil 147 км Минского шоссе, новая колонка в сторону Москвы, колонка для фур - с правой стороны с воронкой, с другой стороны пистолет дизельный, но надо тянуть шланг на противоположную сторону машины.

Что-то не везёт, буду искать дальше. Уже достало везде заправляться с воронкой

Лукойл на мытищинской ярмарке - пистолет лезет.
АЗС №521 Осташковское ш., 1а
но Ликард не принимают
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_az...32573ED000BBF74
avatar
JayJay
21 January 2009


Заправлялся на Лукойле на трассе Питер-Москва в районе поворота на Валдай, как ехать в Москву справа заправка. Дизельная колонка стоит отдельно. Два пистолета. Один слишком толстый, видать совсем для грузовиков, в нашу горловину не полез. Второй - обычный бензиновый, тонкий.
А вообще очень приятно было в Финляндии - дизельные пистолеты установлены на всех заправках!

Меня политика Лукойла бесит, честно говоря! Уже 4 года торгуют своим понтовым евро-дизелем, имеют солидную клиентуру на нормальных машинах и до сих пор не могут поставить нормальные пистолеты! Я понимаю, что стоимость одного пистолета 16000 рублей, но для такой компании, как Лукойл с ее прибылями, это откровенные семечки!
avatar
sedna
21 January 2009


Они активной скупкой мелких заправок занимались в последнее время, не до пистолетов.
Кстати, на этих недавно купленных заправках ликард не принимают. При этом объявы висят: ликард-все-пироги, а по факту - не берут. Типа, нет распоряжения. Тоже
avatar
JayJay
22 January 2009


Чем дальше читаю, тем больше прихожу к выводу, что если хоть как-то можно будет на моей новой машине заменить горловину easy-fuel на обычную с закручивающейся пробкой, то я закажу все запчасти и сделаю себе обычную горловину. Потому что вы меня, конечно, извините, но Я В ГРОБУ ВИДАЛ купить Мондео в максималке за 40 тысяч долларов, а потом на каждой заправке матерясь ставить в горловину переходную воронку. И так постоянно нарываешься на грязные пистолеты, после чего руки все в солярке, а тут практически на каждой заправке гарантированно будешь пачкать руки, вынимая эту воронку!
Так и вижу картину маслом: заезжает белый Мондео в комплектации Спорт на Лукойл, из него выхожу я весь такой красивый, лезу в багажник, тихо матерясь, достаю воронку, потом танцы с бубном при заправке, а потом ещё все руки в солярке. А сзади меня стоит ара на убитом в хлам ТАЗике и умирает со смеху - фраер купил себе ПРОБЛЕМУ!

..., ну почему Форд не мог сделать эту горловину для России опцией, а? С нашим-то раздолбайством на заправках! Справедливости ради, ни на одном из Лукойлов, где я заправляюсь вот уже 2.5 года я НИ РАЗУ не встречал дизельных пистолетов. И понял я это только в Финляндии, причем на первой же попавшейся заправке. Впервые в жизни дизельный пистолет в руках держал.
avatar
MoQSD
22 January 2009


JayJay
цитата:
ни на одном из Лукойлов, где я заправляюсь вот уже 2.5 года я НИ РАЗУ не встречал дизельных пистолетов. И понял я это только в Финляндии, причем на первой же попавшейся заправке.

Ну в этом вопросе каждый будет молиться о своей победе
У меня только благодаря воронке знаменитый желтый клапан еще не покинул насиженных им мест. Потому как система, находящаяся выше этого клапана сместилась и мешает нормально вставлять пистолет. Только воронкой можно аккуратно проложить дорогу пистолету (я смотрю в дырочку воронки и меняю угол под которым она входит ) и ничего при этом не поломав.
цитата:
..., ну почему Форд не мог сделать эту горловину для России опцией, а?

Хотя это был бы выход.
avatar
Denmike
22 January 2009


Да, на текущий момент я заправлялся без воронок только на BP, на которых установлены импортные ТРК. На Лукойле, даже родном (не бывшая Русснефть), который открылся в конце прошлого года всё по старому, бензиновый пистолет и любимая воронка.
avatar
USSRrat
22 January 2009


avatar
JayJay:

на каждой заправке матерясь ставить в горловину переходную воронку. И так постоянно нарываешься на грязные пистолеты, после чего руки все в солярке, а тут практически на каждой заправке гарантированно будешь пачкать руки, вынимая эту воронку!

А я в Минске нашел только одну заправку с пистолетом таким но она далеко от меня... теперь мой набор джентельмена - это 1. перчатки в багажнике, 2. Салфетки в багажнике 3. МЫЛО лежит в багажнике, т.к. как ты не берись но все равно запах на руках остается
avatar
MoQSD
22 January 2009


Denmike
цитата:
На Лукойле, даже родном (не бывшая Русснефть

На новоиспеченных лукойлах, бывших ***, пистолеты, кстати, того диаметра, который тут все ищут.
Владимировичя
30 January 2009


Добрый день!
В февральском номера " За рулем" обзор солярки. В двух словах, заливайте BP и Лукойл.
avatar
MoQSD
30 January 2009


цитата:
заливайте BP

Интересно, сколько стоит (цена) такой вывод у редактора "за рулем"? По мне, их давно пора переименовать в "мы - "ЗА РУБЛЕМ""
avatar
Denmike
30 January 2009


Кому интересно - отсканированная статья. За качество просьба не ругать

Тест дизельного топлива, журнал "За рулём" 02.2009

http://rapidshare.com/files/191540771/test_DT.rar
nik.79
30 January 2009


avatar
MoQSD:

цитата:
заливайте BP

Интересно, сколько стоит (цена) такой вывод у редактора "за рулем"? По мне, их давно пора переименовать в "мы - "ЗА РУБЛЕМ""

Он уже давно За РуБлем-проверено на собственной шкуре!
avatar
MikeSh
31 January 2009


Владимировичя
Где их взять ВР и Лукойл, если в области 95% АЗС "Сибнефть". Лукойл встречал только в Новосибирске, а ВР вообще еще не разу в глаза не видел...
avatar
absuhanov
1 February 2009


Ни на чью сторону по поводу статьи не встану.Теперь понял,что надо спрашивать паспорт и смотреть ГОСТ,хотя...
Могу сделать вывод на собственном опыте.Обычно заправлялся на двух заправках:первая -"Киришиоргнефтесинтез",
вторая-"Лукойл".Притензий к соляре нет,но вот на соляре "Лукойла" машина работает мягче,а на соляре "Киришей"
прослушивается более жесткий звук работы движка.Прочитав статью понял суть этого момента.
Соляра "Лукойла" для современных движков(сделана по ГОСТ 2005года),
соляра "Киришей" для движков более ранних версий (ГОСТ 1985 года).
karat
1 February 2009


absuhanov
Скорей всего в Киришах цетановое число поменьше.Это как с бензином
avatar
absuhanov
2 February 2009


karat прочитай статью,будет полезно кое что знать.
Скачать сдесь:http://rapidshare.com/files/191540771/test_DT.rar
2.0tdci
2 February 2009


avatar
absuhanov:

Ни на чью сторону по поводу статьи не встану.Теперь понял,что надо спрашивать паспорт и смотреть ГОСТ,хотя...
Могу сделать вывод на собственном опыте.Обычно заправлялся на двух заправках:первая -"Киришиоргнефтесинтез",
вторая-"Лукойл".Притензий к соляре нет,но вот на соляре "Лукойла" машина работает мягче,а на соляре "Киришей"
прослушивается более жесткий звук работы движка.Прочитав статью понял суть этого момента.
Соляра "Лукойла" для современных движков(сделана по ГОСТ 2005года),
соляра "Киришей" для движков более ранних версий (ГОСТ 1985 года).

Имею соседа-дизельного донора, снабжает талонами ПТК. Попросил у них на заправке сертификат на дизель, пишут-евро, с присадками, без серы и т.д. Пока сжег 100л этого дизеля у меня 2 раза включалась самоочистка сажевого фильтра( 2литровый си макс).
На лукойловском такого не было. Пришлось от талонов отказаться, хотя и сладко.
EGIK8807
2 February 2009


цитата:
2 раза включалась самоочистка сажевого фильтра

поясните, что из этого следует??? тоже по талонам ПТК заправляюсь, пока, тьфу три раза, никаких проблем, в -19 завелся...
Димасик
2 February 2009


2
2.0tdci:

Попросил у них на заправке сертификат на дизель, пишут-евро, с присадками, без серы и т.д.

- сертификат не отрожает качества топлива, запроси паспорт качества на партию ( на АЗС с каждой партией топлива приходит и паспорт качества, также нужно смотреть что бы не подсунули старый, в среднем АЗС продает более 3 000 тон ДТ за сутки ) в нем указываються все показатели по качеству ДТ ...
avatar
JayJay
2 February 2009


EGIK8807
На двигателях 2.0 и 2.2 стоит сажевый фильтр. Когда он забивается сажей от некачественной соляры или с течением времени, то запускается процедура его самоочистки. Обычно она включается на лукойловской соляре раз в 20-30 тысяч. Если соляра плохая - чаще.

На Вашем ФФ2 сажевого фильтра нет, поэтому о плохом качестве соляры Вы узнаете несколько позже, когда загнутся форсунки или ТНВД.
EGIK8807
2 February 2009


неужели у них качество хуже чем нпр на киришах, а кстати не в курсе у них чья солярка???
Димасик
2 February 2009


E
EGIK8807:

неужели у них качество хуже чем нпр на киришах, а кстати не в курсе у них чья солярка???

- колесил у нас по Уралу и Сибири, катался до Казани и Саратов , на глаз ДТ по качеству не отлечить .. как не старался ( на запах также трудо поддается анализу, в паспорт качества заглядываешь там все прописано и производитель и остальные показатели серность, цетановое число ...и так далее ... согласно Госта)
EGIK8807
2 February 2009


эт понятно что на глаз не отличить..
а все таки не понял, получается большее количество сажи на выходе, а форсунки на входе-как на них влияет??
avatar
absuhanov
2 February 2009


Почитайте статью,особенно полезно смотреть таблицу параметров различной соляры.
Там написано чем разнятся ГОСТЫ, ГОСТ 1985г. подходит для TDI,а ГОСТ 2005г.для TDCI.
Вот и вся разница,а соляра и та и другая могут быть хорошими по качеству.
avatar
SilentSmart
2 February 2009


avatar
JayJay:

EGIK8807
На двигателях 2.0 и 2.2 стоит сажевый фильтр. Когда он забивается сажей от некачественной соляры или с течением времени, то запускается процедура его самоочистки. Обычно она включается на лукойловской соляре раз в 20-30 тысяч. Если соляра плохая - чаще.

20-30 тыщ??
Даже в мануале написано 500-700 км - типа того

Качество соляры можно отличить по наличию вибраций на хх, например, ну косвенно.
Владимировичя
2 February 2009


цитата:
Где их взять ВР и Лукойл, если в области 95% АЗС "Сибнефть". Лукойл встречал только в Новосибирске, а ВР вообще еще не разу в глаза не видел...

Не знаю. Я ВР никогда не видел А Лукойл, хорошо, ...но я в Туле заливал КАСТРОА ТДА, так с ним мягче работает, а в Москве заливали " в Лукойл" и ни какого результата.
EGIK8807
2 February 2009


цитата:
Качество соляры можно отличить по наличию вибраций на хх, например, ну косвенно.

а когда глушишь есть какая то разница???
2.0tdci
3 February 2009


E
EGIK8807:

цитата:
Качество соляры можно отличить по наличию вибраций на хх, например, ну косвенно.

а когда глушишь есть какая то разница???

Вот кстати, когда ездил на ПТКашной соляре, пару раз движок колотнуло, когда глушил, похоже на детонацию бензинки. И на руле вибрацию чуствовал на холостых. А по поводу самоочистки сажевого фильтра, так что то он не самоочищался на лукойловской, как только перешел на ПТК, ему приперло аж 2 раза подряд. Не спроста...
avatar
SilentSmart
3 February 2009


2.0tdci
На счет очистки фильтра - скорее всего совпало.
А то, что второй раз - просто первый раз был видимо короткий, за ним вскоре последовал другой.
avatar
MikeSh
3 February 2009


absuhanov
Сегодня посмотрел Омские заправки - везде соляра только по ГОСТу 82 года. Как кстати соляра по ГОСТ 2005г. чувствуется в поведении машины? А то в выходные хоть в Новосибирск мотай что-бы Лукойл попробовать ,а это однако 650 км только в одну сторону...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up