Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
484,3K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
sniper
13 January 2009


Кто скажет, поднял ли цены УАИ на форды??? Интересует мондео.
avatar
MAXICH
13 January 2009


avatar
ЗОВ:

MAXICH
НУ так оно, чет я не подумал об этом, надо репу почесать да съездить в ДАН

Вот вот, и я о том же

avatar
Алекsанdr:


MAXICH
Сейчас заключить контракт, а через год, полтора когда гарантия закончится он будет действовать?

Канешна, он начинает действовать с конца основной гарантии

avatar
Алекsанdr:


MAXICH
Где денежки заплатил там и будут обслуживать, или как с основной гарантией (любой дилер)

Да хоть где, хоть в Питере

ЗОВ
Я взял 2 года и 150тыров км пробега
V-ermak
13 January 2009


Алекsанdr
Разница в выборе плана:
в план стандартный входит электрооборудование (эл. проводка, модули управления и т. д.)
в план базовый электрооборудование не входит, отсюда и цена.
avatar
MAXICH
13 January 2009


V
V-ermak:

...
в план стандартный электрооборудование не входит, отсюда и цена.

ты хотел сказать "базовый"...
V-ermak
13 January 2009


Алекsанdr
Да да да. В план базовый не входит эл.оборудование
avatar
Алекsанdr
13 January 2009


V-ermak
Спасибо. Ещё вопрос, машинке года нет сейчас уже можно заключить контракт?
avatar
DN-2001
13 January 2009


А почему стоимость запчастей в ДАНе значительно выше, чем у остальных дилеров, в частности УАИ, некоторых московских, ну и Exist? Может кто из людей приближенных к ДАНу раскроет эту тайну?
V-ermak
13 January 2009


Алекsанdr
Да. Контракт можно заключать на следующий день после выдачи автомобили из салона. Но сам контракт начинает действовать после окончания базовой гарантии которую дает ФМК.
avatar
nichok
13 January 2009


avatar
DN-2001:

А почему стоимость запчастей в ДАНе значительно выше, чем у остальных дилеров, в частности УАИ, некоторых московских, ну и Exist? Может кто из людей приближенных к ДАНу раскроет эту тайну?

Приведите конкретный пример, пожалуйста.
FordTim
13 January 2009


ну и потом не забываем, что экзист места занимает примерно по двадцать кв.м. с штатом в три-четыре чела (это в Перми). так что и себестоимость получается ниже.
avatar
nichok
13 January 2009


F
FordTim:

ну и потом не забываем, что экзист места занимает примерно по двадцать кв.м. с штатом в три-четыре чела (это в Перми). так что и себестоимость получается ниже.

В этом тоже есть доля истины, но мне нужен конкретный пример. Потому что с УАИ мы согласовывали цены на запчасти, которые у дилеров отличаться не должны и привязаны к ценам, рекомендованным ФМК дилерам. А у московских дилеров цена всегда была выше, чем в Перми, так как они находятся в более привилегированном положении перед ФМК, чем регионалы, тут им в плюс и большие объёмы закупок з/ч, и большие продажи авто, и хорошие выработки по сервису, и другое финансовое обеспечение клиентов, и другие приоритеты у их клиентов, т.к. в Москве автовладельцу более важно
когда он сможет отремонтировать свою машину, чем сколько это будет стоить.
Именно поэтому мне нужен пример, т.к. если это правда - то нужно разбираться, кто косячит...

А что касается Экзиста и других: они ведь тоже работают с дилерами Форда, закупая запчасти у них. При этом у любого дилера есть своя система дисконтов для оптовых покупателей, магазинов запчастей и сервисов.
При этом московские дилеры продают з/ч в регионы и крупным оптовикам с минимальнейшей наценкой, зарабатывая на объёме.
Экзист пробивает оптовые прайсы дилеров, с которыми у него есть договор, проставляет на своём сайте срок поставки, в зависимости от удалённости дилера, накидывает на свою цену стоимость доставки (а это как правило 0-3% от стоимости з/ч), делает свою наценку (а вот здесь уже играет роль количество работников, наличие складских помещений, запасы товара на складе, вложения в оборудование, программное обеспечение и прочие разности (включая чай-кофе-диван-телевизор для клиента ) Вот и получается цена.

Кстати, мне очень часто приходится сравнивать цены, пробивая тот или иной товар в системе поиска Экзиста. И я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что там есть запчасти и дешевле и дороже, чем у дилера.



DN-2001

Дайте мне Ваш пример, пожалуйста!!!
FordTim
13 January 2009


на вторую стр.
не придираюсь. наоборот! рассказывать кто и как и на чем зарабатыывает - это сугубо внутренние проблемы компании и является ком. тайной. иногда абсолютно пофиг сколько деталь стоит ( в разумных рамках), главное чтоб она была. и разница между "деталь на складе" и "придет через недельку другую" всегда была. тут покупали отцу мафон, так в техносиле было предложение на 40% дешевле чем могли дать оптовики. просто оставалась последняя и немного залежалась.
avatar
nichok
13 January 2009


DN-2001

Ответил там же.

Желаю удачной покупки

Кстати, у нас работает единый e-mail по вопросам, касающимся запасных частей: parts@dan.perm.ru

Если что-то интересует - присылайте. Ответим оперативно
avatar
nichok
13 January 2009


F
FordTim:

рассказывать кто и как и на чем зарабатывает - это сугубо внутренние проблемы компании и является ком. тайной.

Тимур, не нужно обвинять меня в разглашении чьей-то коммерческой тайны.
Всё, что написано - известно всем вам не хуже меня, так как себестоимость любого продукта всегда складывалась из: "затратынаегопроизводствоплюс наценкапроизводителяплюстранспортныерасходы" плюс "наценкапосредникаплюстранспортныерасходы" плюс... и далее по количеству посредников.

Я не указал ни одной конкретной цифры и не назвал ни одного "имени" - о каком разглашении коммерческой тайны речь??? Тем более, что я этих цифр и не знаю, а могу о них только догадываться и примерно представлять их размер.

А много и подробно написал, так как был задан конкретный вопрос ("предъява" даже можно сказать ) и отвечать на него загадками, порождающими дополнительные вопросы и недоверие к ответу, не считаю правильным.
avatar
Chebura}|{ka
15 January 2009


Хотел записаться на ТО-1 в ДАН, мне сказали что обойдется в 6100 р. Я говорю что у меня была замена масла и фильтра на 7500 км, сейчас 10000 соответственно менять это не нужно, спросил уменьшиться ли стоимость ТО. Сказали что нет, говорят ТО предусматривает определенные операции и замена масла и фильтра обязательно. По-моему, бред, записался в УАИ, там сказали можно не менять.
avatar
Алекsанdr
15 January 2009


Chebura}|{ka
Можно вопрос, зачем так часто ТО сначала на 7500 теперь на 10000, первое ТО 20000, весна придёт тогда и на ТО масло к лету сменить
avatar
Chebura}|{ka
15 January 2009


Не, ТО у меня первое, год прошел. а на 7500 вынужденная замена масла была

Ну мало я езжу, мало
V-ermak
15 January 2009


Chebura}|{ka
Стоимость ТО вам проценили с учетом замены салонного фильтра и с/у защиты картера.

Любой дилер несет ответственность за проводимые им работы подтверждая это как з/н так и штампом в сервисной книжке, поэтому он должен быть на 100% уверен в качестве оказываемых услуг.
Подумайте сами, как дилер должен дать такие гарантии не выполнив на 100% требуемый объем работ???
avatar
Chebura}|{ka
15 January 2009


Я же не сам масло менял, менял у дилера, записи есть, смысл менять полностью масло через 2.5 тыс когда оно по ТТХ меняется через 20?
avatar
nichok
15 January 2009


цитата (Chebura}|{ka @ Сегодня в 11:11)
Я же не сам масло менял, менял у дилера, записи есть, смысл менять полностью масло через 2.5 тыс когда оно по ТТХ меняется через 20?

Извините, что вмешиваюсь, но Вам следовало тогда, зная, что до конца эксплуатационного года Вы наездите только 10000км., пройти ТО полностью на 7500км. и поставить штамп. Отсчёт нового года эксплуатации пошёл бы у Вас с того самого момента.
Ну не можем мы своей рукой заверить качество работ выполненных в другой организации. Вы просто вдумайтесь: К примеру Вы врач (хирург). К вам привезли больного, которому необходимо вырезать аппендикс и поставить на место кишку. Сам больной сквозь слёзы боли говорит Вам: аппендикс удаляйте, а кишку не трогайте, так как мне её три месяца назад поправляли в другой больнице и там 100% всё в порядке. При этом по всем нормам Вы должны произвести полный объём работ и поставить отметку с Вашей подписью о том, что и аппендикса у больного нет, и с кишкой всё в порядке.
Вы это сделаете? Думаю, что нет.

Или предположим второй вариант (уже без аналогий): Вы сейчас делаете у нас ТО без замены масла. Мы ставим отметку: ТО пройдено в январе 2009г.
В 2009 году у Вас увеличилось число поездок. К осени 2009 Вы проехали 19500 км. И вдруг свернулось масло и двигатель встал. Экспертиза показала: масло на момент отказа двигателя пришло в негодность. Вы едете к дилеру и пытаетесь решить вопрос о гарантийном ремонте. И, судя по отметкам в сервисной книжке, имеете на это полное право. А у Вас реальный перепробег по маслу в 2000км. Нам такие ситуации не нужны.

Выход есть: Вам наверное проще тогда договориться с УАИ и пройти ТО там. Если, конечно они согласятся.

Желаю удачи.
avatar
Chebura}|{ka
15 January 2009


Спасибо за развернутый и красочный ответ с примерами.

Думаю что проблема в том что у каждого дилера своя база по ремонтам авто, что согласитесь, не совсем удобно.

Пойду к тому доктору у которого лечился, т.к. считаю замену масла с фильтром через 2,5 тыс не рациональной тратой денег.
avatar
nichok
15 January 2009


Chebura}|{ka

Доктору - привет!!!

Насчёт базы: не думаю, что в случае необходимости, по нашему запросу УАИ не предоставил бы нам информацию о замене масла на Вашем авто.
Проблемы-то нет, просто, как ни крути, у нас с ними разные кошельки

Ещё раз: удачи
avatar
Алексеевич
15 January 2009


CAB
nichok
V-ermak
Хотелось бы услышать комментарии на эту цитату
цитата:
Специально для обиженных продавцами хочу напомнить: понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует. Если вы не довольны ценами и качеством обслуживания, вы вправе обратиться в любой сервис, у которого есть лицензия на ремонт и обслуживание автомобилей. А если при этом «официалы» откажут вам в гарантии, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса и карается очень серьезной неустойкой. И стесняться тут нечего.

FordTim
15 January 2009


Чебурашка! а ты тогда при каком пробеге будешь делать следующее ТО? а вообще мне нравится как на мерсе и на шевике щас сделано. загорается значок что пора ехать и усе. т.к. в городе наматывая 20000 км реальное кол-во моточасов никто сказать не может и поэтму ездить раз в 20 тыщ думаю рискованно.
avatar
Veronichka
15 January 2009


avatar
sniper:

Кто скажет, поднял ли цены УАИ на форды??? Интересует мондео.

Добрый день!
На автомобили, которые есть в наличии, цены не изменились.
Мы можем предложить Вам Ford Mondeo в разичных комплектациях, предлагаем записаться на тест-драйв.

Для наших клиентов есть программа "15 лет доверия", подробности у менеджеров.

Обращайтесь по телефонам 210-57-40 и 257-00-57 добавочный 1300.
avatar
nichok
15 January 2009


avatar
Алексеевич:

Хотелось бы услышать комментарии на эту цитату


Ну, во-первых: важно не только, что сказано, а ещё и кем сказано! Говорят много, и говорят все, и говорят часто всё, что в голову взбредёт Чья цитата-то???

Лицензии на ремонт и обслуживание давно уже отменены, в сервисе должны быть сертификаты на право выполнения определённых видов работ по справочнику ОКВЭД.

По поводу обслуживания: есть правила эксплуатации любого товара, устанавливаемые его изготовителем, при нарушении которых ни о какой гарантии не может быть и речи. Прохождение ТО на автомобиле в специализированном сервисе, аккредитованном Фордом и имеющем необходимую технологическую оснастку и информационно-техническую поддержку производителя - записано в правилах эксплуатации. Поэтому стоит соблюдать.

А уж если дилер отказал в гарантии, то согласно Закону, судиться придётся не с дилером отказавшим, а с конкретным продавцом.

Право владельца проходить ТО где ему хочется никто не отнимает: пожалуйста. Но тогда все гарантийные претензии решаются только через суд, который назначает экспертизу, которая должна доказать наличие дефекта материала или некачественное изготовление товара. А доказать это не всегда просто, даже очень непросто.

Каждый сам выбирает свой путь: кому-то нравится тернистый, кому-то совсем непроходимый, а кто-то хочет по максимуму жить спокойно. Вольному - воля.
avatar
Алексеевич
15 January 2009


nichok
Мы несколько ушли в сторону. Перефразирую вопрос по другому, сервисные работы потребитель проводит в сертифицированном на право выполнения определённых видов работ сервисе (уточняю, не у дилера). Отказ в гарантии дилером возможен в этом случае, если да то почему?
avatar
nichok
15 January 2009


Алексеевич

Мы не ушли в сторону, мы на месте

Повторю:

"По поводу обслуживания: есть правила эксплуатации любого товара, устанавливаемые его изготовителем, при нарушении которых ни о какой гарантии не может быть и речи. Прохождение ТО на автомобиле в специализированном сервисе, аккредитованном Фордом и имеющем необходимую технологическую оснастку и информационно-техническую поддержку производителя - записано в правилах эксплуатации. Поэтому стоит соблюдать."

Но:

"Право владельца проходить ТО где ему хочется никто не отнимает: пожалуйста. Но тогда все гарантийные претензии решаются только через суд, который назначает экспертизу, которая должна доказать наличие дефекта материала или некачественное изготовление товара. А доказать это не всегда просто, даже очень непросто."

Т.е. дилер вправе отказать в гарантийном ремонте. Ведь дилер - не экспертная организация, которая имеет базу для проведения исследований. Нарушение правил эксплуатации есть, т.к. несмотря на наличие сертификатов на право ремонта, они не подверждают, что ремонтная база данного сервиса соответствует требованиям производителя. Поэтому основание у дилера в добровольном возмещении клиенту есть. Дальше - всё зависит от решения суда. Которое, кстати, дилер вправе обжаловать.

Моё личное мнение: при возникновении подобной ситуации это вполне цивилизованное решение. И тут нет "плохой" стороны. Прав и дилер, прав и клиент. Каждый со своей точки зрения. А вот кто прав с точки зрения закона - решить может только судебная инстанция. Сам бы я в случае отказа дилером в гарантии не стал его в чём-то обвинять и топать ногами, а доказывал бы свою правоту через суд. Спокойно без кипиша.

В пользу дилера в данном случае играет ещё и то, что он не может проверить подлинность документов, предоставляемых клиентом и подтверждающих, что ТО пройдено в сервисе, действительно имеющем сертификаты, пройдено на нужном пробеге, и вообще пройдено ли. Согласиться с заказ-нарядом из неизвестной организации - это всё равно, что поверить незнакомому человеку, когда речь идёт, например, о Ваших деньгах. Установить подлинность может только экспертиза, а её должен назначить суд, так как только по его запросу сервис, в котором обслуживался клиент, будет вынужден предоставить свои первичные документы и базу оперативного и бухгалтерского учёта для экспертизы.

Об этом можно много говорить, но смысла я не вижу. Если хочется попробовать прокрутить эту ситуацию в реальности - ради бога, пусть клиент обслуживается где хочет. Главное определиться заранее, стоит ли шкурка выделки.

Когда у меня был ВАЗ-2115, я не обслуживался у дилера, так как считал, что мне дешевле будет отремонтироваться за свой счёт, чем тратить нервы при решении вопросов по гарантии. Сейчас у меня Фокус - все ТО прохожу только у дилера. Потому что: см. всё, что написано выше...
avatar
Алексеевич
15 January 2009


nichok
цитата:
дилера в данном случае играет ещё и то, что он не может проверить подлинность документов, предоставляемых клиентом и подтверждающих, что ТО пройдено в сервисе, действительно имеющем сертификаты, пройдено на нужном пробеге, и вообще пройдено ли. Согласиться с заказ-нарядом из неизвестной организации - это всё равно, что поверить незнакомому человеку, когда речь идёт, например, о Ваших деньгах. Установить подлинность может только экспертиза
ну таким "макаром" можно далеко уйти... можно сказать что ТО пройденное за пределами нашей горячо любимой Родины, у СЦ в "пиндостане" например... для Вас это "неизвестная организация", да вообще "был ли мальчик то"... и тут как на грех у авто колесья брык и отвалились ... получается что Ваша позиция в этом случае "... иди дорогой клиент в жопусуд, ибо нет у тебя дорогой клиент подтверждения что правила эксплуатации любого товара ты не нарушал"
цитата:
...дилер вправе отказать в гарантийном ремонте. Ведь дилер - не экспертная организация, которая имеет базу для проведения исследований

А как же закон? В частности пункты 5 и 6 статьи 18. По ним продавец, именно продавец должен доказать что данный дефект возник в процессе неправильной эксплуатации, а не покупатель. А отказ в гарантийном обслуживании возможен только в этом случае...
avatar
-ALEXKL-
15 January 2009


nichok
Слава, скажи пжл. если тебе показывают серв.книжку, что прошёл ТО, а впоследствии были выявлено такие-то деффекты и наступила гарантия, ты потребуешь весь перечень работ или удовольствуешься печатью с серв.книжке- какая разница - отвинчен фильтр был с помощью съёмника фирменного или продырявлен отверткой и сорван...в том же серв.центре - ты ж занешь - это бывает...

Скажи чем отличается(по-большому счёту) обслуживание в Кама-Моторс(а лучше в Яузе-Моторс по-старому) и у вас, так называемых (официалов)???
Лучше, быстрее, дешевле... м.б., но не порядок...
Технолог.цепочка ремонта Форда, Вольво, Шевроле и т.д. принципиально ничем не отличаются... Так что ...
В одном ты безоговорочно прав - "Вольному - воля"!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up