Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
serjikb
21 December 2008


цитата:
Вот если они у Вас плавали, а теперь уже тысяч десять не плавают - тогда поделитесь своим рецептом, как устраняли. Уверяю Вас, поплывут...
После снятия датчика сцепления не отключаяя его, обороты стоят как вкопанные, если тысяч через 15 начнут плавать ,почищу сам дросель, как это делал на фьюжике своем и проеду еще 15 тыс и опять почищу, такая уж конструкция у авто. Если появится новая прошивка, устроняющая эту проблему, то поставлю датчик на место и пусть перепрошивают... А вот мусолить одно и тоже не хочется как-то, лишний раз только портить себе настроение и впечатление о машине. ) Если кому-то это так неприятно, то пусть идут трясут законами, юридическими правами... если это кому-то поможет в решнии данного вопроса, я буду только рад ))
FF-Fil
21 December 2008


Был у меня фф1 2002гв. 1.8(115) так на нем тоже хлостые плавали вплоть до остановки при переключении на нетраль, лечилось промывкой дроселя. Вот и возил с собой болончик, все особенно это было заметно в жару. Ктото писал о тепловом заазоре меж корпусом и подвижной заслонкой, полностью согласен как как почистиш там и все нормально но не долго.
avatar
serjikb
21 December 2008


Я думаю что если бы решение было, то диллеры не отказывали в помощи, я думаю что им армия недовольных плаванием оборотов не нужна ) А так как нет решения, вот они и ведут себя так... советуют промыть, да почистить...
avatar
instructor-85
21 December 2008


Может всем собраться, у кого плавают об. и на митенг?
Может тогда уделять внимание новой прошивки.
leopold
23 December 2008


Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

У меня такой вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой:

Машинка у меня 2006 года, 3-х дверный хетч. Тренд, двигатель 1,8.
Пробег 46 тысяч.

Тысяч с 25км. также плавали обороты на холостом ходу. Решил на ТО-2 почистить дроссельную заслонку у доблестных диллеров. Все хорошо, обороты перестали плавать, НО!! При переключении передачи, когда отпускаешь педаль сцепления, машина начинается дергаться, аж душу вытресает.
Кто-нибудь сталкивался и как это лечится??
mangol
23 December 2008


Мотор 1,8 Немец. Пробег 46500 км.
Плавать начали после замены масла, фильтров и свечей. На скорости при переключении передач (выжатом сцеплении) обороты ХХ падали до 200-300 об/мин, далее взлетали до 1800-2000 и опять вниз и так несколько раз. Два раза двагатель глох.
Пробовал мудрить с датчиком на педали сцепления, не помогло. Кстати на проводе который идет к датчику на педали болтался кусок изоленты, я не уверен, но думаю что немцы (или уже наши в салоне) пробовали с ним химичить.

Спасибо всем кто писал о промывке ДЗ. Сегодня утром сам помыл, изнутри была очень грязная, 20 минут делов и машинка как часики. Ехать стала ощутимо лучше, мотор работает ровнее, обороты не плавают.
avatar
serjikb
23 December 2008


leopold
цитата:
При переключении передачи, когда отпускаешь педаль сцепления, машина начинается дергаться, аж душу вытресает.
Это они вам сняли датчик сцепления, в следствии чего обороты перестали плавать... Но вам они видимо они этого не сказали ) Можете посмотреть, рядом с педалью сцепления есть колодка крепления его, в ней отверстие, если оно пустое, то датчика нет... Вот и весь фокус с вашими оборотами )) Можете у них поинтересоваться
sledz
23 December 2008


avatar
serjikb:

leopold
цитата:
При переключении передачи, когда отпускаешь педаль сцепления, машина начинается дергаться, аж душу вытресает.
Это они вам сняли датчик сцепления, в следствии чего обороты перестали плавать... Но вам они видимо они этого не сказали ) Можете посмотреть, рядом с педалью сцепления есть колодка крепления его, в ней отверстие, если оно пустое, то датчика нет... Вот и весь фокус с вашими оборотами )) Можете у них поинтересоваться

А у Вас что - тоже также дергается?
leopold
23 December 2008


Спасибо за ответ.
Когда дроссельную заслонку промывали, я присутствовал. Мне мастер сам показал весь узел. Я посмотрел, что было до чистки и, что стало после. поинтересовался, часто ли требуется промывка, на что получил ответ каждые 10 тыс. км, в зависимости от бензина. Также сказал, что машина сама подстроится под новое положение заслонки, т.к. от нагара ее положение в закрытом положении изменилось. Про датчик ничего не было сказано, но я посмотрю.
Возможно ли, что неободимо обнуление ошибки, возникшей по причине снятия дроссельной заслонки, в связи с чем, калибровки сбились?
Характерные "дёрганья" машины происходят в момент отпускания педали сцепления и усиливаются при медленном или быстром (без разницы) нажатии на педаль газа. Чем ниже передача, тем машина дергается сильнее.
shaxtep
23 December 2008


Мне сняли датчик сцепления, обороты перестали плавать. Впрочем, одновременно с датчиком сцепления были заменены свечи. Двиг 1,8.
sledz
24 December 2008


S
shaxtep:

Мне сняли датчик сцепления, обороты перестали плавать. Впрочем, одновременно с датчиком сцепления были заменены свечи. Двиг 1,8.

А кто Вам снял- официальный диллер? Интересно, что при это Вам было сказано, платили ли что-либо за данную процедуру?
jakk
24 December 2008


У меня после ужасных тошниловок и 5-6 дерганий по метру даже с выжатым сцеплением обороты клюют до 200-300.Форсунки почистили 6000 тому назад.Причем улучшения не произошло.Ах да,вот еще такой прикол был:проверили ошибки,как обычно ничего нет,потом я попросил глянуть на свечу,выкрутили одну свечу,проверили на тестере-всё ок.Вставили назад,я завёл машину и поехал.Нет,я не поехал,а полетел.!Машине как будто 30 лошадей под капот всунули.Ели справился с управлением на гололёде.

Насчёт временного исчезания трабля после чистки заслонки мысль такая:После снятия даже минимального нагара копм помнит,что он пытался немного обогатить смесь при провалах оборотов.При отчистке от нагара заслонка плотно начинает закрываться,но комп то помнит,что нужно обогащать.Всвязи с этим поднимаются обороты,обогащается смесь и уже не так важно точное попадание искры.
sledz
25 December 2008


"По поводу нажатого сцепления и полной остановки:Вы когда сцепление выжимаете-смесь обогащается,это видно по тому,что обороты поднимаются" - какой бред!

"Уважаемые обладатели форда фокуса, хотел все-таки спросить не сталкивался ли никто с проблемой "дёрганья" машины после чистки дроссельной заслонки после переключении передачи и нажатии на педаль газа? " - Может Вы с ручника забыли снять?
Der Valdemar
25 December 2008


Я чистил заслонку Hi-Gear-овским спреем для чистки карбюров. Лично я снимал, хотя можно и не снимать (по крайней мере так написанно в инструкции на баллоне, просто процесс немножко другой).
По результатам: Обороты стали плавать намного меньше, но всё же плавают.

Вот не могу понять, автомобиль делался специально для нашего региона со всеми его прелестями. Так какого туя такие проблеммы с "плохим бензином" (у других кстате таких проблем почемуто нет, у Бати Е200 новый, который официально поглощает 92-ой, причём пофиг где он заправился), зимой машину хрен прогреешь (это "зимний пакет"), ну по подвеске Трендовой вроде пока нареканий лично у меня нет, хотя думаю у других комрадов с этого форума есть. Вопрос: Зачем тогда вся эта хуерга по поводу адаптации авто под регион, если получается всё только хуже?
jakk
25 December 2008


Спасибо за благодарность,что я попытался разобраться в этом вопросе.Другого я и не ожидал.Я предположил просто,а не утверждал.И Ваши оскорбления абсолютно неуместны.Раз Вы такой спец то обьясните,пожалуйста,почему при нажатии на сцепление повышаются обороты??Исходя из Вашей беспочвенной критики в мой адресс можно предположить.что дело тогода в неисправном сцеплении или КПП???Вы именно по-этому расписали здесь 100 страниц,которые я между прочим прочитал,что не хотите этот вопрос решать вместе.А только грызёте друг-друга за какие-то неверные или неточные предположения.Если бы вы подошли коллективно и сообща к этой проблеме и выслушав каждое мнение подтвердили его или опровергли,то тема закрылась бы где-то на 20-той странице.

А про заслонку я ничего и не говорил.Оня исправна на 100 процентов.Ставили рядом две машины-мою с 12000 и новую с 25 км.Показания угла открытия заслонки абсолютно идентичны.Так же как и лямбды и всего остального.

РЕБЯТА,ЕЩЁ РАЗ ПРИЗЫВАЮ ДЕЙСТВОВАТЬ СООБЩА!!!СООБЩИТЕ О ТОМ,КТО МЕНЯЛ ДРОССЕЛЬ,СВЕЧИ,ЛЯМБДУ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ И У КОГО ПОСЛЕ ЧЕГО НАСТУПИЛО УЛУЧШЕНИЕ,ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЗДЕСЬ ВСЁ ПРЕВРАЩАТЬ В БАЛАГАН И ССОРЫ,А КОЛЛЕКТИВНО РЕШИМ ПРОБЛЕМУ,ВЫПЬЕМ ВЕДРО ВОДКИ И ЗАКРОЕМ К ТАКОЙ МАТЕРИ ЭТУ ТЕМУ!
avatar
VasAlex
25 December 2008


jakk

смена свечей не решают проблему
avatar
ТерАн
25 December 2008


Да ребят чуствую не решить нам проблему общими усилиями.По этому буду делать после Нового года Чип!!! Думаю(и нет в этом ни каких сомнений) решит и эту проблему... А то что думает там FORD мне по барабану(когда они решат этот БАГ). Так что если что обязательно отпишу... Машинке у меня 2 месяца 1,8 SE Titanium...
leopold
25 December 2008


jakk
Менял свечи в 30 тысяч. не помогло. Не в свечах дело. Вибрации двигателя стали меньше на холостых, но обороты как плавали, так и плавают. После чистки ДЗ отъездил тысячи 4 км, снова начинают плавать не всегда, но плавают, когда температура воздуха ниже 20
jakk
25 December 2008


leopold
Странно,но дроссель я чистил сам и не помогло.Но,у меня наоборот-чем ниже температура воздуха-тем лучше.В жару вообще кошмар!
leopold
25 December 2008


jakk
У меня чем теплее на улице,тем стабильнее обороты, летом практически отклонения не замечаю на глазок, как начинает холодать, дожди идут, влажность появляется все труба..начинают плавать. от 300 до 1000. Порой даже мощности генератору не хватает, ближний свет начинает мерцать. ОфИциалы почистили ДЗ...на время помогло но машина при сбросе газа и при переключении сильнь дергается..не знаю, что делать..видимо горе мастера..неправильно ДЗ "воткнули" на место..уже месяца три мучаюсь..дергается машина, как будто только за руль сел..стыдно даж...(
avatar
ТерАн
25 December 2008


А может это так называемая ЕГР ??? может проблемы в ней??? кто ее уже отключал??? осталась болезнь плаванья оборотов или как???
avatar
VasAlex
25 December 2008


ТерАн

ЕГР конечно виноват, но его глушение приводит к чеку и преждевременному выходу катализатора.
Но кто-то писал, что даже прошивка ЕВРО-3 помогает только на первое время.

leopold

у меня наоборот машинка любит погоду с повышенной влажностью
avatar
ТерАн
25 December 2008


avatar
VasAlex:

ТерАн
ЕГР конечно виноват, но его глушение приводит к чеку и преждевременному выходу катализатора.
Но кто-то писал, что даже прошивка ЕВРО-3 помогает только на первое время.


А какого время жизни этого катализатора(без отключения ЕГР)?? Ну и на кой он нужен ели его можно потом спокойно выкинуть из авто...
avatar
VasAlex
25 December 2008


ТерАн

на прошлой машине он прослужил 15 лет, срезали по ошибке хирургов - так как на самом деле прогнил резонатор.
После вскрытия был признан работоспособным
jakk
25 December 2008


leopold
Потрясающе!!!Всё тоже самое,только без дёрганий.Просто неуправляемый ХХ.НО,чем теплее-тем хуже!!!На улице теплеет-обороты понижаются и учащаются провалы:до 200-300 и вверх до 1700,опять вниз до 200,опять вверх.Что интересно,что это происходит только в том случае,если машина находится в движении.Стоит только полностью остановиться во время таких скачков оборотов-обороты фиксируются как прибитые гвоздём.Правда ниже той отметки,на которой останавливались до таких скачков.
avatar
SER21
26 December 2008


avatar
VasAlex:

ЕГР конечно виноват, но его глушение приводит к чеку и преждевременному выходу катализатора.
Но кто-то писал, что даже прошивка ЕВРО-3 помогает только на первое время.

Да все нормально работает и отключение ЕГР не приводит к чеку, если не пользоваться круизом, а если круиз отсутствует то вообще никакого чека не когда не будет, а катализатор то каким образом быстрее из строя выйдет?

J
jakk:

Потрясающе!!!Всё тоже самое,только без дёрганий.Просто неуправляемый ХХ.НО,чем теплее-тем хуже!!!На улице теплеет-обороты понижаются и учащаются провалы:до 200-300 и вверх до 1700,опять вниз до 200,опять вверх.Что интересно,что это происходит только в том случае,если машина находится в движении.Стоит только полностью остановиться во время таких скачков оборотов-обороты фиксируются как прибитые гвоздём.Правда ниже той отметки,на которой останавливались до таких скачков.

Специально для тебя вылечишь только чисткой ДР Заслонки не ленись время займет 30 минут ( кисточка и бутылка ацетона) самый лутший вариант только снимай ее полностью

Такая же ерунда была была
avatar
Dominik
26 December 2008


Даааа... Парни скажу Вам честно - давно сюда не залезал, так как забил на данную проблему и приучил себя НЕ передвигаться на нейтрали...
Но сегодня залез... почитал... и смотрю все одно и тоже ... один и тот же вопрос , одни и те же "решения"... тока ведущие лидеры меняются и всё... Ваще прикол ! Всё ищете ? Я тоже искал пол годика назад... тока не нашел ничего... и выходы из ситуации предлагались разные... тока без толку это всё.
а) Кто-то, как всегда пишет, что помогла прошивка или промывка ДЗ...
Ответ - 100% на время.
б) Кто-то как всегда пишет, что достаточно раз в 1500км провывать ДЗ...
Ответ - Активист, работяга... что тут скажешь.
в) Кто-то как всегда пишет, что снял датчик сцепления...
Ответ - Проходили... Есть побочные эффекты, да и не правильно это.
г) Кто-то как всегда пишет, пишет и пишет.
Ответ - правильно этож форум... знатная тема... только без толку все это.

ИМХО - тока это поможет:
1) Уже наконец-то собрать КУЧУ активистов и написать письма с жалобами, подкрепленными тысячами подписей в ФМК. При чем дублировать их несколько раз с требованиями исправить брак в изделии в кротчайшие сроки.
И давить, давить и давить !!
А иначе - Пикет !! Что еще в кризис делать...
2) Смирится и перестать передвигать на нейтрали, как и советует ПДД.

ПыСы: Ничего не исправишь, пока не исправится ФМК.
И без обид ТУТ.

А и еще shtativnikу РЕСПЕКТ !! Молодца !! Старается.
avatar
JustR
27 December 2008


Dominik
полностью согласен, данная тема живет только потому что многим лень читать с первой страницы)) я не исключение
jakk
27 December 2008


А что делать,если в конкретной тошниловке даже с выжатой педалью сцепления начинает аукать ХХ вниз?
Странник.ко
27 December 2008


avatar
Dominik:

Даааа... Парни скажу Вам честно - давно сюда не залезал, так как забил на данную проблему и приучил себя НЕ передвигаться на нейтрали...
Но сегодня залез... почитал... и смотрю все одно и тоже ... один и тот же вопрос , одни и те же "решения"... тока ведущие лидеры меняются и всё... Ваще прикол ! Всё ищете ? Я тоже искал пол годика назад... тока не нашел ничего... и выходы из ситуации предлагались разные... тока без толку это всё.
а) Кто-то, как всегда пишет, что помогла прошивка или промывка ДЗ...
Ответ - 100% на время.
б) Кто-то как всегда пишет, что достаточно раз в 1500км провывать ДЗ...
Ответ - Активист, работяга... что тут скажешь.
в) Кто-то как всегда пишет, что снял датчик сцепления...
Ответ - Проходили... Есть побочные эффекты, да и не правильно это.
г) Кто-то как всегда пишет, пишет и пишет.
Ответ - правильно этож форум... знатная тема... только без толку все это.

ИМХО - тока это поможет:
1) Уже наконец-то собрать КУЧУ активистов и написать письма с жалобами, подкрепленными тысячами подписей в ФМК. При чем дублировать их несколько раз с требованиями исправить брак в изделии в кротчайшие сроки.
И давить, давить и давить !!
А иначе - Пикет !! Что еще в кризис делать...
2) Смирится и перестать передвигать на нейтрали, как и советует ПДД.

ПыСы: Ничего не исправишь, пока не исправится ФМК.
И без обид ТУТ.

А и еще shtativnikу РЕСПЕКТ !! Молодца !! Старается.

Молодец полностью согласен с выводом. Решил одолеть дилера этой проблемой у себя в городе с буквы закона. Пусть оформляют заказ-наряд как положено, делают или не делают чего нибудъ для устранения данной проблемы. После чего оправлю ксерокопию заказ-наряда заказным письмом с уведомлением о получении в адрес ФМК. Пусть морщят лбы как решить проблему ХХ на моей машине. Цуки научились откл. датчик сцепы и мыть заслонку, а мы страдаем причем за свои кровные.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up