Трудности с катколлекторами на Ford Maverick

15 years ago

-1



Добрый день форумчане, увидел форум решил дать тему, может кому пригодиться.
Недавно приятель мне поведал что сталкнулся с трудностями при покупке катколлектора.
Что из этого вышло. Обратился он во множество мест. Ждать примерно у всех одинаково от 30-60 дней. Но куда бы ни шло цены в условиях кризиса от 50 000 до 75 000 за два катколлектора . Я ему стал помогать искать выход. Обзвонили и объездили около 20 сервисов по ремонту глушителей, просто нам посоветовали вырезать старые катализаторы и вварить новые. Так вот во всех сервисах ответ один, что в условиях даже специализированных сервисов, исходя из сложной геоиетрической конструкции катколлекторов данная операция невозможна, что нужно специальное оборудование, какието штампы чтобы изготовить посадочные чашки.
Вообщем чудо в одном из сервисов дали телефон фирмы которая способна это сделать. Обратились предложили два варианта.
1 Изготовить новые кат коллектора стоимость по 15 000 руб каждый
2 Вварить новые катализаторы в старые коллектора ст по 9000 каждый

Выбрали второй вариант, сейчас уже три недели машину не узнать приём отличный расход снизился.
Может кто сталкнётся с ситуацией пишите.
Вот кат коллектора в оригинале
posted image
avatar
Aspee
11 December 2008

Трудности с катколлекторами на Ford Maverick
4,2K
views
5
members
9
posts

avatar
FordMaks
11 December 2008


Выбить катализаторы и ездить без них

Вариант 2 прямогаситель, в среднем 3000р
никаких проблем
avatar
Aspee
11 December 2008


avatar
FordMaks:

Выбить катализаторы и ездить без них

Вариант 2 прямогаситель, в среднем 3000р
никаких проблем

в принципе на авто 2003 года можно проделать эту операцию но что делать с пятью датчиками которые показывают ошибку.
В москве ни один человек не взялся перепрограмировать мозги с гарантией. Все говорят можно попробовать но на америкосов гарантии нет что они не зажгут Чек через неделю. А европейца пожалуйста.
avatar
FordMaks
12 December 2008


Европеец от американца ничем не отличается, они с одного завода в канзас сити...
avatar
Aspee
13 December 2008


avatar
FordMaks:

Европеец от американца ничем не отличается, они с одного завода в канзас сити...

Только на европейца ставят контроллер LC 506. и европеец гасит чек , а американец не хочет воспринимать этот девайс. почему?
avatar
FordMaks
13 December 2008


Может быть рейстайл и дорейстайл?
американец перешивается в европейца-цена вопроса около 500 баксов...
avatar
Злой Пионер
13 December 2008


avatar
FordMaks:


американец перешивается в европейца-цена вопроса около 500 баксов...

и смысл ?
проще поставить 2 ката по 9 и ездить нормально
avatar
Aspee
13 December 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 18:35)
avatar
FordMaks:


американец перешивается в европейца-цена вопроса около 500 баксов...

и смысл ?
проще поставить 2 ката по 9 и ездить нормально

Полностью согласен. Поэтому как говориться прошли все круги ада с этой проблемой, потратили 10000 руб чтобы прийти к последнему как выяснилось рациональному варианту. Вот и дал тему что бы другие не пошли по нашему пути а сразу решили проблему.
avatar
TRENING-SERVICE MAX
26 February 2009


avatar
Aspee:

Добрый день форумчане, увидел форум решил дать тему, может кому пригодиться.
Недавно приятель мне поведал что сталкнулся с трудностями при покупке катколлектора.
Что из этого вышло. Обратился он во множество мест. Ждать примерно у всех одинаково от 30-60 дней. Но куда бы ни шло цены в условиях кризиса от 50 000 до 75 000 за два катколлектора . Я ему стал помогать искать выход. Обзвонили и объездили около 20 сервисов по ремонту глушителей, просто нам посоветовали вырезать старые катализаторы и вварить новые. Так вот во всех сервисах ответ один, что в условиях даже специализированных сервисов, исходя из сложной геоиетрической конструкции катколлекторов данная операция невозможна, что нужно специальное оборудование, какието штампы чтобы изготовить посадочные чашки.
Вообщем чудо в одном из сервисов дали телефон фирмы которая способна это сделать. Обратились предложили два варианта.
1 Изготовить новые кат коллектора стоимость по 15 000 руб каждый
2 Вварить новые катализаторы в старые коллектора ст по 9000 каждый

Выбрали второй вариант, сейчас уже три недели машину не узнать приём отличный расход снизился.
Может кто сталкнётся с ситуацией пишите.
Вот кат коллектора в оригинале

В последние время каталики обычно убераем и впаеваем сопротивление чтобы чек не горел вот тогда и есть тяга отличная расход увеличиваеться на 150 руб с 100км это не криминал.
--
14 October 2009


а где делали

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up