Сигнализатор Неисправности двигателя

15 years ago




В 25 градусной мороз подсел АКБ. Машина не завелась. Методом прекуривония завел машину. Но начал гореть сигнализатор неиспрвости двигателя.В чем может быть причина? машина новая, пробег 500км.

avatar
atomix
3 December 2008

Сигнализатор Неисправности двигателя
1,2K
views
13
members
12
posts

avatar
rogojindze
3 December 2008


да в чем угодно...дилеру звони, нехорошо звучит как-то
avatar
-Volk-
3 December 2008


atomix
Минут на десять снимите клему с аккумулятора. ИМХО.
avatar
-AKula-
3 December 2008


avatar
atomix:

В чем может быть причина? машина новая, пробег 500км.

Может просто ошибка и её надо сбросить сняв клему аккумулятора??? Не утверждаю.
avatar
DadRover
4 December 2008


avatar
atomix:

Но начал гореть сигнализатор неиспрвости двигателя.В чем может быть причина?

А причина в каком нибудь датчике (тотже самый лямбда зонд на выхлоп мог заглючить), который не понял что происходит и начал паниковать.
С машиной всё нормально(уверен на 99% если соблюдал правила прикуривания),
и через ~200км само погаснет но код ошибки останется. и при диагностике на ТО он всплывёт и могут снять (а могут и не снять) с гарантии тк ты должен был проверить двигатель. так что лучше съездить к дилеру он сотрёт код ошибки. и все будет хорошо.
avatar
Roma_Zver
4 December 2008


если горит только чек, без дополнительной красной или оранжевой лампы, ездить можно. это из-за низкого напряжения в бортсети. нужно снять и зарядить аккумулятор. у мя такая же весчь, один раз ошибку потер, опять вылезла. так и езжу. как будет время, проверю аккум и генератор.
avatar
allpol
4 December 2008


Если не ошибаюсь , чек гаснет, если при последующих 5 пусках ошибка не повторяется. У меня было так-после мойки загорелся чек, двигатель затроил-продул ВВ провода и трамблёр-распределитель сжатым воздухом. Потом заводил/глушил-чек гореть перестал
Severino
4 December 2008


Загорелся, скорее всего, из-за не завода двигателя. Бензин улетел в трубу... Как писали выше - само пройдет, но дилеру позвонить и обрисовать ситуацию обязательно нужно и поступить так как скажет он. Мое ИМХО
avatar
Лентяй
5 December 2008


avatar
allpol:

Если не ошибаюсь , чек гаснет, если при последующих 5 пусках ошибка не повторяется. У меня было так-после мойки загорелся чек, двигатель затроил-продул ВВ провода и трамблёр-распределитель сжатым воздухом. Потом заводил/глушил-чек гореть перестал

Как мне объяснил электрик в сервисе - если ошибка не повторяется в течении четырех циклов прогрева двигателя, лампа гаснет, но код ошибки остается в компе. Если не гаснит - на диагностику надо съездить. ИМХО
avatar
-PaNik_TS-
6 December 2008


Попробуй покататься. Если ошибка разовая, то скорее всего лампочка "СЕ" погаснет сама, но в памяти всё равно останется.
Так, что при желании узнать код неисправности будет довольно легко.
avatar
Тапак
8 December 2008


а прикуривать ваще нельзя и с толкача тож заводить
это же не жигули вам!!!

звонить дилеру тож не надо и спрашивать
сейчас одно скажут а завтра другое и ни что не подтверждено
едите спрашиваете берете бумагу что все проверено и ок

а то скажут ОК по телефону а потом например при ТО скажут а кудаж высмотрели икого слушали?
Partos
8 December 2008


avatar
Тапак:

а прикуривать ваще нельзя и с толкача тож заводить

Прикуривать можно! В инструкции (с.206 инструкции 2005 года) четко описан порядок. (тока она должна завестись, а не гонять дуриком полчаса стартером) А вот с толкача заводить - нет. Можно повредить катализатор.

И кстати, автору темы - не парься про желтый СЕ, если доп. светодиоды не горят. Он должен сам погаснуть. Но если дилер адекватный - можно и к нему заскочить погасить, гарантия ведь!
avatar
Ek-Pokus
10 December 2008


Ошибка появилась сто процентов из-за неудачного пуска двигателя. Что-нибудь типа пронусков зажигания или неправльного состава смеси.
Кстати, в форуме есть отдельная ветка про бортовой компьютер и о том, как с его помощью можно просмотреть код ПОСЛЕДНЕЙ ошибки, записанной в ЭБУ. Там же и расшифровки ошибок есть. Вот только ошибок этих может быть больше одной. Так что нужен сканер и простейший считыватель, наррмер китайский CREARER. Им же и сбросить код можно.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up