Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
731,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
AIRWOLF
16 November 2008


села вот так
posted image
avatar
AIRWOLF
16 November 2008


зад всё же задран по сравнению с передом,но я доволен
posted image
avatar
Buff
16 November 2008


AIRWOLF
Странно...У меня морда выше а зад ниже по сравнению с твоей.
avatar
AIRWOLF
16 November 2008


Buff
ну у меня пустой багажник без всего и литров 5 бензина. может дела в этом. но без аммо просто с пружинами у меня морда вообще упала, а сейчас более сенее ровно
avatar
Buff
16 November 2008


AIRWOLF
В любом случае поздравляю!
Как впечатления?
ЗЫ...заранее знаю, что скажешь
avatar
Anty777
16 November 2008

-1

AIRWOLF
да уж вот это ЗАД, высоко!
По сравнению с Buff очень высоко!
Buff
Ну на чужой фотке зад и перед одинаковые, а вот у тебя видно разница!
avatar
Buff
16 November 2008


avatar
Anty777:

Buff
Ну на чужой фотке зад и перед одинаковые, а вот у тебя видно разница!

На чужой фотке зад дествительно чуть чуть ниже чем у меня
Сделаю хорошее фото, покажу
avatar
Silver_Age
16 November 2008


AIRWOLF
пружины тоже менял?
avatar
тунеядец
16 November 2008


AIRWOLF
отреж от задней пружины 1 и 2/3 витка и все будет ровно
avatar
AIRWOLF
16 November 2008


Silver_Age
само собой, я сначало их менял,пото уже аммо

тунеядец
ром, а я хочу чтобы зад был чуть чуть задран. с ним можно в крайнем случае на бордюр заехать

Buff
конечно доволен. правда моё довольство испортил шиномонтаж, вчерапосле замены резины начался стук, поехал в сервис,незнали что делать, как оказалось эти ... плохо притянули колеса и диски терлись об тормоза.
и ещё одна забавная вещь была,после того как улетел в кювет началась ситльная вибрация,больше 80 ехать не мог,все перебрали,немогли понять,как оказалось правое переднее колесо было полностью залито водой, из той лужи в которую я улетел, а в мордовском автосервисе чтобы не мучится мне просто залли герметик в сосок чтобы вода не вылевалась. полный пипец короче,теперь все окей
avatar
Buff
16 November 2008


avatar
AIRWOLF:

Buff
конечно доволен. правда моё довольство испортил шиномонтаж, вчерапосле замены резины начался стук, поехал в сервис,незнали что делать, как оказалось эти ... плохо притянули колеса и сиски терлись об тормоза.

Сейчас все нормально? Обошлось без проишествий?

Лови +1 за "сиски терлись об тормоза"
Извини, не сдержался

Не могу отплюсадинить в репутацию((
avatar
AIRWOLF
16 November 2008


Buff
чет я даже сам не уловил что я имел ввиду. все нормаль,приехал в сервис сразу, они все сделали. теперь все супер.

Buff
сиски исправил на диски
avatar
CATAH
17 November 2008


avatar
ARSHAVA:

CATAH 4-мя см и не пахнет или на четыре падает,когда и аммо ставишь -40 ?

ну если тебе не заметно извени

про аммо бред

avatar
AIRWOLF:

CATAH
выкини передние брызговики,задолбаешься слушать хруст на полицейских лежачих

не пасиб меня не напрягает

зы

стог рулит

avatar
AIRWOLF:

села вот так

да поп высоковат,особенно глядя на морду-кажецо вапще сток

имхо зачем ставить айбах если его нада чёта там резать и т п или всем нравицо в асвальт мордой ездить?
avatar
Gorrr
17 November 2008


Anty777
цитата:
...и это не утверждение, а вопрос...интересно разобраться в чем проблема, так ли плохи кони, или это нормальные амы, мучают сомнения, хочеться не морочиться с заменой, хотя гарантия год...
Б6+эйбахи или коникит ?


Кони-кит - проверенный вариант, нареканий не вызывает, очень много довольных знакомых. гарантийных случаев по этому киту вообще не было на моей памяти. ИМХО самый удачный компромисс занижение/комфорт.

есть проблемы при установке с пружинами ХР-40, и ХР-50(анг. форум )
avatar
-ADVOKAT-
17 November 2008


Buff
Какой номер твои Эйбахов!? И какой объем двигателя!?
avatar
Buff
17 November 2008


Anty777
AIRWOLF
Silver_Age
Вот, сделал нормальную фотку.

posted image


-ADVOKAT-
Номер не помню. У меня 1.8.
Пружины стоят для фф 2.0.

На предыдущей странице посмотри, я выкладывал ссылку на номера эйбахов.
avatar
Silver_Age
17 November 2008


Buff
да что такое, опять фотка дурацкая почему машина грязная шутка

отлично еще раз поздравляю с новой подвеской
Маню
17 November 2008


Buff
И мои поздравления приимай.Аммы обкатаются осядут чуток.Мои "кони" с 50% в самый раз но стыки проходят
А про управляемость и кливки эт ты верно.
avatar
Buff
17 November 2008


Маню
Спасибо.
Уже обкатались и сели как надо
Silver_Age
Хорош придераться
avatar
::::шаман::::
17 November 2008


Buff
все супер поздравляю)))
avatar
AIRWOLF
17 November 2008


Buff ну у тебя тоже зад чуть задран. а вообще зачетно смотрится,поздравляю
avatar
Buff
17 November 2008


::::шаман::::
Спасибо.

AIRWOLF
У меня "перед" заметно выше а "зад" немного ниже.

posted image
avatar
AIRWOLF
17 November 2008


Buff
ну вообще да,но тоже заметно вздернут зад по сравнению с передом,но ровнгее чем у меня
avatar
Seregaff
17 November 2008


Buff
а помоему у тебя попа выше
avatar
AIRWOLF
18 November 2008


seregaff
мы как нибудь с Buff пересечемся и зафоткаемся рядом и узнаем у кого как
avatar
Dimk@
18 November 2008


avatar
Gorrr:



есть проблемы при установке с пружинами ХР-40, и ХР-50(анг. форум )

а в чем проблема?
avatar
Gorrr
18 November 2008


Dimk@
цитата:
а в чем проблема?


Ну при - 50мм - понятно в чем дело нехватает хода сжатия-отбоя

А при - 40мм - у некоторых возникают проблемы с долговечностью аммо, а у некоторых уже пробег больше 40 тык. вроде и все супер
avatar
smut
19 November 2008


почему некоторые ставят В6 с эйбахами, если на заниженные пружины идут В8 (сам производитель указывает В6-штатные пружины, а В8-укороченные), сильно ли различаются 6 и 8 ?
avatar
Gorrr
19 November 2008


smut
цитата:

почему некоторые ставят В6 с эйбахами, если на заниженные пружины идут В8 (сам производитель указывает В6-штатные пружины, а В8-укороченные), сильно ли различаются 6 и 8 ?


Потому что не все хотят терять комфорт, на В6 еще присутствует комфорт с "нотками спорта"по отношению к В8.

Для В8 мин занижение -35мм, рекомендуемое -40мм/-50мм

В6 - отлично работают именно с эйбахами. при этом рекомендуемое производителем занижение для В6 до 35мм, а для В8 от 35 - вот и вся рахница

ВЫВОД (ИМХО): В6+эйбах = комфортное занижение
В8+ Хр (например) = отличная управляемость, меньше комфорта
avatar
KONI
19 November 2008


smut
Производители амортизаторов (но не все) делают допуски по возможному занижению.
У KONI этот допуск -40мм...
Для возможности большего занижения идут аморты с укороченным штоком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up