Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

mike9999
16 November 2008


avatar
aleks3on:

Сеня поеду покупать.Всётаки посоветуйте-(195/65 R15 91R Bridgestone WS-60),или (195/65 R15 91Q Dunlop GRASPIC DS2)?

Приобрел себе Данлоп, тише и мягче Мишлена. Цена хорошая, протектор мне понравился. Пока ведет себя хорошо, посмотрим, что будет зимой.
avatar
Saferoom
16 November 2008


Нокиан Хаккапеллитта 5 с "когтями" не понравилась поведением на сухом асфальте - малость рыскает по дороге и при торможении очень легко уходит в юз. Знаю, что "когти" не для асфальта, но Гиславед НФ 3 вела себя лучше. Также не понравился уровень шума - на 1,6/115 двигателе многим знаком рокоток при разгоне, так вот его не слышно на общем фоне шума от резины. На льду и снежной каше - отлично!
-XXXXL-
16 November 2008


Saferoom
Понимаю, что все наши мнения тупо СУБЪЕКТИВНЫ, и возникающие споры бессмымсленны... но
не смог удержаться...
"Рыскает"??? - БРЕД!!! Комментировать просто нечего...
Легко уходит в юз??? Примерно так же, как и все зимние шины. Протектор-то... ЗИМНИЙ а не ЛЕТНИЙ!
Уровень шума??? - Все зависит от асфальта! И опять же - он не больше, чем других зимних "шиповок".
"КОГТИ"???...
"Медвежий Коготь" - это не форма шипа на 5-й Хакке, а способ его крепления в покрышке.
У меня всё.
posted image
avatar
Anikiy
16 November 2008


avatar
Saferoom:

Нокиан Хаккапеллитта 5 с "когтями" не понравилась поведением на сухом асфальте - малость рыскает по дороге и при торможении очень легко уходит в юз. Знаю, что "когти" не для асфальта, но Гиславед НФ 3 вела себя лучше. Также не понравился уровень шума - на 1,6/115 двигателе многим знаком рокоток при разгоне, так вот его не слышно на общем фоне шума от резины. На льду и снежной каше - отлично!

Хака Р рыскает еще больше. Зато тишина просто класс
avatar
Anikiy
16 November 2008


цитата (VOVASUS @ Сегодня в 20:51)
Saferoom
Понимаю, что все наши мнения тупо СУБЪЕКТИВНЫ, и возникающие споры бессмымсленны... но
не смог удержаться...
"Рыскает"??? - БРЕД!!! Комментировать просто нечего...

Блин, а как описать то еще свои ощущения? Даже в журналах пишут "хорошая курсовая устойчивость", или "есть проблемы с курсовой устойчивостью". И даже не брезгуют словом "рысканье". Если бы можно было это измерить, то и писали бы: у нокиан курсовая устойчивость равняется 38-ми "попугаям", а вот у (например) мишлена, "36-ти попугаям плюс попугаячий хвост".
-XXXXL-
16 November 2008


Anikiy
"Рыскать", например, может в колее..
Поэтому, я не понимаю, КАКАЯ резина и КАК может рыскать на ровной дороге!
Она что - полуспущенная?
avatar
Saferoom
16 November 2008


VOVASUS
Улыбнул Ваш гнев!
"Когти" - я имел ввиду шипы в общем, а не технологию крепления. Извините, что не точно выразился.
Ощущение от резины, естесственно, субъективные. Я просто передал СВОЁ сравнение с Гиславедом. Я не прошу комментировать свой пост, повторюсь - это просто ИМХО. Резина действительно отличная, но не на асфальте - иногда и на шипах приходится ездить по нему.
avatar
Anikiy
16 November 2008


цитата (VOVASUS @ Сегодня в 21:09)
Anikiy
"Рыскать", например, может в колее..
Поэтому, я не понимаю, КАКАЯ резина и КАК может рыскать на ровной дороге!
Она что - полуспущенная?

Вот очень кстати похоже по ощущениям на полуспущенную
-XXXXL-
16 November 2008


Saferoom
Да это вовсе и не гнев, дружище...

Это всего лишь - некая "эмоциональная окраска" нашего эпистолярия.



Anikiy
Качай 2,3 - 2,5 и все буить пучком.
(Если уж на то пошло...)
avatar
Saferoom
16 November 2008


VOVASUS
цитата:
Вот очень кстати похоже по ощущениям на полуспущенную

Именно это я и имел в виду, хотя давление в шинах нормальное (правильное).
Вот ты говоришь: "качай 2,3 и 2,5"-,а почему? Ведь в мануале для 195/65 R15 написано 2,1 и 2,3. Почему же я не должен доверять производителю?
avatar
Buff
16 November 2008


Декабрь тоже будет теплый

ТЫНЦ
-XXXXL-
16 November 2008


Buff
Да чо ж теперь - обратно переобувацца?

avatar
Buff
16 November 2008


VOVASUS
Просто досадно очень(
У меня в декабре отпуск и я планировал две недельки на льду поупражняться контр-аварийной езде.
А тут такая погода

ЗЫ..сори за флуд
avatar
Coach™
16 November 2008


После пятой хакки першел на Гуд Йеар Ультра Грип 7, теперь наслаждаюсь тишиной!
-XXXXL-
16 November 2008


Buff
Сам уж две недели на шипах шнурую... прикольно!
Особенно дивно "шуршать" по крытым парковкам торговых центров...

Saferoom
Если все-таки этой зимой будет снег, не поленись - накачай больше 2,5 атм и поезди день-два.
А потом спусти до "мануала" и сравни.

avatar
Kuzmich
17 November 2008


цитата (VOVASUS @ Вчера в 21:31)
Buff
Сам уж две недели на шипах шнурую... прикольно!
Особенно дивно "шуршать" по крытым парковкам торговых центров...

Saferoom
Если все-таки этой зимой будет снег, не поленись - накачай больше 2,5 атм и поезди день-два.
А потом спусти до "мануала" и сравни.


Согласен насчет давления больше. Года два назад читал статью, в ней производитель (насколько помню Michelen) рекомендовал накачивать зимние шины примерно на 0.3-0.5 больше, чем в мануале написано, т.е. 2.4-2.6 самое то.
P.S. У себя делал 2.4 на все колеса, самое то получилось.
avatar
Slasher
17 November 2008


нифига у меня по мануалу 2,2, было 2,1, накачал 2,3 машина превратилась в тележку... Спустил обратно на 2,2. Щас гуд.
kostalom
17 November 2008


Пытаюсь выбрать между Continental VikingContact 3 и Bridgestone Blizzak WS60. Может что подскажете?
avatar
Coach™
17 November 2008


kostalom
Я за Контик.
Почитайте зимние тесты шин
avatar
БЕЛГОРОД
17 November 2008


Coach™
ВСЕ ТЕСТЫ ЗАКАЗНЫЕ ----КТО БОЛЬШЕ ПЛАТИТ И С КЕМ ЛУЧШЕ ОТНОШЕНИЯ ,ТОТ И ВПЕРЕДИ
-XXXXL-
17 November 2008


цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 21:09)
Coach™
ВСЕ ТЕСТЫ ЗАКАЗНЫЕ ----КТО БОЛЬШЕ ПЛАТИТ И С КЕМ ЛУЧШЕ ОТНОШЕНИЯ ,ТОТ И ВПЕРЕДИ

Ну, наверное, в этом определенная доля правды есть, но все равно - "борьба за лидерство" во всех тестах проходит среди примерно одной и той же пятерки моделей.

Slasher
Ну, ты прям, "принцесса на горошине"... 0,1 Атм так разительно меняет жесткость!

(без обиды, пожалста...)
avatar
HexMaster
17 November 2008


kostalom
Вышел Continental VikingContact 5, его сравнивай с Bridgestone Blizzak WS60.
Вторые немного подешевле, но ни в одних сравнительных тестах их не нашёл.
Как раз сегодня купил себе Bridgestone Blizzak WS60 205/55 R16 по 4к за балон.

P.S. Машины правда пока нет, жду...
kostalom
17 November 2008


HexMaster
Пятый контик больно дорогой, почти на штуку дороже третьего, и полторы близака. (R15). Плюс продавец один сказал, что еще неизвестно как на самом деле он себя поведет в нашей зиме, а не на тестах. Хотя очень нравится.
avatar
MAX-65
17 November 2008


Сегодня переобулся... Сразу стало слышно резину, особенно сзади...
Родную так почти не слышно было...
И как-то стало жёстко долбить по всем неровностям, стыкам и швам на дороге, опять же больше сзади...
Попросил шиномонтажников чтобы перед накачали 2,5кг/см а зад 3,0.
Господа, вопрос! КТО СКОЛЬКО КАЧАЕТ давления в колёсах???!!!
Мне после переобувки показалось что там не меньше пяти "очков"...
Завтра проверю...
beliykosmos
17 November 2008


MAX-65
Такая-же фигня! Накачал как написано на шильде на двери,но ощущение что перекачал!!
Морда 2.3 , зад 3.5 ,но ненравится,слишком жестко!!
avatar
lesha1852
17 November 2008


MAX-65
Вообще-то в проеме водительской двери на шильдике все написано. 2.2 перед и 2.5 зад...
А там сам смотри. Есть люди которые не качают норму, а есть те, которые перекачивают.
Это так же как: Чехлы, зимние щетки дворника, азот, шумоизоляция, музыка, лобовые стекла, внедрение не сертифицированного специалиста в температурные датчики (Гидроник), тонировка (не по норме ГОСТу), ксенон и прочий бутер. О котором мы все здесь говорим. И думаем что мы улучшаем автомобиль - над которым работала не одна команда инженеров. И мы уверены что ФМК - дураки. Что инженеры пришли туда с улицы.
Извините ребята накипело - просто меня задевают некоторые вещи... А именно хаяние авто, а иногда и друг друга. Ведь у каждого различный жизненный опыт и разный возраст, у силу которого, человек еще не успел побывать в той массе событий, что бы осознать и провести работу над ошибками. И ведь я думаю не каждый из нас следует советам из этого форума. Ведь мы сомневаемся...Мы даже не верим своим соседям по подъезду...не говоря уже офорумах, где мы все общаемся в большинстве случаев подобными "аватарками" . Благо были люди, которые выкладывали свои натуральные фото. Дабы люди посмотрели в их глаза и убедились в том, что это не "Микки Маус" или не топ-менеджер по продаже японских авто, унижающий Форд Коннект и его владельцев. Дескать, поздравляю ЛОХИ. И подкалывать пацанов 20-25 лет : - "А что такое стартер".
Смешно, да. Единственная мудрая мысль на этом форуме: - "Любой авто рано или поздно ломается". Как говорят немцы: - "Даже мерседес со временем "превращается" в OPEL.
Конец первой серии.
avatar
MAX-65
17 November 2008


lesha1852 +1! (За ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ и КРАСИВЫЙ СЛОГ!!!)

З.Ы. Едрён батон!!! Я по этому шильдику и ориентировался... Но у нас видно мафынки слегка всё же разные... Вапче у мя... (По шильде на водительской стойке) Перед от 2,3 до 2,7, а зад от 3 до 3,7, в зависимости от нагрузки...
Если конечно мне не изменяет память... А то порою уже стала изменять! Я про память... Короче не поленюсь, и завтра этот ребус сфотографирую и сюда выложу... Там не так всё ясно и прозрачно, как кажется с первого раза...

З.З.Ы И ещё, летняя стояла наверно как у всех... 95Т(65%). А зимнюю поставил- 102Q(70%)... Может ещё и в этом собака порылась...
"На ощупь" покрышечка раза в полтора тяжелее будет...
avatar
valerik99
17 November 2008


MAX-65
Если я правильно читал, то у Вас стоит шиповка да ещё и тяжёлая, и по картинке и по характеристике,которую Вы выкладывали с фото, там написано что резина ШУМНАЯ. Это я точно помню.Так что пошумим.
avatar
MAX-65
17 November 2008


Удивила не шумность, я даже ждал большего шума по сравнению с летним "полусликом"...
Удивила ярко возросшая ЖЁСТКОСТЬ шин, хотя просил накачать точ в точ как летнюю, по ощущению стало раза в три жёстче!!! Завтра обязательно проверю чё они там накачали...
avatar
KONOKRAD
18 November 2008


Переобул сегодня на continental contivinterviking 2. После штатного летнего мишлена очень достоино по шуму! Иногда даже кажется, что тише, чем было (да так и есть)!!! И гораздо мягче! хотя давление такое же как и раньше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up