Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
961,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
wm_
8 November 2008


Mycle
Забавно если из твоего сообщения выкинуть мусор то получиться следующее ))

цитата:
А у меня Фокус первая машина. Брал по рекомендациям товарищей у которых были Фокусы,  когда заказывал,ездить практически не умел и попробовать и понять, что с Фокусом не надо связываться не мог, а в описаниях на официальных сайтах про клиренс - ни слова. Да и здесь на форумах такое впечатление что отзывы пишут сплошные манагеры метастаз ФМК - сплошная хвальба даже в ругачих темах!  Теперь из-за клиренса плююсь. На работе иногда вожу Волгу, так при всех ее минусах, я отдыхаю на ней душой, проезжает практически везде где Фокусу и не снилось. И не надо расказывать, что на Фокусе надо уметь ездить, автомобиль - г-но! И опыт сын ошибок трудных... 

Вообще нужно учиться ездить не на фокусе, а вообще учиться ездить..
Клиренс у фокуса для своего класа абсолютно нормальный. Данные мо клиренсу есть везде.

Кстати. У фокуса клиренс 15,5 см. информация была найдена за 48 секунд.
И еще если никто на клиренс не жалуется значит всем им довольны.
avatar
- Красный -
8 November 2008


dica
цитата:
Доезжаю колесом до поребрика и ничем не цепляю

У тя в синегалии поребрики низкие.
По теме... Не пойму, о чем спор? Всегда можно найти тачки, у которых клиренс больше. Но точно так же можно найти кучу тачек, у которых он меньше. И чо?
avatar
Tomagafk
8 November 2008


qwarta
Незнаю как у запора но у 41-го аццкая проходимость, из моноприводных машин лучше не видел, я на всесезонке заезжал туда куда люди только на уазиках и нивах ездили А у фокуса проходимость мягко говоря посредственная, и с места он уходит зимой медленее многих, например авдотья у которой мотор продольно расположен имеет гораздо лучший зацеп.
dica
Вот ты не первый раз повторяешь, что второе колесо крутиться в ту же сторону и о чем это говорит? Помоему только о вязкости масла в дифе! Нет у фокуса никакой блокировки в стоке, только электронная эмуляция, я бы даже сказал не эмуляция а жалкая пародия.
avatar
- Красный -
9 November 2008


Tomagafk
цитата:
и с места он уходит зимой медленее многих

Чота я не замечал, что зимой ухожу со светофора в последних рядах. А причин может быть куча. У многих других, к примеру, кроме АБС ничего нет, а IVD, как ни крути, двигло то душит при резком разгоне на скользкой дороге. Да и речь то шла не о динамике разгона, а о том, как Фокус вылазит из скользяка.
ЗЫ. А я наоборот, про 41-й не знаю. Зато в былые времена по заснеженному полю на запоре уверенно проезжал, лавируя между увязших ТАЗиков.
avatar
Tomagafk
9 November 2008


цитата:
Чота я не замечал, что зимой ухожу со светофора в последних рядах. А причин может быть куча. У многих других, к примеру, кроме АБС ничего нет, а IVD, как ни крути, двигло то душит при резком разгоне на скользкой дороге.
Я имею ввиду не обычный старт со светафора а зарубу и именно по скользкому снег-лёд, естественно IVD при этом отключается (эмуляция при этом все равно работает она не отключаема), при этом фокус проигрывает многим машинам на аналогичной резине, видимо это связано с расположением двигателя, нагрузкой на переднюю ось, и распределением веса под тягой.

PS а 41-й монстр проходимости видимо сродни запору, на хорошей резине мог как бульдозер перед собой бруствер снега толкать
vivarus
9 November 2008


У меня 41 до сих пор в отличном состоянии. Ему 10лет, продавать жалко за бесценок. После поездки на своей первой иномарке, два месяца по новой привыкал к ней снова. Жду когда дети получат права. Желающих купить несколько...Хорошая машинка в хороших руках и должном уходе...
Mycle
9 November 2008


Уважаемый Wm_! Простите в каком таком месте у Фокуса клиренс 15,5 см? Вот 12,5 см - поверю. Низкий клиренс для автомобиля в России - это реальный косяк, и заклинаниями про умение ездить его не увеличиш!
avatar
dica
9 November 2008


Mycle
Да успокойтесь вы уже с клиренсом! Мне например нужен ещё меньше клиренс(многим то-же), вам больше. А Фокус золотая середина между моим и вашим хотением. Значит ФМК средний клиренс А если уж оченю припёрло, то вам Кроссовер, а мне спорт купе надо было покупать. Для того они и существуют
ПИ СИ БМВ -Говно. У неё ещё меньше клиренс. Москвич 21406 (сельский вариант) рулит
И вам тут правильно написали. Научитесь ездить.
avatar
AlexVic
9 November 2008


Mycle
Возьми линейку да померь, зачем нести ерунду? Самая низкая точка - это задняя часть штатного пыльника, там около 15 см. В целом по днищу просвет около 17 см. Это вполне достаточно чтобы комфортно передвигаться по разбитым дорогам. Фокус не может только лазить по высоким поребрикам в связи с низко сидящими порогами. У других машин пороги повыше.
koreec
9 November 2008


avatar
AlexVic:

[b]высоким поребрикам

А, что это такое вы знаете, вы случаем не Питерский? Посмотрите в словаре, что такое поребрик.
avatar
dica
9 November 2008


K
koreec:

А, что это такое вы знаете, вы случаем не Питерский?   Посмотрите в словаре, что такое поребрик.

Сути дела это не поменяло. Все, кто захотел, поняли.
Читайте между строк
цитата:
А,? что это такое вы?знаете,? вы? случаем не Питерский?   Посмотрите в словаре, что такое поребрик.

У вас с орфографией то-же не лады Вы случаем не Псковский?
Mycle
9 November 2008


А еще у доброй старой Волги, в отличии от Фокуса, всегда педаль газа - газует, а задняя передача включается! Кстати надо бы посмотреть в толковом словаре, что значит слово "фокус"?
Mycle
9 November 2008


А еще маленькая пакость от ФМК - у рестайла исчезла юбка из темного неокрашенного пластика по низу бампера. Теперь бампер стал цельным, окрашенным и если треснет то прийдется менять его целиком, да и поцарапать его шесть секунд!
Шурик 555
9 November 2008


M
Mycle:

А еще у доброй старой Волги, в отличии от Фокуса, всегда педаль газа - газует, а задняя передача включается! Кстати надо бы посмотреть в толковом словаре, что значит слово "фокус"?

Да и шкворня на старой Волге есть и зовут её баржа, а когда на фокус садитесь кирзовые сапоги снимать надо и на педаль газа акуратно нажимайте и он побежит потому как за экологию борется. У Волги и глушака нет просто труба прямая по этому и слышно как она газует, и бензин в атмосферу гонит по этому и жрёт немерено.
avatar
БЕЛГОРОД
9 November 2008


Mycle
да и посморти еще в словаре что значит QQ
avatar
dica
9 November 2008


M
Mycle:

А еще у доброй старой Волги, в отличии от Фокуса, всегда педаль газа - газует, а задняя передача включается! Кстати надо бы посмотреть в толковом словаре, что значит слово "фокус"?

Странно У меня и передача всегда включается и газ газует Может проблему в другом месте поискать. Где нибудь между рулём и сиденьем. А то слышал я такое уже про одного танцора
Mycle
9 November 2008


QQ - нет такого слова!!! Chery QQ (Sweet) - новый компакт-вэн от Chery поразительно похожий на Daewoo Matiz. Угадал ?
avatar
dica
9 November 2008


Mycle
Есть авривеатура АЙКЬЮ Вам не кажется, что ваши посты смешны и абсурдны, о чём вам уже все написали
Mycle
9 November 2008


Уважаемый Dica! Вы надеюсь ФМК по зову совести сочувствуете ???
avatar
БЕЛГОРОД
9 November 2008


dica
Mycle
хватит враждовать ---скоро новый год
а тема называется (чем вы не довольны )
Aveus
9 November 2008


Вот и я теперь могу высказаться. Вчера забрал машину FF2 SE 1.6 AT Morello. Брал в Независимости.

Сразу оговоряюсь, что вторая машина, на которой я до этого ездил 2.5 года Chevrolet Aveo рестайл стоимость которой сейчас (новой) 460 тыс... Поэтому объективно есть с чем сравнивать

1. фонарь заднего хода - это скорее издевательство, чем помощник водиле
2. взбесило до невозможности отсутствие возможности менять угол наклона подголовника
3. самоубирайющийся подлокотник - это пипец какой баг. Мне даже стыдно кому-то говорить, что в машине за 600 тыс. есть такая ь. Плачу...
4. впереди нет держателей бутылок !!!
5. пепельница, как и место её нахождения сугубо декоративное приспособление, КПД = 0. Пока донесёшь сигарету, выгнув руку в три погибели, отодвинув подлокотник, отвлекаясь от дороги - пол машины пеплом замусоришь
6. педаль тормоза намного выше педали газа, что снижает эффективность экстремального торможения и приводит к увеличению напряжения в ноге и усложняет привыкание при переходе от МТ к АТ
7. ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции расстроило в конец. Хоть бы картонные прокладки положили под арки колёс и подторпедное простсранство. Шум такой, что ощущение, что я еду в электичке... такого ужаса даже в ВАЗ-2112 не было, про Шевроле даже и говорить не приходится. Ни какого сравнения.
8. И добило меня, что не выключаются фары при постановке машины на охрану. Я не знаю как я буду отвыкать от этого и боюсь, что мне придётся менять аккумуляторы зимой постоянно.
9. дибильная щель 1 см со стороны водителя между панелью приборов и обшивкой двери
10. отарвтительно сделаное крепление датчика дождя. Платиковый щиток на ямах бьётся о стекло. Кроме того, првод торчит ни чем не прикрытый.
11. убогий задний дворник...
12. магнитола Sony - смех сквозь слёзы. Красивая собака, но примитив такой, что его оцениваю не более чем в 1000р. Кроме того, панель магнитолки царапается даже от прикосновения ПАЛЬЦЕВ !!!
13. Несоответствие инструкции и тем, что есть в машине (запомнилось "верхний перчаточный ящик на панели приборов" и "описание работы ESP". Т.е. то что описано в книге не соответствует действиетльности.
14. ужасные дыры в подкрылках, если эту ь можно вообще подкрылками назвать...
15. технология открытия капота - маразм в высшей степени его проявления. Явно извращенцем придумано.
16. Отсутствие датчика наличия жидкости в омывателе
17. после механики 1.4 - ОЧЕНЬ вялая. Надеюсь что после обкатки пройдёт.
18. обещенный отделкой кожи переключатель КП - оказался платик заделаный под кожу.
20. и это я ещё не поднимал на подъёмнике и не изучал подкапотное пространоство...

Резюме. Вцелом машина не плохая, но невероятное наплевательское отношение к мелочам (которые по факту стоят КОПЕЙКИ) - побуждает больше ни когда не покупать машины ФМК.
Сдаётся мне, что все эти мелочи ни кто не тестирует и ни какие опросы водителей не проводятся.
Я считаю, что в машине за 600 тыс. такого кол-ва чисто ВАЗовский болячек не должны быть по определению.

Вот...
avatar
dica
9 November 2008


Mycle
Я знаю косяки машины. Но это не касается ни коробки(если руки не кривые) , ни клиренса(если мозгов нет) Высота клиренса у машин понятие относительное. ФФ не создавался для бездорожья и преодаления парапетов всяких. Это чисто городской автомобиль. И если головы нет на плечах, то не надо свой косяк на Фокус сваливать. Ещё раз повторюсь, что лично для меня , я этот клиренс хочу уменьшить. Ну а коробка и её четкость включения (кривых рук не касается) по отзывам всех автомобильных изданий и многих пользователей( кто юзал многие машины) сильная сторона Форда. Я много ездил на Волге. Нет у неё в коробке никакой чёткости. Только расхлябанность убогой палки. Не надо нормальную коробку с ГОВНОМ сравнивать. Есть более удобные коробки, но Волга там и близко не стояла
Пишите по делу, а не то, что можно сразу увидеть есчё при выборе машины. Если человеку нужен высокий клиренс, то при выборе авто он и будет сравнивать это. Или Манагеры от вас до покупки Фокусы прятали Подошли с линейкой и померили, если имфы не нашли. В чём проблема-то. Или вы не глядя машину покупали.
тим1972
9 November 2008


Кстати о подлокотнике. Кто нубудь может мне вменяемо объяснить, для чего он сделан выдвижным, но не фиксируемым в выдвинутом положении??
Локтю одинакого удобно лежать на нем в обоих положениях. Но все прекрасно знают, что если его выдвинуть, то он никак не фиксируется и самопроизвольно укатывается обратно.
В чем смысл выдвижения его в таком виде?
avatar
- Красный -
9 November 2008


Mycle
цитата:
А еще маленькая пакость от ФМК - у рестайла исчезла юбка из темного неокрашенного пластика по низу бампера. Теперь бампер стал цельным, окрашенным и если треснет то прийдется менять его целиком, да и поцарапать его шесть секунд!

А вот с этим соглашусь. Это одна из причин моей подписи.
avatar
333карен333
9 November 2008


Aveus
1)На всех современных хечтбеках так
2)Есть, согласен. Но я привык
3)У меня дорестаил, не двигается, не знаю
4)Есть подстаканники: два посередине, два в бардачке, два в заднем подлокотнике.
5)Согласен
6)Есть, но не напрягает вообще: трудностей при переносе ноги не замечаю
7)Вот это не надо!!! По сравнению с ВАЗами шумка супер. Даже среди одноклассников шумка нормальная. А вообще в машинах стоимостью до 1 млн. руб. про ХОРОШУЮ шумоизоляцию можете забыть. Оч много поездил на разных авто, так в Фокусе шумка даже лучше, чем в Тойота РАВ 4, хотя он намного дороже.
8)Фары или габариты??? Если габариты, то это на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах так. Кстати сигнал предупреждает о том, что вы их не выключили.
9)Есть, но мне всеравно. Глаза не режет. Если бы не этот форум, я б даже не заметил.
10)Ну да, согласен. Хотя у меня об стекло не бьется, держица крепко. Не напрягает
11)У меня седан

12)...
13)Видимо инструкция от дорестайла
14)Да ну??? У себя такого не замечал
15)Я его открываю раз в месяц: масло глянуть или омывайки долить
16)У меня есть
17)...
18)...
19)...
Итого: у каждой машины свои достоинства инедостатки. Видимо вы просто ждали большего.
--
9 November 2008


Привет всем обладателям FoFo II.Машинку имею 14 месяцев.Впервые попал на сайт(новичок).Лично меня интересует краска,(покраска) авто которой я очень не доволен.Не знаю туда ли пишу,но раздел наз.чем вы не довольны в своём авто.
avatar
Nikolay1
9 November 2008


У меня 41 до сих пор в отличном состоянии. Ему 10лет, продавать жалко за бесценок. После поездки на своей первой иномарке, два месяца по новой привыкал к ней снова. Жду когда дети получат права. Желающих купить несколько...Хорошая машинка в хороших руках и должном уходе...
Аналогично тоже имею Реногор,вот только пока дети вырастут сгниёт (: так что я лучше продам,вот только кому попало не хотелось бы отдавать,а только в хорошие руки!!!Извините пожайлуста за спам
avatar
Solic
9 November 2008


Сильно удручает полная незащищенность дверей от ударов об соседей / стену / забор ...
Полное отсутствие какой-то линии кузова по бортам к коротой можно было бы привязаться и приклеить резиновую полоску.
А также (и это пожалуй главное) - двери задевают при открытии за шарики (или как там они правильно называются) бетонные. На жигуле двери открывались над ними, и проблема была только в отм что выходить нецдобно. А тут вот еще и дверями за них задеваешь.
genseq
9 November 2008


Юзаю пока 4-й месяц. Из того, что серьезно пока напрягает - это прожорливость. По мелочи - это сигнализация в виде красной снежинки при минусовой температуре, которую отключить нельзя. Придется на зиму привыкнуть. А в остальном - все то, чего я и ожидал!
avatar
Denmike
9 November 2008


Меня снежинка не напрягает за одним исключением. Если температура крутится около 4 градусов при дальней поездке, то вот этот самый сигнал может просто вывести из себя Но такое за 3 года эксплуатации было один раз, ехал из Конаково в Москву, так она мне пела через каждые несколько минут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up