Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
835,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
dRAGONBREED
22 October 2008


+1 у меня эти заслонки отключены, в погоду как щас машина заводится ужасно, обороты проседают, и, иогда дабл. с работающими заслонками дабла не было ниразу. зато едет плавнее
avatar
Bambula
22 October 2008


avatar
lvsw:

avatar
Deuce:

Dоптишитесь те кто прошлися как машинка себя холодная ведёт?

Ведет себя отлично! никаких проседаний оборотов не наблюдается!

Все точно, никаких провалов на холодную, а уж если прогреется, да на 98ом бензине ооочень хороша!
avatar
ass0000
22 October 2008


Deuce
В ЧИП-е вихревые заслонки не отключены , даже не изменен их режим работы ! так что это сдесь не причем
avatar
Паулюс
22 October 2008


ass0000
сколько там ХХ выставлено на рабочей ТОЖ?
Сигнал со второго ДК в протоколе передачи данных видно?
avatar
Skarface
22 October 2008


цитата:
Исполинская звездная спираль с поперечником в 50 кпк, в согласии с традиционными представлениями, варьирует нулевой меридиан, таким образом, часовой пробег каждой точки поверхности на экваторе равен 1666км. Озеро Титикака, даже при наличии сильных кислот, изящно трансформирует бесплатный храмовый комплекс, посвященный дилмунскому богу Енки.


Впринципе написаное мной для меня равнозначно по смыслу с написанным ув. Паулюсом. Ув.Паулюс, в дальнейшем огромная к вам просьба, либо выражаться на понятном простым смертным языке, либо общаться в личке. А то мозг кипит читая это:
цитата:
сколько там ХХ выставлено на рабочей ТОЖ?
Сигнал со второго ДК в протоколе передачи данных видно?


С уважением.
avatar
Вадимыч_®
22 October 2008


Отвечу за товарища
Во-первых адресовано конкретному человеку
во-вторых там всё понятно
avatar
Deuce
22 October 2008


avatar
ass0000:

Deuce
В ЧИП-е вихревые заслонки не отключены , даже не изменен их режим работы ! так что это сдесь не причем

ну а это может быть причиной плохой заводки по утрам, тем более у меня щас чек горит но в тесте написано DTC NONE пробовал клемму снять, не помогло
хотя езжу с -ЕГР и -заслонки с того момента когда это стало доступным
кстати заметил что перед тем как загорелся чек машинка сильно звинела едем на 2000 тыщах на второй на газу, тапка в пол звон, на трёх тыщах в пол тоже звон
загорелся чек звон пропал хоть с 1000 едь в пол
забил пока

и ещё почему не стали корректировать работу без заслонок и допустим отпимизировать режим прогрева,
ведь у меня машина без них сильно богатит, что аж при нажатии на газ можно просто заглушить мотор:(

з.ы. у меня нету пока чипа,просто хотел узнать была ли решена эта проблема по сей видимости не решена
ladw
23 October 2008


Deuce
цитата:
хотя езжу с -ЕГР и -заслонки с того момента когда это стало доступным

Всмысле у клапана ЕГР выдернут шток? Тогда все логично- звенеть и будет пока лампу не зажжет и не встанет в аварийный режим по смеси и зажиганию.. Т.к Вам уже нечего терять,всмысле лампа горит,попробуйте скинуть разьем с ЕГР и поездить в таком режиме.., после того как я это проделал-был приятно удивлен поведением машины, НО неустраивает горение лампы чек.., Чип сделаю полюбому, даже только для того,чтоб потушить чек на ЕГР..
avatar
Паулюс
23 October 2008


Skarface

Просьба отклонена. Вопрос задан конкретному человеку.
Кроме того он элементарен. Переведу для вас бесплатно (пока что) первую часть."Какие обороты холостого хода". Вторая часть вопроса вам точно не нужна. Всего хорошего
ladw
23 October 2008


Еще вопрос к создателям тюнинговой прошивки..
Раньше при чип-тюнинге ВАЗов, установке коммерческих прошивок, диагносты ставили функцию защиты от копирования,
по слухам- при попытке скопировать защищенную программу, контроллер блокировался, ну или что
то типа того (конечно в этом не уверен, может на уровне сказок для обывателя) , еще диагносты пугали что после такой неудачной попытки скопировать, есть два варианта- либо везти контроллер
к человеку,кто устанавливал эту программу, либо заливать другую прошивку на месте...
Еще раз оговорюсь, что возможно это- на уровне "страшилок".., но в случаи, допустим такой ситуации: заехал клиент отчиповавшийся у вас, к примеру к официалам, а там какой нибудь Вася диагност увидел несерийную прошивку и решил ее украсть... Есть риск того,что после неудачной попытки, Вася просто зальет стоковую прошивку и отправит клиента восвоясии?? Если можно- без страшилок
Спасибо
avatar
lvsw
23 October 2008


L
ladw:

Если можно- без страшилок

я думаю такие вопросы некорректно задавать на форуме в открытую... напиши разработчикам в личку.
o_o_o
23 October 2008


ladw
Про ВАЗы это не сказка, но не так страшно как кажется. С фордом ситуация другая, любой дилер сможет записать стандартную программу управления.
ladw
23 October 2008


KaMS ENGINEERING
цитата:
любой дилер сможет записать стандартную программу управления.

Вот это и пугает.., какой нибудь идиот начнет кулибничать втихаря, пока ты у телевизора сидишь,ждешь окончания ТО..
o_o_o
23 October 2008


L
ladw:

KaMS ENGINEERING
цитата:
любой дилер сможет записать стандартную программу управления.

Вот это и пугает.., какой нибудь идиот начнет кулибничать втихаря, пока ты у телевизора сидишь,ждешь окончания ТО..
Вероятность такого события очень мала, зная подход дилеров к обслуживанию автомобилей, по принципу жалоб нет, тогда зачем что то делать. Я думаю фраза: -"Двигатель работает хорошо, жалоб нет" может помочь избежать данную ситуацию.

Вероятность такого события очень мала, зная подход дилеров к обслуживанию автомобилей, по принципу жалоб нет, тогда зачем что то делать. Я думаю фраза: -"Двигатель работает хорошо, жалоб нет" может помочь избежать данную ситуацию.
avatar
Паулюс
23 October 2008


ladw
Насчёт защиты. Релизы по ВАЗам подобные относились к системам Январь на 8 битном проце.
Самый распространённый вариант -при попытке считывания прошивка стиралась и в буфере загрузчика незадачливый "читатель" видит удручающие FF
Есть и более прикольные фичи (у меня точно есть ). Прошивка считывается. Всё вроде бы ОК. Машина после этого не заводится.
Первое что приходит в голову -залить что считано. А там ересь полная -можно Евгения Онегина фрагмент в бинарнике запихать
А та часть на которой машина работала безвозвратно стёрта в блоке.
Кароче сдуть можно только выпаяв флэш и запихнув в программатор ПЗУ.
На ФФ конкретно чтение реализовано посредством парольной сессии. Кстати видимо можно блокирнуть чтение/запись. Тогда никто не сможет сменить прошивку. Надо прикинуть -только что в голову пришло

vvk80 - письмо с предложением лично разочароваться в уверенности собственной обхода защиты типа вin locк - в личке.
avatar
SuperSonic
23 October 2008


Попалась статейка про НИССАН Х-ТРАЙЛ, описана проблема закидывания частиц катализатора в цилиндры (полная версия на

Выдержка:

На машинах до 2004 года были проблемы с нейтрализатором (так называемым катколлектором), вызванные НЕ ОПТИМАЛЬНОЙ программой блока управления двигателем. На некоторых переходных режимах смесь чрезмерно обогащалась, отчего нейтрализатор был не в состоянии дожечь излишки, перегревался и разрушался. Поскольку расположен он близко к двигателю (чтобы быстрее прогрелся), то частички керамики залетали и в цилиндры, приводя к износу цилиндропоршневой группы и, как следствие, к повышенному масляному аппетиту.

Противоядие вскоре нашли – в массовом порядке перепрошивали блоки управления. С 2004 года изменили и сам нейтрализатор, отдалив соты от «паука» и сделав ячейки крупнее, – уж если крупинка и оторвется, то вероятнее улетит в трубу, а не в мотор.

Для размышления...
avatar
Anikiy
24 October 2008


В "За рулем" писали про аналогичную проблему на Альмере-классик. Только кат разрушался из-за сильного масляного аппетита мотора, но итог тот же: катализатор улетал в мотор, которому от этого приходил конец. Дилеры проблему знали и меняли МОТОРЫ по гарантии (со слов опять же "За рулем"). Теперь вопрос знатокам, а у Форда в такой ситуации двигло бесплатно поменяют?
avatar
Tomagafk
24 October 2008


Anikiy
ага догонят и еще раз поменяют.
avatar
Predator10
24 October 2008


Паулюс
ОФФ/ как насчет того, чтобы заземлить адресную ногу флэшки и заставить проц загрузится из ROM
я всегда так делаю, когда есть подозрение на защиту и нужна прошивка внутри блока, пока проблем с считываение не возникало.
Ковшов Артем
26 October 2008


Народ где в в г. Уфе можно сделать прошифку на FF2 1.6(115)? Заранее спасибо!!
Renaissance660
26 October 2008


К
Ковшов Артем:

Народ где в в г. Уфе можно сделать прошифку на FF2 1.6(115)? Заранее спасибо!!

Пока на этот движок нет еще прошивки.
o_o_o
27 October 2008


У нас появилась своя ветка в разделе Запчасти и Услуги.
yurym2003
7 November 2008


Похоже тема сошла на нет... Жалко.

А никто случайно не помнит, на какой-то из 111 страниц не сравнивалась прошивка Би-тюнинга и Авто-гена/Дримсайнс (режим "ралли")? Или предполагается, что они дают примерно одно и то же?
avatar
MiShanya
7 November 2008


Вопрос к тем кто прошился. Как движек ведет себя по утрам в холод пока не прогрелся. Есть провалы как раньше или нет?
avatar
DionnissS
7 November 2008


MiShanya
нету провалов. единственное, это когда переключаешься с 1ой на вторую, обороты между переключениями не падают, т.е. стрелка висит на 1800-2000об.
Севастьянов Андрей
7 November 2008


yurym2003

А что жалеть тему...если проблема решена. смелые прошились, остальным видимо не нужно.
avatar
DionnissS
7 November 2008


Севастьянов Андрей
остальные тихонько прошились, чтоб не палиться
avatar
lvsw
7 November 2008


avatar
MiShanya:

Вопрос к тем кто прошился. Как движек ведет себя по утрам в холод пока не прогрелся. Есть провалы как раньше или нет?

Какие-либо провалы, детонация, дабл страт и прочие неприятности - ОТСУТСТВУЮТ (двигатель рестайл 2.0)
avatar
Вадимыч_®
7 November 2008


Севастьянов Андрей
А почему тогда на вашем сайте нет инфы по движку 2 литра, по-моему только про 1.8??? и на форуме вроде не мелькала тема? А есть графики 2.0 движка со стенда как для 1.8?

lvsw
Расскажите тогда людям, что и как, после некоторого периода пользования данным чудом...
подробнее, наверняка это будет ВАЖНО увидеть?
avatar
zero74
7 November 2008


MiShanya
Каких либо изменений в поведении холодной машины не заметил. Провалы и рывки при разгоне сильнее не стали

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up