Куга 2.5Т 200 сил

15 years ago




Предлагаю начать сбор подписей под письмом в ФМК, чтобы на Российский рынок поставлялись Куги с Двигателем 2,5 л, мощностью 199 л.с.

zivaka
9 September 2008

Куга 2.5Т 200 сил
2,3K
views
35
members
102
posts

Dim29
30 September 2008


"Собрал" Кугу по конфигуратору на форд.ру, вообще, интересно. Разве предлагается в России хоть один паркетник свежего модельного года с двигателем 200л.с. с АКПП за 971 тыс.руб.? Но 2 минуса: во-первых срок поставки в лучшем случае апрель 9-го года, во-вторых, по Кугам, также как и по новым Фиестам, ФМК не предлагает "сладкую" кредитную программу. А 225-сильный двигатель, думаю, специально дефорсировали до 200 с учетом нашей налоговой политики.
troublemaker
1 October 2008


Нигде нет разгона до 100
avatar
-Myxa-
2 October 2008


Интересная статейка, разгон, думаю, скоро узнаем. Спасибо, Dominik!
avatar
Sanches
2 October 2008


troublemaker
уверен, что разгон будет в районе 9 секунд.
avatar
VIKMIR
13 October 2008


avatar
Probe 1:

VIKMIR
Как думаешь, сколько будет расход бензоля у Kuga
2,5Т с АКПП?

ИМХО от стиля вождения зависит. Я думаю в среднем 12-13. У меня наверное ниже 16-17 не опуститься.
SLam
20 October 2008


А про дизель 2,2л. 175 л.с. что-нибудь слышно? (http://www.autocar.ua/node/1641).
avatar
Antip_ST
21 October 2008


SLam
Был на выходных в Major City, знакомый там работает, инфу про 2.2 дизель подтвердил, всё будет известно ближе к весне что как и с какими коробочками.
troublemaker
7 November 2008


лишний раз убедился в правильности своего выбора. 7,5с против 8,2с И расход у меня ниже, правда 98-го
avatar
-Евгенич-
7 November 2008


и здесь спрошу: кто подтвердил эти 7,5 сек?
troublemaker
7 November 2008


скоро попробую замерять приборчиком, правда уже зимняя резина стоит, и у меня уже не 200 л.с. Ну так же можно и про Кугу сказать, кто подтвердил 8,2с?
troublemaker
8 November 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:41)
кстати, а что за приборчик? у Вас V-box имеется? или как в теме про Форестер: "жене кричал - она смотрела - я нажимал"?

вот им и замеряем
bsg
8 November 2008


как мальчишки спорите у кого пистолетик круче. да сдались вам эти секунды?
7 сек или 10 сек
какая разница
неужели постоянно замерять будете?
JASE
8 November 2008


Чего то сильно круто. 8.2 это почти разгон СТ. А там конечно не полный привод, но колёса сопоставимые. А масса заметно поменьше. Непонятно быстро.
avatar
Sanches
8 November 2008


JASE
возможно за счет полного привода хорошо используется вся мощь движка, поэтому и цифры сопоставимы с ST.
avatar
Sanches
15 November 2008


Господа, а кто-нить в курсе: когда первые Куги 2,5 приедут в Россию?
avatar
MAR
15 November 2008


Sanches

Третьего дня...


JASE
17 December 2008


SUNCITY-CUSTOMS
2.2 auto не светит, пока Вольву форд не сольёт. Тогда и 2.5Т на мондео будет с автоматом, и 2.2 с автоматом на Куге и прочее. Если форд тогда ещё будет.
avatar
testkuga
17 December 2008


JASE
будет-будет... ничего с ним не случиться. деньги вольют в него и все дела. даже сомневаться не стоит.
JASE
17 December 2008


testkuga
Они уже отказались от денег. Да и долгов там поболее. Пинка им под зад. А то застой форда, кроме дизайна ничего нового нет. А это не гуд.
avatar
testkuga
17 December 2008


JASE
отказались от денег не просто так. значит знают как выходить из ситуации
avatar
esn
17 December 2008


J
JASE:

А то застой форда, кроме дизайна ничего нового нет.

А что должно быть координально нового? И чем Форд хуже других производителей?
JASE
17 December 2008


esn
Движки и коробки. Форд всё донашивает маздовские да вольвоские древние агрегаты, и всё. Платформу фокуса в три машины засунули. С Мавериком вообще некрасиво получилось. А кузовные эелементы менять - ну дык это даже ВАЗ умеет, из 2110 приоры клепать. Дык даже на S-MAX - приличную машину - агрегаты все старые. Ну что это такое ... 2.0 бензин такой древний, что стыдно должно быть. Хотя собака надежный и беспроблемный. Но это же не прогресс!
avatar
esn
17 December 2008


JASE
Максимально выжать из одной платформы любой производитель старается, обусловлено дороговизной её разработки. Кстати, не три машины
2003 - Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе)
2004 - Mazda 3 (кодовое название J48)
2005 - Ford Focus
2004 - Volvo S40 седан (кодовое имя P11)
2004 - Volvo V50 (кодовое название P12)
2006 - Mazda 5
2006 - Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
2007 - Volvo C30 (кодовое название P14)
2008 - Ford Kuga

Корбки вполне удачные, свой век ещё не отжили. Шестиступка вот вышла...
Дизель с Пыжами подогнали. Ничего такого криминального не вижу.
JASE
17 December 2008


esn
эээ глухня
2.0 на ручке - этому силовому агрегату уже лет десять, а он стоит на всех моделях компании форд. за 10 лет не склепалть новго движка ? V6 2.5 и 3.0 со старого мондео с производства сняли, заменили 2.5Т от Вольво, который сам древний, как мамонт. Застой. Шестиступка от Вольву да Лэндровера, и то с древним маздовским 2.3. На куге вообще всё от V50. Ну кому и кобыла невеста ...
avatar
-Евгенич-
17 December 2008


esn, ему, видимо, нужно чтобы мотор крутился как тот старый, десятилетней давности, хондовский VTi
JASE
17 December 2008


-Григорий-
Мне вообще от форда ничего не надо, гарантия кончится летом, а там в баню. Наш дилер отбил желание покупать форды. Следующая машина будет от другого дилера. Вольво я думаю. Там и автоматы есть на шесть ступеней, и движки поновее да интереснее. Вот даже Опель мастерит новые движки и платформы, о как.
avatar
-Евгенич-
17 December 2008


J
JASE:

Вольво я думаю...движки поновее да интереснее. Вот даже Опель мастерит новые движки и платформы

Вольво? на память только Ямаховский V8 приходит
и почему такое пренебрежительное отношение к Орлу?
avatar
voovius
21 December 2008


JASE
2.0 на ручке - этому силовому агрегату уже лет десять, а он стоит на всех моделях компании форд. за 10 лет не склепалть новго движка ?
Начнем с того, что ни Форд ни БМВ ни Фольксваген и пр. уже сами моторы не далают.
Касаемо 2.0 - форд так же его не разрабатывал. А чем он плох например с атмосферным
2.0 FSI от Фольксваген? В фордовском варианте он, например, более
экономичен при сходных мощностях - взгляните ТТХ для "похожих" кузовов/масс.
Что говорит о его достаточной эффективности.

Шестиступка от Вольву да Лэндровера, и то с древним маздовским 2.3. На куге вообще всё от V50. Ну кому и кобыла невеста ...
Опять - мимо. Коробка шестиступка это M66 от компании Getrag. Идет на кучу авто от Японии
до Европы и Америки. Автомат от Айсин - идет на кучу авто также от Японии до Европы и Америки.
Полный привод, по вашему, тоже фордовский? Мимо - это полный привод haldex крайнего
поколения. Весь фольксваген/ауди, бугатти, опель, сааб и др. на ровно таком
же полном приводе. Тигуан и Куга имеют идентичные системы полного привода.
И новые моторы (например будет новый 1.6 турбо 179лс) и коробки (автомат с двумя сцеплениями)
тоже унифицированы (и разработаны не фордом и не фольво, а компанией, автомобилей вообще
не производящей) и будут ставиться (и уже ставятся) на кучу авто.
Та же компания, к слову, разработала и турбомоторы для БМВ.

будет-будет... ничего с ним не случиться. деньги вольют в него и все дела. даже сомневаться не стоит.
И опять - мимо. Если внимательно прочтете бизнес-план форд от 2 декабря
2008, то увидите что компаний форд на самом деле четыре независимых.
Убыточная компания - форд америка и она просит денег.
Форд европа прибыльная компания и денег не просит.
Это разные компании, каждая - со свей моделью бизнеса, модельным рядом,
циклом разработки, заводами и центрами прибьли
avatar
-Евгенич-
21 December 2008


avatar
voovius:

полный привод haldex крайнего поколения. Весь фольксваген/ауди...на ровно таком же полном приводе

avatar
VIKMIR
18 January 2009


1CNik
Моя машинка уже собрана и едет в Россию. Как получу отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up