странный звук при троганьи с места

15 years ago




Дано: Focus 2 3HB 2.0 ручная коробка, август 2007, пробег 15500

Имеется следующая ситуация
0. Отключаем систему стабилизации
1. Стоим на месте, поворачиваем руль вправо (не до упора, а гдето на 1/2 оборота) и трогаемся с пробуксовкой. Имеем пробуксовку колес и снос наружу. Все ок.
2. Стоим на месте, поворачиваем руль теперь уже влево (не до упора, а гдето на 1/2 оборота) и трогаемся с пробуксовкой. Имеем пробуксовку, прерывающюся жесткими трансмиссионными ударами, идущими, по ощущениям, от левого колеса. Эффект проявляется только при пробуксовке ведущих колес, только при повороте налево и совсем не похож на звуки неисправного ШРУСа. Torque steering? тогда почему только в одну сторону.

Очень хочется узнать мнение уважаемой общественности. Всем заранее спасибо за ответы.

avatar
Panterokot
14 October 2008

странный звук при троганьи с места
5,2K
views
27
members
63
posts

avatar
PowerZone
15 October 2008


ильясмагомаев

Офигеть... вот уж не думал, что ЕСП так работает... хотя предположения сразу пали на неё...

Ну ладно, значит нормально, спасибо, успокоил!

Хотя всё равно странно... звук, как будто кувалдой по рычагу фигачат... и по громкости и по отдачи по кузову
avatar
Mil-Dot
15 October 2008


У меня вроде ничего не прыгает (тьфу, тьфу, тьфу ), не при влево не вправо вывернутых колесах. Еще вспомнил, что подпрыгивание колес при резком старте может быть связано с покрышками, на форуме Киа Спектра Клуба были дискуссии на подобную тему, и проблема подпрыгивания при резком старте на асфальте, решалась заменой установленных на конвейере покрышек на "нормальные". Есичо, то у меня Michelin Primacy HP 205/55R16.
avatar
Panterokot
15 October 2008


Continental Sport Contact 2 205/65/R16 нормальные?
avatar
Mil-Dot
15 October 2008


avatar
Panterokot:

Continental Sport Contact 2 205/65/R16 нормальные?

Вроде их не хвалят , но сам на них не ездил
avatar
PowerZone
15 October 2008


Mil-Dot
По поводу разности покрышек согласен, а вот по поводу "нормальных" - нет!

Ну во-первых, что в твоем понимании "нормальные" покрышки?

Если колеса подпрыгивали, значит покрышки не хотели буксовать на асфальте, а соответственно они менее скользкие, чем те, которые у них не прыгали при прочих равных условиях! Что такое "прыжок", это когда резина цепляется за поверхность!

P.S. у меня тоже Мишлен Примаси есичо.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
15 October 2008


PowerZone
не трогайте покрышки они не причем это вам 55 профиль а не 200 чтоб колеса подминались(сворачивались) как на джипах и прыгали
avatar
taylor2k
15 October 2008


ильясмагомаев, у меня 55ый прыгает... но ток на подмокшем асфальте и не всегда, колесо которое находится во внутренней траектории поворота, соответственно разгруженное... (16ый Мишлен Примаси). "Фёдор топочит от прыти" - так я пассажирам объясняю...
avatar
-ИЛЬЯ-26-
15 October 2008


а если колесо 18 на 40 профиле которое жесткое до одного места тоже что-ли прыгает во жгете
avatar
Mil-Dot
15 October 2008


PowerZone
Возможно, не совсем корректно выразился, просто на Киа Спектру ставят на конвейере некий Амтел, и эти покрышки спектроводы не хвалят. И ввиду этого под "нормальными" имел ввиду: Бриджстоун, Мишлен, Пирелли и т.д., но еще я заметил, что Континенталь Спорт Контакт 2 – фокусоводу тоже не хвалят…
avatar
taylor2k
15 October 2008


ильясмагомаев, без понятия, на 18ых не ездил, за что купил, за то и продаю 14ая резина (Тоже мишка, с таким же профилем) на бывшей 99 тоже прыгала. В аналогичных ситуациях... Возможно по причине мягкости стоек... А может подкачать надо, но я думаю 2.2 атм вполне
Да и не об этом речь кстати
Lamer
15 October 2008


Однозначно подпрыгивание колес. Просто при недостаточной силе газа происходит переменное сцепление с дорогой и машина начинает немного подпрыгивать, а удары из-за этого происходят в трансмиссии. Для уверенности в выводах попробуйте пробуксовать на песке или на любой скользкой поверхности. Тогда у вас не должно быть никакого стука.
LexeyO
16 October 2008


Все аналогично. ESP нет, резина Proxes TR1, на мокром асфальте ловил удары и на родных стойках и свежепоставленном B6.
Что-то сомневаюсь я, что это трансмиссионные удары (от такого диффу и/или приводам должен был бы быстро абзац наступить). Да и не должна, по идее, резина так резко терять/восстанавливать зацеп. Разве что действительно внутреннее колесо почти подвисает в воздухе. Впечатление такое, что природа у этих ударов та же самая, что и у "буханий" на отбоях в ямы. Впрочем, их природа тоже под вопросом.
_Марат
16 October 2008


На днях тоже ощутил удары при входе в левый поворот на мокром не ровном асфальте. Ghia 1.8, ABS,ESP нет, Continental SportContact 2 205/55/R16.
watt
16 October 2008


Нагрузка на стойку при троганьи (с любыми буксами) гораздо меньше, чем при движении по пересеченной местности или проселку. В таком случае она должна грохотать после любой трещины в асфальте. Ход стойки увеличивается и резко. На счет резины, то же, берут сомнения..достаточно одного пролета шины, что бы колесо начало стабильно пробуксовывать, без временных сцеплений с дорогой. Имхо конечно.
Эти стуки/удары - возможно конструктив самой трансмиссии. Вот только в каком месте
G.I.M.
16 October 2008


Полность согласен с Lamer. Дело было не в резине... Наблюдалось присутствие "ударов" на Continental SportContact 2 205/55/R16 и сейчас на Cooper Zeon 225/45/R17.
Lamer
18 October 2008


Попробуйте медленно ехать на второй или на третьей передаче, чтобы машина как бы в натяг шла и попеременно отпускайте и нажимайте педаль газа. Так вот вы услышите стуки в трансмиссии. Это так называемый люфт. Он есть в любой машине, новая она или старая не играет роли. В старой он просто еще больше. Поэтому при пробуксовке, при определенной силе тяги, у вас начинают то схватывать, то пробуксовывать колеса. В результате чего, из-за люфта в трансмиссии, вы и слышите эти стуки.
avatar
maratka
18 October 2008


Со мной случилось тоже самое,отстоялся в пробке и тут свобода-выкрутил двигатель на первой,перешёл на вторую передачу(всё это было в буксе) в повороте наступили дикие удары в районе правого колеса сегодня даже колесо снимал,смотрел мож чего оторвало(шрусы в норме,элементы подвески тоже гуд).
avatar
DembeL
18 October 2008


Да бывает периодически , как то резко стартанул на мокрой траве - эфект тот же.
avatar
dRAGONBREED
18 October 2008


maratka вот у тебя как раз скорее всего просто ivd сработала.
avatar
maratka
18 October 2008


avatar
dRAGONBREED:

maratka вот у тебя как раз скорее всего просто ivd сработала.

Так у меня нет IVD.Comfort 1.8 .Эфект проявился вчера в дождливую погоду.Что-то похожее было ещё в Астрахани нарыбалке,когда ещё с парома поднимался верх по песчаной горке(на тот момент была ЗАЗ-Таврия,привод тоже передний) так вот при подъёме тоже было дикое прыганье и удары в трансмисии.

Если такой дикий ЭФФФект практически у всех,думаю можно забить на это и не паритцо
avatar
wzzzz
18 October 2008


Тоже замечал такое на своем фокусе с самого начала, происходило такое при резких стартах на влажном асфальте, не помню точно при поворотах или прямо (по-моему не важно).
Думаю, что возникают такие стуки из-за каких-то особенностей трансмиссии фокуса, точно не от "случая" (т.к. ездил на многих авто, ни на одной не замечал подобного), точно не от особенностей всяких там IVD, ESP и т.д. (т.к. у меня нет таковых, АБС здесь ваще не при чем - трогание с места, а не торможение!), от рисунка протектора конкретной резины возникновение таких стуков и подпрыгиваний не может зависить. Тоже бы хотелось узнать у специалиста почему кокретно возникают такие дикие стуки, и вообще, есть ли "неприятные" последствия "на будущее" от таких стуков?
avatar
dica
19 October 2008


Еще раз повторяюсь что удары при резком троганье связаны с прыганием колёс , особенно на мокром асфальте. На переднем приводе при резком трогание ведущие колёса сильно разгружаются и при сильной их пробуксовке начинают скакать по асфальту из-за разности сцепления и шероховатости.Появляются удары неподресоренных масс Попробуйте стиральной резинкой провести по столу.Колеса прыгают на всех переднеприводных машинах и с неисправностью это не как не связано. Приводы у фф одинаковой длинны,т.к стоит промежуточный подшипник. И чем ниже профиль колеса, тем она жоще и тем более выражены удары. Плюс ко всему при буксе с вывернутыми колёсами можно ещё и ШРУС прикончить.
avatar
Вадимыч_®
19 October 2008


При резком старте, особенно при сильной пробуксовке происходят удары и не важно, вывернуты колёса или нет
у меня и на второй бывают в дождик удары, да и система во всю горит ...
На 12-ке было тоже самое, никогда не обращал на это внимание, это норма для ПП ИМХО
Придержите сцепу, будете шлифовать, а не прыгать
wspace
20 October 2008


То же самое (чаще при повороте налево, покрышки Конти Спорт 16 дюймовые), прыгает, по ощущениям, левое колесо
avatar
smut
20 October 2008


dica
Все правда, на Жуке скакали на 99 не скакали. Думаю еще играют роль амортизаторы. В сухую погоду ничего не прыгает, а вот если мокро-то родео. 225\40\18
Gammer
30 October 2008


А у меня вот когда я утром со двора выезжаю налево похожая ситуация - руль вывернут и много газа, не настолько много что бы срабатывала ESP\IVD. Только у меня не удары, а щелчки какие-то со стороны правого колеса (внешнего). Это ШРУС, да?
VanSpb
30 October 2008


У меня происходит тоже удары, в дождливую погоду при резком старте из двора. Колеса повернуты примерно на ½ вправо. Удары вроде идут из коробки . Система стабилизации горит вовсю. Мне кажется, что это идет резкое перераспределение крутящего момента дифференциалом от одного колеса к другому (может стучит дифференциал??? ).
avatar
konung
25 November 2008


но почему при движении прямо такого нет?тока когда в стороны,и на летней резине у меня такого не было и на зимней в прошлом году
avatar
konung
26 November 2008


проверял с утра никакие это ни прыгающие колёса,толи ймартизатор,гидроусилитель ил блин сподвеской чтото или сцепление при угле поворота получив повышенную нагрузку умирет,что ж такое никто не сталкивался???
Gammer
9 December 2008


Вообщем ШРУС оказался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up