Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
RooX
29 September 2008


ALEX_FOCUS
мне кажется, что ресурс определённо больше, чем 250 тыс.км. Это не ВАЗ, в конце концов...
Yuri-S
30 September 2008


A
ALEX_FOCUS:

Duke_VDA
чем бережней относишься тем дольше ходит, отсюда и разброс такой, можно и за 30 тыс. ухайдакать двигун.

Поддерживаю. Один зимой к примеру, завёл мотор, пристегнулся и поехал... А другой будет греть двигатель, пусть не до рабочей его температуры, но всё же ГРЕТЬ! Отсюда и разброс. А мне приходилось встречать людей, которые хвалились: "проехал на тачке 100 тыс - вааще ничего не менял - ни масел, ни фильтров!" Конечно же это крайность, но масло с фильтром нужно менять своевременно. А ещё я встречал людей, которые на трассе покупали маслица на доливку, и у них потом склеивался движок. За качеством и соответствием масла тож надо следить. А вообще такому движку полегче таскать 1,5 тонны, чем 1,4 или 1,6 и ресурс у него будет побольше, да и с цепью гораздо поспокойнее.
avatar
Duke_VDA
30 September 2008


Yuri-S
ALEX_FOCUS
Уважаемые!
Я не говорю о том что можно сделать с двигателем, а что нельзя! Вопрос о ресурсе: Берем случай с учетом всех правил эксплуатации, согласно рекомендациям Форд.

"...в презентации по двигателю дюратек НЕ ресурс не менее 250 тыс. км или 10 лет эксплуатации..." - а это уже интересно! Ну чтож! По крайней мере становится яснее...
ALEX_FOCUS
30 September 2008


Duke_VDA

Ответ на сайте мейджора.

Вопрос: Скажите пожайлуста, возможен ли капитальный ремонт (замена поршней, колец и т.п.)двигателя 1.8 16V DURATEC HE или SCi в сервисных условиях, или при необходимости такого ремонта двигатель меняется целиком. И еще,- какой пробег вешеуказанных двигателей до первого кап.ремонта, если кенечно это применимо к этим двигателям. Если нет - то какой ресурс их работы. Спасибо.

Ответ: Добрый день. Капитальный ремонт двигателя завод-изготовитель не предусматривает(замена блока цилиндров в сборе). Моторесурс двигателя не указывается. С уважением, Отдел сервиса.

Вот так!
avatar
Elbeet
30 September 2008


avatar
DembeL:

Блин скока ни езжу и при торможением двигателем, Если я правильно понимаю (едишь например 160 км.ч , и потом отпускаешь педаль газа едешь на передаче , происходит торможение , но двигло то работает его рычание слышно ) А также торможение двигателем - это когда переходишь на низшую передачу ...Вообщем я чо то не догоню.

Во первых надо уточнить у производителя на 100% перекрывается подача топлива или нет. Вероятно подача снижается на столько, что её можно считать нулевой.
Во вторых двигатель мгновенно не остывает, искру свечи исправно дают, давление в цилиндрах никуда не девается, а потому кислород под давлением, температурой и очень маленьком содержании паров бензина вполне могут гореть и давать звук работающего двигателя.

Если ошибаюсь - исправьте.
StooDent
30 September 2008


DembeL ну так ведь передача включена,всё крутиться,вот и звук.И как правильно сказал Elbeet,мы же не знаем,полностью подача горючки отключается или нет.
avatar
БЕЛГОРОД
30 September 2008


dica
если он будет полный привод ---согласен на все 100

Duke_VDA
поэтому и спрос такой на фокусы что движки не капризные толком их никто и не делал,а если и кто и делал незнает толком сколько до него проехали , да и гнилой фокус я пока не видел
avatar
DembeL
30 September 2008


StooDent отключена ли подача или нет , но двигатель работает при торможением двигателем ...
avatar
DembeL
30 September 2008


В режиме торможения двигателем, ECU анализирует сигналы:
от MAP датчика,
датчика оборотов двигателя,
датчик температуры воздуха (MAT);
с датчика синхронизации;
датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует).

ECU отключает систему EGR (Exhaust Gas Recirculation. Рециркуляция выхлопных газов), активируя EGR-соленоид. Напряжение подается на форсунки и ECU контролирует ширину импульса, регулируя время, в течение которого на форсунку подается напряжение.

ECU определяет правильный угол опережения зажигания и управляет модулем зажигания.

Если ECU получил сигнал о закрытии дроссельной заслонки, а обороты двигателя при этом выше 1500 об/мин, ECU делает вывод, что осуществляется торможение двигателем и отключает систему впрыска топлива. Питание впрыска топлива возобновляется, как только обороты двигателя станут меньше 1500 об/мин.

Блин всёравно не понимаю как работает двигатель если нет подачи топлива.?
avatar
Ferz200
2 October 2008


Интересно вот у вас есть плавающие обороты,у меня нет-это значит разброс качества на заводе!значит Форд ***ня на самом деле???Ведь так хочется чтоб машина не доставлялял хлопот,а тут вам так не везёт

Мат. Бан 3 дня
A.S.V.
2 October 2008


avatar
Ferz200:

Интересно вот у вас есть плавающие обороты,у меня нет-это значит разброс качества на заводе!значит Форд ***ня на самом деле???Ведь так хочется чтоб машина не доставлялял хлопот,а тут вам так не везёт

+10...
???

Цитирование мата, бан 1 день.
Флуд, +10% дополнительно
Yuri-S
1 October 2008


avatar
DembeL:

Блин всёравно не понимаю как работает двигатель если нет подачи топлива.?

Здесь ключевое слово "работает". Так вот, когда он действительно это делает, что невозможно без сгорания топлива, то приводит в движение завязанные с ним агрегаты трансмиссии, и если связь эту не разрывать, а подачу топлива прекратить, то двигатель будет продолжать крутиться точно также, только в камерах сгорания взрывов происходить не будет ибо там будет присутствовать только воздух. Представьте образно, что Вы выполняете работу двигателя и тащите санки на гору, потом садитесь на них и, ничего не делая, не затрачивая никакой энергии - катитесь вниз до полной остановки. Так и двигатель "тащят" за собой агрегаты трансмиссии, а он в свою очередь не выполняет никакакой работы - просто крутится и притормаживает движение автомобиля, так как для его вращения тоже затрачивается енергия, но уже не сгоревшего топлива, а движущегося по инерции автомобиля.
o_o_o
1 October 2008


DembeL
То что вы слышите это шум который вызван насосными ходами поршней и шум от всех механически движущихся детелей. Сгорание топлива происходит практически безшумно, а большую часть шума создает сверх звуковое истечение отработавших газов. Если завести двигатель без системы выпуска (глушитель и резонатор) то шум выпуска на холостом ходу будет не очень большим из-за того, что истечение отработавших газов происходит на дозвуковой скорости, поэтому в режиме принудительного холостого хода, т.е. торможение двигателем форсунки не открываются и топливоподача равна нулю, сгорание не происходит, но создается впечатление что по звуку двигатель как будто работает.
avatar
DembeL
1 October 2008


Спасибо коллеги . убедили , теперь понял.
avatar
antoniy
1 October 2008

1

Заказал авто,но сильно мучает вопрос с проблемой плавающих оборотов.Очень не хочу получить амашину за 600 тыс, с гемором.
Задал вопрос дилеру(Мэйджер)
цитата:
Вопрос: Добрый день!
Собираюсь заказать Форд Фокус с двигателем 1,8. Знаю о большой проблеме с данным двигателем-плавающие обороты, глохнет на ХХ. Поэтому появились сомнения в необходимости его заказа.
Скажите, решилась ли данная проблема с введением новой прошивки или нет.
Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Антон! Нет никакой проблемы, есть только некорректная эксплуатация автомобилей. Давно всё исправили. Приезжайте к дилерам и проводите тест-драйв на автомобилях своей комплектации до заказа. С уважением, Петухов Алексей.


А почитаешь тут, получается проблема так и не решена, НИКАК.

Да и вообще, какие то сомнения вкрадываются,банки вото-вот кредиты начнут поднимать,всвязи с кризисом,Форд цену обещает поднять...как быть...
связь
1 October 2008


DembeL

Если измените манеру вождения и сможете выиграть 1 минуту-в час тормозя двигателем,а не использовать как обычно накат,то экономия топлива составит порядка 17мл. Однако, если промахнетесь и придется нажать на газ, чтобы доехать туда, куда доползли накатом, то расход 5-7сек движения накатом 1 сек движения с газом
avatar
JustR
1 October 2008


avatar
antoniy:

А почитаешь тут, получается проблема так и не решена, НИКАК.

Да и вообще, какие то сомнения вкрадываются,банки вото-вот кредиты начнут поднимать,всвязи с кризисом,Форд цену обещает поднять...как быть...

Проблема не решена. И хз когда решится. Вот у меня плавают обороты, но я все равно доволен двигателем. Недавно сел за 1.6...с первых секунд ощущение того, что машина не едет вообще...мне очень нравится как прет мой 1.8, ну а с оборотами пришлось смериться. Если есть возможность то берите 2 литра, но там вроде как у людей тоже плавают, но в не таком количестве.
avatar
Thanos
2 October 2008


Привет всем однодвигателистам У меня есть явление одно.Сидел баловался на стоящей машине:медленно жму на педаль и на 2000 начинается ощутимая вибрация по кузову.Именно на 2000.Чуть дальше сразу пропадает.По времени не больше 2-3 секунд.Камрады просьба ,посмотрите у себя есть такое явление.При движении вибраций не ощущаю ,но при переключении с 1 на 2 имеет место быть провал.На других переключениях нет такого.Пробег 8000.
alfman4
2 October 2008


Thanos
Это на всех русофокусах 1,8 и 2 л. Не надо волноваться.
р022мс
2 October 2008


добрый день..
наверно не в ту тему ,но всеже попробую,если кто знает ответьте.

сколько стоит катализатор для фф2 ..а то вот на 61 тысяче км полетел..в книжке написали ошибка p0420

у меня в городе дилер называет цену 23 + 1.5 работа...
если кто столкнулся с такой проблемой в москве и знает сколько стоит катализатор отпишитесь пожалуйста.
на днях просто еду в столицу..вероятно что цена подешевле получится)

заранее спасибо
avatar
JayKey
2 October 2008


р022мс
Если не по гарантии менять, то нафиг он вообще нужен? Во всяком случае за эти деньги. Выбить его, на вторую лямбду обманку.

П.С. Обманку как раз в Москве и купишь.
р022мс
2 October 2008


сколько стоит и как отключить ошибкуто в двигле? или так и будет гореть на панеле?

я к сожалению плохо владею этим вопросои насчет обманки и т.д если вдруг где писалось дайте ссылочку)
o_o_o
2 October 2008


Лучше обманки чип тюнинг который отключает второй датчик кислорода, и ни какой обманки не надо.
р022мс
2 October 2008


т.е снять катализатор..и сделать чиптюнинг и все? какова цена вопроса?
avatar
JayKey
2 October 2008


р022мс
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2245473
К автору поста и обратись насчет обманки.
А вообще есть тема Выхлоп там и обсуди все.
р022мс
2 October 2008


большое спасибо)
пошел читать
avatar
JayKey
2 October 2008


KaMS ENGINEERING
Если человеку нужно макимально дешевле избавится от проблемы с катом, без проблем и последствий, типа горящего чека, то все же обманка дешевле. Выбить кат + 10 000 руб за чип, не бюджетно.
Но если конечно чип как таковой интересует, тогда да.
o_o_o
2 October 2008


JayKey
Максимально дешево, это выкрутить лампочку, поймите правильно никому не навязываю
р022мс
2 October 2008


всем спасибо)
почитал ..много интересного)
куплю обманку и выбью кат..
я так понял что лучше сразу откулючить ошибку на панеле у официалов..потом выбить кат и поставить обманку)

без катализатора не загентся мой движок я надеюсь?))
o_o_o
2 October 2008


р022мс
Сначала обманка, потом кат, а затем ошибки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up