Rnj-njДавайте без ерничества, есть чем возразить по факту и обсудить - я всегда готов.
А а то высказывания типа:
цитата: |
Это называется дали за руль подержаться. |
цитата: |
Это типа 10 минут вокруг дилерского салона |
Выглядят смешно...
А теперь обсудим.
цитата: |
МР-3 и правда, в базе нет, надо же какой огромный недостаток |
Ну достоинством это я явно назвать не могу. К тому, авто в полтора/два раза дешевле имеют мр-3 чейнждер в базе. Мелочь, а приятно. Но тут я думаю, причина в модельном годе, т.е. Туарег уже не молод, и менять панель, в частности музыку в базе, вероятно нет возможности, т.к. закупили CD-аудио для первичного монтажа в огромных объемах - не выкидывать же теперь, вот и приходиться ставить. Тот же пример с Прадо, там вообще видимо вагон кассетных магнитол закупили, и тоже выкидывать жаль, и тоже ставят в базу, и даже мр-3 нет как опции... Но с Прадо то ясно - анахронизм, мамонт. Туарег то поновее будет.
цитата: |
А то, что в базе есть ЕСП, АБС, Понижайка, Комплексный горный помощник, Догреватель двигателя, блокировка, дифференциала (межосевого), куча ПБ, Типтроник с ручным управлением итд. это так мелочи. lol3.gif |
Про АКПП можно сказать и в отношении других жипов/паркетников: Прадо, RX350, LC200, Реннж Ровер, Эксплорер, Паджеро и т.п.
Куча ПБС и в Ярисе есть. Это сейчас норма жизни. ЕСП и АБС тоже самое. А куча ПБС в РАВ4 поболее будет.
цитата: |
И прайс вы как-то не так изучили у нормального 3.0 цена будет 2.5 в руб., |
Что в Вашем понимании - "нормальный" Туарег? Лично мой "нормальный" потянул на 1.9 млн. руб.
цитата: |
Х3 говорите фору даст (о RX даже говорить не стоит, он и рядом не стоял, у него вообще кассетная магнитола) lol3.gif а Вы ездили на Х3? Х5 и то проигрывает, не удалось самому поездить на этих машинах, тогда прежде чем писать, читайте хотя бы мнение экспертов |
Кроме смеха эмоций нет.
Ну не смешите людей, право...
Если бы Вы внимательно читали форум, я описывал свои тесты Х3, причем подробно и не раз.
RX350 согласен, даже рядом не стоял с Туарег по надежности. Когда я тестил Туарег, то даже на тестовой машине были траблы с пневмоподвеской, это уже о многом говорит. А проблем с электрикой сам ОД не скрывает.
А про кассетную магнитоллу в RX350: что курите?
цитата: |
Управляемость. Здесь Touareg — типичный Volkswagen. |
Тут соглашусь, рулиться он хорошо, лучше RX350. Но того удовольствия как от Х3 3.0ТД я не получил, вот это был самый классный симбиоз двигатель+АКПП, и поверьте едет Х3 намного лучше, и динамика суперская. Про Х5 ваще молчу, катался но мало, там 4.8л - впечатлений масса, динамика класс, тормоза как якорь, рулится идеально, так что давайте не делать из Туарега супер-пупер.
цитата: |
Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения! |
Улыбнуло. Я ездил и на Прадо, и на LC100, и на LС200, и заметьте они тоже классно едут по прямой, ваще супер, но только по прямой, как утюг, валит и валит, а поворачивает фигово, крены, заваливается на бок, аж страшно становится. Так что по прямой многие авто едут хорошо.