Страховка в Прогресс Гарант

18 years ago




Вопрос по страховке, в Прогресс Гарант, никто не страховался, хотелось что нибудь про них узнать, а то что-то дешево у них получаеться?

anton 111
15 June 2005

Страховка в Прогресс Гарант
65,7K
views
223
members
955
posts

avatar
Trepanator
9 September 2008


Ложку дегдя о ПроГаре. страховка КАСКО и ОСАГО.

Сегодня попал в ДТП (въехали мне в задницу) - звоню в Прогесс. Мол пришлите комисара - фиг говорят "Комисаров мы больше не высылаем !" Разбирайтесь сами... Четко так
и не смог добиться от них - нужна ли им форма 12 или 748-й справочкой достаточно (с протоколом разумеется)... Как-то сложилось мнение, что меня ласково диспетчер послал на 3 буквы...

Вот. завтра поеду к ним - машину показывать.
avatar
СоветNik
9 September 2008


avatar
Trepanator:

Ложку дегдя о ПроГаре. страховка КАСКО и ОСАГО.

Сегодня попал в ДТП (въехали мне в задницу) - звоню в Прогесс. Мол пришлите комисара - фиг говорят "Комисаров мы больше не высылаем !" Разбирайтесь сами... Четко так
и не смог добиться от них - нужна ли им форма 12 или 748-й справочкой достаточно (с протоколом разумеется)... Как-то сложилось мнение, что меня ласково диспетчер послал на 3 буквы...

Вот. завтра поеду к ним - машину показывать.

Это не ложка дегтя -- это уже нормальная практика работы данной страховой компании.

Им нужны все документы)))
OlBok
9 September 2008


Trepanator
цитата:
Вот. завтра поеду к ним - машину показывать.

Завтра?! Это ты с ними договорился так быстро или сам решил? Обычно это делается по записи и уж никак не на следующмй день...
avatar
Смит.
9 September 2008


ага, причем им пофик - разбита у тебя авто и под дождем мокнет или просто царапина маленькая
ElenaK
9 September 2008


а я свою царапку ваще без документов у них оформила (в моем случае участковый). правда в договоре было. 2 случая без справок если один элемент. и касаемо показать машину. там все равно живая очередь. т.ч. приезжала без записи
они вроде как работают с 9 утра. а реально начинают принимать в 10
avatar
koyany
11 September 2008


А по программе ФМК в ПроГаре без справки царапины сделать реально?
Я сегодня отметилась
avatar
Yrkon
11 September 2008


avatar
koyany:

А по программе ФМК в ПроГаре без справки царапины сделать реально?
Я сегодня отметилась

Что-то в договоре про это есть.Кажется реально,но в ограниченных количествах.
avatar
Смит.
11 September 2008


avatar
Yrkon:

avatar
koyany:

А по программе ФМК в ПроГаре без справки царапины сделать реально?
Я сегодня отметилась 

Что-то в договоре про это есть.Кажется реально,но в ограниченных количествах.

именно в ограниченных количествах

у подавляющего большинства факусоводов в полисе стоит отметка, что п. 10.3.2. Правил - не действует

иногда ее не бывает
avatar
koyany
11 September 2008


Смит.
что-то такое припоминаю
и что тогда? вызывать гайцов или участкового?
avatar
atrus
11 September 2008


сограждане, объясните по десятому разу "новичку" в делах страховых.
у мя есть каско прогар, без франшизы.
в гараже с антресолей на капот упала велосипедная звёздочка, в итоге вмятина до металла и рядом скол краски до грунта. ездить с такой отметкой не катит.
что и как и зачем и в какой последовательности надо делать и к кому обращаться?
понимаю, что тыщу раз обсуждалось, но гооре бальшое
avatar
Смит.
11 September 2008


koyany
да, если есть такая отметина в полисе, то или гаенышей или ментов, в зависимости от того, что за царапины

atrus
1. смотришь полис, есть ли там вышеозначенная отметина
2. если отметины нет, едешь в ПроГар, оформляешься без справки, если есть - в отдел милиции с заявлением о падении предмета на авто во дворе дома
avatar
koyany
11 September 2008


Смит.
посмотрела - п. 10.3.2 исключен, разумеется
думаю вызывать участкового и подводить под действия 3-х лиц...
Слалом
11 September 2008


орам
dimon_k
12 September 2008


Господа, прошу совета.

У меня есть несколько мелких повреждений от разных случаев.
1. Глубокая царапина на капоте (от камня), которая уже покрылась ржавчиной.
2. Трещина на заднем бампере.
3. Сколы лака на двери, похоже, что от ключиков.

Проблема в том, что я, отчасти по невнимательности, отчасти по безалаберности, не заявил о них своевременно и ничего не оформлял.
Страховка от ПГ, с возможностью ремонта 2-х деталей без справок. Этой возможностью очень хочется воспользоваться. =)

Вопрос: как лучше оформить эти повреждения? Даст ли страховая направление на ремонт 2-х царапин без справок из гаи, с учетом того, что я о них не заявлял и они давнишние?

Или мне стоит выдавать их за свежие, заявлять с определенной периодичностью и каждый случай оформлять отдельно?
avatar
atrus
3 October 2008


dimon_k
чтобы обновить ржавую царапину, попробуй обработать её "кольчугой"(вроде кольчуга называется) от ржавчины. ржавчину всю выедает, и остаётся чистый металл проверял неоднократно!
avatar
Смит.
8 October 2008


Автомир-на-Дунайском разорвал договор с ПроГаром

по-моему кому-то скоро что-то не хорошее настанет
avatar
Смит.
11 October 2008


прежде всего - ищи договор, смотри пункт "особые отметки", есть ли исключение п. 10.3.2

лимит ответственности - это про другое
avatar
Mishka-78rus
11 October 2008


dimon_K

cторожилы конечно думаю точнее скажут. но я бы поступил так : заявил двумя разными случаями с промежутками времени.
Касаемо сроков кто тебе мешает сказать что это было вчера? Хотя я только что получил деньгами за также мелкую царапку на капоте без справки(так вот когда я писал заявление 18 сентября (звонок в стаховую был соответственно где-то 11 сентября) я указал что это произошло где-то 15 августа (чтобы аргументировать почему я ее уже подкрасил, мол чтоб ржа не пошла). Потом сообразил, что могут отказать мол нужно было не более 5 дней или скольки там указывать. ан нет, выплатили без вопросов. при чем был такой момент : когда оформляли заявление спросили откуда я говорю мол не знаю, пришел утром в гараж и увидел. Страховщик сказал так и пиши ( я уточнил это понятно что я обнаружил в гараже, а где произошло не знаю). Страховщик сказал что это и так понятно. я написал. Позже фоторепортер (кот. фоткал повреждение) сказал что могут отказать, мол это скол и не попадает под выплаты (он хотел и в акте осмотра машины написать СКОЛ, но я настоял чтобы писал, как минимум, в скобках что ЦАРАПИНА иначе я не буду подписывать). понимая что с пареньком бессмысленно говорить уточнил с кем говорить, потому что скол не может быть длиной в 1см и это ни что иное как царапина, чтоб не ехать второй раз к ним бодаться. Поговорил с главным, он посмотрел фотки и подтвердил что это именно царапина (сделав пареньку поправку на будудщее!!! чтоб тот тоже понимал отличие). Но главный зацепился, что я написал что увидел в гараже. Мол любое повреждение в гараже не попадает под выплаты и посоветовал написать типо "до это двигался по трассе был удар..." я в таком духе и написал.

Через 3 нед позвонил и забрал деньги из кассы. так что будьте внимательны даже к мелочам и формулировкам, любое слово и запятая может сыграть как за вас так и против.
avatar
Lola_Sh
11 October 2008


TIMI

По моему, в полисе должна быть отметка об исключении каких-то пунктов. Во всяком случае, при оформлении страховых случаев без справки у меня смотрели в полис. А договор я даже не припомню, был ли он...

И потом, можно позвонить, назвать полис и спросить о возможности обращения без справок. Это же не считается заявлением о страховом случае. Что-то сомневаюсь я в том, что даже при записи звонка кто-то будет что-то доказывать...
avatar
askol
11 October 2008


В экспертном отделе Прогресса работают кретины. Ждал от них направления на ремонт СТО официального дилера, так на авто существует продленная гарантия до 4 лет (на данный момент авто почти 3 года). При прошлом моем визите мною было обращено внимание эксперта на сей факт. Он попросил предоставить документы, потверждающие расширенную гарантию, на что мною было сказано что можно сбросить по факсу данный документ или привести копию в тот день когда буду забирать направление. В итоге был выбран второй вариант. Сегодня приехав по предварительной записи забирать направление, я был "приятно" удивлен увидев в строке место ремонта авто какой-то сервис АСП. На мой вопрос что это- было сказано что авто у Вас не на гарантии. поэтому ремонтируемся там. Я возразил, указав на предыдущую договоренность и объяснение что авто у меня на расширенной гарантии и копия подтверждающего документа уже лежит в деле. В ответ я услышал что это совсем не интересно, эксперт даже не встал и не пошел проверять документ. Тогда я достал оригинал и положил ему на стол. Эксперт, даже не взглянув на документ, продолжал настаивать на том, что никакой расширенной гарантии у меня нет, т.к. я не доплатил по страховке для расширенной гарантии в 408 комнате. Здесь я уже совсем потерял дар речи, но собравшись сказал что он может идти лесом и ремонтироваться я буду у официального дилера. После этого мне было сказано что времени у него, для того чтобы переделать документы, нет и демонстративно порвал все документы с направлением на АСП.
Уважаемое руководство Прогресс-Гаранта, если Вы читате эту страничку, прошу Вас разобраться с данным сотрудником, т.к. его поведение считаю недопустимым по отношению к клиенту.
avatar
Смит.
12 October 2008


не читают они эту страницу

а когда читают подобные претензии, то игнорируют их
ну или констатируют боян
avatar
askol
12 October 2008


Смит.
Жаль. Придется тады лично при следующем визите.
avatar
Смит.
12 October 2008


только письменно
и отметку о приеме претензии получи обязательно

это добавляет тонуса
avatar
Тапак
12 October 2008


такой вопрос а франшиза распространяется на каждый страховой случай или 1 раз за год??

и какие бумажки мне нужны от участкового чтобы каска на след год не подорожала?(тип то что не я виноват)

что то мне участковый впаривал про бумажку об отказе о возбуждении о заведении уг дела что ее даст
lilu_ff2
19 October 2008


askol Мне кажется, что гарантия на форд 2 года. Откуда еще 2 года появилось? можно эту бумаженцию выложить для наглядности. С печатями сервиса и подписями.

lilu_ff2
19 October 2008


В ПроГаре теперь 4 офиц диллера по фордам и 2 мультика ( асп и вас.автоцентр) Очередь на ремонт будет меньше.

Вообще хочу заметить:

Аларм Ю-З - постоянно завышение сметы ремонта, постоянно мытарство клиента для участия в согласовании этой сметы. Согласование происходит очень быстро 1-3 дня, за это огромное спасибо инженерному отделу.

Аларм Екат - нормальные сметы ремонта, нормальные - адекватные мастера СТО. За это им отдельное спасибо. Согласование немного дольше 3-5 дней.

Евромоторс, сметы нормальные только по МКЦ, Слесарные мастера ужоснах.
Согласование порядка 1-2 дней.

АСП - мультик как мультик

Вас.Автоцентр - туда, лучше не ездить.

ТДВ - много уже сказано.
avatar
Смит.
19 October 2008


avatar
Тапак:

такой вопрос а франшиза распространяется на каждый страховой случай или 1 раз за год??

и какие бумажки мне нужны от участкового чтобы каска на след год не подорожала?(тип то что не я виноват)

что то мне участковый впаривал про бумажку об отказе о возбуждении о заведении уг дела что ее даст

франшиза - на каждый случай

бумажки от участкового на стоимость пролонгации в ПроГаре не повлияют
да и будет ли эта пролонгация - большой вопрос
может ты и сам не захочешь, может и они уже отомрут
OlBok
19 October 2008


L
lilu_ff2:

askol Откуда еще 2 года появилось?

Форд сервис контракт
avatar
lessen
20 October 2008


L
lilu_ff2:



ТДВ - много уже сказано.

Кстати, не худшая кузовня.Лучше туда, чем 3 месяца ждать Аларма...
avatar
Смит.
20 October 2008


L
lilu_ff2:

Вообще хочу заметить:

Аларм Ю-З...
Аларм Екат...
Евромоторс...
АСП...
Вас.Автоцентр...
ТДВ...

стесняюсь спросить, это Вы так часто бьетесь, что все СТО уже объездили или в выплатах этой славной СК работаете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up