1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,5K
views
205
members
989
posts

avatar
Zorro80
2 August 2005


цитата:
Ну, ну знатоки. Продолжайте в том же духе, "экономя" мотор на 40км/ч и 5ой передаче.
Запорите мотор.
И даже от езды постоянно 2-3тыс. вы не проездите больше меня.
Если не выкручивать мотор до оборотов макс. мощности он закоксуется и весь забьется несгоревшими отложениями. Кольца залягут и мотор будет кушать масло. На 250-300тыс. вы появитесь на сервисе и отдадите денег за вскрытие мотора. Естественно отдав денег за дорогое вскрытие вы уж смените и то что там подношено кроме колец. И точно в тоже время переборка понадобиться и мне, но не из-за отложений, а потому что кольца естественным образом износятся. И я отдам за переборку ровно столько же денег и сменю ровно тоже самое, только чистить мотор не надо будет. Разница в том что эти 250-300тыс. вы все будете жаловаться что 1,6 не едет, а он едет, только если его правильно использовать. Это 4,0 можно просить разогнаться с 1,5тыс. об/мин.
Если вы не видели моторы которые гоняли и на которых тошнили в разобранном виде, то не надо рассказывать здесь сказки.
От езды внатяг куда больше шансов получить кулак дружбы уже к 150-200тыс. км.
Почитайте документацию к форду там сказано моторесурс 300-400тыс. км при режиме 3-4тыс. об/мин. ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ. Ездить ниже не полезно.

Извини, что на ты - но ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ ВНИМАТЕЛЬНО?
Тогда прочти что я написал выше.

Экономить на 5 передаче при 40км/ч я никого не просил - это раз. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ПОСТЫ!
Советую двигаться в режиме 2,5-4 тыс. об., что совпадает с рекомендациями Форд (по твоим же словам) - это два. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ПОСТЫ!
Я НЕ СОВЕТОВАЛ ЕЗДИТЬ ВНАТЯГ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ПОСТЫ!
Крутить двигатель до 5 и выше тыс. оборотов постоянно и на всех передачах - это БОЛЕЕ ВРЕДНО для него с точки зрения ресурса, чем до 4 тысяч об. НЕ НАДО С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ СПОРИТЬ!

Я видел в разборе свой мотор, на котором не "тошнили" и не "гоняли" - на прошлой своей машине, 10-ке 8-и клапанной. Сам с отцом разбирал, между прочим, - клапан прогорел прям перед продажей Кстати, если ты такой хороший специалист в разборках движков - может скажешь какой клапан в каком цилиндре прогорел? Он всегда первый горит, если нет явного производственного брака в самих клапанах.
Так вот, машина проехала 300 тык в оптимальном с моей точки зрения режиме. Компрессия была во всех цилиндрах (конечно, уже после замены клапана) 12,5-13 атм. Не на всех новых движках такое можно увидеть. ВО ВСЕХ цилиндрах заметной на глаз и ощупь выработки не было вообще! Мужики из соседних гаражей приходили смотреть и все качала головами - бла-бла-бла, круто бла-бла...
А секрет прост - надо бережно относиться к своей машине, не ездить в натяг, не давить тапку резко, держать обороты в оптимальной зоне (это НЕ ТА, которая между макс. моментом и макс. мощностью ), кормить ее хорошим маслом и почаще его менять.
Конечно, мало кто наезжает по 300 тык на одной машине. Проще покататься 2-3 годика - и в утиль (то бишь другому хозяину). А на 2-3 года хватит по-любому, даже если с большой нелюбовью машинку пользовать Но я привык бережно относиться к собственным вещам, не только машине. Чего и вам желаю.
avatar
:::4V:::
2 August 2005


Zorro80
Никогда жигулевские моторы не разбирал. Но тем не менее думаю, что прогорел один из клапанов 4ого самого хучшего с точки зрения охлаждения цилиндров, скорее всего выпускной. так?
Я езжу на более высоких оборотах, тоже сам вскрывал на предыдущей машине движок и все было в идеале. Там было правда в два раза меньше пробега.
На второй машине перебирали мотор и было внутри много нагара, хотя никаких повреждений не было. Высокие обороты больше механически изнашивают детали, но износ более правильный. Обороты пониже дают нагар. Цена ремонта и срок когда он наступит я уже написал- одинаковые.
Насчет езды внатяг я девушке ответил, потому что если как в первом сообщении темы на одной и той же скорости втыкать то 2ую то 4ую и при этом пробег до 4тыс. км т.е. мотор в режиме обкатки и 2ую не выкручивали, значит 4ая точно была внатяг. И попытаться нажать, чтоб машина поехала с 50км/ч на 3ей это тоже внатяг. Сильно открывать дроссель имеет смысл на высоких оборотах.
avatar
Zorro80
2 August 2005


:::4V:::
Про клапан - верно, он и сгорел 4 цил., выпускной.
Нагар убирается (т.е. уменьшается его количество к моменту вскрытия движка) с помощью промывочных масел при плановой замене, плюс хорошие масла надо использовать. Все это в процессе эксплуатации. При вскрытии - механическая чистка .
На счет обкатки согласен, если даже 2 не выкручивать, то 4 будет внатяг, а это вредно, особенно при обкатке.
avatar
:::4V:::
2 August 2005


Zorro80
думаю что все ясно. Я стараюсь вредных советов тут не давать. Если обкатанный и прогретый мотор постоянно крутить до оборотов макс. мощности ему не будет плохо. Свой заявленный ресурс он пройдет, при правильном обслуживании.
Но это если не хватает динамики, если всего хватает то можно разумно ездить на оборотах чуть ниже и тогда не требовать чтоб машина ехала в полную силу. Т.е. хотите заявленных 140 Нм и 98л.с. - крутите до 5 тыс. смело и давите в пол если нужно, мотор не взорвется и даже не погибнет так быстро, как принято думать. Если не нужно сразу всей мощности можно ехать 2,5-4тыс., но тогда жать впол с 2тыс. не надо.
Коксуется кстати больше от синтетики чем от минералки. Менять масло я тоже думаю несколько раньше, чем советует форд.
Думаю по этой теме мне больше сказать нечего.
avatar
Ямгрин
2 August 2005


:::4V:::
8ми клапанник совершенно крутить не нада, он тяговитый на низах. А оптимальный режим езды 3000 - 3200 оборотов - и низкое потребление бензина и мотор не шумит. И двигатель тяговит. А разница с резким переключением на нижнюю передачу с 5 на 4ю на скорости 130 км.ч особого прироста мощности не дает, тока бензин в трубу и рев в салоне.

По необходимости тут как то ехал на третьей передаче 120 км.ч - запас (мощности) конечно еще есть и попадаешь в 5000 оборотов, но жалко мне двигатель, он так и 30000 не отходит.

donna
У меня скажем так в период обкатки машина слегка дергалась на ооочень низких оборотах (таких, когда лампа аккумулятора загорается ). Езжу в основном так: 1я - чтоб тронуться - 2я до 30-40 - 3я до 60-70 - 4я - до 90 - 5я от 80 до... в городе.
я бы посоветовал еще глянуть воздушный фильтр, но убить его за 4000км очень тяжело, хотя чем черт не шутит.Там открутить то надо всего 4 болта...
avatar
:::4V:::
2 August 2005


Ямгрин
насчет утверждения что и 30тыс. не отходит- это на чем то основано?
Просто расхожее мнение, что да, выкрутил мотор и готовь деньги на переборку, а это не так. Еще раз повторяю- не понадобится ремонт раньше, чем если ездить в обычных режимах. Проверено.
Про звук и бензин это правда. А крутить до 5тыс. не вредно.
Если не верите, то почитайте еще здесь- http://www.rallyfan.ru/driving/faq/08.php
и здесь http://www.rallyfan.ru/tech/piston.php
avatar
Ямгрин
2 August 2005


:::4V:::
Дык раз в месяц километров 5 - 10 может и не вредно, может и свечки прочистит. Но не комфортный это режим. ИМХО.
Tavaluga
9 August 2005


цитата:
Zorro80
думаю что все ясно. Я стараюсь вредных советов тут не давать. Если обкатанный и прогретый мотор постоянно крутить до оборотов макс. мощности ему не будет плохо. Свой заявленный ресурс он пройдет, при правильном обслуживании.
Но это если не хватает динамики, если всего хватает то можно разумно ездить на оборотах чуть ниже и тогда не требовать чтоб машина ехала в полную силу. Т.е. хотите заявленных 140 Нм и 98л.с. - крутите до 5 тыс. смело и давите в пол если нужно, мотор не взорвется и даже не погибнет так быстро, как принято думать. Если не нужно сразу всей мощности можно ехать 2,5-4тыс., но тогда жать впол с 2тыс. не надо.
Коксуется кстати больше от синтетики чем от минералки. Менять масло я тоже думаю несколько раньше, чем советует форд.
Думаю по этой теме мне больше сказать нечего.

а между прочим автомат не позволяет держать обороты выше 4000 - это что, недоработка инженеров??? я то думаю что как раз таки наоборот
АНДИ
10 August 2005


Раз уж здесь разговор о двигателях, хочу задать вопрос,
двиг зетек 1,8 16 кл в принципе все окей но при оборотах от 4000 до 5000, на 2,3 передачах начинает вонять сероводородом - тухлыми яицами так сказать.
Пробег 6000 .
Вам хоть с серваками везет, что- то ответить могут, а у нас в серваке одни утюги.
Подскажите в чем причина.
avatar
:::4V:::
14 August 2005


попробую объяснить еще проще. Каждый кто не верит, что ездить на малых оборотах мотору вредно, берет лисисипед и пытается повкручивать в гору на 42-44Т спереди и на 11Т сзади. Понравилось? теперь вы примерно представляете ощущения внутренностей мотора. Теперь попробуйте динамично ускорится. Опять не вышло даже на передаче полегче и средних оборотах?
Ускорение идет легче если выкручивать каждую передачу до пика вашей мощности на ней, т.е. когда вы уже молотите с бешеными максимальными для вас оборотами не набирая скорости. как только наступил такой момент- перешлепываем на передачу вверх и снова крутим.
Еще раз повторяю ОТВЕТ НА КОРНЕВОЙ ПОСТ. Если хочется чтоб машина с мотором 1,6 весело ускорялась и МОТОР ТЯНУЛ то обороты нужно держать выше. Включать на скорости где возможно было ехать на 2ой передаче не загоняя ее в отсечку 4ую передачу ВРЕДНО.
ОЧЕНЬ ВРЕДНО- ездить внатяг, резко и полностью открывать дроссель, ездить на очень низких оборотах, ЗНАЧИТЕЛЬНО перекручивать мотор. Причем перекручивать резко или на длительное время. Кратковременная раскрутка и не под полной нагрузкой не ломает ничего. Что есть значительно было по ссылке- для фордовского мотора с алюминиевой поршневой это обороты никак не ниже 7 тыс. об/мин.

АКПП задумывалась не для динамичной езды и повышения ресурса а для удобства в ущерб всему этому. Да, там есть компромис удобство/расход/динамика/ресурс. Но это не значит что АПКК дает везде все самые лучшие показатели.

Запах сероводорода идет от выпуска и сильнее проявляется в сырую погоду. это нормально
avatar
VladimirB
14 August 2005


:::4V:::

На всякий случай процитирую вопрос из корневого поста

цитата:
Не опасно ли самой с такими симптомами ехать? Уже паникую.( По мне, наверное, заметно – в таких ситуациях не была. Опыта нету) . И что может произойти в дороге, если так?
Может, эвакуатор просить?

avatar
:::4V:::
15 August 2005


VladimirB
ладно, хватит уже стебаться. не смешно

Короче девушке можно посоветовать не чинить машину, а пойти посовершенствовать свои навыки. Например в Аудевую школу т.к. очень хорошие инструктора и возможны скидки)))
avatar
MasterZIV
15 August 2005


цитата:
от 4000 до 5000, на 2,3 передачах начинает вонять сероводородом - тухлыми яицами так сказать.

Это - плохой бензин, с повышенным содержанием серы. Соединяется на выхлопе с парами воды в воздухе, получается сероводород.
Только как вы его там "занюхиваете" на ходу при такой скорости- я уж не знаю.
FILAT
15 August 2005


У меня вопрос к любителям FF . При максималном разгоне на первых четырех передачах, двигатель как то странно реагирует , не скидывает до (конца) обороты. В чем причина ? Обороты около 1.5-1.8.
---
Удачной передвижений НАМ.
Qwert
7 December 2010

1

Недавно обнаружил,что при достаточно резком разгоне авто переключается на пониженную передачу,и набирая обороты начинается дергатся.
У кого было такое?Подскажите на что обратить внимание?
Bigalex
27 February 2006


Свечи, воздушный и топливный фильтр. Может еще быть бензонасос(фильтр или уже дохнет). Начни со свечей.
Qwert
27 February 2006


цитата:
Свечи, воздушный и топливный фильтр. Может еще быть бензонасос(фильтр или уже дохнет). Начни со свечей.

Все менял,прошел на новом 6000км.Бензанасос не трогал.В нем причина?
Bigalex
27 February 2006


Значит надо потрогать(бензонасос). И сделать диагностику АКПП. Кстати, свечи убиваются одной нехорошей заправкой, дергать начинает через несколько км.
Qwert
27 February 2006


цитата:
Значит надо потрогать(бензонасос). И сделать диагностику АКПП. Кстати, свечи убиваются одной нехорошей заправкой, дергать начинает через несколько км.

АКПП в порядке диагностику делал?А если бензонасос то чистить или лучше поменять?
avatar
CD
27 February 2006


Qwert
Можно почистить- цена вопроса 1500р.
А менять- не дешевое это удовольствие, тем более если причина точно не известна.
Qwert
27 February 2006


цитата:
Qwert
Можно почистить- цена вопроса 1500р.
А менять- не дешевое это удовольствие, тем более если причина точно не известна.

Сейчас звонил в ЮС "Импекс",сказали что свечи.Попробую поменять.Спасибо.
avatar
slr
27 February 2006


Qwert
После длительных метаний и танцев с бубном при подобных симптомах пришлось менять бензанасос. Сделай диагностику топливной системы, нужно давление померить которое бензонасос выдает.
avatar
ExtrA
27 February 2006


Смени высоковольтные провода!!!
Бензонасос трогай только в крайнем случае.
Хотя почистить сеточки конечно же не помешало, хотя на мой взгляд с проблемой ты не расстанешься!


Посмотри пробои на изолятарах свечей.
969
28 February 2006


это точно бензонасос - человек же жалуется на дерганья при быстром разгоне (читай - кикдаун)... От всего остального симптомы проявлялись бы, хоть и в меньшей степени, во время обычного движения. А тут кикдаун - обороты большие - топлива жрет много - а бензонасос не успевает его накачивать до определенного давления. Мой совет - махни для начала топливный фильтр (доступ с днища в районе правого заднего сиденья, практически около бензобака) . Цена вопроса 300 рублей (кстати говоря, от Шевронивы по креплениям подходит . Итак махни - если все ок будет, значит точно топливная система - либо фильтр уже забился, либо бензонасос не может прокачать давление через чуть чуть забитый топливный фильтр. Если второй случай, то радоваться жизни ты будешь недолго - фильтр чуток подзабьется, его сопротивление вырастет, симптомы появятся вновь. В этом случае Бензонасос сначала чистить, если не помогает - менять...
--
5 March 2006


Однозначно бензонасос. Была такая же проблема. Вначале дергался на 6000 оборотах (поменял свечи), потом на 5000(поменял все фильтры). Когда дошло до 4000 об. и уже ехал в сервис, встал окончательно в пробке около Таганки и ухал через 2 часа на эвакуаторе. (Правда успел "надергаться" около 7000км.) Бензонасос стоил 7800р. +работа. Теперь летает, как самолет. Меняй быстрей, пока не встал...
avatar
Commics
5 March 2006


В 99 процентах случаев хватает чистки сеток! Не нужно менять насос - это просто трата денег.
avatar
AndreyZ
5 March 2006


commics
Читил - отъездил несколько тыс (2-3) пришлось менять бензонасос. Так что - МЕНЯТЬ - дешевле будет в итоге.
А я тоже надергался и глох на поворотах при малом кол-ве бенза (меньше четверти). А добила парковка под угом - не смог завестись в минус 30 - думал мороз- скатил горизонтально тачку и вжик - без проблем.
ИМХО.
avatar
Gal
28 March 2006


Проблема в том, что до момента выхода движка на рабочую температуру все здорово. Минут через пять после установления стрелки ОЖ вертикально движок перестает тянуть, но не дергается. Что это может быть?
avatar
ExtrA
31 March 2006


Может датчик расода воздуха или клапан ХХ.
У них в режиме прогрева авто другие показатели.
Нуна ехать на диагностику!
avatar
BOOZY
14 May 2006


Gal
Ну как, нашел причину? У меня хоть и другой движок, но практически те же симптомы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 ходовая
Замена шаровой
Путешествия
В дальнюю дорогу
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)


up