Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Получается сил больше, чем 115...
Мелочь, а приятно!
Как говорят классики: машины продает
мощность , соревнования выигрывает
крутящий момент
Tomagafk:
|
ЭГУР несколько хуже - закусывает при резкой рулежке гудит на разные голоса и отклик на руле потупее, ГУР на 1,6 - приятнее |
Зато чистый ЭУР не протечёт и на морозе работает так же как и в тепле
Александр 5
22 August 2008
NetVille
МАФ находится на воздушном фильтре сверху, крепится двумя болтами, к нему подходит шлейф на разъем. Вакуумник находится на моторной стенке, чуть левее аккумулятора. Зря я вчера радовался - днем все по старому.
Tomagafk:
|
ЭГУР несколько хуже - закусывает при резкой рулежке гудит на разные голоса и отклик на руле потупее, ГУР на 1,6 - приятнее |
Мое имхо, ГУР тупее и хуже обратная связь, Дим, я ездил на твоей, дороги почти не ощущал...
У меня в режиме спорт постоянно...
Ivan_Sova:
|
Безумный Макс:
| А на 1.6(115) ремень или цепь?
|
ремень менять раз в 160000 км |
Лучшен сказать раз в 8 лет, и я не рисковал бы менять его так редко... Слишком перепадчивая у нас погода, да и средства зимние крайне агрессивные...
Шумноват. Все кто попадает в машину, сразу это отмечают.
_electrik_
это в каком смысле ? Смотря с чем сравнивать ...
Вот, например, результаты замеров шума с www.autozeitung.de
focus 2 1.6 Ti-VCT (115 л.с) до рестайлинга
внутри без движения --- 41 dB(A)
внешний шум --- 70 dB(A)
внутри на 50 km/h (3. Gang) --- 58 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. --- 68 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. --- 73 dB(A)
ave123
а у других фокусовских - как?
в немецком - я 0!
ave123, у меня сейчас обкатка, двигатель не кручу, но отчетливо слышу как мотор раскручиватся. В общемто я без претензий, просто многие это отмечают. Да и шумо-тепло изоляции на капоте нет, может нужно поставить?
А по децебелам, хорошобы с чем-нибудь сравнить, чистые децебелы я не воспринимаю.
Gunnцитата: |
Мое имхо, ГУР тупее и хуже обратная связь, Дим, я ездил на твоей, дороги почти не ощущал... |
На моей 2.0 с ЭГУР?
Али я 80 тыс на одной проехал и уже 15 на другой, причем пересаживался туда и сюда, никакой предвзятости у меня нет - люблю обе машины, но ЭГУР чуть-чуть но хуже.
Salavatесть еще данные на дизельный FF2 - вряд ли они нам интересны
Salavatкогда Автоцайтунг тестирует машины - то меряет и шумность, так что все сравнения FF2 с одноклассниками можно тоже найти и опубликовать.
кстати, для сравнения:
KUGA 2.0 TDCi 4x4
внутри без движени 45 dB(A)
внешний шум 72 dB(A)
внутри на 50 km/h 3. Gang 60 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. 64 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. 68 dB(A)
Tomagafkа зачем две машины одновременно ?
ave123На одной езжу другую на запчасти использую
Tomagafk и какая машина играет роль "донора" ?
_electrik_:
|
Да и шумо-тепло изоляции на капоте нет, может нужно поставить? |
Я ставил себе, никакой разницы по шуму.
Так что если и ставить, то как теплоизоляцию, ну и для собственного успокоения
Я поставил теплоизоляцию, но разницы не заметил. Шум не уменьшился, а ее поставил лишь потому, что на моем ФФ1 она стояла с завода, хотя двигатель там 1,6 л (97 л.с.). Логику ФМК не понять: на первом фокусе теплоизоляция стоит даже с 1,6 л, а на более современном фокусе нет
Sarumjan,
Фанат FF, а тепловой режим двигателя не изменился? В данный момент у меня стрелка зависла на половине шкалы.
Tomagafk:
|
Gunn
цитата: | Мое имхо, ГУР тупее и хуже обратная связь, Дим, я ездил на твоей, дороги почти не ощущал... |
На моей 2.0 с ЭГУР? Али я 80 тыс на одной проехал и уже 15 на другой, причем пересаживался туда и сюда, никакой предвзятости у меня нет - люблю обе машины, но ЭГУР чуть-чуть но хуже. |
Дим, я когда на твоей проехался не понимал, что НЕ ТАК, думал, что ппросто авто не почувствовал, хотя привез себе полсекунды... Сейчас думаю, что гур тоже "помог" не почувствовать авто, это когда впервые сел за Фокуса, руль пустой как хрен знает что после бочки, теже ощущения когда проехался на твоей, когда ездил на Борькином автомате такого не было... вообще думаю ,что вопрос предпочтений... по мне вообще авто лучше без ГУра, эгура и тд и тп... особенно зимой...
Фанат FF
раньше на Ghia с двигателем Ti-VCT точно ставилась и теплоизоляция капота, равно как и комплектации Trend штатно комплектовались пыльником двигателя. Потом, видимо, пошла "экономия" ...
_electrik_
эта самая стрелка не указывает фактическую температуру - хотя на моделях FF2 2005 года точно эти самые показания ещё соответствовали реальности (проверялось снятием данных по OBDII). Вообще можно этим не заморачиваться - перегрева двигателей Ti-VCT ввиду нормально продуманной термодинамической модели вроде бы не фиксировалось, за ислючением случаев забитых грязью радиаторов.
Gunn
Куча других факторов. Али ты слишком далекоидущие выводы делаешь из минуты проведенной за рулем )
333карен333
26 August 2008
ave123:
|
эта самая стрелка не указывает фактическую температуру - хотя на моделях FF2 2005 года точно эти самые показания ещё соответствовали реальности (проверялось снятием данных по OBDII). Вообще можно этим не заморачиваться - перегрева двигателей Ti-VCT ввиду нормально продуманной термодинамической модели вроде бы не фиксировалось, за ислючением случаев забитых грязью радиаторов. |
То что стрелка показывает температуру на Луне понятно. Перегрева не было - это хорошо, а вот то что стрелка стоит на 90 град. когда еще, двиг не прогрет это плохо. Даже друзья когда в машину садятся, всегда удивляются моему прогреву "за 5 секунд". Говорят "а че стрелка какими-то рывками понимается???". Поэтому даже когда там 90 град уже, еду спокойно первые 1-2 км.
Tomagafk:
|
Gunn Куча других факторов. Али ты слишком далекоидущие выводы делаешь из минуты проведенной за рулем ) |
Дим, трех кругов достаточно, чтобы понять что обратная связь хуже, еще раз повторю, для меня лично!!!
Gunn
Спорщик - ладно это субъективно все но то что руль на ЭГУРЕ закусывает от этого никуда не деться
JACKAL[rus]
26 August 2008
Ребят, собирался заказвать 100лсМКПП, потом еще разок почитал про расходы, параметры.. теперь уже более склоняюсь к 115лс.. неужели и вправду у 115 расход меньше выходит чем 100лс, вообщем мечусь сейчас как Ленин в камере.. помогите окончательно определится
.. что брать все таки? Неужели 115лс стоит той разницы в 20т.р.?
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 18:35] неужели и вправду у 115 расход меньше выходит чем 100лс, вообщем мечусь сейчас как Ленин в камере... |
Судя по отзывам - да. Все так пишут
Сам не мерял, если чё
У меня сейчас расход при средней скорости 25км/ч по БК - 9,2л. Езжу 50% спокойно, 50% жму тапку
JACKAL[rus]
26 August 2008
Mike69Да я даже не по отзывам сужу, просто если взглянуть на документацию, у 100лс расход больше
.. ну так чего делать то?
при спокойном стиле вождения будет меньше, а вот если кирпич с педали газа не снимать - то больше!
Gunner, если положить кирпич на гашетку 100 сильной машины, получится тоже самое...
На рабочем со 100 силами городской расход по бк - 10.2, ездит водитель не очень быстро, начальство возит
На моем со 115, с гашеткой в пол - макс 12.5 получалось
. Щас я пешеход, ездит отец, не быстро, но и не тошнит - 9 - 10.5.
Вообще тема расхода уже обсасывалась сотни раз
У знакомого на 115ом БК показывает 12.5 - 14
ездит нормально, БК гонит скорее всего.
115ая движка намного приятнее сотой
_electrik_:
|
а тепловой режим двигателя не изменился? В данный момент у меня стрелка зависла на половине шкалы. |
я разницы не заметил. Но повесил изоляцию весной. Зимой в сильные может и побыстрее будет прогреваться, и остывать подольше.. хз
JACKAL[rus]бери 100 л.с а на 20 тысяч набери приятных опций
как бывший владелец 1.6 115 советую
JACKAL[rus]
26 August 2008
SarumjanА почему так считаешь? Комменты хоть какие то будут?
JACKAL[rus]
смотреть надо по финансам 100 тоже нормально 115 едет повеселее и чут-чуть поэкономичнее если 20 штук пойдут в ущерб комплектации то лучше взять 100