Деформация Крышы при -30

18 years ago




У меня форд фокус универсал. машина находится в гараже где температура около -5 когда на улице -30. При выезде из гаража через 15 мин. происходит деформация крышы во внутрь ближе к пятой двери! Когда происходит деформация слышно потрескивание. Когда ставлю машину обратно в гараж в течение часа крыша востанавливается. Эта проблема начинает возникать с температуры -28 и далее... Мой дилер поставил меня на учет, что если в случае гарантийного срока с лакокрасочное покрытие повредится то мне заменят крышу(и это на новой машине???) а если лакокрасочное покрытие повредится после? Что тогда, кто мне поможет? Что мне делать? Как мне разрешить эту ситуацию в мою пользу (мой дилер СУРГУТ ФОРД)
avatar
cry2
25 February 2006

Деформация Крышы при -30
2,9K
views
6
members
9
posts

Вад
26 February 2006


Была такая же фигня с крышей, только гарантии у меня уже нет. Лучшее решение проблемы - не выезжать в холода В послегарантийный период придется вооружатся и штудировать ГК и ЗППотребителей, подавать исковое в суд - затянется на х/з какое время + неопределенный финал. Так что решайте сами.
avatar
Buster
26 February 2006


банальный перепад температур - конденсат, который потом замерзает и стягивает кришу
zav86
27 February 2006


cry2
Откуда Вы? В профиле нет информации.
Деформация видимо возникает из-за резкого перепада температур.
Мой ФФ живет на стоянке и плавно "отслеживает" все температурные колебания, поэтому такой проблемы не возникает.
цитата:
Мой дилер поставил меня на учет, что если в случае гарантийного срока с лакокрасочное покрытие повредится то мне заменят крышу(и это на новой машине???) а если лакокрасочное покрытие повредится после? Что тогда, кто мне поможет? Что мне делать? Как мне разрешить эту ситуацию в мою пользу (мой дилер СУРГУТ ФОРД)

Замена крыши - это хреново. Процедура связана с перекраской. Возникает задача попадания в цвет. Да и при продаже машины придется убеждать покупателя, что она не битая. Но более существенной будет проблема качественной замены в незаводских условиях. Станция ТО нашего дилера пока не достигла заводского уровня.
Провоцировать облезание краски самому в период гарантийного срока - не есть хорошо, по названой выше причине.
Можно посоветовать не выезжать при температуре ниже -28, заодно и машину поберечь. К слову и морозы отступили.
avatar
cry2
27 February 2006


Спасибо за советы живу я в Надыме это Тюменская область в гараже -5 когда на улице -28, -30 так что это не резкий перепад! А мне кажется бональный брак в производстве! Который форд не хочет признавать я слышал что нас таких по невсчастью не меньше 100 уже набралось!
avatar
ExtrA
27 February 2006


Мне кажеться проблема не в самой краыше, то есть не в её металлической части, а в потолочной обшивке и её шумоизоляции!
Для подтверждения статья с сайта Рено.
Конечно машины разные, но я уверен, что у вас проблема та же самая!!!

Владельцы автомобилей Renault сейчас прибывают в настоящей панике – оказывается у некоторых французских машин при сильных холодах… гнется крыша! Причем в данном случае речь идет не о единичном случае, а о массовой проблеме!
Как оказалось при сильных холодах у Renault Symbol и Renault Megane II сделанных в 2005 году может сама по себе промяться крыша. По словам владельцев проблемных Renault, такое происходит как правило после того, как машина выезжала из гаража на сильный мороз (больше -30 градусов). О том, что крыша деформировалась можно судить по странному и не слишком приятному звуку (примерно такой же можно получить, помяв пустую консервную банку).
Повреждения крыши при этом не слишком сильные и порой их даже вообще сложно заметить. Мало того, если машина заедет в тепло, то тогда полученные на морозе вмятины, похожие на своеобразные морщинки, могут и вовсе пройти (вернее это не вмятины, а, наоборот, небольшие выпуклости). Но решение проблемы естественным путем происходит не всегда! Поэтому всем водителям автомобилей Renault, которые увидят на крыше автомобиля какие-то странные повреждения, рекомендуется тут же ехать в автосервис и требовать от мастеров зафиксировать вмятины.

Кстати, в самой компании Renault были вынуждены признать, что в сильные морозы крыша может деформироваться. Представители французской компании объясняют это изменением упругих свойств приклеенного к крыше изнутри шумоизоляционного материала при резком понижении температур. При этом в Renault уверены, что данная деформация не влияет на эксплуатационные свойства автомобиля, а в самое ближайшее время все дилеры получат необходимые рекомендации по ремонту. Хотя не исключено, что французы будут вынуждены произвести отзыв всех проблемных автомобилей для замены крыши. Однако уже сейчас совершенно понятно, что из-за этой неприятности по имиджу Renault в России будет нанесен серьезный удар.
[COLOR=red][/COLOR][/B]
avatar
ExtrA
27 February 2006


Причём здесь конденсат- ну это вобще ерунда какая-то!
Если бы это был конденсат крыша бы деформировалась и в -1 !!!
А насчёт резкого перепада температур это и ребёнок бы мог сказать!!!
Лучше бы вообще не давали советы, ей богу!
avatar
Buster
27 February 2006


ExtrA
а при том, что при резком перепаде температуры как раз и получится хороший конденсат
avatar
ExtrA
27 February 2006


И что дальше, как образуется конденсат в школе(начальной) учат!
А вот на деформацию крыши не как влиять не может!
Почему же не деформиреуется например капот?
--
2 March 2006


В журнале *Авторевю* №3 за 2006 год была заметка как раз наэту тему. В морозы на крышах Рено символ и клио стали появляться вмятины по контуру области, предназначенной для установки люка. Дефект появлялся при резком перепаде температур. Причина в шумоизоляционном мате, который клеиться к крыше. С резким перепадом температуры он теряет форму и тянет за собой тонкий металл. И что стакими проблемами столкнулись владельцы фокусов.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up