металлические щелчки

15 years ago




Привет всем! У меня есть одна проблемка с моим фокусом... Где-то месяц назад (а пробег у меня 27тыс) неизвестно откуда появился посторонний звук... Звук исходит предположительно из задней части подвески... Происходит это так :только при старте с места и при переключениях передач, как только машина ускоряется происходит какойто металлический щелчок а то и серия щелчков ... Причем при старте задним ходом щелчки настолько сильные, что порой становятся страшно... Недавно сьездил в сервис...(ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР!)... После того как я продемонстрировал приёмщику проблемму он сказал что все выясним и позвоним. В результате я приехал к моменту когда мне сказали приехать, в ответ услышал что причину ищут... искали её еще без малого 4 часа но так и не нашли Сказали чтото в духе когда чтото отлетит приезжайте заменим... Вот такая малоприятная история... Если у кого чтото похожее, отпишитесь пожалуйста, может у вас есть какаято мысль по поводу того что это может быть... Заранее спасибо

ertyhug
13 July 2008

металлические щелчки
5,1K
views
26
members
41
posts

miramax
14 July 2008


ertyhug
Пробег 15т. Тоже самое, только в меньшем масштабе. Слышен звонкий металлический щелчок в моменты троганья вперед и назад, особенно на холодной машине. На ходу не замечал. Друг слушал, сказал, что в районе переднего правого колеса. Предпологаю, что ШРУС. Записался на гарантийный ремонт на 21.07, если найдут отпишусь.
avatar
AlexZombie
14 July 2008


M
miramax:

Друг слушал, сказал, что в районе переднего правого колеса. Предпологаю, что ШРУС. Записался на гарантийный ремонт на 21.07, если найдут отпишусь.

Болезнь ШРУСа диагностируется легко. С места стартуешь с вывернутым полностью рулем вправо или влево. Если стучит - оно и есть.

PS: К стукам в задней части ШРУС мало отношения имеет. Больше похоже на умирающий подшипник где-то.
avatar
АВТОСТОП
14 July 2008


такая же ситуация! при троганье с места шелчок на каждой передаче!!! У одного дилера(СТАЙЕР) у нас в Омске сервисмены сказали, что это привода!!! По их словам проблема решается путем гермитизации приводов специальным Фордовским герметиком!!!
Я оставил им машину на сутки!!! они вроде бы и делали, а может и нет, короче результат был полным нулем!!! в итоге закончилось тем, что на ходу у меня разлетелась внешняя правая нраната!!! машине 2 месяца!!! Теперь привез машинку в ФОРД-ОМСК к дилеру, замена привода в сборе по гарантии, про стук сказали, что незнают!!! надо смотреть! Мое мнение, что стучит рейка!!!
miramax
21 July 2008


ertyhug
120со
Отдал сегодня машину на гарантийный ремонт. Поставили диагноз: люфт в шлицевом соединении правого вала и ШРУСа. Лечить собрались как и у 120со каким-то чудо-герметиком. В положительный исход я не верю, но посмотрим, говорят, что уже были излеченные. Самое неприятное - скоро пипец гарантийному сроку. Как заберу машину отпишусь.
Александр16rus
21 July 2008


Знакомая тема, расскажу что знаю сам.
ФФ2 дв. 1,8 2007г. пробег сейчас 45 штук.
в феврале 2008г. заехал к дилеру с таким стуком, мне зафигачили герметик в зубчатое соединение наружних ШРУСов со ступицей колеса. Когда это делали сразу засомневался действенности данной операции - по звуку было понятно, что люфтит какое то соединение в приводе колёс, т.к. чётко слышались два шелчка, левый и правый.
После этой операции ничего не изменилось, стук при трогании, особенно задним зодом остался!!!
НО, в принципе я чуток успокоился, т.к. по началу подумал, что стук из коробки, но после внимательного изучения конструкции и прикидки на слышимый стук, решил, если из коробки, то щелчок был бы один, если из ШРУСа, то щелчки были бы только на вывернутых колёсах + маловероятна поломка обоих наружных ШРУСов в одно время при целых пыльниках.
Короче забил я на это дело, но ездить так конечно не очень приятно, создаётся впечатление, что в машине что то не так, хоть умом и понимаю что всё это фигня, а всёравно не приятно.

Позавчера пришлось менять колесо, никуда не торопился, решил посмотреть состояние механизмов и накладок при снятых колёсах и совем неожиданно обратил внимание. Оказывается тормозной диск крепится на ступице только колёсными шпильками, причём диаметр отверстий под шпильки на торм. диске гораздо больше диаметра самих шпилек, т.е. там есть хороший такой люфт. Покрутив рукой в зад-перед торм. диск услышал знакомый стук!!!
У кого есть свободное время, снимите любое передние колесо, посмотрите есть ли люфт в соединении диска со ступицей. Пока не зная как можно устранить такой дефект, но теоретически в торм. диске отверстия под шпильки должны быть меньше и если их заменить на новые, проблема должна уйти!!!
avatar
aren
21 July 2008


Александр16rus непонимаю как может стучать тормозной диск о ступицу когда вы его колёсными гайками через колёсный диск намертво приворачиваете?!!
avatar
Raleks
21 July 2008


Стук тоже есть. И герметиком мазали на сервисе и смотрели, все осталось. Похоже стучит в коробке.
из бывших
21 July 2008


Токмо что вылез из-под машины. Анологичная проблема. Проявилась где-то с неделю назад. Пробег - 26000. Проделал все один в один что и АЛЕКСАНДЕР 16RUS. Все сходиться до милиметра. Правда, я снял и второе колесо, но у него диск тормозной сидит как влитой. Но, у меня такое было ощущение когда снимал колесо, что болты были чуть ослаблены.
Завтра день отъезжу и тогда отпишусь - есть ли изменения
Александр16rus
21 July 2008


avatar
aren:

Александр16rus непонимаю как может стучать тормозной диск о ступицу когда вы его колёсными гайками через колёсный диск намертво приворачиваете?!!

извеняй, с фототчётом было бы конечно понятно всем, но я когда смотрел, про него чёт не вспомнил. Если у тебя есть такая проблема, ты знаеш что делать с балонным ключём и чётко различаеш что есть тормозной дис и ступица колеса, то понимание стука к тебе прийдет опытным путём.
Александр16rus
21 July 2008


И
из бывших:

Токмо что вылез из-под машины. Анологичная проблема. Проявилась где-то с неделю назад. Пробег - 26000. Проделал все один в один что и АЛЕКСАНДЕР 16RUS. Все сходиться до милиметра. Правда, я снял и второе колесо, но у него диск тормозной сидит как влитой. Но, у меня такое было ощущение когда снимал колесо, что болты были чуть ослаблены.
Завтра день отъезжу и тогда отпишусь - есть ли изменения

к сожалению даже намертво затянутые колёсные гайки делу не помогут.
а теперь самое интересное.
подумай, сколько щелчков ты слышал? один, или два!!!
если у тебя только один щелчёк то скорее всего это оно и есть.
Лично я чётко слышу ДВА щелчка.
я люфт проверил действительно только на одном левом колесе, хотя колеса снимал все четыре, просто додумался посмотреть эту фигню при снятии последнего колеса
avatar
aren
21 July 2008


Александр16rus Я к счастью представляю что такое ступица, диск, и даже шрус! вы не прововали крутить вывешенное колесо руками не откручивая его?
Александр16rus
21 July 2008


avatar
aren:

Александр16rus Я к счастью представляю что такое ступица, диск, и даже шрус! вы не прововали крутить вывешенное колесо руками не откручивая его?


Про балонный ключ, диск и т.д. я выразился образно, не имея ввиду конкретно Вас. Если чем обидел, очень извеняюсь.
Просто фраза "не понимаю как такое может быть" востпринимается как скептическая оценка высказанного мной, без разбора "чё почём".
Я не Кашпировский, заряжающий воду через тырнет, а такой же юзер как и Вы.
Делюсь тем что знаю сам и до чего дошел логическим путём. Всё мною сказанное, это ИМХО.
А теперь по делу.
Кстати стучит не торм. диск об ступицу, а торм. диск об колёсные шпильки, которые в свою очередь вкручены в ступицу.
Про "намертво затянутые все эти причендалы".
Думаю Вы недооцениваете величину крутящего момента при разгоне и торможении. Стук я думаю возникает при "сдвиге" торм. диска и ступице относительно друг друга и как бы сильно они не были бы стянуты, усилие для сдвига нужно приложить не так и много (само собой всё относительно, т.е. конечно же предложение покрутить колесо вручную будет бессмысленным).
avatar
aren
21 July 2008


"конечно же предложение покрутить колесо вручную будет бессмысленным " вот это вы зря у меня есть маленький опыт ремонта подвески автомобиля бмв, дык вот там тормозной диск точно так же не прикреплён и имеет большие отверстия нежели болты и именно болты, так как при откручивании колеса тормозному диску не мешает упасть на землю ничего кроме маленького болтика на 6 в патай и тормозных колодок разумеется. это я всё к чему что там эти щелчки были следствием износа шруса!
Александр16rus
21 July 2008


avatar
aren:

"конечно же предложение покрутить колесо вручную будет бессмысленным " вот это вы зря у меня есть маленький опыт ремонта подвески автомобиля бмв, дык вот там тормозной диск точно так же не прикреплён и имеет большие отверстия нежели болты и именно болты, так как при откручивании колеса тормозному диску не мешает упасть на землю ничего кроме маленького болтика на 6 в патай и тормозных колодок разумеется. это я всё к чему что там эти щелчки были следствием износа шруса!

у меня есть "корочки" автомеханика и техника-механика + имею небольшой опыт работы автослесарем (правда давно ).
но к сожалению я не разбирал БМВ.
В любом случае считаю конструкторов БМВ очень дальновидными, решившыми такую проблему в зародыше. Такой мАААленький болтик в "патай" как раз и выдержит любые нагрузки по сдвигу ступицы с диском. А не упасть диску мешает не болтик а конструкция любой ступицы, имеющая в центре специальный "выступ" в центре. на который диск и насаживается с минимальным допуском зазора. К моему удивлению у Фокуса этот допуск мягко сказать не минимальный
avatar
jekki
29 July 2008


У меня тоже имеются щелчки.
Но вначале у меня были щелчки только при движении назад.
Сейчас постепенно появляются щелчки и при начале движения вперед.
У моего авто есть явная проблема - убитый правый наружний ШРУС (соскочил малый хомут с пыльника и уже давно). Соответственно при поворотах руля хрустит очень неслабо. Стараюсь не нагружать ШРУС при больших поворотах руля.
В силу того, что хруст прогрессирует буду менять ШРУС. Пропадут ли щелчки при движении задним ходом после замены ШРУСа - отпишусь здесь.
deny
29 July 2008


... у меня было подобное - камень застрял в зазоре между двигателем и металличесокй защитой поддона. Когда даешь нагрузку .. двигатель смещается и перекатывает этот камень .. впринципе возможно проверить крепления двигателя.
avatar
jekki
31 July 2008


Вчера поменял ШРУС. Щелчки исчезли.
avatar
333карен333
1 August 2008


Короче была такая фигня на 10 тыс. На сервисе долго искали проблему, говорили "все офигенно", даже мазали (якобы) герметиком - не помогало. Приехав в третий раз я, уже разозленный, дал мастерам понять, что пока не устраните - не уеду. Так вот при мне замазали герметиком - стук пропал. Щас пробег 15тыс - посмотрим. Кстати люфтило в правых ШЛИЦАХ ШРУСа.
avatar
Evpatiy
1 August 2008


Появилась такая же хрень. При трогании с места и при переключении передач слышен отчетливый люфтовой стук спереди справа. Побег 11500 км. Через неделю ТО - 1 - буду пить дилерскую кровь, по результату отпишусь.
RAMB
1 August 2008


avatar
jekki:

Вчера поменял ШРУС. Щелчки исчезли.

Так же трещит справа при вывернутых колесах(пробег 14000), подскажи пож-ста - менял по гарантии или нет(если нет сколько обошлось).
В понедельник записан по данной проблеме к дилеру...Мягко намекнули,что если есть следы удара(?), то типа не гарантия...
Как вы думаете могут завернуть с гарантией...
P.S. Авто эксплуатирую аккуратно и уж никогда не стартую резко(тем более с вывернутыми колесами)
avatar
OutLaw
1 August 2008


Всем привет!
Тоже есть стук, но например если катишься на первой передаче по оборотам тысячи две, потом отпускаешь газ, машина замедляется и в момент когда она выходит почти на холостой ход на первой передаче, идет небольшой клевок и четкий стук, прибавляешь газу и опять щелчок. Тоже шрус? Или все же что нить с коробкой+сцепление?
З.Ы.: при вывернутых колесах все ок...
avatar
333карен333
1 August 2008


avatar
OutLaw:

Всем привет!
Тоже есть стук, но например если катишься на первой передаче по оборотам тысячи две, потом отпускаешь газ, машина замедляется и в момент когда она выходит почти на холостой ход на первой передаче, идет небольшой клевок и четкий стук, прибавляешь газу и опять щелчок. Тоже шрус? Или все же что нить с коробкой+сцепление?
З.Ы.: при вывернутых колесах все ок...

На малых оборотах дергается я так понял у всех, а щелчки - это и есть люфт в шлицах
MIHAONE
15 August 2008


Маленький тест для определения стука в шлицах ШРУС. Если на Вашем авто стук проявляется однократно, например при резком ускорении вперед, а потом после плавного торможения этого стука при разгоне нет (соответственно при резком ускорении назад то же стук, а потом его снова нет), то это шлицевое соединение ШРУС. Лечение специальным герметиком, с обязательной заменой болтов и с временем ожидания не менее 6 часов. После нанесения герметика авто можно перекатывать только вручную. Конечно в течении первых 6 часов
avatar
billibon
15 August 2008


M
MIHAONE:

Маленький тест для определения стука в шлицах ШРУС. Если на Вашем авто стук  проявляется однократно, например при резком ускорении вперед, а потом после плавного торможения этого стука при разгоне нет (соответственно при резком ускорении назад то же стук, а потом его снова нет), то это шлицевое соединение ШРУС. Лечение специальным герметиком, с обязательной заменой болтов и с временем ожидания не менее 6 часов. После нанесения герметика авто можно перекатывать только вручную. Конечно в течении первых 6 часов

Какой герметик? как называется? сколько стоит? и где мазать? там где в ступицу входит?
MIHAONE
15 August 2008


billibon
По каталогу номер герметика - 1 128 392. Для его нанесения колесо снимать не надо. Необходимо вывернуть болт ШРУС, сдвинуть ШРУС внутрь насколько возможно, очистить шлицы с помощью очистителя тормозов и, вращая колесо, нанести герметик на шлицы. После этого установить НОВЫЕ болты, затянув в два приема - сначала 35 Нм, а потом на 90 градусов. И оставить машину без движения минимум на 6 часов. Все. Удачи.
avatar
billibon
15 August 2008


M
MIHAONE:

billibon
По каталогу номер герметика - 1 128 392. Для его нанесения колесо снимать не надо. Необходимо вывернуть болт ШРУС, сдвинуть ШРУС внутрь насколько возможно, очистить шлицы с помощью очистителя тормозов и, вращая колесо, нанести герметик на шлицы. После этого установить НОВЫЕ болты, затянув в два приема - сначала 35 Нм, а потом на 90 градусов. И оставить машину без движения минимум на 6 часов. Все. Удачи.

СПАСИБО ГОРОМНОЕ!
avatar
billibon
15 August 2008


M
MIHAONE:

billibon
По каталогу номер герметика - 1 128 392. Для его нанесения колесо снимать не надо. Необходимо вывернуть болт ШРУС, сдвинуть ШРУС внутрь насколько возможно, очистить шлицы с помощью очистителя тормозов и, вращая колесо, нанести герметик на шлицы. После этого установить НОВЫЕ болты, затянув в два приема - сначала 35 Нм, а потом на 90 градусов. И оставить машину без движения минимум на 6 часов. Все. Удачи.

Еще вопросик!
а болт покупать вот этот?

КОД: 6510683

и гайку тоже надо?

за ранее благодарю!

А началось все после замены 2 передних ступиц у официалов , наверное на сухую посадили...
MIHAONE
15 August 2008


billibon
Номер болта не подскажу, там один вариант. А гайки там никакой нет, болт вкручивается в ШРУС
avatar
-PaNik_TS-
15 August 2008


Есть однократный щелчок при вывернутых колёсах и резком ускорении.
Многие друзья - фокусоводы жалуются на данный звук.
MIHAONE
Спасибо за номер, нужно попробывать, мож поможет, хотя меня этот звук не сильно напрягает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up