Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
330,7K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Дядя Лёня
27 February 2008


avatar
KARMAZIN:

У кого 1.6-100 хочет 1.6 -115
1.6 -115 ------1.8 -125
1.8 -125 -------2.0 -145
Дальше уже СТ.
Лишних сил (лошадиных) не бывает. Их всегда нехватает.

Неправда. У меня 115, и я не хочу больше. Мне не нужно. А по теме - уже тыщу раз говорилось - кому надо полетать - тот берет 2.0, кому поэкономить - 1.8... Че еще обсуждать в этой теме - не знаю, чесслово...
Димитрий1984
29 July 2008


А в плане надежности этих двух двигателей, кто выигрывает?
avatar
Tomagafk
29 July 2008


Димитрий1984
только 2.0! А 1,8 - побочный продукт - маркетинговый, надежность самого движка не хуже, но выбирая его получите вероятные даблы, тупость на холодную, фиговенькую коробку и не получите тяги 2.0.
DEN1807
29 July 2008


если 1,8 шел с автоматом я бы с радостью заказал его,но такого нет поэтому 2,0AT!!!
msb
29 July 2008


Tomagafk
А что можешь сказать про динамику фокуса 2,0(145) против 1,6(115)?
Димитрий1984
29 July 2008


Tomagafk
цитата:
Димитрий1984
только 2.0! А 1,8 - побочный продукт - маркетинговый, надежность самого движка не хуже, но выбирая его получите вероятные даблы, тупость на холодную, фиговенькую коробку и не получите тяги 2.0.


Внемлю твоему совету

Tomagafk
А коробка на 2л лучше? ЧЕм? Я читал здесь же, что сцепление и коробка у 1,8л лучше. А Твое мнение?
avatar
Tomagafk
29 July 2008


Димитрий1984
И сцепление а особенно коробка лучше у 2.0, у 1,8 мало того что не синхронизированна задняя передача, так она еще и работает на пределе. Плюс бонус у 2.0 бесшумное движение назад без гудежа т.к зубь обработаны двусторонне.
Capfunny
29 July 2008


avatar
Tomagafk:

Димитрий1984
только 2.0! А 1,8 - побочный продукт - маркетинговый, надежность самого движка не хуже, но выбирая его получите вероятные даблы, тупость на холодную, фиговенькую коробку и не получите тяги 2.0.

Не согласен! 1.8 - это наследие от MONDEO. Старый надежный и проверенный двигатель.

Но лошадок действительно хочется больше, тем более при условии, что налог платить одинаковый.

Так что, что бы потом не жалеть,- лучше 1.8
Димитрий1984
29 July 2008


Capfunny
Вас всех не поймешь, аргументов конкретных мало... Остается руководствоваться только опытом эксплуатации... Правда у меня по фордам его нет. Один человек с ФФ2 1,8 Испанцем МКПП сказал, что 1,8 надежнее, по мощности практически равны, а с 2л двигателем очень много проблем. Но это был продавец своего авто, поэтому его словам я мало доверяю. Буду ждать ответа от опытных и знающих Фокусоводов Буду очень признателен всем ответившим!

С Уважением, Дмитрий.
avatar
Tomagafk
29 July 2008


Capfunny
Наследие оно может и наследие но мало того что старый двиг загоняли под новые нормы евро4 не совсем удачно надо сказать, так еще в добавок и коробку поставили подешевле и этому двиглу не совсем подходящуюю. И вообще очень интересно о чем придется жалеть купив 2.0, о том лишнем запасе под правой ногой который будет или о том что 1,8 жрет столько же а едет хуже
avatar
Dania
29 July 2008


У меня стоит 1.8, ездию на нём 1.5 года очень доволен часто приходиться ездить по трассе, на трассе вообще супер пробовал разогнать до 200 км. упираеться в 180 км. дальше с трудом до 180 км очень лехго, по расходу незнаю иногда много иногда мало конечно в городе в пробках да при вкючённом кандее расход соответствующий заправляю 92 бензином, не жалею что не взял 2 литровый вполне по нашим дорогам хватает этой мощности, и больше 90 км у нас сами понимаете дальше штрафы поэтому думайте сами кому как...
Димитрий1984
29 July 2008


Двигатель 2л рекомендуют топливо только от 95?
А 1,8л, как рекомендуют ?
Извиняюсь за оффтопик.
Capfunny
29 July 2008


Д
Димитрий1984:

Двигатель 2л рекомендуют топливо только от 95?
А 1,8л, как рекомендуют ?
Извиняюсь за оффтопик.

В оба настоятельно рекомендуют 95 extra.

avatar
Tomagafk:

Capfunny
Наследие оно может и наследие но мало того что старый двиг загоняли под новые нормы евро4 не совсем удачно надо сказать, так еще в добавок и коробку поставили подешевле и этому двиглу не совсем подходящуюю. И вообще очень интересно о чем придется жалеть купив 2.0, о том лишнем запасе под правой ногой который будет или о том что 1,8 жрет столько же а едет хуже

Да никто и не спорит, что 10-15 лошадей лишними не бывают
Я б может и взял бы 2.0, если бы мне 1.8 по цене 1.6 не достался
avatar
dica
29 July 2008


Tomagafk
По поводу коробки спору нет, на 2.0 она удобнее наличием синхронизатора задней передачи. По поводу лучше вопрос спорный. Проблем с коробками и сцеплением на 1.8 горадо меньше, чем на 2.0. То же и по движкам. Что 1.8, что 2.0 - одинаковые проблемы. Приемущество 2.0 большая мощьность и момент. Приемущества 1.8-короткоходность, соответственно меньше инерция и вибронагружённость. ИМХО
avatar
Tomagafk
29 July 2008


dica
Вибрируют одинаково- проверено собственоручно и ножно, проблем с MTX я чето не видел только со сцепой, да и то у 1,8 помоему ежва ли не больше, а вот косяков с плавающими оборотами, тупостью и даблами у 1,8 навалом в отличии от 2.0

При движении назад опять же не гудит у 2.0 а IB5 прям визжит если разогнаться.
avatar
dica
30 July 2008


Tomagafk
Больше вибронагруженность не говорит о том ,что ты её пятой точкой ощутиш.Если твоя пятая точка не входит в состав кривошатунного механизма конечно, на который нагрузка больше.
На 2 литра такие-же проблемы с оборотами, просто соотношение колва имеющих 2.0 и 1.8 разное.
Шум задней передачи влияет только на шум
На 2.0 проблемы выплывают с 2 массовым маховиком, который очень не дёшев(на 1.8 соответственно обычный маховик и проблемы нет)
И что меня самого удивляет(хотя судя по замерам момента на стоковом 1.8 со 190 ньютонами проблемы должны быть у него) у 2.0 больше нареканий на сцепление.
Димитрий1984
30 July 2008


Сильно вибронагруженные - значит ресурс не такой большой у двигателей 1,8л и 2л?
avatar
dica
30 July 2008


Димитрий1984
цитата:
Сильно вибронагруженные - значит ресурс не такой большой у двигателей 1,8л и 2л?

Сильнее- это не значит сильно И сравнение 2-х двигателей. А 1.6 или 1.4 может ещё более длинноходным быть. Вы строите доводы из ничего
Димитрий1984
30 July 2008


dica
цитата:
Сильнее- это не значит сильно  И сравнение 2-х двигателей. А 1.6 или 1.4 может ещё более длинноходным быть. Вы строите доводы из ничего

Согласен, но мне интересуют только два двигателя 1,8л и 2л. И интересно бы знать сколько ресурс двушки и 1,8л?
avatar
dica
30 July 2008


Димитрий1984
Обычно машину продать уже успевают третьему владельцу
avatar
uggo
30 July 2008


Видео о двигателе Duratec HE http://video.fordsavto.com/video/EEAKEPGJS...linder-pfi.html
avatar
Andreyspk
30 July 2008


avatar
Хорек:

Сережа



.. смысл етих систем помоч вам когда вы после 4 часов пиления по трассе развалившись в кресле и пригрев свои яйко на попогрее позволили себе зевнуть , посмотрели на ворону, посмотрели на дэвушка с большим сисками или апетитный попка ... и провафлив ямку, лужу, канавку, и Т Д .. начинаете уверренно лететь в кювет на скорости 120 км/ч ... ВОТ ТОГДА ВСЯ ЕТА ЭЛЕКТРОНИКА , КОТОРУЮ ТУТ НЕКОТОРЫЕ ХАЮТ СПАСЕТ ВАМ ЖИЗНЬ , А МОЖЕ И НЕТОЛЬКО ВАМ НО И ТЕМ КТО СИДИТ РЯДОМ И ДОВЕРИЛ ВАМ СВОЮ ЖИЗНЬ ... а Вы ксеннон

Согласен! Но зря вы на ксенон так... между прочим он ведь то же на безопасоть влияет! Ночью меньше учталость глаз, больше освещённость. Другое дело "вес" этой безопасности при ограниченном кошельке. Конечно ИВД и подушки "тяжелее". И отказываться от них в угоду ксенону, более мощного двигателя, или ещё каких приблуд большая глупость.
spectr
30 July 2008


<ZvOnOk>

+1

У бати седан 2007г с двигуном 1,8, ни плавающих оборотов, ни дабл старта никогда небыло(тьфу,тьфу,тьфу).
Отличный движок, еслиб брал себе механику, обязательно брал бы 1,8. В пятиром срывает отлично, тяга супер.
Короче, достаточно неплохой движок ИМХО.
Димитрий1984
30 July 2008


dica
А в километрах?
avatar
Tomagafk
30 July 2008


Любой фокусный движек проедет 300 тыс. если не лить бодягу
avatar
Anty777
30 July 2008


dica
Tomagafk
Тему читали, какой двигатель выгодней выбрать 1,8 или 2,0 литра!
Ну чтО?
клин
30 July 2008


У меня 2 все о.к. расход город 8.7 пол дорги по кад. пока доволен пробег 6000т
avatar
yolkin
1 August 2008


Выгоднее- в тему данной ветки - 1,8. Плюсы: меньше налогов, меньшая стоимость приобретения.
Удобнее- 2,0, коробка имеет более длинные передачи, двигатель на режимах от 4000 об/мин однозначно выигрывает у 1,8. Расход топлива в одинаковых режимах одинаковый, т.к. коробка IB5, с которой агрегатируется 1,8, имеет более короткие передачи, поэтому крутиться 1,8 нужно больше при одинаковой скорости по сравнению с 2,0. При этом ресурс 2,0 должен теоритически быть больше 1,8. Бонус 2,0 - ЗДТ. Минус 2,0 - слабоватое сцепление, об этом надо помнить.
Сам заказал 2,0.
avatar
Дядя Лёня
2 August 2008


Каждый кулик свое болото хвалит. Друзья, не забывайте, что здесь высказывают личные мнения, и оспаривать их - все равно что спорить о вкусах. Tomagafk ездит на 1.6, и доволен им (в чем я его полностью поддерживаю), dica на 1.8, и тоже никогда не скажет, что ему не хватает динамики, но даже если и скажет - то это будет только в пользу 2.0 литрового движка, а никак не в пользу 1.6... Обладатели 2.0 литрового двигателя, заметьте, почти никогда не ведут доказательные беседы кто кого дернет на фокусе, т.к. и так понятно, что у них самый мощный фокусный движок (исключая ST) и тягаться с ними не имеет смысла ни на 1.8, ни тем более на 1.6. Вывод - если есть возможность, лучше выбрать 2.0 л. ВСЕ ИМХО!!!Спорить ни с кем не собираюсь.
avatar
Predator10
2 August 2008


А что спорить 1.8 и 2.0 - это ОДИН и ТОТ ЖЕ двигатель, только чуть разного объема.
Минус 1.8 на фокусе в том, что с ним идет коробка IB5, котоая работает на пределе и если постоянно использовать возможности двигателя - КПП может и сломаться.
Минус 2.0 на фокусе в том, что его комплектуют не особо надежным сцеплением, которое тоже при частых полных нагрузках может выйти из строя (причем эта вероятность выше вероятности выхода из строя КПП IB5 на 1.8).
2.0 берут те, кто не хочет платить за ST (сюда входят и налоги, и страховка, и расход), но обладать максимально динамичным авто за свои деньги в данном сегменте.
1.8 берут непонятно кто, т.к. тот же 1.6 115 иеет чуть худшую динамику при несравнимо меньшем расходе топлива. Если чуть лучшая динамика все же аргумент в выборе, то он кажется нелогичным, т.к. есть 2.0 не намного дороже, который едет ощутимо лучше 1.8 (разница 16. 115 и 1.8 меньше, чем между 1.8 и 2.0).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up