1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,5K
views
245
members
989
posts

avatar
CD
10 July 2008


Mihail.54
Нужно было разбирать именно насос. Там стоит фильтр грубой очистки. Проблема именно в нём.
Petja Patochkin
10 July 2008


В общем поставил я турбину от 10ки на свою фоку... эффект 0
комп. диагностика показала неисправности в акпп по этому машина ехала тока 120км( защитный режим 3 передачи) и тупила на переключении
итог... вскрытие покажет...
mura3112
14 July 2008


БРАТЬЯ ))) У меня проблемка! Я поменял американский хобот на стандартного гуся на своем фокусе! как поменял был в восторге тянуло прям классно как будто у меня МУСТАНГ )))! Но вчера на 1,2и3 скоростях при разгоне появились дергания! проверил все свечи вроде как в норме! на холостых при резком нажати на газ мотор как будто задыхается и чуть ли не глохнет! открыл фильтр воздушный вроде там все нормуль! В чем может быть дело?! Спасибо!
avatar
Chily
14 July 2008


mura3112
Перечень возможных неисправностей обширнейший. Катушка (смотри на предмет трещин), ВВ провода, при малом количестве бензина в баке- бензонасос (твои симптомы похожи), ну и банальный- жара, понимашь? Движок-то 1.8, российская прошивка Кондей, небось молотит не поклодая рук?
avatar
M_A_X
14 July 2008


Ну вот наконец-то наступила жара и тупление маей машины кончилось, осталась дерганье - но это катушка - там трещина по всему корпусу...
Что было сделано:
-чистка сеток бензонасоса
-чистка РХХ
-чистка инжектора
Все эти три чистки эффекта дали 0 целых Х десятых!
Победа заключалась в выкидовании россейского гуся и установке америкосовского хобота !
Сёдня на улице около +30, а может и больше, а машина так не ездила при +20
Всем удачи в этой нелегкой борьбе.
avatar
enOt_tOp
16 July 2008


моя проблема закончилась тем, что разполовинили насос бензо. все промыли вместе с баком и теперь ездиет как новая
avatar
Корадо
16 July 2008


Приветствую всех.. сегодня произошла странная история ... еду я по городу встал в пробку ... постоял 15-20 минут ... и когда на светофоре я попытался поехать ... машина отказалась ... она просто сначала держала обороты на холостых 15-30 секунд потом просто отключилось ... датчик температуры стоял вертикально ... самое интересное что машина дала мне как бы съехать с дороги ))) и отстановилась ((( ... открыв капот оба вентилятора работали по полной .. ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!! после я спокойно завел машину и спокойно поехал ...
Подскажите что это может быть ??? такая ситуация первый раз и на знаю что делать (((
avatar
fufic
16 July 2008


Навероное магнитные бури сегодня...3 часа назад у меня тоже на ходу ни с того ни с сего заглохла машина - никогда за 3 года такого с ней не случалось.
avatar
Корадо
16 July 2008


avatar
fufic:

Навероное магнитные бури сегодня...3 часа назад у меня тоже на ходу ни с того ни с сего заглохла машина - никогда за 3 года такого с ней не случалось.

Да может и бури только хочеться разобраться в проблеме)))
avatar
pabliksol
16 July 2008


Корадо
Жара!!! Ваще машина иногда отказывается ехать, газ даешь, а она не едет, особенно в пробках постоишь.
По поводу аварийного отключения двигла - это редкость, когда движок все, уже готов расплавиться, мозги глушат, но перед этим должны отключиться два цилиндра, что естественно не ощутить нельзя.
Так что банально дрыгатель сказал - " все я устал, дайте минутку отдышаться"
avatar
Корадо
17 July 2008


avatar
pabliksol:

Корадо
Жара!!! Ваще машина иногда отказывается ехать, газ даешь, а она не едет, особенно в пробках постоишь.
По поводу аварийного отключения двигла - это редкость, когда движок все, уже готов расплавиться, мозги глушат, но перед этим должны отключиться два цилиндра, что естественно не ощутить нельзя.
Так что банально дрыгатель сказал - " все я устал, дайте минутку отдышаться"

Ну так я и не почувствовал что 2 цилиндра отключились .. она ехала без проблем ... потом просто сбросила обороты .. на педаль газа не реагировала ... и заглохла ... если движок переревался почему тогда на приборной панели датчик температуры даже не сдвинулся с места ???
wawan
17 July 2008


недавно столкнулся с этой проблемой. Ездил в мордовию,залил там волшебного бензина...(грешу на эту чудо-жидкость т.к. все было нормуль).Перед Бронницами стал тупить мой фок,спас 95 до Люберец доехал без проблем.А вот наследующий день пределу тупости не было границ :на 5 передаче кое-как 60км и не более того(на ново-рязанке)поменял топливный фильтр,но это не спасло как и дозоправка 95 Вот такая беда приключилась,,,,
avatar
Matroskin77
17 July 2008


Сталкнулся с этим вчера, при движении нажимая на педаль газа двигатель не набирает обороты (впадает в ступор) , иной раз глохнет. Постояв на обочине минут 10, запускается и работает до следующего повтора. Впервые такое было год назад(однажды), думал свечи. Последняя замена свечей была в мае, прошёл на них 3000км.
Вот думаю, что это может быть бензаносос, топливный фильтр?
Может у кого было подобное? Заранее благодарю за помощь.
avatar
mamba991
17 July 2008


было подобное точнее тоже самое ...вам на чистку сеток бензонасоса и мытьё бака...
--
17 July 2008


Всем доброго дня вот я хочу задать вопрос может кто тоже проходил эту проблемму или просто даст дельный совет зарание спосибо
У меня FF1с двигателем 1.8 2003 года нашей сборки брал БУ.
Машина заводится с полоборота, двигатель работает ровно, свечи чистые.
Но когда едиш на ходу убераеш ногу с педали газ обороты начинают подать и машина совсем глохнет. Причем бывает такое нечасто раз в неделю но чувствуется прогресс в пользу того что всё чаше и чеше. В последнее время за час раза 2-3. Так жа есть ошущения что динамика разгона значительно упала.
майкл-5301
17 July 2008


Нет, это прелести российской прошивки двигателя 1.8, электроника по непостижимым для инженеров офиц.дилеров причинам ограничивают подачу топлива при наружной температуре воздуха +30 и выше
avatar
AnthraX
17 July 2008


эта тема тут обсуждается стабильно раз в день
Скорее всего бензонасос и сетки его, возможно фильтры
--
17 July 2008


я немогу понять почему такая фигня раз от раза а непостоянно
можно проехать 5000 км и некаких проблем а потом на 1000 раз 5 глохнет но заводится спокойно
avatar
Космик
17 July 2008


-=Vit@miN=-
Вам уже сказали, проблемы в бензонасосе.Надо снимать бак и чистить!
avatar
injeff
17 July 2008


Matroskin77
Вам прошивочку менять надо, если то что вы сказали происходит на жаре и при включ.кондее.
--
17 July 2008


Всем доброго дня вот я хочу задать вопрос может кто тоже проходил эту проблемму или просто даст дельный совет зарание спосибо
У меня FF1с двигателем 1.8 2003 года нашей сборки брал БУ.
Машина заводится с полоборота, двигатель работает ровно, свечи чистые.
Но когда едиш на ходу убераеш ногу с педали газ обороты начинают подать и машина совсем глохнет. Причем бывает такое нечасто раз в неделю но чувствуется прогресс в пользу того что всё чаше и чеше. В последнее время за час раза 2-3. Так жа есть ошущения что динамика разгона значительно упала.

Вопрос подскажите по симптомам менять бензанасос или чистить если чистить то сетка на бензанососе меняется или она встроеная

а то тут пишут что чистить а на сервисах везде говарят только замена бензонасоса

помогите разабраться или только вскрытие поможет
avatar
Round
17 July 2008


М
майкл-5301:

Нет, это прелести российской прошивки двигателя 1.8, электроника по непостижимым для инженеров офиц.дилеров причинам ограничивают подачу топлива при наружной температуре воздуха +30 и выше

А откуда такая информация?
Очень интересно (реально).

Прошлым летом Фокус не хотел ездить по жаре, постил тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1905362
Но у моего Фокуса прошивка aka "австралийская".
avatar
Chily
17 July 2008


Round
До прошивки два года назад ездил на Украину. Так-же тестил свой Фокус, как описано у тебя в посте. Все один в один: дождь едем, жара тащимся. А у тебя и после перепрошивки такие мытарства? Я просто после оной, на дальняк в жару еще не попадал.

-=Vit@miN=-
Не заморачивайся с бензонасосом. Почисти или замени клапан холостого хода, уверяю, глохнуть перестанешь
avatar
Round
17 July 2008


avatar
Chily:

Round
До прошивки два года назад ездил на Украину. Так-же тестил свой Фокус, как описано у тебя в посте. Все один в один: дождь едем, жара тащимся. А у тебя и после перепрошивки такие мытарства?

Ну не "тащимся" - мой Фокус либо ехал, либо тупо не ехал, точнее типа тормозил двигателем. Чтоб его привести в чувство (ненадолго) достаточно было выключить/включить зажигание, ну я всё написал, правда там "многа букф"...
"Мытарства" такие были всего 1 день за все 4 с лишним года эксплуатации:
- до перепрошивки не было
- после перепрошивки было 1 раз (точнее в течение одного дня).
avatar
Chily
17 July 2008


Round
Я, честно говоря, надеялся на то, что "австралийка" вылечит этот недуг, хотя он был у моего Фокуса единожды. Возможно все это зависело от качества бензина на трассе, хотя, причем здесь температура за бортом?

P.S. "Тащимся"- я имел в виду, едем с перекурами.
avatar
Round
17 July 2008


avatar
Chily:

Round
Я, честно говоря, надеялся на то, что "австралийка" вылечит этот недуг, хотя он был у моего Фокуса единожды.  Возможно все это зависело от качества бензина на трассе, хотя, причем здесь температура за бортом?

P.S. "Тащимся"- я имел в виду, едем с перекурами.

До "австралийки" не глючило
Бензин в процессе поездки был разный и разного объёма в баке.

И опять же эффект, который я не могу объяснить плохим бензином или забитыми сетками, когда:
- при нормальном движении (отпущеной педали сцепления) двигатель невозможно раскрутить нажатием педали акселератора
- стоит тут же выжать педаль сцепления и нажать педаль акселератора - двигатель легко можно раскурутить до высоких оборотов и продержать его в таком состоянии длительное время (пока не надоест).

Отличаются эти 2 состояния ИМХО только нажатым/отжатым датчиком педали сцепления, ну и нагрузкой на двигатель...

ЗЫ. нуачо там курить, выкл, тут же вкл и полетели дальше, некогда даже прикурить.
avatar
Chily
17 July 2008


[QUOTE=Round,Сегодня в 20:20] [/QUOTE]

Отличаются эти 2 состояния ИМХО только нажатым/отжатым датчиком педали сцепления, ну и нагрузкой на двигатель...

[/QUOTE]
В придачу к этому, зависание оборотов в жару. Та-же зависимость от педали сцепления. Выжал сцепу, обороты останавливаются и плавно понижаются, не выжал летят в верх( порой до 3000 тыс.), особенно проявляется на холодную. ИМХО- это болячки одной породы. Во ФМК с названием ни чуть не ошибся. Ломай теперь репу, какой фортель этот Коперфильд выкинет в жаркую погоду?
nik272
19 July 2008


Возвращался сегодня смалой родины, туда обратно 140км, перед этим заправился где уже года полтора как заправляюсь. Претензий к заправке не было до сего дня. На подьезде к городу сбавил скорость(там 40 и постоянно), проехал участок решил прибавить, а машина хопа и не едет. До 2000т.об держит нормально, пытаюсь поднять выше какбы ограничитель срабатывает, авто глохнуть начинает, опускаю опять до2000 едет . Добрался до гаража, постоял-покурил, фёдор остыл немного, выкрутил свечи. Результат на фото.
posted image
nik272
19 July 2008


Поставил пока старые, 40 тык отходили, а эти только 11.Хочу взять вот такие(см. фото) оригиналов у нас нет(к сожалению). И ещё, что нибудь из-за такого бензина могло пострадать(машина едет как то не так или уже глюки)?Да ещё, может можно как это "добро" реанимировать, ну жаба душит.
posted image
--
19 July 2008


привет всем! а вот такой вопрос,какое давление должно быть на рампе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up