Не заводится чё та..?

18 years ago




Браты что то сглазил я своего фокуса-покуса. Значит после морозов решил я завести машинку штоб поездить туда сюда малость. Не тут то было! АКБ жива - стартер гоняет коленвал будь здоров. Но вот даже намёка на то что ща схватит и заведётся нет. Свечки 2р выкручивал и прокаливал на кухне.(заодно и почистил о всякой бяки). Потом ставлю на место - результат "0". Свечи выкручиваю-в бензине, значит насос работает. Сёдня должны из Сургута новый комплект свечей подвезти, мож. что и выйдет.. А пока может кто подскажет что может быть. Да, слышал что у 10-к в морозы массово датчик расхода воздуха полетел, может и у меня тоже. Как бы проверить.

Nadzay
7 February 2006

Не заводится чё та..?
2,7K
views
16
members
22
posts

avatar
einstein
7 February 2006


У меня тоже самое было...

Жди -15...
Там дело в форсунках говорят, хотя не уверен.
avatar
Jiltsoff
7 February 2006


Было такое...короче выкручиваешь свечи...меняешь зазор на 1 мм...и все будет гут...да и мощность у машинки заметно улучшится...
Я так и сделал с запуском в мороз проблем нет...мои свечки пробежали уже 15500 км все о.к!
avatar
Savalov
7 February 2006


такая же фигня.. после морозов никака не хотел Федя аводица... даже с новыми свечами.. все крутит но не заводица..
выход-теплый бокс на ночь, утром проперделся и завелся.. щас как часы, правда бенз жрет, но это уже лямда зонд))
avatar
s_artur
7 February 2006


А меняешь зазаор в меньшую сторону до 1.0 мм?
Lamer
7 February 2006


У меня такая фигня случалась раз в год, когда после теплой погоды морозы ударают (причем такое могло случиться не в 1 раз изменения погоды, а во второй или в третий). Тоже крутишь стартер, нифига. Выходил из этой фигни старым способом. Начал крутить стартер и нажимать педаль газа очень часто и через секунд 15-20 заводилась, правда с напрягом. И теперь после этого заводиться даже в -30 без проблем.
Заметил, именно раз в год такая фигня у меня.
avatar
Savalov
7 February 2006


s_artur

ниче не меняю.. какие свечки дилер впарил (motorcraft platinum? других не было) те и поставил, даже не смарел толком..

но только в теплом завелась, зато щас в любой мороз тоже без проблем.. а газ давил давил передавил, нифига)
Lamer
7 February 2006


Вообще платинум рекомендуется для 2-х литров, а для 1.6 и 1.8 медные. Просто дилер, заметьте, впаривает обычно самое дорогое, что меньше всего покупают. Ведь дорогая вещь хуже продается, а тут такой вариант (ТО). Разница между медью и платиной в 2.5 раза почти.

И вообще, если машина заводиться и нормально работает без проблем в сильные морозы, значит у вас исправная машина. Радуйтесь.
avatar
Stark
7 February 2006


цитата:
Вообще платинум рекомендуется для 2-х литров, а для 1.6 и 1.8 медные.


Двигатели объёмом 2.0 и 1.8 литра комплектуются заводом-изготовителем свечами с платиновыми наконечниками. Установка на 1.8 медных свечей возможна, но не будет одобрена ни одним дилером.
avatar
Commics
7 February 2006


цитата:
цитата:
Вообще платинум рекомендуется для 2-х литров, а для 1.6 и 1.8 медные.


Двигатели объёмом 2.0 и 1.8 литра комплектуются заводом-изготовителем свечами с платиновыми наконечниками. Установка на 1.8 медных свечей возможна, но не будет одобрена ни одним дилером.

Да ну их этих дилеров! Медные свечки дешевле, да и ходят дольше! А одобряет это дилер или не одобряет мне все равно! Главное что мой карман это одобряет.
avatar
Jiltsoff
7 February 2006


s_artur
устанавливаешь зазор ровно 1 мм...
andrew005
8 February 2006


Заметил интересную вещь.
Как известно, в 1.8 на заводе вкручивают свечи разных типов, т.е. две "платиновые" с конусным центральным электродом, и две "обычные" с тупым центральным электродом.

Один раз в мороз -33 машина не завелась, было ощущение что вспышки происходят только в одном-двух цилиндрах а дальше - никак. На сервисе выкрутили свечи, и обнаружилось следующая картина.
"Платиновые" свечи были мокрые в бензине. "Обычные" свечи были сухие, но в саже.

Отсюда можно сделать вывод, какие всетаки лучше для зимней заводки?
kudav
10 February 2006


Свечи на газе не грей, изоляторы полопаются уже испортил комлект.Сушить нужно феном.
azor
10 February 2006


А какой зазор у свечей изначально? И что могут по поводу этого сказать спецы? Это движку не вредно?
avatar
boxter_v
10 February 2006


У меня недано тоже не заводилась ( Таже ситуация как и у всех приехал на стоянку было тепло -20, с утра пришёл -33.
Пытаюсь заводить незаводится, вроде уже и со стартером работает но никак не хочет зараза заводиться.
После долгих мучений - вся эта канитель достала (Около 5ти суток подряд пытался заводить, каждый день таскал аккум туда сюда) Купил новые свечи платиновые. Завелась с пол пинка, постояла на холостых 30 мин, попробовал прокатиться - вроде всё ок - подъезжаю к заправке - глушу, заливаю бенз. Решил завести и никак, таже ситуация как раньше. Через минуту завёл но холостые никак не держала, доехал до сервиса зделал 1 ТО и всё работает как часы, сказали никаких проблем не нашли тока поменяли все фильтры и всё... Вот так то

ЗЫ: щас на улице -22 заводится как летом.
ЗЫЫ: Родные свечи у меня были кстати тоже двух видов
Lamer
10 February 2006


Я ставлю медние свечки, в морозы заводиться просто замечательно, и ходят они нормально. Поэтому платина - это роскошь.
avatar
Phoenix
11 February 2006


Не понимаю людей, покупающих машины ценой более полутора десятка килобаксов и экономящих на свечах... Можно еще и бензин 80 залить - тож дешевле выйдет.
Форд - это, все же, машина (автомобиль, тачка, ТС - нужное подчеркнуть), а не конструктор а-ля "Сделай-Сам".
А то в ФМК все инженеры и конструкторы - дауны, не знают, какие свечи вкрутить.
ИМХО, не просто так рекомендуют вкручивать разные свечи. Кроме того, не каждый же день свечи меняем.
zav86
11 February 2006


Прошел ТО, с заменой свечей. Сменил заправку.
Проблема исчезла.
Lamer
11 February 2006


А нафига тогда медние свечки делают. Делали бы уже золотые, ведь машина стоит больше полутора десятков килобаксов, значит и свечки должны быть дорогие.

ФМК много чего советует, например ставить на Форд только родные детали. А если поставить не родную, но тоже отличную. Что поменяется??? НИЧЕГО!!! Вам конечно решать.
qa7
11 February 2006


Свечки, оно конечно, хорошо, но при минус -25С (и ниже) легкие фракции бензина быстро испаряются "в котлах" и поджигать нечего..
Либо "тапок в пол" в момент запуска, либо добавлять в бак перед заправкой Fenom 932.

1-ый P.S: Вы уж простите меня с коробкой АКПП и 2-мя литровыми горшками (заводится ВСЕГДА !)
2-ой P.S: Причем здесь материал покрытия свечей при запуске?(хотя новые свечи всегда лучше старых), платиновые свечи имеют лучшую способность работать в городском цикле (пробки, стоянки), на запуск материал покрытия электродов свечей никакого влияния не имеет !!
avatar
Jiltsoff
11 February 2006


VOL&
мне этот зазор установил знакомый который работает в техцентре бмв...думаю движку ниче не будет...
avatar
uuww04
11 February 2006


Nadzay
Заводил своего Америкоса раз после ночи с -34С. Шух-шух-шух, вот-вот схватит да пойдёт, ан нет - отдельные только вспышки, и не хватает чего-то словно, чтоб завестись... Вокруг уж коллеги собрались - типа консилиум. Один говорит - нажми, мол, газ до упора, а потом на полхода педальки отпусти - и в этом положении заводи... Как это - говорю - тут же инжектор, сам должен регулировать всё, элекроника, мол, мозги... Да и бензином без того воняет... Залью типа всё совсем. Тот только повернулся и пошёл. А я сижу, дай, думаю, попробую - всё равно не заводится... И - о чудо! - сразу же раскачал Федю!... Первые моменты боялся, что заглохнет, но нет! Вот такие дела. Говорят, бензин как-то не так испаряется при сильных морозах. Так что, заводиться тоже надо уметь...
avatar
Phoenix
12 February 2006


Совершенно никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) и дискомфорта (кроме холода в машине первые 5 - 10 минут) не испытывал. Ездил каждый день утром на работу вечером с работы. Заводился мой Федька с пол-тычка. Не заглох ни разу.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up