Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
918,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Litus
29 June 2008


Vlad77
а тосола много уходит? За какое время? Надо очень очень осторожно относиться к подобным вердиктам! Вы, случаем, не смотрели главную дорогу - как там дурят в сервисах на подобные темы? Я впервые слышу, чтобы тосол протекал через прокладку. Небольшое количество тосола всегда уходит со временем, это еще не значит, что что-то течет

прочитал Вашу тему. А термостат проверяли я что-то не нашёл в теме? Может быть тосол по малому контуру гоняется, а (теоретически) вентилятор может на малом контуре и не включается вовсе. Или даже если и включится, то мало чем поможет
avatar
Gunn
29 June 2008


Litus
Там может быть воздушная пробка еще (здесь я не спец, как ее выгонять), а через прокладку тосол частенько пробивает ( не на Фордах), но это значит что он попал уже в масло, тогда проблемы...

Vlad77
А с головкой не торопитесь, это половина стоимости движка, если не больше, если нет симптомов несиправной работы двигателя до перегрева, тяга, прием, отклик, то вас скорее разводят...
Vlad77
29 June 2008


Да я не думаю что разводят, там еще и знакомый работает. термостат открыт, а вот патрубки дует! температура по компу в тестовом режиме, когда начинает уходить тосол через крышку 139, вентилятор еще не включается, а он уже уходит. И какой смысл вообще официалам меня обманывать. одна надежда еще есть что это может быть прокладка. Хотя изучая тему понял что это маловероятно:(
Vlad77
29 June 2008


Масло еще не смотрел не знаю что там, но тосол вроде бы на месте, за исключением того, когда при температуре на коме в 139 его начинает выдавливать через крышку. И еще запах из бочка идет не совсем приятный, и тосол как с пленкой. Да и заключение сервиса у меня на руках: ... типа надо снимать головку, что бы дальше разбираться что там и к чему.
avatar
Дядя Лёня
29 June 2008


Я не понимаю как это может быть - при исправной системе охлаждения происходит перегрев антифриза? Этого не может быть, если он перегревается, значит что-то с датчиками, ИМХО.А как головка блока может повлиять на температуру антифриза таким образом, чтобы обойти датчик, честно говоря я не могу себе представить...
VIkRK
29 June 2008


Tomagafk
Чтобы случаем гидроудар не получить.

taylor2k
да именно такой с забором воздуха у капота
Vlad77
29 June 2008


В том то и дело что как мне сказали на сервисе, он не перегревается, его выдавливает газами. И по этому и не включается вентилятор.
Vlad77
29 June 2008


У кого машинка 2005г. Посмотрите плиз по тестовому режиму, на скольки градусах включается вентилятор.
avatar
taylor2k
29 June 2008


VIkRK Отдельная тема была по переделке... ничего сложного, ток надо купить зап части и поставить... Если боитесь гидроудра конечно...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2415893
avatar
Tomagafk
29 June 2008


VIkRK
если из-за возможного гидроудара то +1 к taylor2k
avatar
taylor2k
29 June 2008


Tomagafk у меня на 99 воздухозабор тоже был низкий, по лужам летал не боясь... просто не знал что возможно такое, видимо пронесло
Хорошо что Фокус с подкапотным пришёл, а то б после прочтённого пришлось бы менять
Да и кстать, сёня звяканья не наблюдал... мож из-за того что прохладно на улице... бенз тот же, 95ульт, масло 10 тысяч откатало уже, воздушник 20, пора на ТО-1... Интересно, скок денег готовить... И можно ли со своими расходниками приехать?
avatar
Andrew_klx
30 June 2008


Гонщики!))) Скажите как правильно крутить ентот движек... для максимального ускорения... 1,2,3-я передача... я всё как-то пытаюсь-пытаюсь...если с первой до 6000 потом на вторую...как-то не так быстро. Может я передерживаю?
avatar
Tomagafk
30 June 2008


да честно говоря если вброд не лазать, то нормально, я по лужам рысачил вода не попадала в корпус возд фильтра. На ТО готовь 4500-5000 по минимуму - это если откажешься от всех навязываемых доп-услуг (свечи колодки и тд) за эти деньги поменяют фильтр воздушный, салонный, масляный и заменят масло. Со своими расходниками конечно можно, но дешевле не будет и могут сделать отметку в сервисной книжке или в базе.
avatar
taylor2k
30 June 2008


Andrew_klx я до отсечки откручиваю иногда, когда лампа макс об загорается...
Для 1.6 резво получается, раз-два и сотня, не ожидал такой прыти
avatar
Andrew_klx
30 June 2008


taylor2k
Да я замерял компом (ну к диагностическому разъему) - 12,8 до сотни! - а где обещенные 10,8 - не понимаю... колеса легкие, в салоне - никого, кондей вырублен. И как я не пятылся - время не меняется... Кароч либо прога check-engine глючит либо я что-то не так делаю...может первую не стоит так передерживать... Я всё по форуму ищу - нет нигде диаграмки крутящего момента и мощности для каждой передачи?
avatar
sniper
30 June 2008


Были проблемы с приемистостью, машинка просто не ехала. Поменяли контакт на катушке, поменял свечи и воздушник, и усе, машинка просто полетела!!! Вдруг кому пригодится. Пробег 50000км.
avatar
ave123
30 June 2008


Andrew_klx

1. Насколько я помню - программу check engine надо калибровать, т.к. у спидометра всегда есть погрешность. Калибровочные коэффициенты в программе выставляются. Может, дело в этом. Программа ведь работает достаточно "тупо" - получает с ЭБУ через шину CAN текущую скорость и, соответственно, отсчитывает промежуток времени.

2. Чтобы набрать паспортные 10.8 сек до сотни - это надо очень постараться: тут надо не жалеть машину и иметь навык.

3. На набор скорости влияют: давление в колёсах, состояние воздушного фильтра и свечей, залитый бензин, а также адаптационные характеристики в ЭБУ.

То, что некоторые заявленные характеристики, в частности, по разгону могут не соответствовать реальным - это факт и не только для ФФ2. В частности, на эту тему были "разборки" с BMW. Вразумительного ответа от них так и не получили.
avatar
Andrew_klx
30 June 2008


ave123
Спасибо... вцелом уже сам к этому стал приходить... просто решил чисто тест провести - прогу калибровать не надо - она прям точно по спидометру идет...давление в шинах, свечи ну всё-всё новое... и так и сяк крутил ну где-то 12,4 - 12,8... адаптационные характеристики вроде тоже норма - я всё время быстро езжу... чет как-то мульку стремно мне ставить - начнут ещё всякие ошибки вылазить + сцепление (ну эта тема другого форума) так что хотелось бы максимум из имеющегося выжимать...
avatar
Tomagafk
30 June 2008


Andrew_klx
В деле измерения разгона, я бы не стал полагаться на диагностические приборы - приезжай в Тушино там на проф. аппаратуре замеряют время прохождения 402-х метров - исходя из этого уже можно будет сделать кое какие выводы, а скоро у наих будет и возможность мерять разгон до 100. Еще многое зависит от техники разгона, и скорости переключения - но на словах это долго описывать )
avatar
Litus
30 June 2008


у check engine надо калибровать только расход топлива. Иначе он показывает расход, как на мопеде. Кстати, кто-нибудь вытряс у разработчиков поправочные коэф-ты?
avatar
ave123
30 June 2008


Litus

это (высчитывать и вводить поправочные коэффициенты) надо делать самостоятельно
avatar
Andrew_klx
30 June 2008


avatar
Tomagafk:

Еще многое зависит от техники разгона, и скорости переключения - но на словах это долго описывать

Вот я и хотел хотя бы таблицу где мощность по каждой передачи изображена была... или тупо на словах о максимальной эффективности разгона - на первой до 5000 или до 6000...на второй ... и т.д. Т.е. нюансы, типа как давить на газ, стартовать с буксами или нет - не интересуют...
avatar
Tomagafk
30 June 2008


Andrew_klx
1,6 крутильный движек - переключайся перед самой отсечкой - это даст наилучший результат.

первую очень внимательно- что бы на 2-ой не было провала по оборотам иначе большие потери
VIkRK
30 June 2008


taylor2k

Да я все купил, только потом заметил тему, а там нашего движка нет, так кроме всего прочего надо будет приобретать воздушный шланг который идет только вместе с датчиком расхода воздуха, и получается что приобретаешь шланг ценой в 5 т.р.

Может кто продаст отдельно шланг?
posted image
avatar
dima5
30 June 2008


может проще у Пчелы сделать:
http://forpic.ru/auto/content/view/46/1/

8800 - все удовольствие...
avatar
burya
30 June 2008


dima5
...очень дорого !
avatar
Andrew_klx
30 June 2008


avatar
Tomagafk:

первую очень внимательно- что бы на 2-ой не было провала по оборотам иначе большие потери

всмысле первую держать почти до отсечки?
avatar
Tomagafk
30 June 2008


Andrew_klx
все передачи так т.к иначе будет большой провал на следующей
avatar
taylor2k
1 July 2008


Andrew_klx
Загорелась лампа макс оборотов, тыркай следующую, Фёдор аж подпрыгнет Главное не пропустить этот момент, пропустишь и эффект уже не тот
VIkRK
1 July 2008


dima5
Кстати на рисунке не правильно показан воздухозабор до 2007 года, он на уровне колесного диска (верхняя точка). А гидроудар получают (мне так кажется) те кто земой всю пластиковую защиту сломал особенно в бампере.

Кстати если самому делать получится немного дешевле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up