Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
val77
18 June 2008


J.Sharp
Конечно не должно. Он должен был резко старануть и все, с чего нормально работающее сцепление должно пробуксовывать после резкого старта? Много раз стартовал резко на разных машинах и ничего подобного там не наблюдалось так как видимо там было все нормально на со сцеплением
dotcent
18 June 2008


Уважаемые господа, Фокусоводы!
Помогите мне - конкретному чайнику! Но все же... Как же все-таки правильно трогаться и двигаться на Фокусе, дабы не убить сцепление и прочие узлы и агрегаты!!! (убедительная просьба - как можно детальней, сколько оборотов на какой передаче набирать, как быстро-медленно отпускать педаль сцепления и т.д и т.д и т.д.)

Чайник я еще тот, машина новая, 500 км пробега, а убивать не хочеться! И она она у меня первая!!!

Помогите, Христа Ради! Да будет Вам счатье!!!
Welder
18 June 2008


dotcent
Помогите мне - конкретному чайнику! Но все же... Как же все-таки правильно трогаться и двигаться на Фокусе, дабы не убить сцепление и прочие узлы и агрегаты!!! (убедительная просьба - как можно детальней, сколько оборотов на какой передаче набирать, как быстро-медленно отпускать педаль сцепления и т.д и т.д и т.д.)

Чайник я еще тот, машина новая, 500 км пробега, а убивать не хочеться! И она она у меня первая!!!
---
Ну не надо так трагично - по большому счету продолжительность жизни сцепления зависит не только и столько от навыков и опыта как от КАЧЕСТВЕННЫХ УЗЛОВ и не менее КАЧЕСТВЕННО СОБРАННЫХ...
готовый рецепт который вы просите вам вряд ли дадут, а основные принципы слендующие: плавное троганье с места, своевременное переключение на низшую передачу дабы не доводить авто до конвульсий и... не держать левую ногу на педали сцеления - весьма дурная привычка!
avatar
workio
18 June 2008


D
dotcent:

Как же все-таки правильно трогаться и двигаться на Фокусе, дабы не убить сцепление
Чайник я еще тот, машина новая, 500 км пробега, а убивать не хочеться! И она она у меня первая!!!

dotcent а ВЫ как права получили- купили вместе с машиной или учились в автошколе. Если в автошколе, то там должны были научить как трогаться, если купили, то мой вам совет продайте машину.
Извините, если что не так, ничего личного.
dotcent
18 June 2008


[QUOTE=workio,Сегодня в 13:02] [/QUOTE]
dotcent а ВЫ как права получили- купили вместе с машиной или учились в автошколе. Если в автошколе, то там должны были научить как трогаться, если купили, то мой вам совет продайте машину.
Извините, если что не так, ничего личного. [/QUOTE]
права я получал 13 лет назад. учился в автошколе. ездил на убтой пятерке как сейчас помню. потом ездил на ТАЗах. то рабочих, то радительских и все мелочи типа какое там что и как лучше меня интересовало очень мало, а точнее вообще было до одного места.

А теперь своя машинка и не хочется угробить ее в первые же дни эксплуатации. и как я думаю получение прав это все-таки в первую очередь подтверждение знаний ПДД, а тут четкий вопрос по технической эксплуатации АВТО ФОКУСа! и тема про сцепление и впрос в первую очередь про сцепление

в любом случае без обид
avatar
ivan1180
18 June 2008


dotcent

воспроизвожу на память :

"Ни в коем случае не читайте советских газет перед обедом".
"Так ведь других нет"
"А вы никаких и не читайте." (с)

Ездите на машине проблемы решайте по мере поступления и для себя я понял что не нужно придумывать проблем пока их нет. Будут проблемы - к дилеру или к неофициалам.
avatar
S@shok
18 June 2008


[QUOTE=slam69,16 Июня 2008 (Понедельник) 20:09][QUOTE=Russo Turisto,Вчера в 03:21] Проблема состоит в том, что для 2-ух литрового двигателя диск сцепления не рассчитан, физически не переваривает подающийся на него момент.[/QUOTE]

А какже дизельный двигатель, там момент ещё больше, чем на 2-х литровом бензиновом? Или там другая коробка и сцепление?
avatar
@NTHR@X
18 June 2008


Севис
Ехать в сервис и разбирать сцепление

dotcent

Боженька поможет!
А чтобы точно помог, надо:
1.Понять где сцепа схватывает - момент включения и выключения
2.Трогаться без рывков и перегазовок
3.Не трогаться как товарищь Севис
LexeyO
18 June 2008


avatar
workio:

dotcent а ВЫ как права получили- купили вместе с машиной или учились в автошколе. Если в автошколе, то там должны были научить как трогаться, если купили, то мой вам совет продайте машину.
Извините, если что не так, ничего личного.

Во многих автошколах трогаться учат через ж@пу (да и не только трогаться). И применить потом полученный "навык" к сцеплению, отличному от учебного, весьма проблематично. Так что совет твой совершенно мимо кассы.

2docent: Вот тебе простой алгоритм трогания на первое время (потом по ходу адаптируешь его под свои предпочтения):
1) Выжимаешь сцепление
2) Даешь газу примерно до 1500-2500 оборотов (точнее обороты подберешь сам, плюс их нужно варьировать под покрытие, уклон и загрузку машины)
3) НЕ ДОБАВЛЯЯ газ, плавно отпускаешь сцепление до конца.
4) Даешь газ по вкусу.

Если газ выбран правильно, то после 3) машина поедет. Если мало, то в процессе отпускания сцепы начнет подергиватся. В этом случае не дожимаешь газ, а заново выжимаешь сцепление, даешь больше газа и снова 3). Если дал много, то в процессе отпускания сцепы газ можно подсбросить (главное - не добавлять!).
Salavat
18 June 2008


dotcent
LexeyO
вообще - лучше поучиться (поездить) с тем, кто ездит уже давно!
Salavat
19 June 2008


Люди, помогите лучше советом, как (я чувствую придётся) убеждать гарантийшиков.

Но, у меня на самом деле:

чётные - без проблем, пальцами включаются.
нечётные - включаются, но с небольшим усилием. Как сказал slam69, там действительно похоже - износ чего-то, записался на 25-е, но, думаю - отошьют меня.

И задняя - ну неохота мне слышать звон при включении.

двигатель - 1,6-115.

да, конечно, я придираюсь. но опять же - на предыдущем (всё то же по двигателю и ИВД) всё было как на джойстике. Но обкатка была на нём по трассе Москва-Уфа мягче.
LexeyO
18 June 2008


S
Salavat:

LexeyO
вообще - лучше поучиться (поездить) с тем, кто ездит уже давно!

А что-нибудь реально полезное сказать можешь?
Salavat
18 June 2008


LexeyO
Да не, могу только присоединиться к сказанному тобой .
avatar
Anikiy
18 June 2008


S
Salavat:

Но, у меня на самом деле:

чётные - без проблем, пальцами включаются.
нечётные - включаются, но с небольшим усилием.

Регулировка тросов тебе поможет. Но не советую доверять это дело официалам, после них я 2 раза перерегулировал, пока не вырегулировал (о сказал ). Лучше куда нить типа Комикса съездий.
P. S. У меня для начала поездили (меня не взяли , пробег был меньше 10 тык, точно не помню), приехали, говорят: да, че-то не то, особенно пятая (а мне казалось шо третья?). Для начала прокачаем сцепу. Прокачали - стало чуть лучше, но не кардинально. После этого упорно ничего не замечают (нуачо? они же включаютсо?). Потом знакомый знакомого отрегулировал мне тросы, все действительно стало "как джойстик". Сейчас вот ближе к 50 тык опять кажется те же симптомы. Может тросы вытянулись???
avatar
L.H.Oswald
18 June 2008


S
Salavat:

Люди, помогите лучше советом, как (я чувствую придётся) убеждать гарантийшиков.

Но, у меня на самом деле:

чётные - без проблем, пальцами включаются.
нечётные - включаются, но с небольшим усилием. Как сказал slam69, там действительно похоже - износ чего-то, записался на 25-е, но, думаю - отошьют меня.

И задняя - ну неохота мне слышать звон при включении.

двигатель - 1,6-115.

да, конечно, я придираюсь. но опять же - на предыдущем (всё то же по двигателю и ИВД) всё было как на джойстике. И обкатка была на нём по трассе Москва-Уфа мягче.

по заду - там синхро-ров нету. выжим сцепы + 3 сек потом задняя. как часы.
Salavat
18 June 2008


avatar
L.H.Oswald:

по заду - там синхро-ров нету. выжим сцепы + 3 сек потом задняя. как часы.

подробно:

остановка
жду секунд 5
педаль сцепы впол ещё секунд 5 жду,
рычаг КПП на 5-ю, ... доходит только до половины, обратно нейтраль.
отпускаю педаль сцепления и снова нажимаю и жду секунд 5
рычаг КПП на 5-ю, ура включилась, но при этом звенят зубья шестерни (-ён).

дилер сказал - это номально!

L.H.Oswald,
уж тебе то, я точно могу это показать.
slam69
18 June 2008


[QUOTE=S@shok,Сегодня в 15:49] [QUOTE=slam69,16 Июня 2008 (Понедельник) 20:09][QUOTE=Russo Turisto,Вчера в 03:21] Проблема состоит в том, что для 2-ух литрового двигателя диск сцепления не рассчитан, физически не переваривает подающийся на него момент.[/QUOTE]

А какже дизельный двигатель, там момент ещё больше, чем на 2-х литровом бензиновом? Или там другая коробка и сцепление? [/QUOTE]
Там другое сцепление стоит.
Только на 2-ушке двухмассовый маховик, в результате чего демпфер висит на диске сцепления, отсюда все проблемы и берут начало. Голимая конструкция маховика. Разбалтывается на раз.
Севис
18 June 2008


@NTHR@X
val77
спс за помощ.
avatar
Russo Turisto
19 June 2008


Все собираемся кучками около автосалонов диллеров с плакатами "ФОРД - ГАВНО"
avatar
Дмитрий Владимирович
19 June 2008


avatar
Russo Turisto:

Все собираемся кучками около автосалонов диллеров с плакатами "ФОРД - ГАВНО"

и потом марш-бросок колонной до всеволжска
avatar
intruder
19 June 2008


[QUOTE=slam69,Вчера в 20:28] [QUOTE=S@shok,Сегодня в 15:49] [QUOTE=slam69,16 Июня 2008 (Понедельник) 20:09][QUOTE=Russo Turisto,Вчера в 03:21] Проблема состоит в том, что для 2-ух литрового двигателя диск сцепления не рассчитан, физически не переваривает подающийся на него момент.[/QUOTE]

А какже дизельный двигатель, там момент ещё больше, чем на 2-х литровом бензиновом? Или там другая коробка и сцепление? [/QUOTE]
Там другое сцепление стоит.
Только на 2-ушке двухмассовый маховик, в результате чего демпфер висит на диске сцепления, отсюда все проблемы и берут начало. Голимая конструкция маховика. Разбалтывается на раз. [/QUOTE]
А вот и не правда Диск может и другой, а маховик тоже двухмассовый...тоже иногда меняют из-за стука, разбалтывается...было несколько случаев на форуме
ivan11
19 June 2008


Некоторые с мулькой ездят, а на сцепление не жалуются, хотя у них авто трогается с рывком.

Некоторые с мулькой ездят, а на сцепление не жалуются, хотя у них авто трогается с рывком.
avatar
Russo Turisto
19 June 2008


I
ivan11:

Некоторые с мулькой ездят, а на сцепление не жалуются, хотя у них авто трогается с рывком.

Некоторые с мулькой ездят, а на сцепление не жалуются, хотя у них авто трогается с рывком.

У меня тоже с рывком. Как кузнечег на 1 и 2-ой прыгаю...
avatar
L.H.Oswald
19 June 2008


Salavat

у всех по разному и это настраживает

машинк сколько пробежала?
avatar
@NTHR@X
19 June 2008


I
ivan11:

Некоторые с мулькой ездят, а на сцепление не жалуются, хотя у них авто трогается с рывком.

ivan11

Я езжу с мулькой уже больше года, сцепу с тормозами прокачал.
Никаких рывков при плавной работе нижними конечностями не возникает
Salavat
19 June 2008


L.H.Oswald
30000 км.
Salavat
19 June 2008


И всё-таки кто ещё чего посоветует?
avatar
Mav3R
20 June 2008


Ну вот , нашего полку прибыло.
Сегодня с утра, пока ехал из Воскресенского на Миусскую площадь, несколько раз вылетела 3 передача. Ну и хрен с ней - разогнал 2 до 4 тыс. об./мин. , переключился на 4, поехал дальше ...
Агась ! Машина простояла с 9 до 11 часов , и когда снова поехал - шозанах теперь и 2, и 3, и 4 - все вылетают на ходу с воем, а то и не втыкаются !
Поехал в Тушино.
Приехал , припарковался - ага , задний ход вообще не схватывает - рычаг вылетает в нейтраль с дикими завываниями .
Остаётся только один вариант по пути домой : М47 - значит надо звонить , записываться на диагностику, что , собственно , и делаю. На машину гарантия кончилась - так что "любой каприз за ваши деньги" ... Итак : 1800 рэ диагностика. Через 3.5 часа звонят : забирайте , машина готова.
Весь глюк был в механизме выбора передач : из кулисы выскочил штифт и упирался в корпус узла мезанизма выбора передач - за ~4700
рз всё исправили - и порекомендовали менять сцепление в сборе , т.к. ход педали сцепления стал жестче чем нормальный , а следовательно сцеплению скоро ппц.
Жду ваших советов.
funnykiller
20 June 2008


Всех приветствую! 1.6 115 л.с. Рывки при переключении как у всех, правда пока не прокачивал сцепу, пробег 7 тыщ. В последнее время появилось такое ощущение, когда при подъезде к сфетофору или к чему-нибудь передачу вынимаешь, чтобы накатом доехать, а машина слегка разгоняется сама. Было такое у кого или это самообман?
avatar
@NTHR@X
20 June 2008


Mav3R
Т.к. машина не гарантийная - ехать к неофициалам и разбирать сцепу, менять только то что действительно износилось.
Либо ждать пока само подохнет, но в вашем случае, если сдохнет на трассе, будет ненеприятно
funnykiller
C самообманом я борюсь педалью тормоза ))
Когда выключаешь передачу и отпускаешь сцепу, мозги машинки довольно шустро понижают обороты до холостых. Так с чего разгон?



Log in to leave a message or Sign up


up