Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
114,4K
views
369
members
1K
posts

avatar
Gunn
28 May 2008


Campan
+1 собственно за теоретическое обоснование практически доводов, я к сожалению, "лирик", и к счастью немного "практик"...

-George-
если вы себя в чем то убедили, это ведь не значит, что это единственное верное утверждение...

в этой теме вообще очень много "если" и ньюансов...
связь
29 May 2008


Gunn
Campan

Конечно, если ездить только по методике Е13-то расхождений больших нет. Почему в этой методике не дают торможение при полной загруске 450-500кг и ее распределении по осям? 0,1м\сек за сек-скорей всего под гору будет еще меньше,а в гору значительно выше,крепенькие ребята сзади сядут и что-то в в багажник 50кг кинут и поплывут барабаны при интенсивной езде,как миленькие.
Campan
29 May 2008


С
связь:

и поплывут барабаны при интенсивной езде,как миленькие.

Что называть интенсивной ездой? Когда как лох подлетаешь к каждому красному светофору и тормозишь в пол с 5 челами и мешком картохи при +30 за окном?

У меня другое видение интенсивной езды - это когда ты "считаешь" дорогу и стараешься тормозами пользоваться только при крайней необходимости.

Всё выше сказанное - сугубо имхо.

И опять же - передние тормоза поплывут не позже или ты в самом деле никогда не видел красных дисков?
avatar
Gunn
29 May 2008


связь

цитата:
Конечно, если ездить только по методике Е13-то расхождений больших нет. Почему в этой методике не дают торможение при полной загруске 450-500кг и ее распределении по осям? 0,1м\сек за сек-скорей всего под гору будет еще меньше,а в гору значительно выше,крепенькие ребята сзади сядут и что-то в в багажник 50кг кинут и поплывут барабаны при интенсивной езде,как миленькие.


Скажите, а вы думаете диски не поплывут? Поплывут ,как миленькие, а если вы после первого торможения в пол с полной нагрузкой, тут же разгоняетесь, и опять в пол, думаете они успеют остыть??? Сомневаюсь, к тому же они невентилируемые... По опыту, 9-ка при активном торможении с 100 километров до 40, и если секунд через 15 тот же маневр, плыла сразу, сколько то метров точно привозила...

Campan

цитата:
У меня другое видение интенсивной езды - это когда ты "считаешь" дорогу и стараешься тормозами пользоваться только при крайней необходимости.


я с вашего позволения выделю это, и БОЛЬШОЙ ПЛЮС ОДИН
avatar
lms-nt
29 May 2008


Мож разницы между барабанами и дисками особо и нет...
Дело в другом...
Заказывал Гия СЕ +АБС с ИВД как опция. В спецификации "New Focus C 307 special edition 2008.25MY" , в которую тыкал пальцем манагер, написано "IVD+ABS: Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD\ESP), включает ABS, EBD, Анитипробуксовочную систему и Задние тормозные диски". Стоило по тем временам (27.03.2008г) 7500 отечественных денег.Судя по написанному здесь некоторыми сведущими ЗДТ стоят поболе...
Когда время пришло и я узнал свой ВИН, полез в ФордЕтис и увидел "С задними барабанными тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож. С IVD/регул.тягов.усилия/ABS"
Кому верить? Каво бить?
Думаю, надо устроить показательную порку манагеру. Мож тада врать перестанут или станут более компетентными людьми.
Машина придет, возьму биту и пойду забирать. Бить буду есессно не авто.
Мораль: не надо обманывать и здоровье будет в порядке.
avatar
Фанат FF
29 May 2008

1

lms-nt
Не менеджер виноват, а ... ФМК со своими совковыми замутами!!! Менеджеры и так огребают по полной, хотя вот здесь их вины нет - спецификции и цены ФМК шлет. Это нада было додуматься на ФФ2 с IVD шли диски, а на ФФ2 рестайлинг - не идут! Вот такой вот рестайлинг, ждем ФФ3 в 2010 году с передними баоабанными тормозами и без вакумника
avatar
-George-
29 May 2008


avatar
Gunn:

-George-
если вы себя в чем то убедили, это ведь не значит, что это единственное верное утверждение...

в этой теме вообще очень много "если" и ньюансов...

Сделайте мне и себе одолжение - не обращайтесь ко мне на форуме.

Вы неоднократно доказали, мне лично, свою объективность, поэтому ничего обсуждать с вами НЕ СОБИРАЮСЬ!
Надеюсь, что вопрос закрыт.

C
Campan:

avatar
-George-:

Статейку можено в студию?!
Что измеряли, как измеряли и т.д.
Кроме того, тут некоторые высказывались, что да, ЗБТ плывут, при перегреве, но достичь его невозможно - ерунда, достигается единственным, максимум вторым торможением со 100 до 0-5км/ч, за достаточно короткий промедуток времени и устанешь остужать.

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=3071830

Что до "устанешь остужать" - Вы не совсем правы, т.к. плывут обычно передние тормоза. Как объяснить? Да элементарно. У меня пару раз клинило тормоза на ночных покатушках от перегрева (когда 3-4 светофора подряд с 200 до 0). И могу сказать - передние диски - ярко алого цвета, а от барабанов только дымок идёт. Вот так то...

Гыыыыыы, так это ответ Екатерины Кулиненко, менеджера по связям с общественностью!
Более того, если внимательно прочитать, то из этого ответа следует, что замедление на дисках ХУЖЕ!!!
Ура, товарищи!!!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Всё верно вы написали про нагрев, так и должно быть - разность масс + огромная разница в нагрузке, только вентилируемые диски быстро остынут, а барабаны так и будут дымиться!!!
avatar
-George-
29 May 2008


УРА ТОВАРИЩИ!!!
Споры закончены - Екатерина Кулиненко, менеджер по связям с общественностью, рассказала нам когда остановится ФФ-2 с ЗБТ!!!


Почти сразу мне бросилась в глаза малое ускорение замедления, в голове была иная цифра, т.к. помнилось, что BMW перевалило за 10м/с2 с весьма похожим результатом.
Сел, пересчитал и вот, что получилось:


Исходные данные:
ФФ-2 с ЗДТ тормозил со 100км/ч 39 метров, что было доказано тестами журнала ЗР!!!
Теперь, Екатерина дала величину, из ЭТОЙ СТАТЬИ, которую раньше не видел, я взял 6.5м/с2 и 6.6м/с2.
Узнаем время остановки:
t=V0/a, V0=100км/ч=27,7777м/с, а=6.5 (Заявлено Екатериной)
t= 4,2735с (t=4,2087, при 6.6м/с2)

Теперь смело считаем тормозной путь (ускорение то у нас среднее ):
S=V0*t - a*t2/2 или просто S=V2/2*a и получаем ...

S = 59,3542 метров!!! (58,4549, при 6.6м/с2)
О чем многими и я в т.ч. заявлялось и раньше, только я думал, что будет 50-52м.

Циферки могут чуть не сойтись, т.к. считал все в Ёкселе, с учетом всех знаков.

Давайте же вычислим среднее замедление с ЗДТ:
а=V2/2S = 9,8923м/с2


Да, я не сомневаюсь, что ЗБТ соответствуют EEK OOH E13 (если мне не изменяет память, там должно быть не менее 5.6), но цифры говорят сами за себя.
avatar
Gunn
29 May 2008


avatar
-George-:

...
Исходные данные:
ФФ-2 с ЗДТ тормозил со 100км/ч 39 метров, что было доказано тестами журнала ЗР!!!
Теперь, Екатирина дала величину, из статьи я взял 6.5м/с2.
Узнаем время остановки:
t=V0/a, V0=100км/ч=27,7777м/с, а=6.5 (Заявлено Екатериной)
t= 4,2735с (t=4,2087, при 6.6м/с2)

Теперь смело считаем тормозной путь (ускорение то у нас среднее ):
S=V0*t - a*t2/2 и получаем ...

S = 59,3542 метров!!! (58,4549, при 6.6м/с2)
О чем многими и мной в т.ч. заявлялось и раньше, только я думал, что будет 50-52м.

Циферки могут чуть не сойтись, т.к. считал все в Ёкселе, с учетом всех знаков.

Давайте же вычислим среднее замедление с ЗДТ:
а=V2/2S = 9,8923м/с2


Да, я не сомневаюсь, что ЗБТ соответствуют EEK OOH E13, но цифры говорят сами за себя.

Соклубники
при 6,5 м/с у него, "объективного" тормозной путь 39 м,
а при 6,6 м/с у него тормозной путь 59 м

Вот так рождается объективность, берутся данные из пресс-релиза (выяснить условия испытаний "объективность" не позволяет или еще что ), приделываются к фактически частным замерам "за рулем", получаются бредовые цифры, и это преподносится как символ, уж не знаю чего...
avatar
-George-
29 May 2008


avatar
Gunn:


Соклубники
при 6,5 м/с у него, "объективного" тормозной путь 39 м,
а при  6,6 м/с у него тормозной путь 59 м

Вот так рождается объективность, берутся данные из пресс-релиза (выяснить условия испытаний "объективность" не позволяет или еще что ), приделываются к фактически частным замерам "за рулем", получаются бредовые цифры, и это преподносится как символ, уж не знаю чего...

Иногда, лучше жевать, чем говорить, то, что читать не умеешь, доказал давно, но не нужно доказывать так явно!!!

Никаких 39метров, при 6.6 м/с2 НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Не умеешь считать - обратись к старшим товарищам!!!


Величины, для 6.5 и 6.6 даны в сообщении!
avatar
Gunn
29 May 2008


avatar
-George-:

avatar
Gunn:


Соклубники
при 6,5 м/с у него, "объективного" тормозной путь 39 м,
а при  6,6 м/с у него тормозной путь 59 м

Вот так рождается объективность, берутся данные из пресс-релиза (выяснить условия испытаний "объективность" не позволяет или еще что ), приделываются к фактически частным замерам "за рулем", получаются бредовые цифры, и это преподносится как символ, уж не знаю чего...

Иногда, лучше жевать, чем говорить, то, что читать не умеешь, доказал давно, но не нужно доказывать так явно!!!

Никаких 39метров, при 6.6 м/с2 НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Не умеешь считать - обратись к старшим товарищам!!!


Величины, для 6.5 и 6.5 даны в сообщении!

Не взирая на мою "доказанную кем то необъективность", позвольте заметить, что в статье дано замедление для дисков 6,5 м/с, для барабанов 6,6 м/с, откуда вы взяли и привели другие цифры, и что с чем смешали, я даже говорить не хочу, утону в бреду, кому интересно, тот поймет...

Кто там не умеет читать???

з.ы. теперь о воспитании, знаете я тоже хотел применить этот смайлик , в данном случае мне не позволило воспитание, ну а вам, бог судья...

з.з.ы. лет 20 назад за отеческо-насмешливое демонстративное похлопывание по голове мог бы пустить нюшку, а сейчас просто улыбаюсь, я спокоен, я свободен... Мне хорошо... Если вам радостно, я очень рад за Вас... Мне хорошо, когда другим хорошо...
avatar
-George-
29 May 2008


Gunn
цитата:
з.з.ы. лет 20 назад за отеческо-насмешливое демонстративное похлопывание по голове мог бы пустить нюшку, а сейчас просто улыбаюсь, я спокоен, я свободен... Мне хорошо... Если вам радостно, я очень рад за Вас... Мне хорошо, когда другим хорошо...


Вот и релаксируй дальше!
Заодно, может поймешь или догадаешься, какие циферки и где были подправлены.
То, что ФФ-2 тормозил с сотни 39м - доказано многими тестами, те же издания писали и об ускорении замедления около 10!!!
Новые цифры не я придумал.
avatar
Gunn
29 May 2008


-George-
Вы взяли цифры из статьи АР, привели их к каким то расчетам, вывели цифру 9,89 м/с, противоречащую статье, на которую ссылаетесь... Мне собственно, даже странно как-то, комментировать нечего...

з.ы. не возражаю, если Вы и дальше будете пользоваться этим смайликом для комментов моих постов, если Вам будет легче... Мне не жалко

Кстати, Кулиненко то вам чего плохого сделала??? ее зовут ЕкатЕрина, а не ЕкатИрина, зачем женщину то обижать, что она вам плохого сделала???
Понимаю, что подумать об опечатке было сложно, если не можете комментировать, то лучше промолчать - не зафлуживайте тему, набивая себе рейтинг!!!
Не надо.
avatar
Gunn
29 May 2008


avatar
-George-:

...То, что ФФ-2 тормозил с сотни 39м - доказано многими тестами, те же издания писали и об ускорении замедления около 10!!!
Новые цифры не я придумал.

Ну вы понимаете, что противоречите сами себе, одну цифру вы используете из источника, другую из этого же источника опровергаете... Меня самого смущали эти цифры 6,5 и 6,6 м/с, я их привел, как аргумент для сравнительной характеристики, и люди из АР в этой же статье подтвердили, что разницы в эффективности торможения практически нет...
У меня есть подозрение, что эти цифры соответсвуют тормозному пути на авто без АБС, если бы их ФМК не сертифицировал по этой статье правил, то не смог бы продавать в России авто без АБС, отсюда такой тормозной путь...

нашел эти правила КВТ ЕЭК ООН № 13 здесь http://www.gosstandart.gov.by/BDD_gosstand_1.php нужно соответствующее правило скачать...

з.ы. что вы опять про этот чертов рейтинг... понимаю Буря, ему простительно, но вы то... да срежьте мне хоть все сообщения... найду время и ... все пустые неважные сообщения из всех веток, устроит вас? пока их 1365
avatar
Navigator!
29 May 2008


Товарищи, давайте не будем устраивать базар, читать очень трудно ваши умные посты. Я бы вот что хотел узнать, если мы знаем что фокус с ЗБТ тормозит 6,6 м/с, а с какой скоростью тормозят машины голья класса, например мазда3 и лансер? Вот это был бы аргумент.
Oberon-2
29 May 2008


Еще раз для тех, кто в танке.

Спор об эффективности торможения бессмыслен. С помощью ЗБТ достаточная эффективность в условиях обычной езды легко достигается выбором конструктивных параметров тормозного механизма. Равно как и для ЗДТ. Не в эффективности (замедлении) дело.

Вопрос в том, что лучше для работы с ЕСП. Мой ответ: диски.
Campan
29 May 2008


Предлагаю банальность - встречку двух фокусов 1.8 или 1.6 моторов рестайл с ИВД и дорестайл с дисками и ИВД.

Если найдётся дорестайл с ИВД и дисками - готов проверицца

и ВСЕ СПОРЫ ОТПАДУТ.

Желательно иметь резину конти спорт контакт 2
avatar
-George-
30 May 2008


Campan
Не реально - это нужно делать одному беспристрастному водителю + правильно прогреть тормоза и резину + серии заездов + абсолютно необходимое и одновременно невозможное наличие хорошей, точной аппаратуры, иначе все результаты +/- километр.
avatar
-PaNik_TS-
30 May 2008


Да!!! Договорились.
Я думаю во всём виноват автор данной темы .
Не правильно поставил вопрос.
Нужно было написать так:
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза штатно с одновременным увеличением цены базовой комплектации на "энную" сумму?
Думаю, что результаты голосования были бы прямо противоположные.
Да и сечас бы обсуждали вопрос типа "Да на какой они мне нужны эти диски сзади, когда и так всё с тормозами ОК", что и происходит по аналогу (происходило, давно туда не заглядывал) в тем про авто без АБС.
Действительно, жаль только тех кто заказывал ЗДТ с IVD, а получил ЗБТ.
Но из вышеперечисленного ранее, на данный момент главный аргумент в пользу ЗДТ - внешний вид (или проще говоря -"понты").
Есть и те кто переделал ЗБТ в ЗДТ. Молодцы (без всякой иронии).
+1 За рукастость.
-1 Гарантия, не дай Бог чего случится, возможны "последствия" (для изменения конструкции нужна справка из сервиса, считай от дилера - которую он естественно не даст или заключение НАМИ - которое тек же стоит денег и думаю не малых)
Что касается вычислений и заявлений.
Моё мнение такое: автомобиль сертифицирован в России и Европе.
Россия - понятно, ещё никак на ЕВРО-3 не перейдём, но в Европе требования на много строже, однако автомобили выпускались и для внутреннего рынка, в той же Германии и Испании (ком-ция SE) и если, что то было бы плохо с тормозами, уж в благополучной Европе, точно бучу подняли бы. ИМХО.
avatar
Gunn
30 May 2008


Campan
1,8 Гтя, ИВД, 02-2007, 5 дв, 45 тык, примерно 1350 кг, Мишлен Энерджи 195-65-15 - свежак , ковка СМК, 5,7 кг, колодки перед 2-й комплект, замена на 25 тыке, зад 2 комплект, замена на 43 тык... комфорт...

Собс-но я готов... Может подтянуть еще кого-нидь...

-PaNik_TS-
цитата:
Россия - понятно, ещё никак на ЕВРО-3 не перейдём, но в Европе требования на много строже, однако автомобили выпускались и для внутреннего рынка, в той же Германии и Испании (ком-ция SE) и если, что то было бы плохо с тормозами, уж в благополучной Европе, точно бучу подняли бы.

+ 1 постоянно говорю об этом же, да и конкуренты бы воспользовались, чтобы убить прямого и сильного соперника...

-George-

цитата:
Campan
Не реально - это нужно делать одному беспристрастному водителю + правильно прогреть тормоза и резину + серии заездов + абсолютно необходимое и одновременно невозможное наличие хорошей, точной аппаратуры, иначе все результаты +/- километр.

Во всяком случае появится хоть субъективное мнение, плюс при всех прочих равных, если разница будет несколько метров, это будет заметно, если до метра, то это погрешность...
Campan
30 May 2008


Чую я, придётся мне на фокусировку как нить приехать Заодно тормозами померимси
avatar
-George-
30 May 2008


avatar
Gunn:

-PaNik_TS-
цитата:
Россия - понятно, ещё никак на ЕВРО-3 не перейдём, но в Европе требования на много строже, однако автомобили выпускались и для внутреннего рынка, в той же Германии и Испании (ком-ция SE) и если, что то было бы плохо с тормозами, уж в благополучной Европе, точно бучу подняли бы.

+ 1 постоянно говорю об этом же, да и конкуренты бы воспользовались, чтобы убить прямого и сильного соперника...

Вы вообще много говорили в данной теме, в несколько раз больше других:
Автор Сообщений
Gunn 75
Evpatiy 21

Никакие конкуренты не воспользовались бы - у них свои договоренности на этот счет.
Форд же не кричит, что разрекламированный Civic с комическим дизайном, не взял 5 звезд, о проблемах с двигателями у конкурентов или иные вещи - это просто НЕ ПРИНЯТО!!!
Никакой бучи так же быть не может - машина сертифицирована по Европе, все, никаких вопросов больше не будет.

avatar
Gunn:

Во всяком случае появится хоть субъективное мнение, плюс при всех прочих равных, если разница будет несколько метров, это будет заметно, если до метра, то это погрешность...

Зовите - подгоню любой результат, под желаемый.

ИМХО - ничего вы не выясните.
avatar
Gunn
30 May 2008


-George-
цитата:
Никакие конкуренты не воспользовались бы - у них свои договоренности на этот счет.
Форд же не кричит, что разрекламированный Civic с комическим дизайном, не взял 5 звезд, о проблемах с двигателями у конкурентов или иные вещи - это просто НЕ ПРИНЯТО!!!
Никакой бучи так же быть не может - машина сертифицирована по Европе, все, никаких вопросов больше не будет.


Мы все помним достопамятную "лосиную" переставку, и голову Лося на стенде Вольво на ближайшей выставке, с укором взирающую на стенд Мерседеса, к тому же вы должны понимать, что напрямую ест-но, пресс-служба такого производителя ничего не будет говорить про конкурента, это действительно не принято, но сущ-ет огромная журналистская братия, любящая поесть, к тому же вопрос тормозов, это вопрос безопасности, не думаю ,что в случае чего на это просто закрыли бы глаза...

цитата:
Вы вообще много говорили в данной теме, в несколько раз больше других:
Автор Сообщений
Gunn 75
Evpatiy 21
В споре рождается истина...

цитата:
Зовите - подгоню любой результат, под желаемый.

ИМХО - ничего вы не выясните.
это вариант иначе опять напишите не верю...
з.ы. помню подобная ситуация была с одним соклубником, он тоже говорил не верю, в частности про движок 1,8, потом заехали, и вроде, как все встало на свои места

сорри за ОФФ
-George- вчера потер штук 50 или больше сообщении, а счетчик не сбросился?
avatar
-George-
30 May 2008


Gunn
Блиииин, как же тяжело общаться.
Пишу:
- машина сертифицирована по Европе, т.е. с безопасностью все в норме.
цитата:
к тому же вопрос тормозов, это вопрос безопасности, не думаю ,что в случае чего на это просто закрыли бы глаза...


Может читают только крупный шрифт?!
Машина сертифицирована по Европе, ЗБТ соответствуют EEK OOH E13, т.е. с безопасностью все в норме по их стандартам!

цитата:
вчера потер штук 50 или больше сообщении


Не придумывайте того, чего не знаете.
Было удалено около 20 сообщений с трех страниц, представляющих из себя флуд и оффтоп, всего, а не только ваших!

Счетчик потом сбросится.
avatar
Gunn
30 May 2008


avatar
-George-:

Gunn
Блиииин, как же тяжело общаться.

мне тоже... Что поделаешь я немного, или много "зануда"...

Но...

Я не к тому, что она не прошла сертификацию, я к тому, что нормальная ситуация ,когда устраиваются сравнительные тесты, и если б у Фокуса был тормозной путь 60 м, а у конкурентов 40, это не стали бы замалчивать...

Кстати, правила № 13 допускают замедление 6,9 м/с, как сказали в ЗР, по этому правило прошел бы даже КАМАЗ



цитата:
Было удалено около 20 сообщений с трех страниц,
тады продолжу на досуге...
avatar
-SwitcheR-
30 May 2008


Gunn
Я вам наглядно приведу одну жизненую ситуацию. Утро несовсем прогретая машина (с барабанами и абс). Скорость всего 20 км\ч (трогается поток), и справа идущая машина резко перестраивается и резко тормозит. Виноват он и это уже лирика, но чтобы полностью остановиться с такой низкой скорости не хватает ровно 1 см. Итог 1 пятно с копеечную монету на заднем бампере нарушителя. Очень неприятно.
Теперь точно такая же ситуация но машина с абс и с дисковыми тормозами. Разница в такой же ситуации см 20 против 1 не хватившего в прошлой ситуации. И это все реальность, а не мифические расчеты.
Так вот к чему это я. К тому что непрогретые дисковые тормоза эффективнее барабанов, при прочих равных условиях.
Так вот если ЗДТ хотя бы раз в такой ситуации предоставили вам эти лишние см, то тут даже сравнивать нечего.
Я не поленюсь и перечислю еще раз все их приимущества.
1. Более быстрое остывание (восстановление тормозных характеристик при быстром торможении) - тут помоему даже обсуждать нечего.
2. Ручник четче - обсуждаемо, но факт.
3. При интенсивной езде у вас есть больший запас по циклам торможения - смотря как ездить конечно, но барабаны при нескольких циклах торможения подряд просто не успеют восстановиться.
4. С IVD только диски, так как такая система хоть и допускает установку ЗБТ, но скорее всего проектировалась на утановку именно ЗДТ и будет эффективнее работать именно с ними, хотя тут можно тоже пофлудить, но скорее всего это факт.
5. Машина на ЗДТ тормозит более прогнозируемо и ровнее- субъективно конечно но нелишено объективности.

Можно и дальше перечислять плюсики, лично для меня минусов нет. Если почаще не забывать пользоваться ручником, чтобы не закисали суппота. По поводу обслуги, барабаны конечно чуть дешевле, именно чуть, поэтому я это даже не учитываю.
Я думаю вас конечно не убежу, но убеждать других в том что ЗДТ=ЗБТ, по крайней мере некоректно.
По поводу замены ЗБТ на ЗДТ. Читаем закон. Если транспортное средство сертифицировано как с ЗДТ так и с ЗБТ, то на практике это означает, что никаких изменений в конструкцию авто подлежащих согласованию вы не сделали. Это не тюнинг а установка оригинальных тормозов. Это естественно и действительно если все комплектующие произведены фордом. Удачи всем.
avatar
konung
30 May 2008


женщинам нужно-а то зимой заедут на мойке а потом на сфетофоре на ручник поставят тачю и всё трындец- калёсики примёрзнут и придётся им горемычным эвакуатор вызывать
vinsent
30 May 2008


НУЖНЫ! Тормозит лучше!
avatar
-SwitcheR-
31 May 2008


Gunn
Кстати результаты опроса смотрели? А люди то правы, а вы, абсолютно НЕТ.
Лично я уже понял для себя, вы однозначно бывший тазовод-тюнингист (в лучшем случае) поэтому такие и детские рассуждения. И вас просто тянет пофлудить, ни фактов не реальности, одни пузыри.
konung1
Тоже вариант.

А вообще нормы для тормозов очень мягкие и растянутые. Поэтому что с АБС что без абс, что с дисками что без дисков машина полюбому в них впишется.
avatar
-PaNik_TS-
31 May 2008


SwitcherOn
цитата:
Я вам наглядно приведу одну жизненую ситуацию. Утро несовсем прогретая машина (с барабанами и абс). Скорость всего 20 км\ч (трогается поток), и справа идущая машина резко перестраивается и резко тормозит. Виноват он и это уже лирика, но чтобы полностью остановиться с такой низкой скорости не хватает ровно 1 см. Итог 1 пятно с копеечную монету на заднем бампере нарушителя. Очень неприятно.
Теперь точно такая же ситуация но машина с абс и с дисковыми тормозами. Разница в такой же ситуации см 20 против 1 не хватившего в прошлой ситуации. И это все реальность, а не мифические расчеты.
Так вот к чему это я. К тому что непрогретые дисковые тормоза эффективнее барабанов, при прочих равных условиях.
Так вот если ЗДТ хотя бы раз в такой ситуации предоставили вам эти лишние см, то тут даже сравнивать нечего.

Вот вам таже ситуация которую Вы описали, только вносим маленькую коррективу. Внезапно начался сильный дождь.
ЗДТ - намокли. Вы тронулиль и как Вы написали Вам нехватило 1см.
При этом, при ЗБТ колодки и барабан остаются сухими.
Вы будете спорить в данном случае, по поводу какие тормоза более эффективны, сухие задние барабаны с колодками или мокрые диски? То что Вы написали для наглядного примера...ну сами понимаете.
цитата:
... если перед вами при скорости 20 км\ч ныряет кто то и вам не хватет 1 см, то тормоза здесь не при чем, голову лечите и ноги... откууда небочь хотите спроситььь?

+1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up