Подушки безопасности

19 years ago




Приветствую всех !
Кто знает как определить на б\у ФФ
в каком состоянии находятся подушки безопасности ?
Я имею ввиду они :
- оригинал
- "зашитый" оригинал
- "обманки"
К тому же слышал ,что пирапатроны к подушкам
вроде бы как следует менять ежегодно и стоят
они сильно до рого ?
Кто может поделиться полезной информацией?

Дмитрич
31 January 2005

Подушки безопасности
5,2K
views
18
members
36
posts

avatar
fordUSA
31 January 2005


цитата:
Приветствую всех !
Кто знает как определить на б\у ФФ
в каком состоянии находятся подушки безопасности ?
Я имею ввиду они :
- оригинал
- "зашитый" оригинал
- "обманки"
К тому же слышал ,что пирапатроны к подушкам
вроде бы как следует менять ежегодно и стоят
они сильно до рого ?
Кто может поделиться полезной информацией?

Никак(ИМХО) встречал на рынке "литовский вариант", ставят предохранитель и убирают с компа то что было раскрытие..и все...лампочки загораются и гаснут, проверка по компу показывает все ок...а подушек нет...Смотрите внимательно на крышку что закрывает подушку...на руль...многое можно увидеть а можно и не увидеть...
кста и АБС "литовское" тоже видел...
Дмитрич
31 January 2005


А что это за "Литовское АБС" ?
IL-78
31 January 2005


цитата:
Приветствую всех !
Кто знает как определить на б\у ФФ
в каком состоянии находятся подушки безопасности ?
Я имею ввиду они :
- оригинал
- "зашитый" оригинал
- "обманки"
К тому же слышал ,что пирапатроны к подушкам
вроде бы как следует менять ежегодно и стоят
они сильно до рого ?
Кто может поделиться полезной информацией?

меня продавец убеждал так: посередине руля есть такая пластмассовая типа крышка (кожух), нажав на которую, услышишь сигнал клаксона. По ее середине идет горизонтальная канавка. Вот, якобы, если подушка взрывалась, то эта канавка будет побелевшей - как любая пластмаска, которую гнули. Не знаю, за что купил, за то продаю. В общем-то, если хочецца уверенности в будущем, придется тратить денюшку. Т.е., диагностика компа на стенде у дилера, "пробивка" ВИН-кода по интернету (если ФФ из США), осмотр "глазами" в исполнении квалифицированных мастеров, опять-таки, дилерских... Таким образом, надо сначала в принципе подобрать машинку, которая с виду ОК, а затем мотать ее в хвост и в гриву. Понятно, если косяки полезут, деньги за диагностику не вернешь - так хотя бы как мой коллега не нарвешься. Он Е34 (БМВ 1989 520) купил года 3 назад, с виду все пучком, ТО по нулям. В течение 4 месяцев вложил в ремонт полторы ее стоимости. Приспичило человеку на бэхе кататься... Мораль: если очень хочецца, пусть другой беспристрастно оценит, так ли хорошо, то что тебе хочецца.

А пиропатроны ежегодно менять не надо, лажа это. Для проверки: см. так называемый Scheduled Maintenance Guide, доступный для любого ФФ из США. Нет там такого maintenance.
Андрейка
1 February 2005


цитата:
А что это за "Литовское АБС" ?

А догадаться?
QFFRus
1 February 2005


Самый точный вариант на офиц. сервисе открывать и смотреть! Все детали которые могут погнуться и оиметь опред. следы точно поменяют!
avatar
fordUSA
1 February 2005


цитата:
Т.е., диагностика компа на стенде у дилера, "пробивка" ВИН-кода по интернету (если ФФ из США), осмотр "глазами" в исполнении квалифицированных мастеров, опять-таки, дилерских...

Для военных: 1.проверка компа выдает что раскрытия не было, это просто стирают 2.Пробивка ВИН номера по карфаксу не дает 100% гарантии что подушки "родные" и они там стоят. 3. Вам думаю никто не даст ковырять руль и панель чтобы что-то там проверить. Лично Я бы не дал, покупайте и хоть всю машину разбирайте для проверки. ИМХО
IL-78
1 February 2005


цитата:
цитата:
Т.е., диагностика компа на стенде у дилера, "пробивка" ВИН-кода по интернету (если ФФ из США), осмотр "глазами" в исполнении квалифицированных мастеров, опять-таки, дилерских...

Для военных: 1.проверка компа выдает что раскрытия не было, это просто стирают 2.Пробивка ВИН номера по карфаксу не дает 100% гарантии что подушки "родные" и они там стоят. 3. Вам думаю никто не даст ковырять руль и панель чтобы что-то там проверить. Лично Я бы не дал, покупайте и хоть всю машину разбирайте для проверки. ИМХО

Ну, военные - люди сугубые

1. при проверке РСМ можно выявить следы "активного посещения" - у меня определили частичную перезапись или перекодировку (не спец, точно не процитирую) этого самого модуля. У знакомого, купившего БМВ 528 (Е39), пробег был 1 с небольшим миллион км (год выпуска - 1998). Так что, по крайней мере можно увидеть попытки полазить, что тоже о многом говорит - вряд ли бывший владелец-американец, мелкий клерк имел желание и оборудование это делать.

2. пробивка по ВИН-коду может выявить аварии с эвакуацией или выплатой страховки. Front collision - лобовое столкновение - это тоже возможный взрыв подушки и причина подумать, а нужна ли тебе восстановленная машина.

3. работник сервиса за свою карьеру перевидал много разных повреждений, и для него неявные признаки раскрытия аэрбэга могут быть видны как на ладони - в отличие от простого человека. Не обязательно при этом разбирать машину на з/ч

Я не отговариваю, просто не хотелось бы, чтоб человек попал на вещах, которых можно было избежать.
Borman+
7 July 2005


Кто может ответить?

Я поменял водительское сидение на фф1 тренд 1.6.
Почитвв форум озадачился небыло ли в оригинальном кресле какого нибудь датчика завязоного с подушкой в руле?
avatar
hunt-r
7 July 2005


Никаких датчиков в сиденьях нет.
NFord
7 July 2005


самое надежное разобрать и посмотреть
подушку в руле легко увидеть, а вот в панели не очень просто.
Конечно продавец маловероятно даст ковырять авто, но можно попробовать вариант - едем к официалам и Вы оплачиваете ковыряние в авто. Если все ок преплатите владельцу немного денег за гемор. Но ВСЕ зависит от владельца.
Borman+
7 July 2005


hunt-r

Спасиб
avatar
Combinator
24 January 2006


Самый быстрый способ проверки - любительский краш-тест!
Разгоняетесь, находите столб и..! Все станет ясно...
avatar
sailor_cool
24 January 2006


Я кстати у себя так и проверил. Обе подушки были.

Сейчас ищу как сделать литовский вариант.

Сейчас, когда я уже разбирал конструкцию, я знаю, как проверить есть они или нет. Пассажирская крышка подушки на защелках (и на винтах), водительская на двух винтах.
Murik
24 January 2006


Все фигня, диагностика всегда покажет что подушка сработала и стереть это не получится если не меняли сам блок управления бодушками, так что все покажет диагнотика
kkb
24 January 2006


Только визуальный осмотр даст 100% результат. На руле проверить за 5 мин можно - там пара болтов при повернутом руле на 90 град они вывинчиваются сзади. на сервисе при диагностике сделать могут. пассажирскую можно но сложно увидеть если снять бардачек- тоже пара болтов.
Кто-то тут писал про предохранитель вместо подушки - да так делают. Даже в английской книжке по доработке фокуса написань - типа если меняете руль а лампочка горит подушки - вставьте 5амп предохранитель.
По поводу замены пиропатронов - нет, не каждый год. У фольксов каждые 10 лет всё в сборе менять надо.
А если нет подушек - не расстраивайтесь -оч много америкосов без подушек.
avatar
Bran Van
24 January 2006


Ещё можно посмотреть по ремням безопасности. Если ушли в глубь замки ремней передних пассажиров, значит была авария и сработали пиротехнические преднатяжители. (Понимаю что и их тоже можно заменить, но вдруг это поможет)
Tester
24 January 2006


цитата:
а почему Вас так волнуют эти самые подушки безопасности? У Вас есть возможность так сильно гонять?
Для этого и гонять не надо. Вот как я попал:
Случайный краштест фокуса. Авария.

Кстати самый первый способ проверить подушки:
1) При зажигании и потухании лампочки "AirBag" (когда зажигание включаете) не должно быть счелчков от реле(и при зажигании, и при потухании).
2) Включаем зажигание, лампочки загорелись и потухли. Выключаем и включаем зажигание(быстро выкл-вкл). Должны загорется все лампочки кроме "AirBag".
Если всё впорядке, едем на компьютерную диагностику
Kretingos
24 January 2006


цитата:
Все фигня, диагностика всегда покажет что подушка сработала и стереть это не получится если не меняли сам блок управления бодушками, так что все покажет диагнотика


Точно так, в FF USA память блока управления подушками заполняется после первого же срабатывания, и ошибка эта не стирается. В моём сработала боковая пассажирская ПБ (в спинке сиденья). Сиденье поменяли - поставили другое с целой подушкой - а лампочка всё равно не гасла, выдавалась ошибка типа "неисправность системы подушек безопасности после аварии". Пришлось заказать новый блок управления подушками из США (около 200 евро), дилер воткнул его вместо старого - и лампочка ПБ перестала ругаться
avatar
sailor_cool
24 January 2006


цитата:
Изучила Ваши мнения, интересно.

Еще бы!

11 тыщ машина должна стоить с подушками, так как об этом долдонит продавец.

Если их нет, то почему вы должны платить лишних две штуки!

Именно поэтомулюди хотят проверить наличие подушек ДО покупки.

Да и случись чего, всегда лучше тряпкой по морде получить, чем осколками стекол.
avatar
Combinator
25 January 2006


Тряпкой по морде..
Я раз с товарищем ехал на Лэндкрузере, один урод на москвиче нас не заметил и долбанул с боку...
Сработали подушки, я получил просто хорошую оплеуху, а товарищ, который был за рулем, ушел в нокаут и врезался в столб...

Кстати, а подушки действительно не сработают, если ремни не пристегнуты?
avatar
PVE
25 January 2006


Катруся
На краш тесте скорость 60 посмотри в кокое г... машины превращаются
Tester
25 January 2006


цитата:
Tester, ознакомилась ... ужасно Знаешь я вот только не пойму если ты пишешь, что скорость около 70 была, почему такой сильный удар? Извини, что лезу в душу, но просто хочу понять ...
Думаешь я превышал? Нет... К тому же насчет скорости снегоуборщика я не уверен...
Действительно на краштестах скорость 64 км/ч и куречит машины не меньше(там правда 50 процентов перекрытие, а сколько у меня получилось не знаю).
Вот видео краштеста американского фокуса: http://www.crashedcars.ru/crashtest/ford_focus.mpg
И на http://www.autoreview.ru есть краштест российского первого фокуса. Результат - 5 звезд по методике EuroNCAP.
Если всё равно не уверена, посмотри там же как российский автопром курёчит.
Tester
25 January 2006


цитата:
Да нет что ты!!! Я не это имела ввиду, я абсолютно на 100 % доверяю твоему рассказу!!! Просто понимаешь у меня была авария, на скорости 100 км/ч мы с мужем догнали зад пассата, который мчался, но резко остановился... но мы отделались легким испугом... а вообще мы любители реально большой скорости, теперь просто страшно... реально страшно
Всё очень просто. У фокуса масса 1,3 тонны(приблизительно). Ну и у пассата где-то столько же...
А у МАЗа 13 тонн(у пустого), а он ещё и с песком был...
Тоесь вы и отбросить пассат могли(если он не сильно тормоз в пол вдавил), и повреждения делили поровну...
Какие повреждение были у МАЗа я описывал, остальное всё мне досталось...
А я больше ускорение люблю чем скорость... Как например в самолете или VW Touareg V10 на взлете
avatar
sailor_cool
25 January 2006


цитата:
Да нет что ты!!! Я не это имела ввиду, я абсолютно на 100 % доверяю твоему рассказу!!! Просто понимаешь у меня была авария, на скорости 100 км/ч мы с мужем догнали зад пассата, который мчался, но резко остановился... но мы отделались легким испугом... а вообще мы любители реально большой скорости, теперь просто страшно... реально страшно

Катруся

Не выдавайте все свои семейные тайны! Вин вы свой засветили. Теперь про поцелуй с пассатом вскрылось. Типа: пассат! стой, раз-два!



Кстати, подушек у вас видимо нет. Если бы были, то при поцелуе вы бы это почувствовали.
avatar
sailor_cool
25 January 2006


Катруся
Не понял, вы их до аварии что ли отключили?

Кстати подсказка: если вы щелкнете мышкой на моем нике в форуме, то в форму быстрого ответа мой ник вставится с тегами жирного шрифта.
avatar
sailor_cool
25 January 2006


Катруся

Странная вы женщина, однако. Подушки отключили, ремень не застегиваете. Машину купили чтобы погонять.

Вы сознательно ищете смерти?
Daemon
25 January 2006


цитата:
Вот только маленький вопрос, а почему Вас так волнуют эти самые подушки безопасности?

Потому что в меня может въехать пьяный дурак, а не хочу умирать.
Tester
25 January 2006


цитата:
Вообще так интересно... когда попадаешь в аварию, а потом её вспоминаешь почему то момент столкновения кажется как будто в свете молнии...
А головой не об что не стукаешься?
У меня, когда меня в нос стукнули, тоже вспышка была

цитата:
Да ты не переживай...ну не спасают они отсильного удара а от слабого и так спасешься... ну хотя все мы под Богом ходим, может и правильно, что надеешься на них
А ремень и подушки это вы зря.
Если бы мы бали не пристегнуты, то и подушки не помогли бы...
Если были бы пристегнуты, но без подушек я бы точно до руля достал бы и получил бы черепно-мозговую травму(в лучшем варианте)...
Так что как раз таки при сильном ударе они и нужны. Подушка с дырками и гасит энергию за счет выхода газа предотврщая черепно-мозговые травмы...
Так что не надо так беспечно к своей жизни относится... Живем один раз всё-таки, а погонять вам явно не один раз хочется

Кстати опасатся стоит не только больших машин, но и встречных. В случае лобовой аварии тоже ничего хорошего не будет.
Daemon
25 January 2006


цитата:
Да ты не переживай...ну не спасают они отсильного удара а от слабого и так спасешься...

Я даже рёбра ломать не хочу, знаю, что это очень больно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up