Что я не знаю про Фокус

18 years ago




Привет всем! Очевидно, через 1-2 месяца я стану счастливым обладателем американского 3-4 летнего Фокуса, универсал, и, естественно, 2л, АКПП (надеюсь).

Уже 3 месяца я усиленно штудирую данный форум на предмет восполнениz пробелов. Что-то я смог найти, в т.ч. и в FAQе.

Если есть возможность, а главное - ЖЕЛАНИЕ - поможите кто чем может...

Итак, что я знаю про американский ФОКУС Wagon, 2.0, АКПП. Если есть возможность - поправьте.
1. Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается?
2. Максимальная скорость - ? Неизвестно...
3. Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл...
4. Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров?
5. По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...?
6. Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай?
7. АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается?
8. Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили...

Вот в общем-то и всё...
Заранее спасибо, если просветите будущего единомышленника из провинции!

avatar
Roman K
20 January 2006

Что я не знаю про Фокус
2,3K
views
10
members
19
posts

avatar
Roman K
21 January 2006


А, да и ещё - т.к. коробку автомат ни разу не юзал, то как быыть с заводкой в холода - ведь сцепление-то не выжать...
avatar
sailor_cool
21 January 2006


>>>>1. Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается?

Не могу сказать что будет при обрыве ГРМ. Купишь тачку просто замени его. Делают все официалы, а кое-то и сам.

>>>>2. Максимальная скорость - ? Неизвестно...

Максимальная скорость обсасывалась в форуме. Я выше 150 не разгонялся - нет таких дорог. Но были экстремалы, кто выжимал 190. На 150 машина просто быстро едет, не напрягает.

>>>>3. Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл...

Если колеса R14, то по плохой дороге нагруженный на дачу не съездишь. Но со временем научишься не раскачивать машину. И можно R15 поставить.

>>>>4. Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров?

По трассе меньше 10. По Москве я считал 12 л. Но если два часа стоишь в пробке, а движок работает, какой может быть пробег!

>>>>5. По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...?

Отличий больше по жестянке. У америкосов жележо другое, а некоторые детали корпуса каленые или комбинированные - плохо тянутся.

>>>>6. Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай?

В америке МКПП редкий случай - не та нация.

>>>>7. АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается?

Опция. Будешь покупать - посмотри под капотом блок управления рядом с бачком тормозухи.

>>>>8. Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили...

Ну не в нескоько раз. Это ты загнул, или тебя пугают. Ты должен знать что покупаешь отличную машину, которой сноса не будет.

Про коробку автомат на морозе - 30: всталяешь ключ, заводишь и едешь. Лучше без экстрима.

Перед покупкой машины обязательно пробей здесь VIN.
avatar
Roman K
21 January 2006


sailor_cool, спасибо огромное, кое-какие пробелы восполнил!

А всё-таки клиренс какой и американца? ИЗ Штатов-то универсалы, похоже на R15 все идут или как повезёт?
avatar
sailor_cool
21 January 2006


Клиренс сильно зависит от количества теток в машине.

Точнее надо книжку посмотреть. На вскидку не помню. У меня в оригинальной книжке прописаны R14 185/65.
avatar
:::4V:::
21 January 2006


125мм до картера
и на 14диаметр можно высокий профиль воткнуть
185/70/14=195/60/15
avatar
Muk
21 January 2006


цитата:
Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается?

ну я бы не сказал что лучше. все-таки 110 пони с 2 литров это сверхмало. zetec тоже ездит на 92 бензине, это его основное топливо. дешевле в ремонте? сомнительно.. и запчасти придется ждать из америки а на зетек многое подходит от русфф

цитата:
Максимальная скорость - ? Неизвестно...

180 км/ч. проверено - ограничитель

цитата:
Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл...

это не знаю, трудно сказать

цитата:
Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров?


цитата:
По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...?

нет, не все. детали ходовой, шрусы разные точно. по двигателю-есть похожие детали. ну и кузовщина

цитата:
Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай?

действительно большая редкость, почти эксклюзифф. но есть подозрение, что просто возят к нам в основном с автоматами

цитата:
АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается?

да. на фокусах для Канады встречается

цитата:
Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили...

будешь покупать-обязательно карфакс и диагностика. все остальное-чепуха:)

удачи в выборе!
avatar
Roman K
22 January 2006


Да я боюсь, что 2 литра с механикой - уезженные экземпляры... Был вариант, но пробег... Наверняка драйверы какие-нибудь чернокожие покупали - всё-таки динамика-то получше, чем у машин с автоматом...
avatar
aad
22 January 2006


цитата:
Да я боюсь, что 2 литра с механикой - уезженные экземпляры... Был вариант, но пробег... Наверняка драйверы какие-нибудь чернокожие покупали - всё-таки динамика-то получше, чем у машин с автоматом...

А мне норм. попался даже салон чистый
Зетек 2л едет на 92м также, как и на пятом.
Но по з/ч на двигло есть различия с европейскими и русскими ФФ.
avatar
Roman K
22 January 2006


Кстати, если есть кто с 10-ток пересел на Фокуса - может поделятся впечатлениями - как в сравнении? Ну, там шумка, динамика, комфорт, как на дальние расстояния, как расходы на ремонт и т.п. Собираюсь в этом году на наш юг (Турцию уже тихо ненавижу - жена туда всё рвётся, но я её НЕНАВИЖУ - жрачка всё одна и та-же, экскурсии одни и те-же и т.п. "радости". Может рвану в этом году под астрахань на Ахтубу... Туда ходу больше 2000 км - не сильно устану? Получается ли а у ниверсале ровный пол, чтобы в случае чего в машине переночевать...
giedrius
24 January 2006


"нет, не все. детали ходовой, шрусы разные точно. по двигателю-есть похожие детали. ну и кузовщина"

Zdraste, detali chodovoj 1:1, menial i amortizatory, i sailentbloki, i tiagi, podsipnik stupicy zadnej, kolodki. Tak sto ne nado lia lia...
avatar
Roman K
25 January 2006


А всё-таки с каким двигателем лучше брать - Zetek или Split?
avatar
SWAF
27 January 2006


20 коней разница! ZETEK - однозначно. Езжу только на 92-м, проблем никаких,
динамика отличная, расход: трасса - 7,5...8,5; город - в десятку укладываюсь.
Фильтры - масляный, воздушный, топливный, ремень ГРМ и привода генератора - ставил от европейца - всё О`K. Менял корпус термостата - поставил от "Мондео"(двигатель практически ни чем не отличается от ZETEKа на "Мондео").
А кузов "универсал" - воооще вещь! Пару раз на рыбалке пришлось ночевать в машинке - понравилось больше чем в палатке: заднее сиденье раскладывается
идеально ровно. Спишь лёжа в полный рост!
В отпуск можешь двигать смело. Летом в отпуск ездил в Польшу, так за один присест - 900 вёрст и ни какой усталости.
Вобщем, в универсале с ZETEKом больше достоинств, чем недостатков (ИМХО) !!!
avatar
Roman K
27 January 2006


Супер! Тока чего-то расход пишешь маленький - я в форуме читал что по городу 12-13... А если 10, то тада бальзам на душу...
avatar
SWAF
28 January 2006


Пишу реальный расход! Понимаешь, если при каждом трогании с места тапку в пол втаптывать, так и в 15 можно не уложиться. У каждого своя манера езды!
Хотя за собой я не замечал, что кого-то торможу после светофоров. Ну и чтобы быть до конца объективным - цифры по расходу - это замеры летом. Зимой по городу - 11...12, но я этими показателями доволен! При 2-х литровом движке, да с АКПП настраивался на больший расход, поэтому и доволен.
Ну, а потом, машинки разные попадаются - и вот тут вопрос: "как грамотно выбрать?". Но это уже другая тема, и разных мнений может быть очень много!
Желаю тебе "угадать" с фокусом, как "угадал" я!!!
avatar
Zits
28 January 2006


SWAF
научи меня в 10 литров по городу укладываться, а то меньше 12-13 не получается , на 2,0 АКПП по паспорту (точно не помню) но что-то около 11,5-11,9 в городе.
лувр
28 January 2006


Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи
но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У.

Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи
но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У.
avatar
aad
29 January 2006


цитата:
Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи
но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У.     

Привет Вам!
Это Вам, владельцам РусФокусов, приходится ждать по 2 недели запчастей у дилеров, да в очередях по месяцу париться. Рейки меняете через одного и т.п.
Красные поворотники теперь не проблема (на год уж точно, а там посмотрим)
В Москве з/ч на Америкоса - 7 дней, за РЕДКИМ исключением.
cap
29 January 2006


При покупке б/у авто (американского или российского) важно сделать правильный выбор, тогда в последующей эксплуатации останется получать только удовольствие от езды
avatar
SWAF
30 January 2006


цитата:
SWAF
научи меня в 10 литров по городу укладываться, а то меньше 12-13 не получается , на 2,0 АКПП по паспорту (точно не помню) но что-то около 11,5-11,9 в городе.

To Zits:
Привет Минчанам! "Научить" не могу! Я ж написал, что машинки РАЗНЫЕ бывают! А что касается паспортных данных, так есть и такие:
min - 7,2 л.
средн. - 8,9 л.
max - 11,8 л.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up